Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 45678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 358
Тема:

Раннее развитие ребенка: разумный подход.

  1. #181
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Галчонка Посмотреть сообщение
    Мой сын 2,5 самый большой интерес проявляет к буквам и цифрам, я его специально ничему не учила, как-то само получилось, что он знает почти все буквы и цифры, но при этом плохо разговаривает. Это нормально вообще?
    Я читала в 3 года, тоже особо не учили. но говорила я хорошо. и в школе было интересно)

  2. #182
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Галчонка Посмотреть сообщение
    Мой сын 2,5 самый большой интерес проявляет к буквам и цифрам, я его специально ничему не учила, как-то само получилось, что он знает почти все буквы и цифры
    А буквы и цифры он сам себе писал и называл?))))


    , но при этом плохо разговаривает. Это нормально вообще?
    Смотря что считать "плохо"..
    http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=104307
    http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40388


    Кстати, там же есть тема и про раннее развитие.
    http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165

  3. #183
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Комаровский говорит (и приводит вполне разумные доводы), что хождение босиком по ровному полу приводит к плоскостопию, а ортопедическая обувь - это, в общем-то, просто очередная фишка выгодная производителям. Ребенку надо обеспечить хождение босиком по неровной поверхности. Для этого очень полезен спортивный комплекс. Когда ребенок лазает по перекладинам, стопа работает как надо.
    У меня дома малыш ходит босиком. Это больше из соображений закаливания. А для профилактики плоскостопия в коридоре (по всему проходу из комнаты на кухню и в туалет) лежат вот такие коврики (называется "напольное покрытие ОРТО"):
    Вложение 73455
    Спасибо, ув. Ольга. Будем стелить коврик

  4. #184
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А буквы и цифры он сам себе писал и называл?))))
    http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165
    Ожидала вопрос. Конечно нет. Просто, к примеру, подойдет к старшей сестре, которая читает, та покажет мол это буква А, дальше пошел. Или мы сидим читаем чего, он пальчиком тыкае в буквы, я говорю это я, это у и дальше читаем. Я хочу сказать, что не сажала его специально учить буквы, все это происходило в процессе игры или чтения или еще чего.

  5. #185
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Я читала в 3 года, тоже особо не учили. но говорила я хорошо. и в школе было интересно)
    а что интересного в начальных классах, если класс проходит то, что ты уже знаешь?
    мой отвлекался сам и отвлекал других... не нужно быть внимательным, не нужно стараться - и так свои оценки получишь... но ведь приходит время, когда изучают новый материал, а навыка сидеть на попе и внимать - нет... благо, память у моего хорошая, на лету чего-то схватывал и выезжал потом... но в целом - ничего хорошего для обычной среднестатистической школы...
    нам еще в саду выговаривали - никто не будет заниматься с ним на опережение, воспитывают серую массу, не выделяйтесь...

  6. #186
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    а что интересного в начальных классах, если класс проходит то, что ты уже знаешь?
    мой отвлекался сам и отвлекал других... не нужно быть внимательным, не нужно стараться - и так свои оценки получишь... но ведь приходит время, когда изучают новый материал, а навыка сидеть на попе и внимать - нет... благо, память у моего хорошая, на лету чего-то схватывал и выезжал потом... но в целом - ничего хорошего для обычной среднестатистической школы...
    нам еще в саду выговаривали - никто не будет заниматься с ним на опережение, воспитывают серую массу, не выделяйтесь...
    если лицеи и потом никто не идет сейчас в школу учить буквы -уже говорят нужна техника чтения 40 сразу -моя вечно висела в этих списках последней и это такие нервы -я хуже всех...только к 4 му догнала более менее потому что пришла с 10сл. в мин.

  7. #187
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    а что интересного в начальных классах, если класс проходит то, что ты уже знаешь?
    Как что? Повторение - мать учения! ну и уповаться тем что ты - лучше всех!

  8. #188
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    если лицеи и потом никто не идет сейчас в школу учить буквы -уже говорят нужна техника чтения 40 сразу -моя вечно висела в этих списках последней и это такие нервы -я хуже всех...только к 4 му догнала более менее потому что пришла с 10сл. в мин.
    да речь не только о чтении...
    я говорю о ситуации маленького города, где альтернативы обычной школе не было лет 15 назад

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    Как что? Повторение - мать учения! ну и уповаться тем что ты - лучше всех!
    во-во... до поры, до времени...
    лучше все делать в свое время... и развивать усидчивость, старательность и целеустремленность, формировать характер, а не почивать на лаврах на старте...

