А не представлено сие обильно в литературе -
исключительно потому, что коли в западной
Европии - был мощный этап секуляризации -
в России Православие - никогда не теряло
позиций, приближенных к государству.
А не представлено сие обильно в литературе -
исключительно потому, что коли в западной
Европии - был мощный этап секуляризации -
в России Православие - никогда не теряло
позиций, приближенных к государству.
Ну для меня "почему не хочу?" - это вопрос с четким ответом - потому что делала так, но не получила в результате этого делания того чего хотела. Да кроме того, что результат не устраивает, еще процесс тоже изматывает. Я даю обратку с обидой и унижением и в ее же процессе чувствую, как пру против естества своего. Самой плохо, да еще и результата нет. Тут не надо семи пядей во лбу быть, чтобы понять почему мне этого не хочется.
В Германии и Скандинавии - лютовалиВ то же время про реальные зверства трибуналов
веры лютеран и кальвинистов - ничерта,
по сути, не известно.
ОТНЮДЬ не католики. Ага?
А пресловутые зверства Святого трибунала - испанской
"инквизиции" - на три четверти придумка хранцузских
журнашлюшек. Шла война республиканской Франции
за Испанскую корону. И журнашлюшки - работали
заказ,
вызверяя население прежде всего Франции -
против католических ценностей.
Последний раз редактировалось Джубал; 14.08.2015 в 18:06.
После экскурса в реальную русскую
историю, проведённого выше, ув. Маша-Мария -
меня ещё больше веселит впечатление,
произведённое на европидную аудиторию -
ударом по печени ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
женского визга и агрессивного наезда
на мужчину. Печеночный нокаут - ведь
для того предлагался и только для того.
Дамы.. Вот и получается - основное право,
сознанно или несознанно отстаиваемое
европиздками В ЭТОЙ ТЕМЕ -
право подвергать мужчин психологическому
террору.
Самим оставаясь изъятыми из-под
наказания за это.
Неутешительный результат, дамы.
Но. Ничем иным произведённое простым
ударом в печень визжащей стерве впечатление -
объяснить не могу (((
Ув. Shining Steel
не подрывает, потому что понимаю, что моя точка зрения не самая правая (хотя и не самая левая тож).
Если читать про "удар по печени"ориентируясь на личный опыт - "подорвет", да. Потому что лично доводилось наблюдать избиения и жестокости, а дозированную жесткость - нет.
Но если посмотреть чуть-чуть назад - исторически телесное наказание женщины в семье - обыденность для России и не только. Осуждалась только жестокость и запальчивость. Само наказание - нет. Так же как наказание детей родителями.
А если глянуть ещё шире - любые животные, живущие группой и, соответственно, имеющие иерархические отношения, жёстко и быстро ставят на место особей по случайности или неадекватности "нарушающих границы".
Про это же и песнь "почтительной позы". Как бы глупо более слабой особи подходить к более сильной и агрессивной (особенно при общих территории, еде, воде и ты пы) не выражая телесно почтение.
Я в разговоре ориентируюсь на некие такие основы и хочу понять работу системы, где это сохранилось и "вписано".
Отдавая себе отчет, что внутрисемейные отношения на востоке - продукт среды. Причем семья эта - отнюдь не парная, но большая группа людей, гарантирующая соблюдение правил поведения как женщиной, так и мужчиной.
Систему нельзя искусственно воссоздать ни в одиночку ни парой. НО взять какие-то отдельные штрихи для адаптации можно. Или хотя бы рассмотреть на фоне контрастного примера свое поведение и увидеть какие-то траблы.
И, насколько я понимаю, объединение в разговоре Европы и России, весьма условно и вызвано, скорее тем, что в ходе различного исторического развития в разных культурных средах мы пришли к сходным последствиям - разрушению больших многопоколенных семей, живущих небольшими родо-племенными или территориальными объединениями и сведение её к семье парной. Плюс разрушение традиционных поведенческих ролей, ввиду изменения хозяйственного уклада, общественного строя, потери авторитета религии.
А есть какой нибудь кинофильм где можно посмотреть ссоры супругов восточного формата))
Каким образом происходит обмен аргументами...
Таки про церковь не отделяется, а новый виток, раз вплели к печёночной теме? Ладно
Ну вот вчера..
Утро началось прекрасно,приготовила завтрак,по английски-со всеми этими заморочками-
Ушла на работу.
У нас тут приезжают торговцы.
Стояла тётечка с такими... приличными вещами.
позвонила мужу,чтобы пришёл посмотреть,и сыну,чтоб померять к началу учебного года.
И пожалуйста сказала и "может ты зайдёшь посмотреть"-назвала вещи "приличными"
Пришёл.
И говорит- Ты давно выпала из колеи,что считается приличными вещами..и что там гавно-а не вещи.
Короче- унизил.Про меня говорить было не обязательно-не понравилось и всё.
Я в ответ говорю-Ну,какие вещи мы покупаем,к тем и привыкла.
Ушёл.
Звонит-Выбери сыну футболки.
Я говорю,неееет,мои дети недостойны носить такие вещи.
Опять звонит- нет,сын же одевается в нью йоркере,ему можно такое купить,а я такое не покупаю,мне нельзя.
А я говорю-Не,мы теперь будем покупать только в тех магазинах,где и ты.
А он сказал- что я ору.
А я не орала,а спокойно говорила.Абсолютно спокойно.
Вот я считаю,что дала ему по печени .
Ну а потом мы больше не продолжали тему и всё было чмоки-чмоки
Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 14.08.2015 в 19:39.
Трудно мне восточно-византийскую Москву с её золотым кольцом, с Казанью и всяческими мордвой-чувашией отнести к западным странам, при всем уважении к собеседникам.
Впрочем, после катка революции на всей западной и восточной, граница, для разговора в рамках темы, наверное, непринципиальна. Так как традиционный семейный уклад выпололи, по-моему, почти под корень.
Подскажите мне, пожалуйста, примеры восточных женщин, мужчин?
И еще хорошую книгу по истории России