Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49
Тема:

«О одиночество, как твой характер крут! …»: в « Дневном поезде» с М.Тереховой и В.Гафтом

  1. #1
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26

    «О одиночество, как твой характер крут! …»: в « Дневном поезде» с М.Тереховой и В.Гафтом

    По повести Бориса Золоторева "Невеста"(нашла вот тут http://cyndy4ok.livejournal.com/2405.html)
    Режиссёр Инесса Селезнёва
    В главных ролях :
    Маргарита Терехова
    Валентин Гафт
    Композитор Алексей Рыбников
    Год 1976

    Дневной поезд «Ленинград-Москва» 70х это вам не Сапсан.

    Это 8 с лишним часов, весь световой день в ограниченном пространстве вагона-а за окном проносится жизнь…
    Как трудно пробиться сквозь уже ставшее привычным одиночество, рискнуть разрушить свой созданный уже мир, выйти из обжитого уже вагона навстречу другому человеку, открыться, сблизиться. Особенно, когда тебе уже не 20, и даже не 30…


    Посмотрим? Обсудим...

  2. #2
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Процитирую сюда ув. Джубала из темы про взаимную ответственность
    https://vezha.com/threads/40749.html...=1#post2202258
    (что-то не копируется обычным способом(( )
    И вот ещё что надо пояснить, ув. Собеседники.

    1. Тотальную инфантилизированность европидных
    мужчин возраста 40- - признают практически все
    исследователи. Можно говорить о более половины
    инфантов уверенно.

    Посему - ждать брЫнца - можно до старости, дамы.
    И таки - многим - приходится "помогать себе рукой",
    чтобы просто выйти замуж.

    2. 35+ - хороший СВОБОДНЫЙ мужчина - пусть да-
    же ЗРЕЛЫЙ, уже имеет устойчивую ПРИВЫЧКУ до
    холостяцких жизни и быта ))) А то и устойчивое -
    отвращение к семейной жизни, выработанное в -
    предыдущем браке по луппффы )))

    Привычки же менять - ЛЕНЬ. Да и.. Необходимость
    смены привычки частенько активирует параноид (

    И оттого - в условиях малого социального престижа
    фамилистских ценностей -

    ТОЖЕ необходимо помогать себе рукой дамам )))

    Альтернатива - гордое одиночество прЫнцесски )

    Не, брЫнцы - они ГДЕ-ТО бегают, и даже парочку
    раз их где-то видали, но вот.. Мдя )))))

  3. #3
    вот ППКС.

    Буквально вчера общалась с мужчиной и он очень удивился, когда я сказала что мне мужчина нужен для помощи.
    А я вроде как и не знаю для чего еще он нужен((
    как по мне так для взаимопомощи. (включая секс и общение)

    Через 2 недели опять встретимся, спрошу, что его так удивило.

    + хороший СВОБОДНЫЙ мужчина - пусть да-
    же ЗРЕЛЫЙ, уже имеет устойчивую ПРИВЫЧКУ до
    холостяцких жизни и быта ))) А то и устойчивое -
    отвращение к семейной жизни, выработанное в -
    предыдущем браке по луппффы )))

    Привычки же менять - ЛЕНЬ. Да и.. Необходимость
    смены привычки частенько активирует параноид (
    Прям с меня написано))

    Вывод - я хороший свободный зрелый мужчина))

  4. #4
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Вывод - я хороший свободный зрелый мужчина))
    Ну,и незрелые мужчины и свободные женщины разной степени зрелости такие же привычки нажили
    Так что ты погодь половую идентификацию корректировать))
    Буквально вчера общалась с мужчиной и он очень удивился, когда я сказала что мне мужчина нужен для помощи.
    А я вроде как и не знаю для чего еще он нужен((
    как по мне так для взаимопомощи. (включая секс и общение)
    Вот, кстати, да-для чего Вере Игорь а Игорю Вера?
    Кроме удовлетворения желаний мамочек( и чего на самом деле мамочки хотят,желая, вроде бы искренне, осчастливить своих детей насильно-тоже вопрос)

  5. #5
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Ну,и незрелые мужчины и свободные женщины разной степени зрелости такие же привычки нажили
    Так что ты погодь половую идентификацию корректировать))
    ну вот)) хотя и к лучшему..)

