Страница 1 из 10 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 300
Тема:

Так проверять уроки или не проверять?

  1. #1

    Так проверять уроки или не проверять?

    Не успел начаться учебный год, не успели еще даже как следует задать уроки учителя, а вопрос проверять или нет качество выполнения домашних заданий родителями уже возник у меня. Все мои иголки поднимаются дыбом и упираюсь я всеми четырьмя лапами, когда уважаемые мной люди убеждают меня, что их проверять надо. Не хочу, не будуууу - наверное, я ставлю себя на место того ученика. К тому же лень. Хорошо, если ребенок ответственный. А если нет? А если рассеянный? А если пофиг? Как смотивировать на учебу мальчика 10 лет?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Не успел начаться учебный год, не успели еще даже как следует задать уроки учителя, а вопрос проверять или нет качество выполнения домашних заданий родителями уже возник у меня. Все мои иголки поднимаются дыбом и упираюсь я всеми четырьмя лапами, когда уважаемые мной люди убеждают меня, что их проверять надо. Не хочу, не будуууу - наверное, я ставлю себя на место того ученика. К тому же лень. Хорошо, если ребенок ответственный. А если нет? А если рассеянный? А если пофиг? Как смотивировать на учебу мальчика 10 лет?
    А у Вас проверяли уроки?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    А у Вас проверяли уроки?
    У меня - нет. Если бы это был ответ на вопрос(((

    Я и не хочу их проверять. Но любящие родственники, окружая меня кольцом, включая и моего мужа, собственно отца ребенка, настаивают, что делать это надо.

    У мужа тоже не проверяли. Но мы учились сами, и учились на отлично.

    А по опыту прошлого года - наш ребенок скатывается на двойки и при отличных способностях, если его не проверять.

    Ему тоже не нравится, когда проверяют, но вариант соглашения - если хочешь, чтоб не проверяли - учись хорошо, в прошлом году не сработал - прилежания нет.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Я и не хочу их проверять. Но любящие родственники, окружая меня кольцом, включая и моего мужа, собственно отца ребенка, настаивают, что делать это надо.
    Если бы не мнение мужа, то я не обращала бы внимания на подобные рекомендации, но он тоже придерживается мнения - проверять надо.

    Но если ребенок будет учиться хорошо сам, то нет проблем. Вот и запрос - как смотивировать ребенка учиться хорошо.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    А по опыту прошлого года - наш ребенок скатывается на двойки и при отличных способностях, если его не проверять.
    Понятно.Бывают и такие варианты.У моей сотрудницы такой сын,уже старше Вашего.Был отличником с 1 по 5 класс,за уроками она всегда следила,и за его "положением в турнирной таблице"-то есть,если,например,видит в эл.журнале,что по рисованию не выходит годовая 5-идет к учителю разбирать,что не так,как исправить.В 6 классе он у нее съехал на 4 по ряду предметов,НО зато прошел очень сложный конкурс и его приняли из обычной школы в физико-математический лицей, 4 четверть учился уже там,годовые контрольные и по русскому и по математике написал на 5.Всю математику и она и отец мальчика с ним прорарабытавали прямо позадачно,математика там сложная.Многие "спорные" задачи приносила на работу,мы их решали все вместе разными способами.) Ну вот,результат прекрасный-годовая 5.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Понятно.Бывают и такие варианты.У моей сотрудницы такой сын,уже старше Вашего.Был отличником с 1 по 5 класс,за уроками она всегда следила,и за его "положением в турнирной таблице"-то есть,если,например,видит в эл.журнале,что по рисованию не выходит годовая 5-идет к учителю разбирать,что не так,как исправить.В 6 классе он у нее съехал на 4 по ряду предметов,НО зато прошел очень сложный конкурс и его приняли из обычной школы в физико-математический лицей, 4 четверть учился уже там,годовые контрольные и по русскому и по математике написал на 5.Всю математику и она и отец мальчика с ним прорарабытавали прямо позадачно,математика там сложная.Многие "спорные" задачи приносила на работу,мы их решали все вместе разными способами.) Ну вот,результат прекрасный-годовая 5.
    Чей это результат - мамин и папин? И сколько так еще тянуть этого вьюношу?

