Знаете,вот перечитываю,вижу ,разговор пошел куда-то в непонятную для меня сторону.
Попробую объяснить,что же меня беспокоит и чего я хочу.Я не обесценила свою жизнь,не обесценила то,что я имею,ни в коем случае.Я просто перестала хотеть чего-либо.А хотеть хочу,чтобы жить дальше не как растение,поел,поспал,подрос.
Раньше,несмотря ни на что,я куда-то вечно бежала,чего-то вечно хотела,мне было все надо.Сейчас не надо и неинтересно.Я также живу,как раньше жила.Работаю,встречаюсь с друзьями,занимаюсь спортом,семьей.Но это автопилот.Инерция.
Вот картинка
Последний раз редактировалось Seagull; 12.06.2015 в 23:12.
я поняла Вас, ув. Сигул... еще во вчерашних постах...
чего?Раньше,несмотря ни на что,я куда-то вечно бежала,чего-то вечно хотела,мне было все надо
сможете сформулировать, оглядываясь на прожитое?
и... бежали куда-то или - от чего-то?
Последний раз редактировалось Лазурь; 12.06.2015 в 23:20.
Могу в виде примера.Когда заболел мой второй ребенок,я ,ещё не зная об этом,в этот же год ,поступила учиться.И все время лечения я продолжала это делать,не бросала,выкручивалась.преподаватели шли мне навстречу,из больницы ездила на экзамены.Мне было это интересно,несмотря ни на что и нужно.Я взяла академ,когда все стало совсем плохо.А потом,когда ребенка не стало,я восстановилась в этот же месяц,и продолжила учебу.Потом отучилась на права.Потом сменила место жительства.Потом открыла магазин.То есть,прямо противоположно.Я старалась насытить свою жизнь событиями.
И так всегда.Меня никогда не покидало желание жить.Я просто физически не могла ,например,валяться долго на кровати .Сейчас могу,причем весь день.
--- Добавлено ---
Куда или от чего,не знаю.Хотелось все попробовать,что может интересного жизнь предложить.Видимо.
Вы были отличницей в школе?
Я сама много раз думала об этом,и с мужем неоднократно обсуждали,он удивляется,зная моих родителей.
Не знаю,зачем.Во-первых,мне легко давалась учеба.Как говорила моя классная,уже в старших классах,"ты учишься только потому,что на уроках сидишь.Запомнила и отвечаешь".Дома вообще уроки не делала,в старших классах .Письменные списывала,устные запоминала.И ,почему-то,всегда знала,что три это плохо.Да и четыре не очень хорошо,но пойдет,если уж совсем никак.Я помню,во втором классе мне кол поставили ,мой первый и единственный кол.Одно из самых ярких воспоминаний,их очень мало,вот это есть.Я рыдала так,как будто конец света наступил.
рыдали?)
отчего же, ув. Сигул?в последних классах школы было лень учиться........ потом очень сожалела,что не приложила усилий
откуда у Вас тогда были эти критерии хорошо-плохо? кто вложил их в Вас? чем грозило "плохо"?почему-то,всегда знала,что три это плохо.Да и четыре не очень хорошо,но пойдет
Последний раз редактировалось Seagull; 12.06.2015 в 23:48.
выше дополнила...
и - давайте вернемся к картинке, с Вашего позволения... опишите ее? как Вы ее чувствуете - о чем она, что в этой темноте?
Какого размера?Трудно ответить.Наверное,бОльшая часть,потому что это стало проблемой.Обнаружила,когда прошла этапы обиды,боли,злости,гнева от измены.
Про критерии выше дополнила,"Про критерии нет ответа,я просто не знаю,откуда это."Грозило падением самооценки.Я не могла получать плохие оценки
у меня уже поздно, ув. Сигул... утром загляну к Вам...
если захочется что-то дополнить - не сдерживайтесь)
может, к тому времени и об этом вопросе что-то новое надумаете, не торопясь... ок?
и... бежали куда-то или - от чего-то?
Завышенные требования к себе. То есть, сносно к себе относиться я смогу, лишь имея отличные оценки, золотую медаль и прочие показатели успешности. Оно неплохо, стимулирует на внутренний рост, работу над собой. Но тогда и одинокий кол, и наличие четверок в аттестате - трагедия. Плюс, как видим, в оконцовке - убрав атрибутику, без перечня достижений - черный квадрат, пустота. Который, в сущности, всегда был, просто старательно маскировался пятерками по жизни.
Ув.Сигал. Вспоминайте то, что заставили себя забыть. Не спеша, разматывая одну ниточку, за которую удастся зацепиться, потом к ней добавятся обязательно другие. Вспоминайте свою жизнь до восьми лет. Подробно, с красками и запахами. Можете сюда.
