Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 1017181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 695
Тема:

Вот тебе и здрасти или за что боролись на то и напоролись!!! Старший сын стал неуправляем

  1. #571
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Кто бесит?
    Сын, что ли?

    Срочно поручите ходить с ним кому-нибудь другому. А то ничего не выйдет. Можно нанять специальную такую няню с почасовой оплатой, будет совсем недорого.

    Я когда кого-то бешу, тоже ничего делать не хочу. Еще и язык назло показать могу.
    Причем здесь няня?
    Ему надо гимнастику делать каждый час,а он не хочет.
    Надо терпения где-то мне взять, не одолжите пару КГ?

  2. #572
    Цитата Сообщение от Такушка Посмотреть сообщение
    Причем здесь няня?
    Ему надо гимнастику делать каждый час,а он не хочет.
    Надо терпения где-то мне взять, не одолжите пару КГ?
    А станьте на место ребенка. Ему лично оно надо (с его позиции?) Мне кажется, что нет. потому что не интересно и потому что связано с негативом - раздражением мамы

    придумайте мотивацию

  3. #573
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Кто бесит?
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Я тоже плюсуюсь к ув.Анаис. Тема не о сыне, а о боданиях мамы и папы.
    Цитата Сообщение от Такушка Посмотреть сообщение
    ребенка надо "отдать папе", но нутро мое сопративляется. единственное поняла вчера, что воспринимаю мужа в вопросах касательно ребенка как врага, что-ли. Возникает желание защитить.
    Ох! Теперь посредством логопеда...

  4. #574
    Цитата Сообщение от DolphinA Посмотреть сообщение
    Ох! Теперь посредством логопеда...
    Ни что не поняла, если честно!

  5. #575
    Я знаю от куда это раздражение.
    1) Я позавчера очень поздно легла. Муж просил посидеть с ним. Сидели до часу.
    2) У меня критический дни начались. Первый раз за 9 мес.
    Но на всякий случай решила сделать так. Чо-бы не выносить себе мозг и ребенку буду ставить будильник через каждый час. Будильник звонит делаем гимнастику.

  6. #576
    странная методика-каждый час чо то делать. А как это поможет не остаться на второй год? Или он уже остался? Это задание на лето? Может до 2 раз в день снизить темп? Сколько надо заниматься каждый час? Это как то нереально.

    А зачем надо молодой не высыпающейся маме(если не для секса только) сидеть по ночам с мужем?

  7. #577
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    странная методика-каждый час чо то делать. А как это поможет не остаться на второй год? Или он уже остался? Это задание на лето? Может до 2 раз в день снизить темп? Сколько надо заниматься каждый час? Это как то нереально.

    А зачем надо молодой не высыпающейся маме(если не для секса только) сидеть по ночам с мужем?
    Логопед дал гимнастику на тренировку языка. Сказала надо делать каждый час. Там не долго минут 5. Но он лениться блин.

    Ну он попросил (муж), я решила не отказывать. внимание ему так надо.
    он наконец взялся за дом, заработок дополнительный нашел. Должна же я его поддержать, вдохновить... Отдачу дать так сказать, что-бы сил/энтузиазма хватила доделать начатое.
    Теперь понимаю, что это немножко сложно сидеть с ним до поздна. Буду по другому думать как?
    Вчера сын ворковал с ним до 11. .

  8. #578
    Цитата Сообщение от Такушка Посмотреть сообщение
    Причем здесь няня?
    Ему надо гимнастику делать каждый час,а он не хочет.
    Надо терпения где-то мне взять, не одолжите пару КГ?
    Это где же вы такие домомучительные занятия нашли?
    Капец, каждый час одно и то же делать. Причем явно нудное. Это и взрослый не каждый выдержит. Ловите момент по настроению, на прогулках и т. п.

    Пока что вашему сыну упор надо делать на ПРОЦЕСС, удовольствие от процесса. Кайф от говорения. Зачем эти стройбатовские приемы??? Речь - это же не спорт.
    А на результат пока забейте.
    Результат - чуть позже.

    Моей дочери через полгода 9 лет, и только вот сейчас можно давить, ориентируясь на результат. И это постепенно пришло.
    Я на год оставила ее один на один с ее преподавателем по основному музыкальному инструменту.
    Мне как бы ни к чему это все, я в музыке дуб дубом.
    Так он передавил (зануда...).
    Были и слезы, и ненависть к инструменту. Она на шестерки съехала (тройки по пятибалльной).
    Пришлось опять самой взяться, делать упор на ИНТЕРЕС (до этого преподавателя девушка вела занятия, я вообще не лезла, она умела верно мотивацию подобрать)
    Вот, недавно дочь получила свою восемь на экзамене (пять с минусом).

