Страница 4 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 358
Тема:

Раннее развитие ребенка: разумный подход.

  1. #91
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну как какой толк?.. Мама счастлива, есть чем хвастаться перед подругами и другими мамами)))
    а хвастаться такими вещами - это норма? ))) я вот не хвастаюсь, т.е специально не рассказываю, если меня не спросят... Ну если только родным, которым мой ребенок не чужой и не безразличный.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Скажите, ув. Астра, а что такое собственно "раннее развитие"? Можете дать определение?
    Раннее развитие, как мне видится, это стимуляции мозга в период его бурного развития.
    как написано в книжке которую я недавно прочитала "в течении первых трех лет жизни у ребёнка самый высокий потенциал к обучению и развитию"


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Почему вы решили, что все это НУЖНО вашему ребенку сейчас?
    потому что:
    а) я прочитала книжку "после трех уже поздно",
    б) отталкиваюсь от рассказов старшего поколения на тему "а мы вас в 1,5 года в ясли сдали и вы сразу и на горшок научились и разговаривать стали" )))))

    я не настаиваю на том, что это НУЖНО, хочу понять так ли это? или не будет никакого положительного эффекта, занимался ли ребенок в раннем детстве или не занимался?

  2. #92
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    а хвастаться такими вещами - это норма? ))) я вот не хвастаюсь, т.е специально не рассказываю, если меня не спросят... Ну если только родным, которым мой ребенок не чужой и не безразличный.
    вы никогда не слышали подобного?

    Раннее развитие, как мне видится, это стимуляции мозга в период его бурного развития.
    как написано в книжке которую я недавно прочитала "в течении первых трех лет жизни у ребёнка самый высокий потенциал к обучению и развитию"
    Что за стимуляция?
    Какому именно обучению и какому именно развитию?
    а) я прочитала книжку "после трех уже поздно",
    б) отталкиваюсь от рассказов старшего поколения на тему "а мы вас в 1,5 года в ясли сдали и вы сразу и на горшок научились и разговаривать стали" )))))
    Т.е. ничего об особенностях развития мозгов и психики у детей вы не знаете?
    Ваша цель - подогнать вашего ребенка под некие описанные в книге и рассказанные старшим поколением, образы?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    я не настаиваю на том, что это НУЖНО, хочу понять так ли это? или не будет никакого положительного эффекта, занимался ли ребенок в раннем детстве или не занимался?
    Наш мозг и психика сформировались как структуры в период четвертичного оледенения.
    Как думаете, как осуществляли раннее развитие в те времена?

  3. #93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    вы никогда не слышали подобного?
    подобного что? что хвастаться - это норма - нет не слышала.
    а то что мамы хвастаются своими детьми - сколько угодно много раз...

    я не хвастаюсь потому что знаю, что другой маме на моего ребенка глубоко фиолетово, и мои восторги от того что дочь научилась писать в горшок, а не мимо, вызовут бесконечный поток слов о том, что такого умеет ее малыш, а я не хочу этого слушать...

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Что за стимуляция?
    как спортивная тренировка... прокачаться так сказать. Раньше начал - больше успел, значит больше достиг, успех, а успех - радость и счастье.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Какому именно обучению и какому именно развитию?
    любому обучению. я честно не знаю как это объяснить. не понимаю каких точных определений вы от меня хотите, как буд то спрашиваете, что такое трава, почему она зеленая
    обучение - это запоминание много нового и применение его. Развитие - это способность запомнить больше чем раньше, сделать лучше чем раньше... зачем? что бы больше знать - больше знать - иметь больше возможностей, что бы чувствовать себя в жизни уверенно, достигать успехов, радоваться этому и быть счастливым...

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. ничего об особенностях развития мозгов и психики у детей вы не знаете?
    нет. (((


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ваша цель - подогнать вашего ребенка под некие описанные в книге и рассказанные старшим поколением, образы?
    моя цель - вырастить прекрасного человека. книги и рассказы - это мой опыт, другого у меня нет.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Наш мозг и психика сформировались как структуры в период четвертичного оледенения.
    Как думаете, как осуществляли раннее развитие в те времена?
    я даже не знаю что такое четвертичное оледенение и когда оно было
    если это про времена мамонтов - то лично мне всегда казалось, что под влиянием среды человек с тех пор очень сильно изменился...
    так может потому человек так медленно эволюционирует, что тогда не было раннего развития?

