Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39
Тема:

Необщительный ребенок

  1. #1

    Необщительный ребенок

    Здравствуйте! Я хотела бы проконсультироваться по поводу старшей дочки. Ей 7 лет, учится в первом классе. Хорошо читает, прочитала несколько книг детских, достаточно толстых, причем ее никто не заставлял, сама выбирает книги из шкафа и читает. Любит кататься на велосипеде, плавать, правда с кругом, из воды не вытащишь. С горки огромной каталась зимой с удовольствием, там обычно мальчишки- подростки только катаются. Фильмы любит детские, особенно понравившиеся смотрит раз по 10-20, пока не надоедят. Играет с младшей сестренкой (5лет), бесятся, иногда дерутся. Младшая сестра в ней души не чает, скучает по ней, пока она в школе.

    Но при всем при этом она малообщительный ребенок. Она разговаривать начала поздно, первые слова появились после 3.5 лет, более- менее начала разговаривать лет в 5. В детский сад пошла с 3х лет, болела часто. Когда ей было 4.5 года мы переехали в сельскую местность, в детских садах мест не было, взяли в сад рядом с домом, но в группу, где дети были на год старше ее. Там ее обижали видимо, сама она не говорила ничего, но в сад ходить не хотела, болела часто, подолгу дома сидела с бабушкой. Воспитательница говорила, что у нее проблемы с общением, не умеет общаться с детьми, стесняется, стоит в сторонке или читает книжки в уголке (в 5 лет уже хорошо читала). Ходила в сад только ради воспитательницы, очень любила ее. В подготовительную группу пошла с другими детьми, ремонтировали соседний сад, группу перевели в наш, дочка полгода ходила с ними, потом полгода с подгот. группой своего сада, там были другие воспитательницы.

    Я сама в детстве была тихой, в детский сад начинала ходить, но мне там было очень плохо, тоже болела, в итоге мама меня оттуда забрала и со мной сидела соседка.
    В школе мне сразу очень понравилось, я сразу выбилась в отличницы, даже нашла себе подружку, такую же отличницу, но веселую, общительную, в школу ходила с удовольствием, по крайней мере до подросткового возраста.

    Дочка не нашла пока себе подружку, в школу ходит без особого удовольствия. Про школу рассказывает мало, приходится вытягивать из нее, говорит на переменах иногда бегает за кем- нибудь из класса, пугает мышкой (игрушка, носит с собой в школу). Вчера ее забирала бабушка, около школы встретили одноклассницу ее, крупную девочку, та спрашивает у дочки: где твоя мышка, дочка отвечает: в портфеле, на что одноклассница вдруг ехидно говорит: а ты что разговаривать умеешь? То есть получается, что дочка в школе ни с кем не разговаривает что ли? Я спрашиваю ее, она говорит, что разговаривает с двумя девочками, но когда я просила еще зимой взять у одной из девочек номер телефона, чтобы спрашивать иногда домашние задания, когда забывает записать, дочка вдруг спросила, а как у нее номер спросить. Мы порепетировали дома, но номер телефона она так и не спросила, сколько я не напоминала. Еще она очень обидчивая, особенно в последнее время, плачет часто.
    Меня немного пугает ситуация в школе, не хотелось бы чтобы дочка становилась изгоем в классе. Как научить ее общаться, как сделать так, чтобы ей было интересно в школе?

  2. #2
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Меня немного пугает ситуация в школе, не хотелось бы чтобы дочка становилась изгоем в классе. Как научить ее общаться, как сделать так, чтобы ей было интересно в школе?
    Здравствуйте, ув. Ламина.
    А какие у вас самой с дочкой отношения? Дома она такая же скованная или по другому ведет себя?
    Между Вами и муже какие отношения?

  3. #3
    Дома она достаточно веселая, играет, бесится сестренкой. Правда течение 2 последних дней стала какая -то заторможенная. Я начала ей в понедельник давать пирацетам в возрастной дозировке- полтаблетки утром, на что возникла какая- то заторможенность, плаксивость, сегодня я уже не стала его давать.