    Вот, кстати, да-для чего Вере Игорь а Игорю Вера?
    Кроме удовлетворения желаний мамочек( и чего на самом деле мамочки хотят,желая, вроде бы искренне, осчастливить своих детей насильно-тоже вопрос)
    пока не знаю... посмотрю фильм отвечу))

    пока я еще вся в работе((

  6. #6
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Сначала я прочитала повесть.
    Вывод однозначный-шансов на отношения нет, не за что им зацепиться, не случилось абсолютно никакого живого интереса друг к другу у Эммы и Юрия Григорьевича.
    Но фильм, на мой взгляд, поразительно не схож с первоисточником, от которого осталась одна только идея: москвич и ленинградка встречаются с целью создания семьи.

    Мне кажется, что они попробуют встретиться еще хотя бы раз.

    Потому что она оглянулась.
    И он это видел.

  7. #7
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    А фильм, кстати, с точки зрения психологии- прямо пособие, можно обсудить.
    Галинка-Талия, спасибо за напоминание об этом фильме.
    Действительно, многогранный.
    И видится сейчас иначе, чем много-много лет назад.

    Мне интересны субьективные взгляды на один и тот же обьект-расширяют картину мира.

    Потому и сравниваю, при возможности, экранизацию( или несколько даже) с первоисточником.Хочется уловить, что же привлекло внимание режиссера именно к этому материалу .

    Повесть Бориса Золотарева "Невеста" и поставленный на ее основе фильм Инессы Селезневой "Дневной поезд" схожи канвой разве что, легким абрисом.
    В повести нет ни пожилой актрисы, ни Гоши( Саввы Игнатьича из "Покровских ворот-что Москва с людьми делает) с семейством, ни совместного визита на свадьбу с харАктерными подружками.

    Фильм начинается с того, что ноги в сапогах, которые с трудом можно идентифицировать как женские, тяжелой поступью шлепают по истертым обгрызенным ступеням, в полумраке, мимо посторонившегося, пропуская, мужского силуэта( мне он показался Игорем- Гафтом), не поблагодарив( что странно для ленинградки, которые гораздо более петербурженки были, чем многие нынешние). Не заметив просто, скорее всего-а он заметил. И посмотрел вслед.

    И вдруг эти неопределенные ступеньки переходят в узнаваемую каждым питерцем лестницу и выводят-да, туда! -на колоннаду Исаакия. Вслед за молодой парой.

    А там особь пола неопределеного превращается в женщину.
    В очень ленинградской шапке-стожке, как у Нади из " Иронии судьбы...".

    "Но возвращался я домой
    В простор меж небом и Невой..."

    Постоять, отдохнуть глазами, надышаться ветром, отогреться о камни Монферранова чуда...

    А дома мама-живущая с мыслью, что дочь не пристроена. Ненароком , якобы задумавшись, вырубающая свет на кухне, подчеркивающая заботливо достижение дочерью возраста необходимости выбора между лицом и фигурой.

    Капризная эгоистка, врывающаяся в комнату взрослой дочери без стука, кричащая вслед на лестнице утром и начинающая манипулятивно жаловаться из-за закрытой двери:***

    -Когда тебя нет в 7 часов вечера, у меня начинает болеть сердце
    -Пусть оно начинает болеть у тебя в полвосьмого

    Примеряющая к себе отрез добытого после годичных поисков устаревшего кримплена-и явственным становится навязывание ею дочери собственного вида на жизнь.
    Спохватившись, включающая музыку к пятничному обеду по привычке " обедать с музыкой по праздникам и воскресеньям."
    Истерично, как избалованный ребенок, не получивший желаемого, бьющая наотмашь свою дочь жесткими словами:

    "Посмотри на себя, дочь и подумай, что ты хочешь! Уродина!...Глядя на твое лицо, хочется спать"

    Они -мама и дочь-разные:
    Я всегда предпочитала, чтобы любили меня.
    и
    А мне кажется-самой нужно любить. Вот, если самой не любить-как поймешь, что тебя любят?
    P.S.
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что они попробуют встретиться еще хотя бы раз.

    Потому что она оглянулась.
    И он это видел.
    И еще потому, что, как мне показалось, они сумели озвучить намерения друг друга, рискуя показаться малодуховными невеждами- и совпали в этих намерениях :

    "-Неужели-думаете Вы-этот тип, не заглянув в сокровищницу мирового искусства, не сможет спокойно отбыть в Москву?
    -Как будто секрет, что думаете Вы: Вера , с ее привычкой все усложнять, конечно, не поймет мой призыв сбежать"

  8. #8
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    А там особь пола неопределеного превращается в женщину.
    Я думаю, что эта особь, в смысле, Эмма - героиня Тереховой - перекормленный орал. В том смысле, что мама не дает ей возможности чего-либо захотеть. Диктует дочери что делать, а дочь привычно выполняет ее указания.