  4. #94
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    подобного что? что хвастаться - это норма - нет не слышала.
    Почему вы решили, что это - норма?)

    как спортивная тренировка... прокачаться так сказать. Раньше начал - больше успел, значит больше достиг, успех, а успех - радость и счастье.
    Если следовать вашей логике - то и начинать сексом заниматься надо как можно раньше.
    Раньше начал, искуснее овладел любовной игрой, а уж сколько кайфа не упустил...)))

    ВЫ станете стимулировать секс у ребенка сейчас? Да? Нет?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    я даже не знаю что такое четвертичное оледенение и когда оно было
    если это про времена мамонтов - то лично мне всегда казалось, что под влиянием среды человек с тех пор очень сильно изменился...
    так может потому человек так медленно эволюционирует, что тогда не было раннего развития?
    Мне интересно, что вы в таком случае подразумеваете под эволюцией?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    любому обучению. я честно не знаю как это объяснить. не понимаю каких точных определений вы от меня хотите, как буд то спрашиваете, что такое трава, почему она зеленая
    Т.е. логарифмы и тройной тулуп тоже подойдут?
    Я вам задаю вопросы, потому что вы хотите разобраться.
    Вот мы и разбираемся)

  5. #95
    Читала я эту книгу. Мотивационная - да, однозначно. Сразу хочется бежать и че-нить придумывать со своим чадом. А то ведь можно не успеть в такое благодатное время. И вроде складно все, и примеры всякие из жизни известных талантливых людей, которых именно вот с такого возраста "целенаправленно развивали". Но по моему мнению, автора все же заносит несколько. Мало того, что к педагогике и психологии он имеет мало отношения (он основатель компании Sony), так и некоторые его идеи даже при прочтении показались мне сомнительными. Например, учить ребенка кататься на роликах раньше чем он научится просто ходить на ногах. Давать карандаши рисовать настолько рано, насколько возможно, и пр. Вырастить талантливого человека таким образом - можно. Вырастить счастливого - не знаю.

  6. #96
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Мало того, что к педагогике и психологии он имеет мало отношения (он основатель компании Sony).
    И тут самое время вспомнить, уж кто-то, но именно основатели суперкорпораций никто как другие заинтересованы в ... большом количестве управляемого покорного быдла))))

  7. #97
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Почему вы решили, что это - норма?)
    я не решила , я спрашивала об этом Вас, как у компетентного человека, в посте 91.


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Если следовать вашей логике - то и начинать сексом заниматься надо как можно раньше.
    Раньше начал, искуснее овладел любовной игрой, а уж сколько кайфа не упустил...)))
    ВЫ станете стимулировать секс у ребенка сейчас? Да? Нет?
    сейчас нет.

    кажется, секс - это когда определенные гормоны...
    так же однозначно нельзя сказать в каком возрасте надо начать заниматься сексом. у кого то месячные в 11 лет начинаются, у кого то в 16. Но по-моему на востоке девочек с какого то далеко ещё не взрослого возраста даже как то специально обучают что надо делать... так что в этом случае можно сказать что чем раньше начнешь хотя бы теорию по данному вопросу получать (наверное все же с начала месячных, я думаю) - тем лучше овладеешь любовной игрой и не упустишь много кайфа.



    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мне интересно, что вы в таком случае подразумеваете под эволюцией?
    Труд сделал из обезьяны человека. Человек, как и все живое, меняется под влиянием среды.
    В древние времена важно было, ну скажем просто, уметь ловить мамонта, что б покушать и не умереть (не умеешь ловить - умрешь)... сейчас большинству людей не надо уметь ловить мамонта самостоятельно, нужно уметь делать что то другое, что ты можешь затем обменять на этого мамонта... т.е. мамонта не поймал - но и не умер.