    Вчера она сидела, делала уроки, я начала ее про школу расспрашивать, про соседку по парте, хотела утешить ее, сказала, что друзья могут появиться не сразу, у кого- то в первом классе, у других позже. Мы неделю назад слушали отрывок из книги психолога на тему: как завести друзей, что делать если тебя обижают. Дочка слушала с большим вниманием, там было задание, найти у себя хорошие черты и обговорить с ребенком. Мы это задание выполнили, выяснили, что дочка спокойная, добрая, любит животных, любит ухаживать за котом, кормить его и т.д. А вчера, когда я попыталась вновь повторить хорошие ее черты, она сказала, что она невежливая, стесняется здороваться, стесняется спрашивать у учительницы что-то, один раз попыталась, но учительница ей ничего не ответила.
    Дома я ругаю ее иногда за неряшливость в тетрадях, она может писать красиво, но не хочет. А так в целом нормальные отношения.
    С мужем тоже отношения нормальные, мне кажется дочка в него, он тоже молчун, я тормошу его, расспрашиваю про работу, если ничего не спросить он будет молчать

  4. #4
    Вчера, когда с дочкой разговаривали, она вдруг говорит: мама, а как можно умереть? Я испугалась очень, говорю, а почему ты хочешь умереть, она говорит, потому, что я ничего хорошего в жизни не сделала. Я ее обняла, говорю, дети должны хорошо учиться и помогать маме, это их главное занятие. До сих пор нахожусь в прострации какой-то, не знаю как быть. Отменила пирацетам, может из-за него. Или мы с бабушкой сгущаем краски, пристали со своими расспросами

  5. #5
    А пирацетам ребенку кто-то прописывал? Есть неврологические диагнозы?

    Помимо школы, дочь ходит в какую-то секцию, кружок? Интересы помимо чтения у дочери есть? Что с упеваемостью? Им ставят оценки?
    Касательно поведение дочери в школе были жалобы у учителя? На родительских собраниях про нее что-то говорят? Вы не пробовали пообщаться с учителем на тему "молчания" дочери?

  6. #6
    Я сама в детстве была тихой, в детский сад начинала ходить, но мне там было очень плохо, тоже болела, в итоге мама меня оттуда забрала и со мной сидела соседка.
    В школе мне сразу очень понравилось, я сразу выбилась в отличницы, даже нашла себе подружку, такую же отличницу, но веселую, общительную, в школу ходила с удовольствием, по крайней мере до подросткового возраста.
    А как сейчас обстоят дела с вашей общительностью?

    Дочка не нашла пока себе подружку, в школу ходит без особого удовольствия.
    Нешкольных подруг тоже нет?

  7. #7
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Я ее обняла, говорю, дети должны хорошо учиться и помогать маме, это их главное занятие.
    А мне как-то казалось, что главное занятие детей - играть, смеяться, веселиться, хулиганить, смотреть мультики и объедаться мороженым?

    Может не стоит удивляться, что ваша дочь ТАК говорит - вы ведь на нее уже навесили ДОЛГОВ?

  8. #8
    Невролог прописывал. Ставили ей перинатальную патологию ЦНС в связи с задержкой речевого развития, было подозрение на моторную алалию. Дочка ходит еще в художественную школу, там преподаватель говорит. что она медлительная очень. Она и правда медлительная, одевается очень медленно, сколько не учили не может шнурки до сих пор завязывать. Оценки ставят, в тетради в основном четверки, редко пятерки. Бились с задачами по математике, никак не научится писать условие задачи, путает когда надо скобку суммы ставить, а когда стрелку сравнения. По русскому языку понимает хорошо.
    На родительском собрании в первой четверти учительница назвала 4-5 человек, которые пишут хорошо, дочка была в их числе. Тесты они пишут , у нее в последний раз было 24 из 26 баллов.
    Еще вспомнился случай, наверное, зимой дочка пришла домой и спрашивает, что такое дебила? Оказывается один чересчур активный мальчик обозвал одну девочку в классе свиньей, а дочку дебилой.
    Учительница у нее конечно с опытом работы, пенсионерка, но какая- т, чересчур сдержанная, никаких эмоций, с детьми ведь работает, мне кажется поласковее нужно быть учителю. Отводят и забирают дочку муж или бабушка, у меня график такой, что никак я с учительницей не пересекусь, надо бы самой конечно с ней поговорить.

