Гоша - альфа - да, согласна. Ему комфортно на его месте)
А чего ж он забухал тогда?
P.S.Что- то с отпочкованием странное произошло...
Вот про альфу. Это Гога говорит:
Счастье – это когда ты можешь то, чего не могут другие.
– Не понимаю.
– Объясняю: вот есть такой парень в балете – Марис Лиепа. Он может то, чего не могут другие. И что бы о нем ни говорили, он может, а другие – нет. Спортсмен поднимает штангу в пятьсот килограммов. Он это может, а другие – нет. Я слесарь, механик, токарь, специалист по точной механике. То, что я могу, другие не могут. У меня приятель Мишка Линьков. Он – закройщик экстра-класса. К нему очередь на три месяца. Его очень уважают, у него большие возможности, он никем не руководит, и он счастлив.
А про запой даже и не знаю. На самом деле он в запой уходил. Я думала, что может так, сидел, думал, пивком баловался. Но нет.
Он вообще пьющий получается. Или даже запойный. Но альфы же тоже люди. Может, они могут и в запои уходить? Почему нет?– Скоков Георгий Иванович, он же Гога, Гоша, Юрий, Егор, здесь проживает?
– Гоша здесь. Но к нему лучше завтра зайдите.
– Причина?
– Пьет он. Последние года три не пил, а вот сорвался.
Я Черныха не читала.
Мне кажется, забухивание- это слабость все таки.А почему Альфе нельзя забухать??????
Альфой он себя проявил разве что в сцене драки...
Значит, образ, ПРИДУМАННЫЙ Меньшовым? ))))))
И как, успешно?
Читаем определение Альфы)))) Где там про слабости?)))Мне кажется, забухивание- это слабость все таки.
Альфой он себя проявил разве что в сцене драки...
--- Добавлено ---
Девчат, объясните мне, темной, как можно обсуждать чью-то ФАНТАЗИЮ, в отрыве от личности автора этой самой фантазии?)))))))))
Гога ж не реальный чел, а выдумка!)))
Относительно разницы книги и фильма. Книгу я еще не всю прочитала, но такое ощущение, что фильм снят как бенефис Аллентовой. Она выходит на первый план. И главное подруги подобраны так, чтобы ее выгодно оттенить. Простушка Тоня и гротескная героиня Муравьевой. На их фоне Аллентова просто сверкает всеми своими гранями. А в книге, мне кажется, не совсем так.
В каком-то интервью они сказали, что основной задачей фильма видели - поведать о собственной судьбе завоевания Москвы (оба приезжие ведь, жили в общаге... Первую квартиру получили после успеха "Москва слезам не верит").
--- Добавлено ---
А у Черных все сценарии про "правильных" людей.))) "Выйти замуж за капитана", "Я объявляю вам войну"..
Все-таки может быть не стоит так категорически разделять эти образы? А рассматривать как один, но увиденный двумя разными людьми - Черныхом и Меньшовым. Первый про этот образ рассказал, второй его показал. А в восприятии зрителя и читателя уже что-то третье будет.
И книгу мы больше воспринимает на уровне логики, фильм - на уровне эмоций. Поэтому они друг друга дополняют. А не взаимно исключают.
--- Добавлено ---
Да, это не Гамлет, тут попроще.
Мы тут решили, что Гоша - альфа в социальном домене (доволен должностью), но гамма в половом-семейном (потому что кастрационный комплекс)))
Видимо, давно "кино не смотрели", соскучились по дискуссиям))Да, это не Гамлет, тут попроще.
Дочитала в теме про градации, что у альф бывает похмелье- ну, фиг с ним, пусть бухает.
Однако альфам безразлично распределение ролей- почему меня повод для запоя изначально и смутил.
Женщина оказалась выше его по должности- он расстроился и забухал
Мне не очень понятно... Если ему так претит то, что женщина выше него социально, то почему не претит командовать у неё в квартире? И жить, видимо, впоследствии, если не разбегутся.. Не в коммуналку же он притащит её.)
Наверное.
Вот мне кажется, что он больше забухал не из-за того, что Катерина выше по должности. А из-за того, что вот такая ее манера разговора для нее обычная, раз она руководящий работник.Дочитала в теме про градации, что у альф бывает похмелье- ну, фиг с ним, пусть бухает.
Однако альфам безразлично распределение ролей- почему меня повод для запоя изначально и смутил.
Женщина оказалась выше его по должности- он расстроился и забухал
И он не может позволить, чтобы с ним так разговариваи. И значит, он ее потерял получается.Но Катерина не могла остановиться. Она повернулась к Гоге.
– Но как мог ты, взрослый мужчина! Теперь эти мальчишки будут думать, что прав тот, кто сильнее.
– Нет, – спокойно возразил Гога. – Теперь они будут думать, что против любой силы всегда могут найтись силы, более мощные.
– Тогда, – резко сказала Катерина, – в будущем, уж будь любезен, без моего разрешения силовые методы не применять.
– Но тогда и ты учти на будущее, – тихо и медленно произнес Гога, – если еще раз ты когда-нибудь позволишь себе разговаривать со мною в таком тоне, то я здесь больше никогда не появлюсь. Заодно уж знай, что решать я всегда буду сам, и вообще запомни, что старшим в доме буду я. На том простом основании, что я мужчина и вся ответственность за вас теперь на мне.
Может быть, такие, как Катерина, для него - сценарий, а он потом хотел антисценарий, а всё равно попал в сценарий...
Ой, слыхивала я подобные слова.Заодно уж знай, что решать я всегда буду сам, и вообще запомни, что старшим в доме буду я. На том простом основании, что я мужчина и вся ответственность за вас теперь на мне.
И даже поверила, ага
Вот-вот, Маша.
По-правильному, в коммуналку и должен привести. И она, как женщина, пойти туда за ним.
Потому и не верится мне в длительность их союза.
Впрочем, муж тоже ко мне в квартиру пришел. Но к тому времени уже строил для нас дом. И вложился в покупку 3хкомнатной квартиры вместо моей однушки.
Согласна по всем пунктам
--- Добавлено ---
Собственно Атос например алкоголик
--- Добавлено ---
Говорят(ну нас так учили) что есть придумак и придумка.
Органично "оживший" образ есть плод работы не только Автора но коллективного бессознательного позволяющего из сферы рассеяных сигналов соткать ткань живого поведения
Построенный только на сознательных придумках(полностью зависимый от личности автора) образ будет читаться картонным, не живым человеком)
Так без этого ж взаимоудовлетворяющие любовные отношения не сложатся.
И тут от обоих зависит- как и на базе чего они будут строить свою жизнь.
И это так и есть.
То же коллективное бессознательное проследит за тем, чтоб образ, им созданный, был- таки приближен к авторскому.
А объективно авторский только сам автор может охарактеризовать, да и то, наверное, только в момент сотворения.
Ценная информация, ув. Гретхен, спасибо!Органично "оживший" образ есть плод работы не только Автора но коллективного бессознательного позволяющего из сферы рассеяных сигналов соткать ткань живого поведения
Построенный только на сознательных придумках(полностью зависимый от личности автора) образ будет читаться картонным, не живым человеком)
Именно сформулировать не могла, но безошибочно отличаю одно от другого. Хорошее кино обязательно попадает в коллективное бессознательное, а дешёвое мыло- сплошные тараканы недалёких сценаристов.