    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. логарифмы и тройной тулуп тоже подойдут?
    Я вам задаю вопросы, потому что вы хотите разобраться.
    Вот мы и разбираемся)
    а это имеет отношение к сути вопроса?
    ну и да, чем раньше начнешь тренироваться делать тройной тулуп - тем больше раз повторишь и лучше отработаешь элемент - лучше сделаешь и будешь доволен собой ))))

  8. #98
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Читала я эту книгу. Мотивационная - да, однозначно. Сразу хочется бежать и че-нить придумывать со своим чадом. А то ведь можно не успеть в такое благодатное время. И вроде складно все, и примеры всякие из жизни известных талантливых людей, которых именно вот с такого возраста "целенаправленно развивали". Но по моему мнению, автора все же заносит несколько. Мало того, что к педагогике и психологии он имеет мало отношения (он основатель компании Sony), так и некоторые его идеи даже при прочтении показались мне сомнительными. Например, учить ребенка кататься на роликах раньше чем он научится просто ходить на ногах. Давать карандаши рисовать настолько рано, насколько возможно, и пр. Вырастить талантливого человека таким образом - можно. Вырастить счастливого - не знаю.
    а мне хотелось бежать с 1,5 лет... но было лень, потому что зима и таскать ребенка с этими раздеваниями - одеваниями, мне было лень ))))
    а потом я прочла эту книжку и вообще задумалась, а надо ли?
    Лично меня утомил фанатизм автора от скрипки... почему то особенно не понравилась фраза о том, что скрипка - развивает качества лидерства, очень нужные современному обществу в разных сферах и тут же пример про то что те кто занимался скрипкой с раннего детства заняли важные посты в известных оркестрах мира. но только оркестрах, а где же эти самые "другие сферы"?

  9. #99
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И тут самое время вспомнить, уж кто-то, но именно основатели суперкорпораций никто как другие заинтересованы в ... большом количестве управляемого покорного быдла))))
    Не знаю насчет быдла)) Но таланты ему были очень нужны, для его компаний. Его школа и называется "Обучение талантам".
    Не те выводы он сделал из исходной предпосылки "в 3 года у детей уже сформированы 80-90% нейронных связей". Поэтому, решил он, надо успеть за эти три года по-максимуму...

  10. #100
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    а мне хотелось бежать с 1,5 лет... но было лень, потому что зима и таскать ребенка с этими раздеваниями - одеваниями, мне было лень ))))
    а потом я прочла эту книжку и вообще задумалась, а надо ли?
    Лично меня утомил фанатизм автора от скрипки... почему то особенно не понравилась фраза о том, что скрипка - развивает качества лидерства, очень нужные современному обществу в разных сферах и тут же пример про то что те кто занимался скрипкой с раннего детства заняли важные посты в известных оркестрах мира. но только оркестрах, а где же эти самые "другие сферы"?
    Скрипка - потому что сам Ибука, или как там его (автор) плотно изучал деятельность еще одного педагога-новатора-скрипача, который занимался с малышами скрипкой (и те потом конечно становились известными скрипачами).

    В целом его подход годится, если родители заранее выбрали для ребенка стезю - и вот с самого раннего детства натаскивают его, что он естественно в этом плане будет далеко впереди сверстников. Только вот вырастет этот ребенок - и вдруг захочет заниматься чем-то другим. А тут мама с папой: эээ, нет, мы столько в тебя вложили, будь добр оправдать наши "инвестиции". Ну еще в спорте это оправдано в определенном смысле. Но опять же это не всестороннее развитие, и такое опережение в одних сферах обязательно аукнется в других.

    А вот заранее таланты растить в нужном русле - очень удобная "рассада"))
    Учитывая, что книга написана в 1970г. вроде. Когда Япония вырвалась в технологическом плане. Теперь ведь надо было это опережение поддерживать. А как? Вот такой вот методикой - вполне.

  11. #101
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    я не решила , я спрашивала об этом Вас, как у компетентного человека, в посте 91.
    А я спрашиваю вас, как человека, употребившего это слово в данном контексте))))
    Кстати, в моей фразе была ирония, не заметили?
    сейчас нет.

    кажется, секс - это когда определенные гормоны...
    так же однозначно нельзя сказать в каком возрасте надо начать заниматься сексом. у кого то месячные в 11 лет начинаются, у кого то в 16. Но по-моему на востоке девочек с какого то далеко ещё не взрослого возраста даже как то специально обучают что надо делать... так что в этом случае можно сказать что чем раньше начнешь хотя бы теорию по данному вопросу получать (наверное все же с начала месячных, я думаю) - тем лучше овладеешь любовной игрой и не упустишь много кайфа.
    Т.е. вы осознаете, что далеко не все подчиняется принципу "раньше начнешь - больше успеешь"? Прекрасно)

    Тогда почему вы так уверены, что этот принцип справедлив для обучения детей?...
    Может оно тоже доступно лишь тогда, когда в организме появятся определенные "гормоны"?