    Именно об этом варианте - сегодня говорила мне моя невестка, жена старшего брата. Они живут далеко и редко бывают в наших краях, но вот зашел разговор - и она именно так занималась со своими сыновьями. Результат тоже отличный, уже в ВУЗах учатся. Может, я просто ленивая. Может, стоит взять себя в руки и зубрить вместе с учеником.

    Ув.форумчане, выскажетесь, пожалуйста, какова должна быть степень вмешательства родителей в школьные дела, возраст ученика - 10 лет.

  7. #7
    какова должна быть степень вмешательства родителей в школьные дела, возраст ученика - 10 лет.
    Вы же сама написали:

    Хорошо, если ребенок ответственный. А если нет? А если рассеянный? А если пофиг?
    То есть все-таки наверное логично индивидуально подходить. И решать для вашего конкретного ребенка, с учетом его особенностей.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Чей это результат - мамин и папин?
    Почему мамин и папин? Они не решают ЗА него домашки и контрольные за него не писали.И,наверное,не случайно он оказался в числе 4 детей из группы в 30 человек,которых в физмат отобрали на вакантные места.Речь шла о том,что родители проверяют уроки,выявляют и указывают на ошибки,если он что не может решить-объясняют как,дают сами несколько аналогичных задач-и он в итоге понимает тему.Он вот у них годовую контрольную в физмате написал на 5, причем по количеству решенных задач в специальной части (там задачи делились на базовую и спец.части) он опередил почти всех детей,кто учился в физмате с самого начала.Разве плохо?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Речь шла о том,что родители проверяют уроки,выявляют и указывают на ошибки,если он что не может решить-объясняют как,дают сами несколько аналогичных задач-и он в итоге понимает тему.
    Давайте разделим котлеты и комаров, ув. Алла.

    Есть две РАЗЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ.

    1. Мотивация к успешной учёбе как таковой.
    2. Репититорство.

    В Вашем описании - родители занимались -
    именно РЕПИТИТОРСТВОМ. Тот вариант, ког-
    да - просто экономят деньги на найме пре-
    подавателя для недоросля
    .

    Первое же, мотивация на результат - дости-
    гается равно обычно - методом лишений да
    поощрений.

  10. #10
    Я проверяю. Моему старшему недавно 11 стукнуло. Проверяю, потому что крайне много ошибок от невнимательности, торопливости. Проверила, допустим с десяток задач, нашла три ошибки, говорю - у тебя есть ошибки, иди, перепроверь и исправь. В сочинения и рефераты не лезу, берегу нервы.))

  11. #11
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Первое же, мотивация на результат - дости-
    гается равно обычно - методом лишений да
    поощрений.
    Ещё, по моему опыту, действенны не просто кнут и пряник, а как бы поточнее сказать.... чрезмерные, что ли? То есть когда и наказание жёсткое но и поощрение просто -ах!

  12. #12
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Герда Посмотреть сообщение
    Ещё, по моему опыту, действенны не просто кнут и пряник, а как бы поточнее сказать.... чрезмерные, что ли? То есть когда и наказание жёсткое но и поощрение просто -ах!
    А если ребенок умный и пятерки для него - раз плюнуть?))))

    У нас как то обошлось без "ах", оба в началке ходили на продленку, так что репетиторством занимались тамошние воспитатели...

    А мотивация достигалась так: нормальная оценка с учетом IQ - 4.
    За 5 всякие приятности на выходные и в течение недели - поездки, экскурсии, походы, кино, театры, рестораны.... Если честно, обычная культурная программа, я много возилась с детьми. Плюс - возможность прогулять школу по записке.