  9. #9
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Невролог прописывал. Ставили ей перинатальную патологию ЦНС в связи с задержкой речевого развития, было подозрение на моторную алалию. Дочка ходит еще в художественную школу, там преподаватель говорит. что она медлительная очень. Она и правда медлительная, одевается очень медленно, сколько не учили не может шнурки до сих пор завязывать. Оценки ставят, в тетради в основном четверки, редко пятерки. Бились с задачами по математике, никак не научится писать условие задачи, путает когда надо скобку суммы ставить, а когда стрелку сравнения. По русскому языку понимает хорошо.
    На родительском собрании в первой четверти учительница назвала 4-5 человек, которые пишут хорошо, дочка была в их числе. Тесты они пишут , у нее в последний раз было 24 из 26 баллов.
    Еще вспомнился случай, наверное, зимой дочка пришла домой и спрашивает, что такое дебила? Оказывается один чересчур активный мальчик обозвал одну девочку в классе свиньей, а дочку дебилой.
    Учительница у нее конечно с опытом работы, пенсионерка, но какая- т, чересчур сдержанная, никаких эмоций, с детьми ведь работает, мне кажется поласковее нужно быть учителю. Отводят и забирают дочку муж или бабушка, у меня график такой, что никак я с учительницей не пересекусь, надо бы самой конечно с ней поговорить.
    Почитайте вот эту книжку - https://vezha.com/threads/8708.html
    И поделитесь, ЧТО откликнулось....

  10. #10
    А Вы говорите,что не фик дураков слушать и она самая лучшая-умница-красавица? Она никогда не слышала слова дебил до 7 лет?. В садике обзываются так постоянно.

  11. #11
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Невролог прописывал. Ставили ей перинатальную патологию ЦНС в связи с задержкой речевого развития, было подозрение на моторную алалию.
    Перинатальная - значит, пока ребенку не исполнится 14 дней. Когда невролог сделал такое назначение дочери?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Перинатальная - значит, пока ребенку не исполнится 14 дней. Когда невролог сделал такое назначение дочери?
    У невролога дочка наблюдается, периодически ходим к нему, он назначает препараты

  13. #13
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    А как сейчас обстоят дела с вашей общительностью?
    С переменным успехом. С родственниками общаюсь очень хорошо, в семье я самый общительный человек. На работе в основном по работе все общение, только с несколькими неформальное

    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    Нешкольных подруг тоже нет?
    Во детской площадке они с сестренкой бегают с мальчишками и девчонками, они меняются каждый раз. Особого общения нет, просто догонялки или на горке катаются или на велосипеде наперегонки

  14. #14
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    С переменным успехом. С родственниками общаюсь очень хорошо, в семье я самый общительный человек. На работе в основном по работе все общение, только с несколькими неформальное
    То есть и у вас подруг не особо.. В другой вашей теме было написано, что и муж у вас необщительный. Откуда тогда взяться общительности у дочки?

    Во детской площадке они с сестренкой бегают с мальчишками и девчонками, они меняются каждый раз. Особого общения нет, просто догонялки или на горке катаются или на велосипеде наперегонки
    Эээ.. а чего вы ждете от ребят во дворе? Светских бесед о погоде и прочитанных книгах?

  15. #15
    Да, подруг у меня особо нет, знакомые только. Мы не местные, недавно переехали, да и с возрастом сложнее находить подруг. Если бы я жила в родном городе, было бы гораздо проще с друзьями, дружила бы с бывшими одноклассницами. Меня удивляет отсутствие потребности в общении у дочки. Я тоже ведь была в детстве тихая, как мышка, но меня тянуло к одноклассницам некоторым, так хотелось с ними подружиться и общаться, в итоге подружку я нашла.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Меня удивляет отсутствие потребности в общении у дочки.
    Давайте уточним, что вы имеете ввиду под "общением".

  17. #17
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    У невролога дочка наблюдается, периодически ходим к нему, он назначает препараты
    Что конкретно лечит невролог?

    Дело в том, что пирацетам - не лечит НИЧЕГО) Это просто витамин такой, типа глюкозы...
    Вот и не понятно, если у дочери диагноз по части неврологии - то где лечение?
    Если пирацетам - это и есть лечение, не понятно вообще - зачем невролог????

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Да, подруг у меня особо нет, знакомые только. Мы не местные, недавно переехали.
    Судя по вашим же постам, вы переехали 2,5 года назад. Это уже называется "давно"....
    Адаптация ведь длится 9 месяцев..
    Меня удивляет отсутствие потребности в общении у дочки.
    Вы книжку скачали рекомендованную?