    Труд сделал из обезьяны человека. Человек, как и все живое, меняется под влиянием среды.
    В древние времена важно было, ну скажем просто, уметь ловить мамонта, что б покушать и не умереть (не умеешь ловить - умрешь)... сейчас большинству людей не надо уметь ловить мамонта самостоятельно, нужно уметь делать что то другое, что ты можешь затем обменять на этого мамонта... т.е. мамонта не поймал - но и не умер.
    Вы один момент упустили - эволюция, это не только изменчивость, но, и в первую очередь НО, еще и ОТБОР, и НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ.
    Да, можно что-то там менять, но надо чтоб эти изменения прошли проверку временем и средой на эффективность и закрепились в генах.
    А это - очень длительный процесс. Эволюция от обезьян до первый "людей" - австралопитеков заняла 2 миллиона лет)
    А четвертичное оледенение было всего 49 тыс. лет назад) Так что, как видите - по появления хоть каких-то заметных изменений нам еще ой как далеко. Хотя многие психологи отмечают устойчивую тенденцию среди европейцев к снижению рождаемости и глобальной феминизации общества.
    Может это как раз последствия раннего развития?)))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    а это имеет отношение к сути вопроса?
    ну и да, чем раньше начнешь тренироваться делать тройной тулуп - тем больше раз повторишь и лучше отработаешь элемент - лучше сделаешь и будешь доволен собой ))))
    Естественно. Задача обучения должна быть ребенку по силам, согласны?))) Поэтому и возник вопрос - а что именно в этой вашей развивалке развивают?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет быдла)) Но таланты ему были очень нужны, для его компаний. Его школа и называется "Обучение талантам".
    Японское общество четко стратифицировано. Можно быть сколько угодно талантливым, но если ты родился в низкоранговой семье - шансы реализовать с=талант минимальны.
    Не те выводы он сделал из исходной предпосылки "в 3 года у детей уже сформированы 80-90% нейронных связей". Поэтому, решил он, надо успеть за эти три года по-максимуму...
    Только он не учел простой вещи, известной всем нейропсихологам и нейрофизиологам - это нервные связи между .. анализаторами. Т.е. участками коры, отвечающими за обработку сигналов от органов чувств.
    Вывод? )))))

    --- Добавлено ---

    В соседней теме ув. Креслава выложила прекрасную ссылку на статью - почитайте.
    http://www.ivan4.ru/news/semeynye_ts...ego_razvitiya/

  12. #102
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А я спрашиваю вас, как человека, употребившего это слово в данном контексте))))
    Кстати, в моей фразе была ирония, не заметили?
    мне кажется что норма - это когда большинство... ну например болеть простудой - это нормально, потому что все болеют, а вот спидом - нет. Если бы у всех вокруг был спид - он бы тоже был нормой, наверно... или ходить без одежды - не нормально, потому что никто так не ходит, а если бы все ходили голые - то это было бы нормой...

    и если большинство мамочек хвастаются своими детьми, то с этой точки зрения - это нормально...значит я не нормальна ((( а я не хочу считать себя не нормальной

    нет. иронию не заметила... наверно это была скобочка в конце


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. вы осознаете, что далеко не все подчиняется принципу "раньше начнешь - больше успеешь"? Прекрасно)

    Тогда почему вы так уверены, что этот принцип справедлив для обучения детей?...
    Может оно тоже доступно лишь тогда, когда в организме появятся определенные "гормоны"?
    да не все подчиняется принципу "раньше начнешь - больше успеешь". как говорил мой папа - "все хорошо в меру"... хорошая фраза только вот эту саму "меру" все по своему понимают.