    2 или 3 - следующий день без компьютера. В особо крутых случаях и частичное лишение поездок, экскурсий и пр. Типа раз получил 3, значит не выучил что-то, вот сиди на следующий день и в выходные и учи. Вариант "не понял"в их случае исключался, ибо не дураки.

    Скрытая 2 или 3 - 2 дня без компьютера. 3 в четверти - неделя без компьютера.... ну и никаких записок...

    Как то все быстро усвоили, что совсем расслабляться не выгодно. Но сын умудрялся учиться так, что и не напрягаться, и иметь в четвертях и за год 5 и 4.

    Но мои учились хорошо, всегда был повод для воскресных пряников. Без компа обычно несколько дней в месяц.

    Кстати, сами они считали такое наказание справедливым, гораздо справедливее, чем у одноклассников, когда мама, вдруг узнав о какой-то 2 свирипела и забирала комп на месяц.

    Так что моя имха, лучше небольшой, но неотвратимый кнут, и небольшой, но обязательный пряник. Кнут - без особых мозговыносов: получил 2 - день без компа. Точка.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 03.09.2015 в 09:03.

  13. #13
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день, ув Аквари.
    А раньше до этого вы проверяли уроки?
    А пробовали не проверять? Какой результат?
    У меня сыновьям по 12. Я проверяю, я например тоже за мотивацию к учебе путем наказаний и поощрений, но сколько не пробовала без проверок никак.
    То ли мотивировать не умею, то ли еще что-то.
    А в прошлом учебном году вообще фортель выкинули, прогуляли неделю школу и не сдали экзамен по русскому, ходили не пересдачу.
    Так что без контроля увы никак.

  14. #14
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А в прошлом учебном году вообще фортель выкинули, прогуляли неделю школу и не сдали экзамен по русскому, ходили не пересдачу.
    А вы сделали из этого кнут?
    Типа - мужики, нас тут знакомые пригласили в зоопарк (на рыбалку, в кино, а Парижский Диснейленд, на экскурсию на фабрику мороженого...), но у вас же в это время пересдача по русскому.... пришлось отказаться... Вы в следующий раз уж обойдитесь без пересдач, а то хотелось съездить очень...

  15. #15
    У нас с компьютером вышел вообще затык. В прошлом году он сильно мешал учебе, поэтому в этом муж в качестве профилактической меры отменил вообще компьютер на время учебы. Таким образом, есть вероятность, что учеба вообще может рассматриваться как одно большое наказание(((
    Сейчас времени нет, еще вечером отпишусь)

  16. #16
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вы сделали из этого кнут?
    Типа - мужики, нас тут знакомые пригласили в зоопарк (на рыбалку, в кино, а Парижский Диснейленд, на экскурсию на фабрику мороженого...), но у вас же в это время пересдача по русскому.... пришлось отказаться... Вы в следующий раз уж обойдитесь без пересдач, а то хотелось съездить очень...
    Кнут был в виде доп. занятий по русскому, надо ж было готовиться к пересдаче, ну и лишение развлечений: прогулок, компа, парка и пр.
    К сожалению так заманчиво преподнести кнут, у меня фантазии не хватило)))

  17. #17
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    У нас с компьютером вышел вообще затык. В прошлом году он сильно мешал учебе, поэтому в этом муж в качестве профилактической меры отменил вообще компьютер на время учебы.
    Он сколько хочет за компьютером сидел у вас что ли? Можно установить ограничение - компьютер 20-30 минут в день (это вроде санитарная норма для его возраста)
    И мотивировать тем, что больше нельзя - вредно для глаз
    А так действительно получается - учеба виновата, из-за нее родители играть не разрешают)

