Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 512131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 695
Тема:

Вот тебе и здрасти или за что боролись на то и напоролись!!! Старший сын стал неуправляем

  1. #421
    Вот не думала, что вернусь к этой теме снова.
    Сын получил двойку за диктант. Я была не удивлена, но наш папа как всегда стал говорить о том, что я делаю совсем не то, что нужно и это моя вина.
    Разговаривали до 2 ночи. Иногда я ловила себя на мысли: "Как я буду с этим человеком растить детей!" У нас кардинально разные взгляды и договорится не получается.
    Потом долго обсуждали этот пост:
    Кстати, ребенок должен идти в школы тогда , когда у него четко видно, что он уже в "латентной фазе" по Фрейду.
    "Готовность к школе" учителя интуитивно именно так и определяют
    Про латентную фазу в минпросовских документах ни слова, но по умолчанию, когда они между собой говорят: "У него уже в глазах не игра, а учеба" имеется в виду именно это.
    Латентная фаза наступает где то в 6.5 лет
    До этого всегда будут проблемы с дисциплиной
    дети в латентной фазе - "прирожденные ученики"
    В норме до 4 класса все отличники или стремятся ими быть.
    Учатся с удовольствием, слушаются, стараются участвовать во всяких мероприятиях, радуются, что им стишок на линейке дали прочитать, и т д.
    Это норма.
    В 7 лет мы интегрируемся в "семантику как в пространство"
    ТО есть - систему правил учим с удовольствием.
    Систему ЛЮБЫХ правил, причем.
    Когда не было письменности, а мы жили в лесу. в этот период детей учили читать следы как книгу и пр
    Потому что такой период естественный- ХОЧЕТСЯ УЧИТЬ ПРАВИЛА
    ТОчно так же как в подростковом возрасте интуитивно захочется НАУЧИТЬСЯ КАК ИХ ОБХОДИТЬ, ЭТИ ПРАВИЛА))
    И поскольку желание учить правила в том числе - правила коллектива, возникает именно в латентной фазе ( не зря- именно в латентной фазе, собственно- для ЭТОГО латентная фаза у Хомо Сапиенс такая длинная)- то в этой фазе объективно все равно, будет учитель мужчина, женщина, робот или инопланетянин
    Секс на время отходит на второй план, сворачивается, ставится на паузу
    Это тоже интуитивно понятно, сами дети это ощущают, поэтому проекции родителей на эту тему - это проекции родителей, не более
    Проблемы с дисциплиной у 1-3 классников бывают в двух случаях?
    1) когда "новая кора" ( высшие психические функции) опять как всегда запаздывает ( например, у детей достаточно сообразительных- проблемы с письмом. счетом и пр)- и сами дети это болезненно переносят
    Это стандартная проблема сверхактивных детей, которые потом будут талантливыми и харизматичными
    и
    2) когда у родителей самих проблемы с восприятием реального социума
    Решение первой проблемы зависит от позиции родителей ( с таким ребенком надо заниматься дополнительно, учить его спокойной настойчивости,
    и не в коем случае не становиться на позицию "Не учи географию, Митрофанушка, извозчик куда надо довезет!" - иэто эмоциональное принятие с интеллектуальным обесцениванием. это колобкизм, воспитываем наркомана , игрока или уголовника- неудачника)- и квалификации учителей( знают ли они про такую особенность или нет)