    я не уверена что эти принципы подходят для обучения детей. собственно поэтому и написала в эту тему, что бы узнать так ли это или нет... и когда эти определенные "гормоны" появляются, что бы не упустить момент


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы один момент упустили - эволюция, это не только изменчивость, но, и в первую очередь НО, еще и ОТБОР, и НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ.
    Да, можно что-то там менять, но надо чтоб эти изменения прошли проверку временем и средой на эффективность и закрепились в генах.
    А это - очень длительный процесс. Эволюция от обезьян до первый "людей" - австралопитеков заняла 2 миллиона лет)
    А четвертичное оледенение было всего 49 тыс. лет назад) Так что, как видите - по появления хоть каких-то заметных изменений нам еще ой как далеко. Хотя многие психологи отмечают устойчивую тенденцию среди европейцев к снижению рождаемости и глобальной феминизации общества.
    Может это как раз последствия раннего развития?)))))
    это всегда было для меня интересной темой - про вымирание сытых европейцев и без контрольное размножение "черненьких")))) тут наверное вопрос о качестве и количестве.
    хотя меня всегда интересовало о каком качестве европейского человека можно говорить, если больные плодят больных.... и так из поколение в поколение...ну и наверное потихоньку закрепляется в генах...



    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Естественно. Задача обучения должна быть ребенку по силам, согласны?))) Поэтому и возник вопрос - а что именно в этой вашей развивалке развивают?
    я там ещё не была ))) не знаю что там развивают. а кто определяет - по силам что то ребенку или нет?


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Японское общество четко стратифицировано. Можно быть сколько угодно талантливым, но если ты родился в низкоранговой семье - шансы реализовать с=талант минимальны.
    Только он не учел простой вещи, известной всем нейропсихологам и нейрофизиологам - это нервные связи между .. анализаторами. Т.е. участками коры, отвечающими за обработку сигналов от органов чувств.
    Вывод? )))))
    япония она вообще такая япония, чего только их мультфильмы - анимэ стоят и всякие безумные рекламные ролики ...

    т.е. ребенок сделать то сделает, а понять суть - не поймет?
    это как зубрить... выучил наизусть - а о чем речь не понял - просто слова? так?


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В соседней теме ув. Креслава выложила прекрасную ссылку на статью - почитайте.
    http://www.ivan4.ru/news/semeynye_ts...ego_razvitiya/
    там в комеентах как раз про эту же книжку "после трех уже поздно" пишут.

    ну и ещё... действительно как то сомнительно когда человек который сам с трех лет читает (наверняка подвергался раннему развитию), говорит - нет... это плохо... не мучайте детей.... но я при этом выросла такая умная лидер всегда и во всем ))))
    типа мне можно, а вам не нужно
    Последний раз редактировалось Астра; 25.03.2015 в 10:41.

  13. #103
    там в комеентах как раз про эту же книжку "после трех уже поздно" пишут.

    ну и ещё... действительно как то сомнительно когда человек который сам с трех лет читает (наверняка подвергался раннему развитию), говорит - нет... это плохо... не мучайте детей.... но я при этом выросла такая умная лидер всегда и во всем ))))
    типа мне можно, а вам не нужно [/QUOTE]

    Плюсуюсь! ))
    Я понимаю под мучительством детей, когда, допустим, годовасиков садят за парты и начинают учить считать, писать, читать. Да. Пока это не подвластно маленькому человечку. Но когда развивалки состоят из коммуникации мама-ребенок и в форме игры (а как же еще?) мама с ребенком развивают мелкую, крупную моторику (что самое время делать в этом возрасте). Просеивают крупу (например дома это я не повторю, потому что потом эту крупу буду еще месяц собирать во всевозможных местах) а в школу пришел, позанимался (читай поиграл) с ребенком во всевозможные игры и пошел гулять на улицу. У меня создается ощущение, будто мы по-разному понимаем школы раннего развития. Есть, конечно, школы, в которых детей начинают в этом возрасте ТИПА обучать 3-ем языкам и т.п., но я считаю это пока бредом. В первом классе не начинают изучать высшую математику, а начинают с азов - арифметики. Так и здесь. От простейших навыков к более сложным. Если говорить о личном опыте, то из числа знакомых, у которых детки ходили в свое время на развивалки или с которыми занимались родители дома, более целеустремленные, у них выше успеваемость в школе, они более коммуникабельны, с удовольствием посещают спортивные секции и играют на муз.инструментах. Побеждают в школьных олимпиадах и планируют уже свое будущее. Но опять же, это исключительно мой опыт. Может у кого-то по-другому, не знаю.