  9. #189
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    да речь не только о чтении...
    я говорю о ситуации маленького города, где альтернативы обычной школе не было лет 15 назад

    --- Добавлено ---



    во-во... до поры, до времени...
    лучше все делать в свое время... и развивать усидчивость, старательность и целеустремленность, формировать характер, а не почивать на лаврах на старте...
    Поддерживаю. Мой тоже пришел в первый класс, зная всю программу и немножко за второй. Расслабился и почивал на лаврах, учить и трудится, прилагать усилия не привык. А теперь, когда пришла пора и учить, и думать, и стараться - не хочет и не может это делать. Не приучен. Теперь с горем пополам заставляем не тяп-ляп делать.

  10. #190
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    а что интересного в начальных классах, если класс проходит то, что ты уже знаешь?
    А, я поняла, я в первый класс ходила экстерном заниматься, а пошла сразу во второй потом. Там было интересно: много разных предметов. а не математика-русский-чтение, как в первом. В первом ходила 2 раза в неделю к учительнице, кроме меня было ещё двое, поэтому внимание уделяли всем. Да и писать, например, я не умела, опережение было в чтении)

  11. #191
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    а что интересного в начальных классах, если класс проходит то, что ты уже знаешь?..
    Да много чего. Помимо обучения чтению есть ведь и другие предметы: письмо, литература, окружающий мир, ИЗО, труд...
    Плюс - общение с друзьями, новые впечатления, новые встречи....

    Как-то лихо умение читать (т.е. всего лишь навык, инструмент получения информации) свелся к "ты и так все знаешь!"...
    Т.е. ребенка натаскали на навык, но позабыли о полддержании интереса к учебе...

  12. #192
    и все таки по итогу хотелось бы уточнить на примере натаскивания (конечно же в игровой форме) ребенка на знание цветов в 1.5 года... что конкретно в этом плохого? Мамочки из интернета в один голос кричать что это развитие - внимания, мышления и памяти...

  13. #193
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    и все таки по итогу хотелось бы уточнить на примере натаскивания (конечно же в игровой форме) ребенка на знание цветов в 1.5 года... что конкретно в этом плохого? Мамочки из интернета в один голос кричать что это развитие - внимания, мышления и памяти...
    а ему в 1,5 года это надо? Для годовасика жизненная необходимость знать цвета - какая? Он умрет, если не отличит зеленый листик от желтого? В 2 года уже поздно будет, он никогда не запомнит цвета больше?))

  14. #194
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а ему в 1,5 года это надо? Для годовасика жизненная необходимость знать цвета - какая? Он умрет, если не отличит зеленый листик от желтого? В 2 года уже поздно будет, он никогда не запомнит цвета больше?))
    я уже поняла что ЖИЗНЕННОЙ необходимости в этом нет.
    Я про развитие внимания, мышления и памяти.... которые пригодятся в будущем (не мои слова!) )))

    Ну и ещё... рот речь - какая в ней жизненная необходимость с биологической точки зрения (ведь немой человек может жить с возможно даже не плохо), имея ввиду, что жизненная необходимость, это поесть-поспать-не умереть

  15. #195
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    и все таки по итогу хотелось бы уточнить на примере натаскивания (конечно же в игровой форме) ребенка на знание цветов в 1.5 года... что конкретно в этом плохого? Мамочки из интернета в один голос кричать что это развитие - внимания, мышления и памяти...
    Когда читала о раннем развитии, то натыкалась на статьи психологов, в которых говорилось о том, что невозможно у малыша развивать все сразу: и эмоциональную сферу, и физическую, и интеллект. Ресурсов организма на это не хватает. Если усиленно (не по возрасту) развивается, что-то одно, то непременно страдает другое. До 2-х лет малышам важны эмоции и физическое развитие. Вот их и надо развивать.

  16. #196
    а можно, а можно ещё про мультики спросить, это совсем же не гуд, да?
    Моя дочь так залипает на них...особенно если ест...а мне так удобно накормить ее без капризов и разбрасывания еды.
    Какими проблемами это грозит?