    Вторая проблема - это как бы не к ребенку. это уже требует коррекции семейного сценария родителей
    Кстати: насчет "обслуги"
    В закрытых частных школах для аристократии ( реальной элиты в смысле- где учатся представителей ДИНАСТИЙ крупного бизнеса. политиков и пр, патриции в общем)- и в Штатах, ив Британии, и во Франции, и в аналогичных интернациональных заведениях в Швейцарии - дисциплина на несколько порядков выше чем в обычных школах этих же стран
    Там учатся отпрыски семей, для которых Абрамович- мелкий жулик ( потому что он не ДОКАЗАЛ еще. что способен быть влиятельным на протяжении как минимум трех поколений), постсоветские политики- аналогично( у них там практически Рим, политика - наследственное занятие)
    Учителя в таких заведениях хоть и получают зарплату на уровне университетского профессора ( это нне много и не мало, это средний средний класс)- то есть больше чем в обычных школах, но они никак не сопоставимы с доходами семей учеников.
    И попробовал бв там кто-то открыть рот на учителя или как то дать понять, что ты - просто обслуга, как наш шофер или наша горничная !
    Вплоть до карцера.
    И более того ВЫШИБУТ С ПОЗОРОМ, и это ляжет пятном на семью ( опа. наследник клана такого то- маргинал! В газете Сан напишут на первой полосе)))
    И родитель, глава клана, когда ему педагоги сообщат, что такой то наследник был наказан за вот это, первый скажем своему чаду: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!"
    Это- интуитивно правильное поведение родителя , который ощущает себя королем, а не неким сектантом. который сидит вместе с семьей в подвале в ожидании конца света
    Тот, кто не умеет подчиняться, никогда не научится подчинять
    Насчет детей, которые с первых классов хулиганят, дерутся и потом тоже.
    Хулиганят - это задержка на фаллической фазе ( "всем показывает фак")
    дерутся - незавершенный эдипов комплекс( если дерутся исключительно с пацанами) или комплекс незавершенного инцеста ( если и с пацанаим и с девчонками)
    Дети периодически всегда дерутся и периодически время от времени хулиганят
    я говорю о некой устойчивой тенденции
    Таких сепарируют сами дети, потому что ощущают в них ОТСТАЮЩИХ В РАЗВИТИИ
    Их сторонятся как опасных дурачков
    Что собственно, как говорится: "взгляд конечно очень варварский, но верный" (с)
    А педколлектив - он сам по себе семья, государство или банда, то ест некоторым образом ОПГ))
    Слабость родителей. их уязвимость они секут моментально
    м пользуются
    Это то, о чем говорила ув. Лорел
    тоже надо учитывать
    Дошли только до середины. Потом пошли реплики о том, что "То что здесь написано это фигня! Кто это пишет не понятно, зачем воспринимать ВСЕ так буквально. Тебе мама всю жизнь говорила, что надо делать и ты продолжаешь слушать всех под подряд, сама умом не шевелишь"
    Как это воспринимать? Не верит человек в то, что я ОКАЗЫВАЕТСЯ могу мыслить иначе? Так получается?
    Ладно разбор диалога ни к чему не приведет. Много было сказано не по теме.
    Пришли к том, что папа будет заниматься ребенком на выходных "Аж по два часа!"
    Честно говоря жду очередного "Я работаю и так устаю и тди тп." после первого же "сеанса".
    Эх жизнь моя жестянка. А ну её в болото. (С)
    Кстати его мнение по поводу того, что я подарила учителю книгу; "Честно ты не обижайся, но это просто тебе надо было выпендриться, что ты прям вся такая мама куда бы деться"

  2. #422
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Честно говоря жду очередного "Я работаю и так устаю и тди тп." после первого же "сеанса".
    Почему вы так сразу негативно настроены?
    Но вообще да я вашу тему читала,амбиции вашего папы явно превышают возможности ребенка.
    Но можно в крайнем случае репетитора нанять.
    У меня у сыновей тоже проблемы по русскому языку с первого класса,я тоже как и вы раньше кипешовала из-за каждой двойки, и с учительницей сколько ругалась и просила,чтоб позанималась, в четверти 3 и все тут. Теперь уже смирилась, видно не всем русский дан. Занимаюсь с ними сама, стараюсь, чтоб хотя бы на двойки не скатились. Ну и даже если папа с сыном заниматься не будет отнеситесь к этому спокойнее, вслух никак не комментируйте. С учительницей постарайтесь контакт побольше держать, может она вам сможет помочь.

  3. #423
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Занимаюсь с ними сама, стараюсь, чтоб хотя бы на двойки не скатились. С учительницей постарайтесь контакт побольше держать, может она вам сможет помочь.
    Я тоже сама занималась. И читать, читать, читать стимулировала.