  18. #18
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    Давайте уточним, что вы имеете ввиду под "общением".
    Я имею в виду разговорную часть. У дочки нет любопытства к одноклассникам. Она сидит с девочкой хорошей, они вместе полгода ходили в одну группу детского сада. Так дочка про нее абсолютно ничего не знает, кроме имени и фамилии. Я помню, что мне было интересно, где живет моя подружка, есть ли у нее сестры или братья ( у меня был маленький братик), домашние животные, кем работают ее родители, откуда она приехала (она пришла в наш класс в середине сентября) и т.д., т.е. все хотелось о ней узнать.
    Сегодня муж спросил у учительницы про дочку, выяснил, что она очень тихая, ни с кем не общается, кроме соседки по парте, иногда шепчутся с ней на уроках, в основном думает о чем- то своем, витает в облаках

  19. #19
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Я имею в виду разговорную часть. У дочки нет любопытства к одноклассникам. Она сидит с девочкой хорошей, они вместе полгода ходили в одну группу детского сада. Так дочка про нее абсолютно ничего не знает, кроме имени и фамилии. Я помню, что мне было интересно, где живет моя подружка, есть ли у нее сестры или братья ( у меня был маленький братик), домашние животные, кем работают ее родители, откуда она приехала (она пришла в наш класс в середине сентября) и т.д., т.е. все хотелось о ней узнать.
    Сегодня муж спросил у учительницы про дочку, выяснил, что она очень тихая, ни с кем не общается, кроме соседки по парте, иногда шепчутся с ней на уроках, в основном думает о чем- то своем, витает в облаках
    то есть, Вас беспокоит то, что дочь не такая, как Вы.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Что конкретно лечит невролог?
    Сейчас диагноз звучит как ППП ЦНС. Наружная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Раньше еще добавлялась задержка речевого развития.




    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Судя по вашим же постам, вы переехали 2,5 года назад. Это уже называется "давно"....
    Плохо я адаптируюсь, я это знаю, тяжело мне было в разных коллективах
    Книжку скачала, многое из гиподинамического синдрома подходит

  21. #21
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    то есть, Вас беспокоит то, что дочь не такая, как Вы.
    Меня беспокоит, что дочка даже не такая, как я, а еще слабее что ли. Мне всегда было тяжело из-за необщительности, боязливости, страхи были, панические атаки, тяжело вписывалась во все коллективы. У меня был хотя бы отягощен анамнез, как говориться, мама меня в 10 месяцев отвезла в деревню одним днем и оставила там с бабушкой и тетей в многодетной семье, сама вышла на работу, приезжала очень редко. В деревне меня особо никто не ждал, не нужна я там была бабушке, не до меня было, полно скотины, огромный огород. Подозреваю, что лежала я там в кроватке никому не нужная целыми днями. Плюс еще отец- алкоголик, причем буйный, вышибал двери в квартире, бил маму, матерился...
    У дочки спокойная семья, все есть, а в итоге получается такие же трудности, если не хуже...

  22. #22
    Миль пардон, конечно, но я таки не вижу ничего такого уж особо страшного в поведении. Ну характер такой у вашей дочери, она что, не имеет на это права - жить со своим характером в мире и спокойствии? Постоянно надо куда-то бежать и с кем-то трындеть, только чтоб мама уже выдохнула? Не навешивайте дочке ярлыков - будет легче жить. Да, она молообщительная, зато она вдумчивая и усидчивая. Если вы с бабушкой перестанете над ней слезы лить по ее необщительности, то все у девочки будет хорошо, ведь
    У дочки спокойная семья, все есть
    Если хотите развивать в ребенке чувство уверенности в себе, то ИМХО хвалите дочь почаще, и будет вам счастье.

  23. #23
    Почитайте статью.

    Корреляция генотипа и окружения

    С самого момента рождения влияния генов и среды тесно переплетаются, формируя личность индивида. Родители предоставляют своему потомству и гены, и домашнюю среду, причем и то и другое зависит от собственных генов родителей. В результате имеется встроенная корреляция между наследуемыми характеристиками (генотипом) ребенка и средой, в которой он воспитывается. Например, поскольку общий интеллект частично является наследуемым, у родителей с высоким интеллектом, вероятнее всего, будет ребенок с высоким интеллектом. Но кроме этого, родители с высоким интеллектом скорее всего будут создавать своему ребенку среду, стимулирующую интеллект, — и при своем собственном взаимодействии с ним, и посредством книг, уроков музыки, походов в музей и другого интеллектуального опыта, являющегося частью домашней среды. Вследствие подобной двойной положительной связи генотипа и среды ребенок получает двойную дозу интеллектуальных возможностей. Сходным образом, ребенок, выросший у родителей с низким интеллектом, может встретить домашнюю среду, которая еще больше усиливает интеллектуальную отсталость, приобретенную непосредственно.

