Переделать личность.. Под себя подстроить.. Сделать ребенка удобным...
Я такие вещи часто вижу, когда папы не родные у моих учеников, правда когда родные тоже не редко(((
--- Добавлено ---
Я ведь всё написала, не понимаю, что тут непонятного, то что вы про свою семью написали, по моему хороший у вас компромисс вышел, вы молодец..
Бунт - этап естественного развития ребёнка. Отвоёвывание своего у мира.
Все. И Вы в том числе. Даже если вырастает истерящий субъект, то и это по большой вероятности по причине родителей. Ну если органических причин нет.Не думаю, что прям все.. Все родители разные..
Вопрос только в том, насколько учитываются особенности и склонности ребёнка при его подготовке к миру.
у меня просто тут час ночи.. бось что не осилю таких глобальных постов..
У мамы функция любить... И обеспечивать внутренний комфорт ребенка... Быть нежной, заботится, интересоваться.
У папы функция, обеспечивать внешний комфорт, защитить, подсказать, поддержать, быть невозмутимым, стабильным, веселье, еще если девочка, папка обязательно должен ей любоваться. что бы она себя красивой почувствовала)))..
В кратком изложении примерно так...
А кто устанавливает правила поведения и следит за их выполнением? У вас этого нет...
Хочется заметить: у вас есть про комфорт. В комфорте никто ничему учится не хочет. Зачем? Всё и так хорошо. Заставляют меняться, развиваться, дискомфорты
p.s. детство вообще можно рассматривать как период заставления ребёнка взаимодействовать с миром устраивающим воспитателей способом. Конечно детство не только из этого состоит, но и это в том числе.
Последний раз редактировалось Билли Пилигрим; 28.04.2015 в 20:37.
Может я чего-то не понимаю конечно, но не дома и так бывает достаточно дискомфортно...
Я про правила как то не задумывалась..
Тут наверное нужно договариться...
Мы сейчас обсуждаем ситуацию в которой я не была, как я могу сказать?
Я только могу выразить мнение, что так просто воспитывать или пытаться переделать моего ребенка не дам... Он уже личность...
И потом, в моей ситуации, я уже врят ли стану строить семью.. Слишком долгий брак.. На второй забег я не пойду...
Сейчас мой дом мои правила, мужчин я к себе не спешу созывать, что бы командовали)))
--- Добавлено ---
Вот с этим я не согласна... Иначе бы я не встречала сколько сломленных взрослых, которые всё время чувствуют пустоту, мне вообще кажется такого рода поддержку нужно даже взрослым людям оказывать, а уж детям без вариантов...
Вам 30 лет, а Вы так говорите
Каждый воспринимает мир через свои глаза.Сейчас мой дом мои правила, мужчин я к себе не спешу созывать, что бы командовали)))
А пол каков у вашего ребёнка (у вас вроде один ребёнок)? Если мальчик, то потом (когда он подрастёт) не забудьте вспомнить эти свои слова.
Ну, я в теме.
Аж 2,5 раза))
Выходила замуж с 1,5годовалым ребёнком и 8летним.
В конфликт между новым мужем и 8летней дочерью вписалась один раз, в первые дни совместной жизни, из-за того, какую программу по ТВ смотреть. Поговорила с каждым отдельно: дочь попросила помочь мужу в процессе адаптации, а мужа- учитывать, что он потерял отца в 30, а она-в 8. Следующие 12 лет серьёзных разборок между ними не припомню.Он её агрессивно воспитывать не порывался, она ему не хамила. В общесемейных делах участвовали все, иногда они дружили против меня. А в наших с ней разборках, в подростковом возрасте, он официально держал нейтралитет, мне мог отдельно мнение высказать, и ей также.
А в дочкины 1,5 я вообще не парилась. Жили и жили, деньги, обязанности распределяли без учёта кровного родства.
Но оба мужа мои- из аналогичных семей, с дочками от первых браков, которые отчимов называют папами. Думаю, сценарии оттуда.
Канешна)
Дети должны быть удобны)
Да. Это очень важно.
Собстно я бы сказала так
До 6-7 лет ребенку нужен "родитель"
до 12-14 "учитель"
Дальше наставник а потом взрослому - друг
Если родитель не способен стать учителем он пытается вернуть ребенка в пеленки
Если родитель не способен стать наставником он пытается оградить ребенка от мира, запереть
Если не способен стать другом...
Родителей может быть только пара потому что они очевидные для ребенка половые партнеры
Учителей - много
Наставников - несколько
Я пытаюсь как-то вычленить смысл из Ваших слов - в голову я к Вам влезть не могу чтоб оттуда вычленить понятия а слова означают ровно то что написано
Вы написали функция матери радоваться за удачи и поддерживать в неудачах
У наставника разве не та же функция?
Вы детей не хвалите - не радуетесь открыто, но не все же наставники такие. В чем тут исключительно родительское?
ну это в любых семьях нет уважения не будет и семьи нормально))) Полностью с Вами согласна
--- Добавлено ---
Нежность? забота? это я тоже писала...
Я детей хвалю.. Причём постоянно...
У вас постоянная подмена понятий хвалить и радоваться успехам. это разные вещи.. Похвала идет на конкретное действие.. Ты делаешь тебя хвалят.. Успех, это завершение процесса.. Фактический результат действий...
Вот скажите к чему этот спор, вы мне что хотите доказать? Ну должно же это к чему-то привести... Есть у вас конкретные мысли? Кроме вопросов.. Я согласна их выслушать и уже отправится спать.. Начало третьего у меня)))...
Последний раз редактировалось Ленчик85; 28.04.2015 в 21:20.
Да спите ради бога кто ж Вас держит?
Доброй ночи)))