  4. #424
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Вот не думала, что вернусь к этой теме снова.
    Сын получил двойку за диктант. Я была не удивлена, но наш папа как всегда стал говорить о том, что я делаю совсем не то, что нужно и это моя вина.
    Папа мечтает видеть сына отличником?

  5. #425
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Почему вы так сразу негативно настроены?
    Но вообще да я вашу тему читала,амбиции вашего папы явно превышают возможности ребенка.
    Но можно в крайнем случае репетитора нанять.
    У меня у сыновей тоже проблемы по русскому языку с первого класса,я тоже как и вы раньше кипешовала из-за каждой двойки, и с учительницей сколько ругалась и просила,чтоб позанималась, в четверти 3 и все тут. Теперь уже смирилась, видно не всем русский дан. Занимаюсь с ними сама, стараюсь, чтоб хотя бы на двойки не скатились. Ну и даже если папа с сыном заниматься не будет отнеситесь к этому спокойнее, вслух никак не комментируйте. С учительницей постарайтесь контакт побольше держать, может она вам сможет помочь.
    Диалог был такой вернее то чем он закончился:
    Я: моя позиция. Делаем все в рамках программы. Ребенок по математике отличник. Языки казахский английский тоже. (причем ему нравится учить слова. Он прям сам инициативу проявляет). Русский- пусть идет все как идет.
    Он: Надо гонять и ПИЗДИТЬ. что бы русский подтягивал, заставлять.
    Я: Кто пиздить будет?
    Он: Я не могу ребенком заниматься, а работаю. прихожу уже поздно он уставший.
    Я: Ну давай в выходные хоть по 30 минут.
    ОН: Легко... хоть по 2 часа. С ухмылкой.
    Вот как? это соревнование выходит а не партнерство. Я тебе докажу, что я могу, а ты нихера не делаешь. ТАК получается?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Папа мечтает видеть сына отличником?
    Да и говорит, что это наша вина и мы (тобишь я он же работает. Ладно не буду это воспринимать как упрек)
    Вы знаете я пыталась ему объяснить, что Вот такой он, он не может. Не пришло его время. Хотя я все делаю В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Просто сверх ее не напрягаю. Для улучшения ситуации. Ну не заставляю так сказать диктанты каждый день писать.

  6. #426
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Да и говорит, что это наша вина и мы (тобишь я он же работает. Ладно не буду это воспринимать как упрек)
    Вы знаете я пыталась ему объяснить, что Вот такой он, он не может. Не пришло его время. Хотя я все делаю В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Просто сверх ее не напрягаю. Для улучшения ситуации. Ну не заставляю так сказать диктанты каждый день писать.
    А вы оба в школе медалистами были?

  7. #427
    Читает он каждый день. Не по 2-3 страницы конечно. НО.....
    Да и вообще он уж сам потихоньку даже диктует когда пишет.
    В общем я вижу, что ребенок делает. Ну не слышит он М вместо Н.
    Раньше у нас буква Ы все никак не давалась, не помнит её и хоть тресни сейчас это буква Ю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вы оба в школе медалистами были?
    Нет и говорила ему, что ВЫЖИЛИ же. Ты вон каждые 2 года на повышение идешь, у меня хоть какая никакая профессия. И у него все будет. Ты сам вон до сих пор медленно читаешь.
    Задумался: ДА я больше технический человек. Я в технике как "рыба в воде" Но гонять все равно надо. (мне надо его гонять потому, что он так хочет)

  8. #428
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Читает он каждый день. Не по 2-3 страницы конечно. НО.....
    Да и вообще он уж сам потихоньку даже диктует когда пишет.
    В общем я вижу, что ребенок делает. Ну не слышит он М вместо Н.
    Раньше у нас буква Ы все никак не давалась, не помнит её и хоть тресни сейчас это буква Ю.
    В английском и казахском с буквами порядок?

  9. #429
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    В английском и казахском с буквами порядок?
    Ну там в основном списывают. под диктовку не пишут.
    Да и диктант по казахскому проще. Там достаточно знать что звуки делятся (гласные) на твердые и мягкие и в слове не может быть одновременно и тех и других. Либо все мягкие либо твердые. Исключение только слова иностранные самолет например.
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 26.02.2015 в 10:08.