Доброй ночи.Самой хотелось бы знать.Отвечая на вопрос,чем грозило,не вспомнила такого,чтобы я боялась наказания родителей,я вот о чем.Поэтому ответить,кто же этот человек,не могу.Весь день сегодня обдумывала этот вопрос,но так ничего и не вспоминается
--- Добавлено ---
Вот все,что помнится,вспоминать?Даже незначительные события?
Да, все, что вспомнится. Это важно.Вот все,что помнится,вспоминать?Даже незначительные события?
Расскажите нам о маленькой девочке Сигал. Какая она была? Что ее радовало, что печалило? Было ли у нее любимое платьице? А игрушка, которая ближе и роднее всех остальных?
Чувства заблокированы.
Зашкаливающие токсические эмоции могут быть настолько болезненны и непереносимы, что их осознание и проживание воспринимается, как угрожающее жизни. Невозможно тяжелое. Тогда единственный способ как-то с ними справится — это приглушить их, подавить, заморозить
Только нельзя заблокировать лишь боль. Подавляется всё- и радость, и удовольствия. И желания, и хотения.
Стала вспоминать,оказывается,не так уж и мало я помню.Немного фактов,для понимания,как протекала моя жизнь ребенком.
Когда мама и папа поженились,они жили с его родителями.Плюс там жили два брата папы,его сестра и его бабушка,то есть моя прабабушка.Такой большой семейный клан.Свою квартиру они получили,когда мне было полгода.Потом,в год,меня отдали в садик,но,по причине того,что я часто болела,врачи запретили посещать детский сад и я постоянно находилась у бабушки,т.к. маме надо было работать.
Воспоминания мои все какими-то маленькими картинками или короткими видео.
Вот я иду,в красных колготках,лето,везу за веревочку большой грузовик.Он крутой,я горда тем,что я его везу.Обхожу огромную ,грязную лужу,стараясь не испачкать грузовик.Мне года три.
Вот я сижу на коленях у дедушки,тот же возраст,может меньше.Я трогаю его ладошками за щеки,он колючий,пахнет табаком.Мне щекотно и смешно.Я счастлива.(Почему-то при описании этой картинки хочется плакать)
Вот я пришла с мамой в библиотеку первый раз.Мне 4 года, научилась читать,прочитала дома все книги и захотела еще.Мама повела меня в библиотеку.Чтобы записаться,нужно было сдать свою книгу,при первом посещении.Мы пришли раньше,библиотека еще закрыта.Лето.Я стою с книгой,стоять не могу спокойно,волнуюсь,что моя книга не подойдет,меня не запишут,подпрыгиваю от нетерпения,кажется,что мы очень долго стоим.Ощущение радости и предвкушения чего-то хорошего.
Вот мы пришли к бабушке,мой дядя вернулся из армии,он служил в Германии.Привез мне огромную коробку деревянных кубиков.Достал её из большого чемодана.Чемодан кажется сундуком с сокровищами,очень интересно,что там ещё,внутри.Кубики оказалась сокровищами,разноцветные,в деревянной коробке,тяжелые.Я потом долго с ними играла.Присутствует ощущение,что мой подарок не самый лучший,было что-то ещё у кого-то,что мне понравилось больше,но что это,не помню.
Вот мы с моей тетей приехали к ней на работу,мне года 4-5.Она работала в медпункте,фельдшером.У них ,для обучения молодых мам,стояла детская кроватка и там лежала фантастическая кукла,совершенно похожая на младенца.Я хочу взять её домой,но нельзя.Ездила туда,чтобы поиграть с ней.Возле медпункта росли сливы,их можно было собирать и есть.
Вот я играю в куклы,дома.Одеваю ей одежду,кукле,руки не проходят в рукава,я и так,и так,у меня не получается.Я злюсь,кидаю куклу об стену.Потом плачу,поднимаю,начинаю жалеть её,гладить .Испытываю чувство вины перед куклой,стыд за то,что разозлилась.
Может что-то еще,по мере воспоминаний,буду дополнять.
Всегда присутствовало такое,что трудно давать характеристики,что себе,что другими людям.То есть,использовать слова,дружелюбный,злой,умный,глупый.Прилагательные.
Постараюсь описать,как смогу.
Моя маленькая девочка очень серьезна.У неё нахмуренные бровки,взгляд исподлобья.Она всегда настороже.Не очень доверчива,не любит чужих людей.Сначала оценивает,анализирует,а потом начинает взаимодействовать.
В обществе людей,от которых она чувствует любовь или симпатию,не скрывает эмоций,может и захохотать,и покапризничать.
Любит быть одна,но непросто одна,а либо с книгой,либо с игрушками.Ей все интересно,хочется всегда что-то узнавать.
--- Добавлено ---
Я не знаю.Если это похороны,я хочу ожить.Вернуться.Если это вообще возможно.