    Некоторые родители могут специально создавать среду, отрицательно коррелирующую с генотипом ребенка. Например, интровертные родители могут поощрять социальную деятельность ребенка, чтобы противодействовать собственной интровертности ребенка: «Мы стараемся почаще бывать на людях, потому что не хотим, чтобы Крис вырос таким же замкнутым, как и мы». Родители очень активного ребенка могут стараться придумать для него какие-нибудь интересные тихие занятия. Но независимо от того, положительная или отрицательная здесь корреляция, важно, что генотип ребенка и его среда — это не просто два независимых источника влияния, которые суммируются для того, чтобы сформировать его личность. Помимо того что генотип оказывает влияние одновременно со средой, он также сам эту среду формирует



    Точно как про вас, особенно выделенный кусочек. Девочка у вас и по генотипу необщительная, и она не видит ваших подруг, и дома у вас гости наверняка не часто бывают. То есть получается, что если хотите, чтобы дочка была пообщительнее следует "создавать среду, отрицательно коррелирующую с генотипом ребенка".

    Ну, и еще момент - то, что девочка с сестренкой играет и дружит. Сестренка - почти ровесница, поэтому еще другие дети меньше нужны. Ведь и вы так же - с родственниками общаетесь хорошо, с посторонними - не так близко.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    У дочки спокойная семья, все есть, а в итоге получается такие же трудности, если не хуже...
    Вы сравниваете дочь с собой, хотя вы два совершенно разных человека. Предположу, что вам возможно завидно? Сидит внутри, вот меня бы в такие условия, как у дочери, и я выросла бы гораздо счастливее и успешнее? А дочка еще обижаться и плакать смеет. Ах негодница, какая..
    Когда воспитательница сказала вам, что дочь необщительная - это был первый раз, когда вы обратили внимание на необщительность дочери? Что вы почувствовали? Что вы предприняли?
    И про обиды дочери расскажите, по поводу чего они и слезы?

  25. #25
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    В результате имеется встроенная корреляция между наследуемыми характеристиками (генотипом) ребенка и средой, в которой он воспитывается. Например, поскольку общий интеллект частично является наследуемым, у родителей с высоким интеллектом, вероятнее всего, будет ребенок с высоким интеллектом.
    Какие-то откровенно говоря РАСИСТСКИЕ высказывания. Если говорить о цвете кожи, глаз, то ещё куда не шло, но вот про интеллект. Это уже наглость. У меня родители не замкнутые, но и не мегаобщительные, чтобы по театрам, тусам ходили... По описаниям матери своего ребёнка очень напомнило меня. Хотя я заторможен не был вроде как. Друзей как таковых не было до старших классво. Я просто не нуждался в дружбе. Учился я на пятёрки и четвёрки, но было не мало троек. Ещё в начальной школе моей матери учительница сказала, что я осиливаю любые науки, но нужно время. Поэтому в точных науках я стал съезжать по успеваемости т.к. не успевал за школьной программой. Гуманитарка шла только в путь. Друзья у меня появились тогда, когда я этого захотел. И да у меня было состояние стеснения, необщительности... когда желание берёт верх все преграды мешающие чего-то добиться даже не перепрыгиваются, а сносятся напролом. Нужна мотивация ребёнку умышленно привитая, если не хотите ждать пока подобная мотивация у ребёнка появится сама. Раньше из меня слово вытянуть нельзя было, такой я вот необщительный был, а теперь может дойти до того, что меня помолчать просят))) некоторые даже не верят, что я был в детстве тихим, скромным, замкнутым)))
    Последний раз редактировалось horse1426; 02.04.2015 в 13:22.

  26. #26
    Какие-то откровенно говоря РАСИСТСКИЕ высказывания. Если говорить о цвете кожи, глаз, то ещё куда не шло, но вот про интеллект
    тем не менее - факт, доказанный учеными.
    некоторые даже не верят, что я был в детстве тихим, скромным, замкнутым)))
    судя по открытой Вами теме, Вы таким и остались. А еще неуверенным в себе. Ваше поведение (то, которое Вы выше описываете), может быть маскировкой, компенсирующим неврозом. Такие дела...

  27. #27
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Плохо я адаптируюсь, я это знаю, тяжело мне было в разных коллективах
    Книжку скачала, многое из гиподинамического синдрома подходит
    Но при этом почему-то требуете от дочери лучшей и быстрой адаптации.

    Почему вдруг?