  17. #197
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    я уже поняла что ЖИЗНЕННОЙ необходимости в этом нет.
    Я про развитие внимания, мышления и памяти.... которые пригодятся в будущем (не мои слова!) )))

    Ну и ещё... рот речь - какая в ней жизненная необходимость с биологической точки зрения (ведь немой человек может жить с возможно даже не плохо), имея ввиду, что жизненная необходимость, это поесть-поспать-не умереть
    а память и внимание можно тренировать самой на примере игрушек. На примере припаркованных машин можно объяснить цвет, размер. На вывесках показать буквы/цифры. Просто в развивайке это за Вас делает "специально обученный человек")), не Вы.

  18. #198
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    а можно, а можно ещё про мультики спросить, это совсем же не гуд, да?
    Моя дочь так залипает на них...особенно если ест...а мне так удобно накормить ее без капризов и разбрасывания еды.
    Какими проблемами это грозит?
    И мне интересно!
    У меня муж очень негодует, когда я запрещаю включать по делу-не делу мультики, и когда прошу выключить, если долго смотрят. Он говорит-все смотрели в детстве и ничего!
    А я не могу толком объяснить почему это плохо....

  19. #199
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а память и внимание можно тренировать самой на примере игрушек. На примере припаркованных машин можно объяснить цвет, размер. На вывесках показать буквы/цифры. Просто в развивайке это за Вас делает "специально обученный человек")), не Вы.
    это я усвоила. что надо самой, а не на кого то спихивать )))

    я сейчас про конкретный пример, где мама сама натаскивает ребенка на то, что бы раскладывать разноцветные пуговки в разноцветные коробочки. и он в 1,5 годика очень бодро это делает... ну и конечно же утверждается "я не специально - ему самому интересно"....или называет ребенку цвет и он встает на кружок нужного цвета... вот про это мне интересно.

  20. #200
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    До 2-х лет малышам важны эмоции и физическое развитие. Вот их и надо развивать.
    а как развивать эмоции?

  21. #201
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    а как развивать эмоции?
    Ирин, я вижу это - как активно проявлять свои эмоции. В обычной жизни, во время игр, во время чтения. Читая с малышом книжки, я читаю очень эмоционально. И, например, на стишке "наша Таня громко плачет" или "Зайку бросила хозяйка" малыш так прикольно куксится и трет глазки как будто и правда готов заплакать, а на "кот кататься не привык - опрокинул грузовик" демонстрирует удивление, ну а на всяких "пляшут мальчики и девочки, пляшут зайчики и белочки" начинает подпрыгивать на попе и улыбаться.)))

  22. #202
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Да много чего. Помимо обучения чтению есть ведь и другие предметы: письмо, литература, окружающий мир, ИЗО, труд...
    Плюс - общение с друзьями, новые впечатления, новые встречи....

    Как-то лихо умение читать (т.е. всего лишь навык, инструмент получения информации) свелся к "ты и так все знаешь!"...
    Т.е. ребенка натаскали на навык, но позабыли о полддержании интереса к учебе...
    там все хуже получилось... он в сад пошел в 1,8, зная алфавит и первым делом стал буквы на шкафчиках озвучивать... дети в группе еще толком не говорили... вечером первого дня удивляется: почему Людмила Васильевна машину называет бибика? Всех воспитателей в саду с ходу по имени-отчеству (включая труднопроизносимые не русские)... Пошло массовое умиление... Мы могли ребенка забирать не из группы, а с колен заведующей сада... Пока дети занимались, он уходил с конструктором в спальню или его утаскивали поиграть воспитатели соседних групп, впихивали во все открытые занятия порисоваться перед проверяющими - дитя "прославилось" не только в ГОРОНО, но и в округе... и т.д. То, что зазвездился, и это плачевно для ребенка, ясно стало позже. Когда вернулся после года карантина в сад, а там другие дети, не менее интересные, подросли... Мог спросить заведующую по пути в спортзал: Вы меня больше не любите?
    И реально, избыточное внимание я уделяла развитию логики и абстрактного мышления, в ущерб эмоциональной составляющей. Хотя и задачи не ставилось никакой - между делом любопытствовал или перед сном играли.