  9. #579
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это где же вы такие домомучительные занятия нашли?
    Капец, каждый час одно и то же делать. Причем явно нудное. Это и взрослый не каждый выдержит. Ловите момент по настроению, на прогулках и т. п.

    Пока что вашему сыну упор надо делать на ПРОЦЕСС, удовольствие от процесса. Кайф от говорения. Зачем эти стройбатовские приемы??? Речь - это же не спорт.
    А на результат пока забейте.
    Результат - чуть позже.

    Моей дочери через полгода 9 лет, и только вот сейчас можно давить, ориентируясь на результат. И это постепенно пришло.
    Я на год оставила ее один на один с ее преподавателем по основному музыкальному инструменту.
    Мне как бы ни к чему это все, я в музыке дуб дубом.
    Так он передавил (зануда...).
    Были и слезы, и ненависть к инструменту. Она на шестерки съехала (тройки по пятибалльной).
    Пришлось опять самой взяться, делать упор на ИНТЕРЕС (до этого преподавателя девушка вела занятия, я вообще не лезла, она умела верно мотивацию подобрать)
    Вот, недавно дочь получила свою восемь на экзамене (пять с минусом).
    Ув Такушка, согласна с АНАис. Попробуйте с другим логопедом проконсультироваться. Мои дети тоже занимались с логопедом почти год. До занятий не выговаривали пол-алфавита. Дом. заданий она вообще не давала, первый месяц занятия длились 20-25 мин. Когда я спросила, почему так мало, цена потому что за все занятия одна и та же была, что за 1 час, что за 20 мин. Она мне объяснила, что это делается для того, чтобы ребенок привык к логопеду. привык к занятиям, чтоб не вызвать сразу отторжения у ребенка. А ваша сразу с первых занятий да еще и каждый час. Я не ктому, что б опыт вашего логопеда оспорить, но я бы например проконсультировалась.

  10. #580
    Я потихонечку начинаю склоняться к тому что-бы ходить к ей один раз в неделю и присутствовать на занятиях без малыша.
    Не хочет он делать уже ничего. По моему он устал. Буду ловить настроение и поправлять его в произношении слов.
    Пусть это затянется на год. Фиг с ним. Мотивации не помогают, заставлять смысла нет. Будим идти маленькими шашками.
    У него и язык ведёт и звуки он слышат не правильно. Не различает ЛЬ и Й. Пишет АЙБОМ!

  11. #581
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Такушка Посмотреть сообщение
    Я потихонечку начинаю склоняться к тому что-бы ходить к ей один раз в неделю и присутствовать на занятиях без малыша.
    Не хочет он делать уже ничего. По моему он устал. Буду ловить настроение и поправлять его в произношении слов.
    Пусть это затянется на год. Фиг с ним. Мотивации не помогают, заставлять смысла нет. Будим идти маленькими шашками.
    У него и язык ведёт и звуки он слышат не правильно. Не различает ЛЬ и Й. Пишет АЙБОМ!
    А почему вы не хотите к другому логопеду обратиться?
    Не знаю, я б сама не рискнула речь исправлять, уж лучше специалисту доверить.

  12. #582
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А почему вы не хотите к другому логопеду обратиться?
    Не знаю, я б сама не рискнула речь исправлять, уж лучше специалисту доверить.
    А что менять спецов? В какой речевой обстановке растет ребенок? Это- основа.

  13. #583
    Цитата Сообщение от Такушка Посмотреть сообщение
    Логопед дал гимнастику на тренировку языка. Сказала надо делать каждый час. Там не долго минут 5. Но он лениться блин.



    .
    Ув.Такушка,есть огромное количество логопедических зарядок в форме сказки.
    И это не выход,если не можете заставить пять минут делать логоупражнения- о каких домашних заданиях в школе может идти речь?
    Что даст смена логопеда?

    И каждый час- это не так, раз-два в день будет достаточно,но минут по 15.

  14. #584
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А что менять спецов? В какой речевой обстановке растет ребенок? Это- основа.
    Немного не поняла про обстановку, объясните, ув Креслава?

  15. #585
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Немного не поняла про обстановку, объясните, ув Креслава?
    Речевая обстановка- что слышит ребенок, то и усваивает. Помимо бытовой(основной) сюда входит и телевизор-передачи детские или взрослые, мультики,
    аудиококнтакты, если есть. Поэтому смена логопеда не принципиальна.

  16. #586
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Речевая обстановка- что слышит ребенок, то и усваивает. Помимо бытовой(основной) сюда входит и телевизор-передачи детские или взрослые, мультики,
    аудиококнтакты, если есть. Поэтому смена логопеда не принципиальна.
    Понятно спасибо.