    И по опыту родителя точно такой же девочки -ИМХА, задача родителей не переделывать ребенка в угоду собственным мечтам и амбициям, а научить его, такого как есть, жить в мире и гармонии с окружающим миром, понимать свои сильные стороны, ценить их,извлекать из них выгоду.

    Что скажете?

    И - вы обратились к детскому психологу после нападения, описанрого в вашей предыдущей теме?

  28. #28
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    Предположу, что вам возможно завидно?
    Зависти я не ощущаю. Хочу, чтобы дети дети выросли самодостаточными, самостоятельными. Когда появляются проблемы у них чувствую ужасную беспомощность, растерянность, постоянно сомневаюсь, надо ли действовать в ситуации и как действовать или понаблюдать, подождать.

    На необщительность дочки я внимание и раньше обращала, но у нее была задержка речевого развития, почти до 3,5 лет она только мычала, слов не было. А так к детям она подходила, бегала с ними, не стеснялась. В первый детский сад она пошла в 3 года, там воспитательница тоже говорила, что дочка только около не всегда находится, с детьми особо не играет. Когда переехали, дочка пошла в группу с детьми на год старше, все как на подбор были крупными, активными, а она маленькая, худенькая, медлительная, плохо кушала, ее возраста был только один мальчик, тоже тихий, плохоговорящий. Особенно резко ее непохожесть стала видна, когда она пошла в группу с детьми своего возраста. Видно было, что у большинства детей были симпатии, они кучковались, общались, здоровались, прощались друг с другом, а дочка сама по себе, с ней не общались и не замечали как- будто.
    Обиды были в саду, помню уже перед окончанием дочка говорила, что над ней девочки смеются, видимо ее это обижало очень, слезы были на глазах, причем называла хороших девочек, не хулиганок. Над чем конкретно смеются она не могла сказать. Я подходила к воспитательнице, говорила об этом, та обещала понаблюдать. Недавно была обида на девочек в худож. школе, на переменах они играли в догонялки, причем догонять всегда должна была дочка. Когда мы ее забирали, она расплакалась. Я посоветовала ей -скажи девочкам, давайте играть честно, а если опять будут нечестно играть не играй с ними.

  29. #29
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но при этом почему-то требуете от дочери лучшей и быстрой адаптации.
    Почему вдруг?
    Если бы дочка нашла хоть одну подружку в классе, мне кажется ей было бы проще. Мне кажется, что в первом классе проще найти друзей, чем потом, вдруг получится, что она так и не найдет подруг и будет все школьные годы одна

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И по опыту родителя точно такой же девочки -ИМХА, задача родителей не переделывать ребенка в угоду собственным мечтам и амбициям, а научить его, такого как есть, жить в мире и гармонии с окружающим миром, понимать свои сильные стороны, ценить их,извлекать из них выгоду.
    Я с вами согласна, я тоже так считаю. Но есть ведь люди, которых такие необщительные одиночки раздражают. И в школах таких травят и на работе



    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И - вы обратились к детскому психологу после нападения, описанрого в вашей предыдущей теме?
    По поводу нападения не обращались. На этой неделе с мужем и дочкой обратились к школьному психологу. Она попросила дочку нарисовать дерево, дерево получилось зеленое, высокое, с дуплом большим, в котором живет сова. Психолог сказала, что самооценка у дочки достаточно высокая, потребность в общении удовлетворена, есть проблема, т.к. нарисовано дупло, но в нем живет сова- друг, это хорошо. Психолог будет каждую неделю собирать по несколько человек из класса и проводить игры на развитие общения

  30. #30
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lamina Посмотреть сообщение
    Если бы дочка нашла хоть одну подружку в классе, мне кажется ей было бы проще.
    А с чего вы решили, что ей - трудно?
    Только потому, что трудно вам?????

    Так может это ВАМ надо найти подружку себе и не выносить мозг себе и окружающим по поводу дочери?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ребенок боится выключения света, боится темноты
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 11:56
  2. Ребенок рисует черным цветом. Возраст: 2,5 года
    от Adorable в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 12:52
  3. Ребенок боится ошибиться, сказать неправильно. Возраст: 6 лет
    от Snusmumrik в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 23:15
  4. Родители, я и мой ребенок, мучает проблема.
    от Ведущий в разделе кабинет Lita
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:50
  5. Единственный ребенок в семье лучше для общества, нежели многодетность?
    от Ведущий в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 23:27
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - воспитание детей в семье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search