  23. #203
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ирин, я вижу это - как активно проявлять свои эмоции. В обычной жизни, во время игр, во время чтения. Читая с малышом книжки, я читаю очень эмоционально. И, например, на стишке "наша Таня громко плачет" или "Зайку бросила хозяйка" малыш так прикольно куксится и трет глазки как будто и правда готов заплакать, а на "кот кататься не привык - опрокинул грузовик" демонстрирует удивление, ну а на всяких "пляшут мальчики и девочки, пляшут зайчики и белочки" начинает подпрыгивать на попе и улыбаться.)))
    Аха, они так чудно перенимают эмоции)) Моя тоже, то на грязного мальчугана ругается, то зайчика гладит-жалеет.

  24. #204
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    он в сад пошел в 1,8, зная алфавит и первым делом стал буквы на шкафчиках озвучивать....
    Я отчасти соглашусь с ув. Лазурь. Сама конечно не в 3 года научилась читать, писать, считать, но в начальном классе было вообще не интересно.
    Поначалу руку тянула, отвечала. Потом учитель перестал спрашивать, т.к. и другим отвечать нужно. Стала учителя перебивать-огребла замечания. Короче интерес сменился на разочарование, непонимание, скуку.
    Потом естественно прошло, как к новому материалу подошли)

  25. #205
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    это я усвоила. что надо самой, а не на кого то спихивать )))

    я сейчас про конкретный пример, где мама сама натаскивает ребенка на то, что бы раскладывать разноцветные пуговки в разноцветные коробочки. и он в 1,5 годика очень бодро это делает... ну и конечно же утверждается "я не специально - ему самому интересно"....или называет ребенку цвет и он встает на кружок нужного цвета... вот про это мне интересно.
    а ЗАЧЕМ?
    Как я понимаю, мама тренирует какой-то навык, призванный облегчить жизнь ребенка в дальнейшем. Как поможет малышу умение раскладывать пуговицы?

  26. #206
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а ЗАЧЕМ?
    Как я понимаю, мама тренирует какой-то навык, призванный облегчить жизнь ребенка в дальнейшем. Как поможет малышу умение раскладывать пуговицы?
    По цветам, наверно, раскладывает?

    Кто знает, долгий дневной сон (4-6 часов) для 1,9 года - нормально? Ночью спит нормально. Ворочается, конечно, но с 00 до рассвета (сейчас до 6.30-7.30).

  27. #207
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а ЗАЧЕМ?
    Как я понимаю, мама тренирует какой-то навык, призванный облегчить жизнь ребенка в дальнейшем. Как поможет малышу умение раскладывать пуговицы?
    ))) ну это же развитие моторики и обучение цвету

    я правда с дочей так макароны, пуговицы, крупу, кофе, бусины раскладывала
    цветам по окружающим предметам обучаю
    а тут вроде как все вместе и цвета и моторика

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    По цветам, наверно, раскладывает?

    Кто знает, долгий дневной сон (4-6 часов) для 1,9 года - нормально? Ночью спит нормально. Ворочается, конечно, но с 00 до рассвета (сейчас до 6.30-7.30).
    ну у вас ночной короткий получается
    по норме вроде 12-13 часов
    моя ночью 11 спит и днем 2 (почти ровесники)

    у вас получается в целом 10,5 - 13,5

  28. #208
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    По цветам, наверно, раскладывает?

    Кто знает, долгий дневной сон (4-6 часов) для 1,9 года - нормально? Ночью спит нормально. Ворочается, конечно, но с 00 до рассвета (сейчас до 6.30-7.30).
    ребенок знает)
    ему - нормально, раз спит...

  29. #209
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    ребенок знает)
    ему - нормально, раз спит...
    Что самое интересное, время просыпания меняется вместе с рассветом - зимой просыпался в 9-10, сейчас вот до 8 дрыхнет. А летом мне в 5 утра вставать что ли?

  30. #210
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, время просыпания меняется вместе с рассветом - зимой просыпался в 9-10, сейчас вот до 8 дрыхнет. А летом мне в 5 утра вставать что ли?
    шторки поплотнее, не?)

    а в чем проблема на самом деле, Вам такой график неудобен?
    это ж куча времени днем на себя...

    а ближе к саду перестроите...

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 45678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая поддержка беременных | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search