  18. #18
    Никогда не понимала, как можно научить внимательности и мотивировать на учебу, проверяя домашнюю работу или выполняя ее вместе с ребенком. Часто спорили об этом с сестрой. Ей важно, чтоб ее дочь была отличницей. Говорит, буду проверять и помогать, пока сама могу. Племянница сейчас в шестом классе, еще в прошлом году сидела до вечера, ждала маму с работы, чтоб вместе заниматься. Бред по-моему.
    Нам в первом классе учитель сказала: не мешайте нам учить ребенка учиться. Любопытно вам, что сделано в тетради - открыли, посмотрели и вернули ребенку. Без замечаний и исправлений. Мне такой подход кажется правильным
    Другое дело - помочь с затруднениями. По просьбе ребенка разобрать то, что непонятно, подсказать, где найти информацию, алгоритм и пр. Моей 11, в 5й класс пошла. Давно не вмешиваюсь в учебный процесс без запроса.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    У нас с компьютером вышел вообще затык. В прошлом году он сильно мешал учебе, поэтому в этом муж в качестве профилактической меры отменил вообще компьютер на время учебы. Таким образом, есть вероятность, что учеба вообще может рассматриваться как одно большое наказание(((
    Сейчас времени нет, еще вечером отпишусь)
    Не знаю... я если честно наоборот счастлива что копрьютер есть
    Как вспомню как в детстве таскалась по библиотекам в которых:
    1) Ни черта нет
    2) Что есть - не найдешь
    Запретить комрьютер и как учится то?

  20. #20
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Кнут был в виде доп. занятий по русскому, надо ж было готовиться к пересдаче, ну и лишение развлечений: прогулок, компа, парка и пр.
    К сожалению так заманчиво преподнести кнут, у меня фантазии не хватило)))
    Я не о том... вы сделали акцент на том, что это именно кнут, а не ваша придурь?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Не знаю... я если честно наоборот счастлива что копрьютер есть
    Как вспомню как в детстве таскалась по библиотекам в которых:
    1) Ни черта нет
    2) Что есть - не найдешь
    Запретить комрьютер и как учится то?
    Так и учиться...

    "Мам, а можно я сегодня посижу, а в выходные 2 дня не буду, а то мне к затрашнему дню доклад нужно подготовить..."

  21. #21
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я не о том... вы сделали акцент на том, что это именно кнут, а не ваша придурь?
    Ну да конечно, я объяснила, за что они наказаны, а занятия по русскому учитель назначила, а я просто подчеркнула, что если б сдали сразу, то было бы свободное время на развлечения.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Так и учиться...

    "Мам, а можно я сегодня посижу, а в выходные 2 дня не буду, а то мне к затрашнему дню доклад нужно подготовить..."
    Не знаю...
    Ну ладно по математике, языкам где чисто тренировка нужна
    А история/биология/физика - где сплошные отсылки и сопоставления....
    У моих родителей словари были - тот же инет по принципу взаимодействия - так заберать их у меня в школе - тоже не знала бы как учится

  23. #23
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Не знаю...
    Ну ладно по математике, языкам где чисто тренировка нужна
    А история/биология/физика - где сплошные отсылки и сопоставления....
    У моих родителей словари были - тот же инет по принципу взаимодействия - так заберать их у меня в школе - тоже не знала бы как учится
    А чьи это теперь проблемы?))))))

    Заодно и научатся не откладывать все на последний день))) та же история/биология/физика - они же максимум 2 раза в неделю. Т.е. есть время спланировать, когда готовиться к уроку?.