  14. #104
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение

    я не уверена что эти принципы подходят для обучения детей. собственно поэтому и написала в эту тему, что бы узнать так ли это или нет... и когда эти определенные "гормоны" появляются, что бы не упустить момент
    Ну вот вы и ответили сами, на что надо ориентироваться)))

    Да, "гормоны" давно изучены и систематизированы:

    До года - сигналы от органов чувств и развитие анализаторов, контакт с мамой
    До 3 лет - развитие эмоционально-чувственной сферы, развитие предметной деятельности, развитие тела, развитие речи
    До 7 лет - развитие сюжетно-ролевой игры
    С 7 (у сверхактивных деток - с 9 лет) - собственно обучение...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    ну и ещё... действительно как то сомнительно когда человек который сам с трех лет читает (наверняка подвергался раннему развитию), говорит - нет... это плохо... не мучайте детей.... но я при этом выросла такая умная лидер всегда и во всем ))))
    типа мне можно, а вам не нужно
    Есть гении, которые этому учатся сами. Никогда не встречали таких?))) кстати, такие потом и становятся лидерами)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение

    т.е. ребенок сделать то сделает, а понять суть - не поймет?
    это как зубрить... выучил наизусть - а о чем речь не понял - просто слова? так?
    Не поняла - о чем вы... Анализаторы - это участки мозга, обрабатывающие сигналы от органов чувств.
    Вы какие органы чувство знаете?

  15. #105
    развивалки состоят из коммуникации мама-ребенок и в форме игры (а как же еще?) мама с ребенком развивают мелкую, крупную моторику (что самое время делать в этом возрасте). Просеивают крупу (например дома это я не повторю, потому что потом эту крупу буду еще месяц собирать во всевозможных местах) а в школу пришел, позанимался (читай поиграл) с ребенком во всевозможные игры и пошел гулять на улицу.
    перечитайте своё же сообщение еще раз и ответьте - за что на самом деле Вы платить деньги будете?
    Что такого уникального предлагает эта развивайка, чего Вы сама с ребенком проделать не можете?
    Научить цветам на примере проезжающих машин или цветущих цветов - сможете?..
    Припаркованные машины посчитать - под силу?..
    Форму/размер на примере кухонной посуды или предметов обихода показать возможно?..

  16. #106
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    перечитайте своё же сообщение еще раз и ответьте - за что на самом деле Вы платить деньги будете?
    Что такого уникального предлагает эта развивайка, чего Вы сама с ребенком проделать не можете?
    Научить цветам на примере проезжающих машин или цветущих цветов - сможете?..
    Припаркованные машины посчитать - под силу?..
    Форму/размер на примере кухонной посуды или предметов обихода показать возможно?..
    Ага. А делать вот это:
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Просеивают крупу (например дома это я не повторю, потому что потом эту крупу буду еще месяц собирать во всевозможных местах) а в школу пришел, позанимался (читай поиграл) с ребенком во всевозможные игры и пошел гулять на улицу.
    можно на улице.)) Мы с малышом всю зиму ходили кормить голубей. Я покупала то крупу, то семечки. Он доставал их из пакетика или баночки и кидал птичкам. На мой взгляд, это гораздо интереснее, чем просто просеивать-пересыпать, и при этом гораздо дешевле.))

  17. #107
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Анисия Посмотреть сообщение
    Просеивают крупу (например дома это я не повторю, потому что потом эту крупу буду еще месяц собирать во всевозможных местах)
    Мне вот одно не понятно, зачем просеивать крупу в душном помещении в присутствии десятка детей, если это с успехом можно проделать на свежем воздухе в песочнице?))
    Собственно просеивание крупы и родилось только потому, что песок в помещении собирать труднее))))

  18. #108
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мне вот одно не понятно, зачем просеивать крупу в душном помещении в присутствии десятка детей, если это с успехом можно проделать на свежем воздухе в песочнице?))
    Собственно просеивание крупы и родилось только потому, что песок в помещении собирать труднее))))
    а мамкам потрындеть и похвалиться?

  19. #109
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    а мамкам потрындеть и похвалиться?
    Ну вот и получается, что развивалки нужны ... мамам. только они в этом почему-то боятся признаться...

