Аналогично. По маминой версии все должно быть убрано, прибрано, вытерто и пропылесосено, раз в неделю капуборка, раз в полгода генуборка... До сих пор пытается в моем доме порядок наводить и виноватить меня почем зря. Хотя, надо признать, что хозяйка из меня вышла не очень хорошая... Мне моя лень и комфорт важнее, но ради чего-то или кого-то поддерживать стабилный порядок могу (просто сейчас абсолютно не хочется напрягаться).
Я в латентности была "влюблена" буквально в невесту старшего брата. Во всем ее копировала - вещи, походку копировала. До сих пор от нее в восторге, сейчас она его жена) Но на маму я здорово похожа, скорее теза, хотя лет в 15-16 стеснялась ее - не так стоит, не так говорит, не так одета(((( То ли дело жена брата - уж идеал, так идеал.
Я даже не помню, с чего это пошло.
Но вот когда встречаешь вдруг человека, который мыслит по многим вопросам так же, как и ты- радостно удивляешься. А потом еще и еще раз
Думаю, у Маши то же самое произошло.
Так и срослись.
У меня ещё контраст восприятия сработал.
Я Машу по работе в группе помню, восхищалась её работоспособностью в стремлении разобраться в себе. Она даже воспринималась мною ботанкой в очках И уж никогда не думала, что сестру по мышлению в ней найду через 4 года. Ту, которой восхищаюсь и у которой учусь( впрочем, говорила неоднократно об этом).
А недавняя ситуация напомнила, что пусть "мы в ответе за тех, кого приручили" и лажа с одной стороны.
Но что- то в этом есть.
И беспокоилась я, читая из бани, за Машу- больно было видеть, как она переживает. Но все настолько к лучшему повернулось, что и представить сложнее лучше.
Эх, и за что меня Высшее бережет?
Что-то есть, наверное...
А я как-то вообще не в теме
То есть у меня была совершенно отмороженная подростковость, банда - та еще, я из дома сбежала
Но при этом продолжала "слушаться" бабушку, папу, маму - всего чего слушалась в детстве
Вот против первого режиссера у меня был бунт - все сделаю наоборот
На другом движке
И да потом я поняла что просто зеркалю ее все делаю наоборот
И если бы я не училась в институте - так бы и ходила по анти-сценарию
Последний раз редактировалось Гретхен; 09.08.2015 в 10:53.
Читаю сейчас о базовом доверии. На батут с интересом и хочется пойти, прыгать всегда любила. А вот на качели даже смотреть не могу, не то что сесть, я про большие лодочки или про карусели еще
--- Добавлено ---
А вы как копировать думаете? Надеюсь не все подряд?
у меня тоже самое, как будто параллелельные реальности. С одной стороны- роман с харизматичным и красивым боксёром, с которым мы на пару дружно нарушали общественный порядок, игра в карты на деньги, убегание на мопедах от милиции, взятие тайком дедушкиного Запорожца покататься, и тд и тп. А с другой стороны - физ мат школа, в которую по конкурсу после 8 класса, интеллигентное окружение, имидж отличницы, вечера в классе посвящённые то Ахматовой то бардовской песне., Моцарт на рояле . И везде я была настоящая.
а ув. Сталь аргументирует логически,нет поэтому этического хамства.
Но мысленно то она считает так же,просто обосновывает по другому)))
--- Добавлено ---
а у меня не так с системностью.
мне нужно-чтоб разные системы сошлись в одной точке.
то есть- чтобы они как бы доказывали правильность самих себя-взаимно дополняя друг друга.
то есть- пишут об одном и том же-но называют разные вещи разными словами и смотрят с разных ракурсов.
о как)))
Ув. Лия Принцесса,
Наташенька.
Ты один из немногих очень близких мне людей на Веже, с которыми много пройдено рядом.
То, что я подорвалась на тебя( причём моментально, на автопилота)- ужас ужасный.
Копаю уже который день.
Единственную причину могу предположить-перенос. Я увидела вдруг в тебе- по манере общения, построению фраз- другого, очень неприятного для меня человека, с которым конфликтнула на днях.
Не вижу иного повода. Потому что личное мое к тебе отношение меняется со временем только в сторону увеличения уважения за работу на форуме и над собой.
Если так бывает( тебе, как специалисту, виднее)
- значит, оно.
Если нафантазировала-не знаю, где ещё искать. Может, позже вылезет...
Прости меня, пожалуйста.
Ув.Сталь,а сама привычка аргументировать ЛОГИЧЕСКИ-разве не обращение к способу коммуникации учителя,например?
То есть- спор с авторитетом,но на его языке?
--- Добавлено ---
чтоб идти своей дорогой.
--- Добавлено ---
Ув.Джубал,но тогда выходит,что отвергнув авторитет матери в 7 лет,Маша выбрала учительниц для идентификации?
Да, тогда я сходства не видела тоже, не доросла, наверное) А потом изменилось что-то у меня)
Спасибо за поддержку!
--- Добавлено ---
Ага)
--- Добавлено ---
Да, я рано стала общаться логически: лет с 7. Аргументировала, если мне было что-то нужно, а не упирала на то, что просто хочу.
Благодарю Вас, ув.Джубал, за эту беседу, за ее объем и длительность,затраченное Ваше время. Иногда действительно то, что считаешь своим без сомнения плюсом, может и не быть таковым при рассмотрении с другой точки зрения. Только времени на это нужно много, так как первым включается сопротивление.
Это очень хорошо,как мне кажется.Именно в таких "виртуальных" ситуациях мы можем поработать над собой, над своим реагированием - чтобы в реальной жизни вести себя адекватнее) Для меня вот,например,очень значимой стала тема ув.Миражанны.Я именно на примере той темы выловила у себя нездоровое реагирование (вот поубивала бы всех,кто с нашей Миражанной "неделикатно" общался), осмыслила его последствия,вспомнила,когда я так вела себя в реале и чем это окончилось.Вежа-это просто ОКЕАН возможностей работать над собой)
Да, и приношу извинения за избыточное цитирование: с мелкого экрана мобильного выбирать цитаты не получается(
Это вообще песня. Только редко встречается. Могу несколько примеров привести.
1. Правило из Теориии Машин и Механизмов - каждая связь отнимает одну степень свободы. Упирается предмет в стенку - это связь. Предмет не может перемещаться в этом направлении. Убрали стенку - предмет может в этом направлении перемещаться. Вот и получается, что связь - стенка - отнимает степень свободы - возможность перемещения.
И в жизни так же. Связь - с кем-то или чем-то ограничивает свободу, возможность делать все, что тебе захочется.
2. График работы механизма. Он же график работоспособности человека. График развития человеческой жизни. Вообще, видимо график развития любых процессов.
А вот его стадии:
1. В работе механизма - врабатывание или нарастающая работоспособность .
В человеческой жизни - детство
2. Устойчивая высокая работоспособность.
Взрослый возраст.
3. Развитие утомления
Старость.
3. Плоскость должна иметь 3 точки опоры, чтобы находиться в устойчивом состояниии. И человек тоже для гармоничной жизни должен жить в соответсвии с тремя инстинктами - самосохранения, сохранения вида и продолжения рода.
4. Слова Бродского "мы абсурдным превышением зла показываем ему, как оно смешно" и принцип психологического айкидо Литвака. По сути одно и тоже. Доведение чего-то до абсурда.
Последний раз редактировалось Марина; 09.08.2015 в 11:48.