  24. #24
    Я поняла что единственное что смогу исправить или взрастить в сыне-ответственность.
    Смотрю что бы бело сделано. Сейчас решаем вопрос с репетитором по русскому языку. Хотя мне кажется что это бесполезно. Все равно будет в лучшем случае трояк.
    Самое главное в нем есть то что есть в нас с мужем УМЕНИЕ ВЫКРУТИТЬСЯ это ему поможет в будущем.
    А наказываем то конечно... НЕ сделал/не смог надо исправлять. Сделал/смог больше времени на развлечения.
    Ну и 2 день без компа.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А чьи это теперь проблемы?))))))
    Ну с моей точки зрения родителей
    Может это антисценарий у меня - но я считаю что предоставить возможность учится - т.е. получить доступ к информации в том объеме в котором она нужна - это обязанность родителей
    Покупка справочных пособий, оплата всяких библиотечных абонементов и семинаров, ну и предоставление компьютера в том числе

  26. #26
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну с моей точки зрения родителей
    Может это антисценарий у меня - но я считаю что предоставить возможность учится - т.е. получить доступ к информации в том объеме в котором она нужна - это обязанность родителей
    Покупка справочных пособий, оплата всяких библиотечных абонементов и семинаров, ну и предоставление компьютера в том числе
    Поэтому и запрещала на 1 день. Двойка - не слишком серьезное пригрешение, на мой взгляд, чтоб такой огород городить...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну с моей точки зрения родителей
    Может это антисценарий у меня - но я считаю что предоставить возможность учится - т.е. получить доступ к информации в том объеме в котором она нужна - это обязанность родителей
    Покупка справочных пособий, оплата всяких библиотечных абонементов и семинаров, ну и предоставление компьютера в том числе
    Комп есть в любой библиотеке, другое дело, что там игрушек и соцсетей нет)))

  27. #27
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Поэтому и запрещала на 1 день. Двойка - не слишком серьезное пригрешение, на мой взгляд, чтоб такой огород городить...
    Согласна)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Комп есть в любой библиотеке, другое дело, что там игрушек и соцсетей нет)))
    Ааааа....
    Так у него соц-сетей и сейчас нет а в игрушки мы обычно коллективно режемся)
    Или сын с приятелями когда они в гости приходят

  28. #28
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Давайте разделим котлеты и комаров, ув. Алла.

    Есть две РАЗЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ.

    1. Мотивация к успешной учёбе как таковой.
    2. Репититорство.

    В Вашем описании - родители занимались -
    именно РЕПИТИТОРСТВОМ. Тот вариант, ког-
    да - просто экономят деньги на найме пре-
    подавателя для недоросля
    .

    Первое же, мотивация на результат - дости-
    гается равно обычно - методом лишений да
    поощрений.
    Спасибо, что задали направление теме, ув.Джубал.

    "Репетиторство", конечно, тоже имеет место быть. Я занимаюсь с детьми если они болели, например, чтоб они не отстали от класса. Если что-то непонятно - обязательно разъясняю, отвечаю на вопросы, даю другие аналогичные задания. Но вот дочка - старается сделать как можно лучше, сын - на отвяжись, тяп-ляп, и так сойдет.

    Поэтому интересует вопрос мотивации) В теме уже есть отличные примеры, речь в основном о краткосрочной мотивации, то есть - хорошо учился, получи в конце недели морковку. А должна ли быть долгосрочная? По итогам четверти, года, или детям это еще недейственно? Как она должна выглядеть?

  29. #29
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Спасибо, что задали направление теме, ув.Джубал.

    "Репетиторство", конечно, тоже имеет место быть. Я занимаюсь с детьми если они болели, например, чтоб они не отстали от класса. Если что-то непонятно - обязательно разъясняю, отвечаю на вопросы, даю другие аналогичные задания. Но вот дочка - старается сделать как можно лучше, сын - на отвяжись, тяп-ляп, и так сойдет.

    Поэтому интересует вопрос мотивации) В теме уже есть отличные примеры, речь в основном о краткосрочной мотивации, то есть - хорошо учился, получи в конце недели морковку. А должна ли быть долгосрочная? По итогам четверти, года, или детям это еще недейственно? Как она должна выглядеть?
    Мне кажется, долгосрочная мотивация - выбор профессии, подготовка к ней, олимпиады и кружки.
    Ну и в конце концов в школе люди получают только часть знаний. Многое узнают самостоятельно....