  10. #430
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Вот как? это соревнование выходит а не партнерство. Я тебе докажу, что я могу, а ты нихера не делаешь. ТАК получается?
    Здесь в этой теме писали, да и вы сами признаете, что местами ваш муж еще не вырос, и ведет себя как подросток. Ну вот например в этом случае.
    Вы воспринимаете, то что он сказал как соревнование, как вызов. Но мне например в этом диалоге чувствуется давление с вашей стороны,поэтому он так и сказал, как подросток с вызовом. Попробуйте не реагировать,посмотреть как пройдет первое занятие, пройдет ли. Я б например даже не напоминала,сказал,что будет заниматься. Вот и пусть.

  11. #431
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Ну там в основном списывают. под диктовку не пишут.
    С фонематическим слухом у сына все в порядке? С логопедом занимались?

  12. #432
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Ну там в основном списывают. под диктовку не пишут.
    Но звуки все равно как-то произносят и учатся опознавать их графическое отображение?

  13. #433
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Но звуки все равно как-то произносят и учатся опознавать их графическое отображение?
    В разных языках фонемы разные)

  14. #434
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Ну там в основном списывают. под диктовку не пишут.
    Да и диктант по казахскому проще. Там достаточно знать что звуки делятся (гласные) на твердые и мягкие и в слове не может быть одновременно и тех и других. Либо все мягкие либо твердые. Исключение только слова иностранные самолет например.
    А казахский у вас как иностранный язык изучается или как основной?
    Вообще в школе они на русском говорят или на казахском?

  15. #435
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В разных языках фонемы разные)
    Только артикуляционный аппарат один)

  16. #436
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А казахский у вас как иностранный язык изучается или как основной?
    Вообще в школе они на русском говорят или на казахском?
    Две СМЕНЫ так сказать. Есть русские классы, есть казахские.
    В русских классах припадают казахский в казахских русский.

  17. #437
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Только артикуляционный аппарат один)
    А он тут вообще не при чем - проблема в мозгах))))...

    Что забавно - подобные проблемы "не слышит М или Н" обычно возникают при изучении тех языков, в которых обучение начинается с чтения по слогам) ну и это должен быть "буквенный" язык.

    По-английски ведь не читают по слогам - поэтому с ним все норм))) А изучение русского языка построено исключительно на этом.

  18. #438
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Две СМЕНЫ так сказать. Есть русские классы, есть казахские.
    В русских классах припадают казахский в казахских русский.
    А у вашего сына как?

  19. #439
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    С фонематическим слухом у сына все в порядке? С логопедом занимались?
    Ну что я могу сказать? Только оправдаться, что муж сказал: Не надо логопеда, надо самим ребенку объяснять. А он не может он на работе. Выходит я должна объяснять сама.

  20. #440
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Ну что я могу сказать? Только оправдаться, что муж сказал: Не надо логопеда, надо самим ребенку объяснять. А он не может он на работе. Выходит я должна объяснять сама.
    А тут бесполезно объяснять, поверьте) Но можно и нужно заниматься развитием фонематического слуха (в инете есть упражнения) и .. учить ребенка жить с этой проблемой.
    Например, придумать вместе с ним какие-то приемы, позволяющие распознавать звуки.
    Например "Ы - это как в слове рЫба"

    Скажу сразу - это - на всю жизнь.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 26.02.2015 в 10:23.

  21. #441
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А он тут вообще не при чем - проблема в мозгах))))...

    Что забавно - подобные проблемы "не слышит М или Н" обычно возникают при изучении тех языков, в которых обучение начинается с чтения по слогам) ну и это должен быть "буквенный" язык.

    По-английски ведь не читают по слогам - поэтому с ним все норм))) А изучение русского языка построено исключительно на этом.
    М и Н артикулируются по-разному. Ребенок не говорит М вместо Н? Или говорит?

    Хотя, если русский не родной язык, а изучается, как иностранный, то вполне возможны проблемы.

  22. #442
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    М и Н артикулируются по-разному. Ребенок не говорит М вместо Н? Или говорит?
    Дина, ау!!!!!
    Причем тут артикуляция, если речь о слухе, различение на слух?))))))