  17. #587
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Речевая обстановка- что слышит ребенок, то и усваивает. Помимо бытовой(основной) сюда входит и телевизор-передачи детские или взрослые, мультики,
    аудиококнтакты, если есть. Поэтому смена логопеда не принципиальна.
    Если у него фонематическое восприятие не развито-он слышит искажённо и воспроизвести не в силах.

  18. #588
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Речевая обстановка- что слышит ребенок, то и усваивает. Помимо бытовой(основной) сюда входит и телевизор-передачи детские или взрослые, мультики,
    аудиококнтакты, если есть. Поэтому смена логопеда не принципиальна.
    Согласна
    Хоть что с ребенком делай он все равно будет говорить так как родители

  19. #589
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Согласна
    Хоть что с ребенком делай он все равно будет говорить так как родители
    Но писать так же как и родители не будет.

  20. #590
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Согласна
    Хоть что с ребенком делай он все равно будет говорить так как родители
    А у родителей тоже проблемы с речью? Я видимо не обратила на это внимание.

  21. #591
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Но писать так же как и родители не будет.
    Почему?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А у родителей тоже проблемы с речью? Я видимо не обратила на это внимание.
    Ну если у родителей проблем с речью нет то и у ребенка рано или поздно не будет
    Опять же обращение к логопеду должно назреть
    Либо с мотивом хочу говорить так чтоб другие дети уважали, либо хочу вырасти и стать диктором, либо хочу чтоб папа/мама мной гордился
    В зависимости от пубертат/латентность/раньше

  22. #592
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Почему?

    --- Добавлено ---



    Ну если у родителей проблем с речью нет то и у ребенка рано или поздно не будет
    у ребёнка могут быть органические проблемы

  23. #593
    Цитата Сообщение от Пшепшеслава Пшебежинская Посмотреть сообщение
    у ребёнка могут быть органические проблемы
    Так их бы первый же логопед определил

  24. #594
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так их бы первый же логопед определил
    ну как бы....
    если проблем нет-звуки встают сами.

    Вялый язык- стёртая форма лицевого паралича

  25. #595
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Почему?
    Чтобы грамотно писать недостаточно правильную речь слышать. Не все слова ведь пишутся так же как и слышатся.

  26. #596
    Цитата Сообщение от Пшепшеслава Пшебежинская Посмотреть сообщение
    ну как бы....
    если проблем нет-звуки встают сами.

    Вялый язык- стёртая форма лицевого паралича
    Не всегда
    Но вот из приходивщих ко мне взрослых с дефектами -80% просто не имеют желания/нмерения говорить четче
    15% или чуть больше - имели психологические травмы
    А 5 - да

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Чтобы грамотно писать недостаточно правильную речь слышать. Не все слова ведь пишутся так же как и слышатся.
    А читать?

  27. #597
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А читать?
    Что читать?

  28. #598
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Что читать?
    Ну видимо то же что и родители
    Читать не достаточно?

  29. #599
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Почему?

    --- Добавлено ---



    Ну если у родителей проблем с речью нет то и у ребенка рано или поздно не будет
    Опять же обращение к логопеду должно назреть
    Либо с мотивом хочу говорить так чтоб другие дети уважали, либо хочу вырасти и стать диктором, либо хочу чтоб папа/мама мной гордился
    В зависимости от пубертат/латентность/раньше
    У меня например и у мужа проблем с речью не было. даже к логопеду в детстве ни он не я не обращались. А дети тем не менее очень плохо долго разговаривали. Я конечно не специалист, но думаю, что без логопеда у них вряд ли речь нормальная наладилась.
    Мотив у меня был простой, хотела чтобы речь у детей была четкая, из того, что вы привели, чтобы другие дети уважали/ не дразнили.
    Да и вообще хорошая речь в жизни пригодится, может и по работе тоже будет нужна.
    Дети занимались без проблем, но то спасибо логопеду, очень хороший специалист.

  30. #600
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Мотив у меня был простой, хотела чтобы речь у детей была четкая, из того, что вы привели, чтобы другие дети уважали/ не дразнили.
    Да и вообще хорошая речь в жизни пригодится, может и по работе тоже будет нужна.
    Дети занимались без проблем, но то спасибо логопеду, очень хороший специалист.
    Я не о том немножко
    У детей должен быть мотив
    Если делать систематические упражнения это должно быть зачем-то
    А вы с мужем много разговариваете дома? С детьми, друг с другом?

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 1017181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 03:20
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - онлайн психолог | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search