  30. #30
    Цитата Сообщение от Герда Посмотреть сообщение
    Ещё, по моему опыту, действенны не просто кнут и пряник, а как бы поточнее сказать.... чрезмерные, что ли? То есть когда и наказание жёсткое но и поощрение просто -ах!
    Чрезмерные? Можете привести пример, ув.Герда? Учеба ведь это такой повседневный, чуть не ежедневный процесс, и наказания/поощрения должны быть рутинными, обычными, нет?

    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Я проверяю. Моему старшему недавно 11 стукнуло. Проверяю, потому что крайне много ошибок от невнимательности, торопливости. Проверила, допустим с десяток задач, нашла три ошибки, говорю - у тебя есть ошибки, иди, перепроверь и исправь. В сочинения и рефераты не лезу, берегу нервы.))

    У сына моего как раз и невнимательность и торопливость в наличии. Вот на это как-то можно влиять? Неужели ребенок в 10 лет не усматривает связи между старательностью/аккуратностью и хорошей оценкой? Или же опять дело в мотивации.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А если ребенок умный и пятерки для него - раз плюнуть?))))
    Спасибо за Ваш опыт, ув.Птичка Тари. Вот моего ребенка и сгубило это "раз плюнуть" в 1-2 классе. Он сам довольно способный и пришел в школу очень подготовленным, так что знаний хватило и на второй класс. И вот сидел он, плевал в потолок и получал пятерки. А в третьем, когда нужно было начинать уже РАБОТАТЬ, трудиться за хорошую отметку, оказалось, что навыка этого нет, трудиться, стараться он не привык. И понеслось - контроль есть над каждым домашним заданием - пятерки, нет контроля - тройки-двойки, все забывает, вовремя не сдает и т.д.
    У нас как то обошлось без "ах", оба в началке ходили на продленку, так что репетиторством занимались тамошние воспитатели...

    А мотивация достигалась так: нормальная оценка с учетом IQ - 4.
    За 5 всякие приятности на выходные и в течение недели - поездки, экскурсии, походы, кино, театры, рестораны.... Если честно, обычная культурная программа, я много возилась с детьми. Плюс - возможность прогулять школу по записке.

    2 или 3 - следующий день без компьютера. В особо крутых случаях и частичное лишение поездок, экскурсий и пр. Типа раз получил 3, значит не выучил что-то, вот сиди на следующий день и в выходные и учи. Вариант "не понял"в их случае исключался, ибо не дураки.

    Скрытая 2 или 3 - 2 дня без компьютера. 3 в четверти - неделя без компьютера.... ну и никаких записок...

    Как то все быстро усвоили, что совсем расслабляться не выгодно. Но сын умудрялся учиться так, что и не напрягаться, и иметь в четвертях и за год 5 и 4.

    Но мои учились хорошо, всегда был повод для воскресных пряников. Без компа обычно несколько дней в месяц.

    Кстати, сами они считали такое наказание справедливым, гораздо справедливее, чем у одноклассников, когда мама, вдруг узнав о какой-то 2 свирипела и забирала комп на месяц.

    Так что моя имха, лучше небольшой, но неотвратимый кнут, и небольшой, но обязательный пряник. Кнут - без особых мозговыносов: получил 2 - день без компа. Точка.
    Спасибо, что поделились, ув.Птичка Тари. С компом у нас сложные отношения) Муж в превентивном порядке его вообще отменил на будни во время учебы. Чем теперь мотивировать? (в отрицательном смысле) Ибо это был сильнейший рычаг воздействия и мы им без зазрения совести пользовались, чуть ли не единственным. Теперь вот будем думать чем заменять.

Страница 1 из 10 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребенок делает уроки 5-8 часов.
    от Дарья123 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 14:25
  2. Ответов: 340
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:38
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - инет-кабинет Nag, консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search