    Там основная проблема - услышать, различить фонемы на слух, разложить их в башке и написать правильную букву.
    Серьезна работа для мозгов, между прочим!
    И если с этим какие-то проблемы, то деть на самом деле буквально НЕ СЛЫШИТ, какой слог прозвучал.
    Ну и пишет неправильно - путает буквы... Но говорит сам при этом абсолютно правильно и чисто.

    Просто как-то забывается, что логопеды лечат не только неправильное произношение, но неправильное восприятие, написание, проблемы со счетом и пр.

    Немного удивляет позиция учителя - пр этом ошибки очень показательны. Таких деток сами учителя часто направляют к логопеду...

  23. #443
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Ну что я могу сказать? Только оправдаться, что муж сказал: Не надо логопеда, надо самим ребенку объяснять. А он не может он на работе. Выходит я должна объяснять сама.
    Бля, пипец,извините. А без разрешения мужа вы ребенка к логопеду сводить можете? Вы сами как считаете нужен ему логопед или нет?

  24. #444
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А у вашего сына как?
    Русский класс учат казахский.

  25. #445
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Русский класс учат казахский.
    как иностранный?

  26. #446
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Скажу сразу - это - на всю жизнь.
    Ы у нас теперь нормально, теперь Ю.
    Вы знаете ув.Птичка тари как бы это УЖАСНО и смешно не звучало. Вот я да. у меня все тоже самое. Мне один раз сказала ув.Талия, что надо писать раЗ, а не раС Я один раз себя поправила, второй раз и все стала писать через З. А вот например слово ЗАВТРА я когда его пишу меня аж корёжит вот слышу я завтрОООО хоть тресни у меня ООО на конце.

  27. #447
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Ы у нас теперь нормально, теперь Ю.
    Вот и придумайте вместе с сыном алгоритм для распознавания Ю.

    Только помните, что Ю бывает 2 видов:
    1 - это Й + У, например в начале слова. Как в слове Юля...
    2 - мягкий согласный + У, как ЛЮба...


    Вы знаете ув.Птичка тари как бы это УЖАСНО и смешно не звучало. Вот я да. у меня все тоже самое. Мне один раз сказала ув.Талия, что надо писать раЗ, а не раС Я один раз себя поправила, второй раз и все стала писать через З. А вот например слово ЗАВТРА я когда его пишу меня аж корёжит вот слышу я завтрОООО хоть тресни у меня ООО на конце.
    И у меня то же самое) Я путаю шипящие и свистящие) А тоны в китайском - это просто песня)

    Почитайте - http://www.7ya.ru/article/Razvivat-r...j-sluh-vredno/

  28. #448
    , что папа будет заниматься ребенком на выходных "Аж по два часа!"
    А папа умеет?
    Начнёт его гнобить и всё.
    Вам специалист нужен.
    и в инете навалом всякий видео уроков и прочих методик.
    и для диагностики и для занятий

  29. #449
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Бля, пипец,извините. А без разрешения мужа вы ребенка к логопеду сводить можете? Вы сами как считаете нужен ему логопед или нет?
    Вот в том и проблема ув.Маргоритка. Я вот подарила учителю книгу. А мне претензии теперь: Ты сказала учителю, что наш ребенок даун да?
    Объяснения не помогает. Человек не слышит слышать не хочет. Если я сейчас все буду делать без его участия и мнения все пипец я буду делать все сама всю жизнь. А потом он еще как свекор и работать перестанет. Отодвинуть его не вариант мальчику нужен папа. Посмотрим позанимается может все же прислушается.
    Хотя честно? Я вчера 30 раз подумала что нам друг друга не понять и я зря бьюсь. Не по пути нам в воспитании детей.
    но ДЕЛО сделано... Надо как то приспособится. Но КАК?

  30. #450
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Объяснения не помогает. Человек не слышит слышать не хочет. Если я сейчас все буду делать без его участия и мнения все пипец я буду делать все сама всю жизнь.
    А зачем объяснять? Заниматься можно везде - просто идя вместе по улице.

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 512131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 03:20
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - детский психолог форум | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search