  20. #110
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну вот и получается, что развивалки нужны ... мамам. только они в этом почему-то боятся признаться...
    ну да...и их понять можно в декрете скучно сидеть. А тут -как бы выход в свет нарядиться можно и ребенка нарядить.

  21. #111
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    ну да...и их понять можно в декрете скучно сидеть. А тут -как бы выход в свет нарядиться можно и ребенка нарядить.
    Ув.Анхелика. Улыбнули в точку-именно "выход в свет"!

  22. #112
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    ну да...и их понять можно в декрете скучно сидеть. А тут -как бы выход в свет нарядиться можно и ребенка нарядить.
    Прекрасная цель.
    Вопрос - почему они ее от себя самих скрывают, а прикрываются некими мифическими потребностями детей?
    Настолько себя не ценят?

  23. #113
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Прекрасная цель.
    Вопрос - почему они ее от себя самих скрывают, а прикрываются некими мифическими потребностями детей?
    Настолько себя не ценят?
    Может быть потому что думать о себе=не думать о ребенке=плохая мать?

  24. #114
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    Может быть потому что думать о себе=не думать о ребенке=плохая мать?
    угу(( У материнство - это болезнь, подвиг и самопожертвование..

  25. #115
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    угу(( У материнство - это болезнь, подвиг и самопожертвование..
    А откуда в голове у большинства мам такие установки?
    ------------
    Пример жизни ИХ матерей?

  26. #116
    А я вот никогда не скрывала, что мы с сыночком ходим в развивашку именно за этим. Какое никакое, а разнообразие. Сейчас ему 2,5 и он начал тянуться к детям, ему нравится с ними проводить время и я могу с другими мамами пообщаться, нам весело вот и причина. И честно говоря нравится, что можно наиграться, а убирать потом за собой не надо и материалы для занятий готовить не надо.

    --- Добавлено ---

    Меня больше беспокоит, что мой малыш в свои годы очень плохо говорит.

  27. #117
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Зеленайалиса Посмотреть сообщение
    А откуда в голове у большинства мам такие установки?
    ------------
    Пример жизни ИХ матерей?
    С беременности. Она же воспринимается врачами как болезнь...
    Знаете, что в Европе нет такого диагноза угроза прерывания?

    Там считается, что если на ранних сроках происходит выкидыш, то это потому, что плод имеет пороки развития, и априори нежизнеспособен. И по этому поводу нет смысла убиваться и искать виноватых. Природа мудрее.

    А у нас с чего начинается: со сдачи кучи анализов, на которые угрохивается куча денег. С требований гарантий, что у нас все будет хорошо. И как после этого смириться с тем, что плод нежизнеспособен, а природа мудрее... "Мы же ЗАПЛАТИЛИ!!!!"
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 25.03.2015 в 15:23.

  28. #118
    Лично я свято верю в большую силу прогулок на свежем воздухе. Я заставляю себя идти с ребенком на улицу два раза вдень и гулять по 1,5-2 часа. Вы бы меня видели сейчас: огромный живот, лицо расплылось и походка а-ля "бочка перекатывается с боку на бок". Но как мне нравится, мое сейчас внутреннее состояние: спокоооойная! Умиротворение мое не девается даже когда приходится в прямом смысле гнаться за Иваном, который идет в сторону проезжей части и не слышит "стой".

    Моя близкая подруга - мама мальчика год и 8 месяцев - уже месяц ходит в развивашку. Я ей давала почитать темы и статье и раннем развитии, но они ее не переубедили. Она очень переживает, что сын еще не разговаривает хотя бы слогами и вообще слов мало говорит (она говорит, что общается звуками типа "му-му"). Теперь она еще и очень нервничает, что сын не хочет задувать свечку по команде, а вырывается и бежит за мячиком... И что на нее другие мамы смотрят с упреком, что сын не воспитан

  29. #119
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    "Мы же ЗАПЛАТИЛИ!!!!"
    У нас все анализы для беременных бесплатные.

  30. #120
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Галчонка Посмотреть сообщение
    У нас все анализы для беременных бесплатные.
    Кровь, моча и 2 УЗИ? Тююю. Разве ж это анализы!

    И как же урогенитальные инфекции, уреаплазма и микоплазма? а если хламидию найдут????

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - созависимые отношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search