    Встречается с сыном ее подруги, одевается на эту встречу полностью по маминой указке. И в остальное время тоже - вроде мелочь как ее мама за хлебом посылает по вечерам, но мелочь показательная. И "поиски дефицитных вещей — мамина страсть".

    Как будто мама во всех делах пылает страстью за двоих, а дочка поэтому такая - что воля, что неволя ей как будто все равно.

    Только в фильме артисты подобраны странно. Вместо волевой активной мамы - блеющая старушка, а вместо послушной дочки - Терехова, будущая Миледи. Это не ее роль, мне кажется. Она так вроде и соглашается с мамашкой, но как будто снисходит до ее заскоков. И кажется, что за кадром она все сделает по-своему. Но в книжке же не так. Так Эмма однозначно послушная дочь.


    Будут ли они вместе с Игорем.
    Я знаю, что не полюблю, а значит, и не выйду замуж за человека неталантливого. Талантливость соединяет в моем сознании физическую и нравственную красоту мужчины. Правда, представляется она мне шире, чем многим: я вижу ее в каждом человеке, способном работать самозабвенно. Если бы мужчины хотели иметь по-настоящему любящих жен, им следовало бы чаще брать их к себе на работу и, погрузившись в дела, делать вид, что не замечают.
    Выходит, что нет. Игорь работать самозабвенно не способен. Он тоже как будто перегорел уже.

  9. #9
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение

    Только в фильме артисты подобраны странно.
    Да!
    Это такое видение режиссером-женщиной материала, написанного мужчиной!

    Но в книжке же не так.
    И слово аутентичный в повести незнакомо Ей а в фильме Ему ))

    Будут ли они вместе с Игорем.
    Это единственный фильм, где с самого начала я почувствовала необьяснимую неприязнь к персонажу Гафта, как к мужскому типажу. Даже в "Чародеях" он был мне симпатичен, да что там-даже в "Гараже".
    А к концу фильма отношение мое переменилось.
    И показалось, что мужчинка-то хороший, надо брать. Проявлялось в нем периодически что-то такое, что давало надежду на возможность союза.
    Выходит, что нет. Игорь работать самозабвенно не способен. Он тоже как будто перегорел уже.
    Ну, так любой практически незахомутанный мужчина после 40- как свободное место в переполненном автобусе: что-то с ним не так
    Экземпляр сложный, да. И мудрости с терпением немало потребует при приручении.
    Но у него, в отличии от Юрия из повести, определенно интерес к Вере проявился, он Гоше прямо об этом говорит.
    Да и Веру он зацепил-она же оглянулась... Поможет себе рукой немножко, как в цитате от ув. Джубала
    Потому мне и показалось, что у Веры с Игорем, в отличии от Эммы с Юрием, шансы есть

  10. #10
    Алёночка, спасибо тебе за ссылки во всех случаях на печатные исходники.
    Это мегаинтересно. Такой литературный клуб получается.
    Сунулась читать начало рассказа и
    — Вы молчите... На этот раз жених — нечто из ряда вон выходящее. Бросив Симону, к нам едет свататься Ив Монтан, моя старая любовь!
    такое ощущение, что дальше можно не читать, история о том, что очередной жених снова не Ив Монтан. Хотя почитать, конечно, хочется и попробую. Всю жизнь мечтала размножиться до 3-5 человек, чтобы успевать всё, что хочется и делать это качественно.
    Сейчас похвалюсь, один раз можно.

    Моя 7-классница заняла первое место в фонетическом конкурсе с сонетом Шекспира о творчестве. Обошла 40 человек со всей области. Материал подбирала учителка, а я готовила. Пока работали, я вся извозмущалась, зачем она дала девочке-мотыльку такой тяжёлый и непонятный сонет. Но девочка очень эмоциональная и прочла его с душой. Я бы не смогла.
    Я к чему, Эмма хочет творческого (читай с активным либидо) мужчину, а сама чахнет над портретиком Ива Монтана. Небось, если бы сияла как моя девочка, то и приз в виде интересного мужчины притянулся бы.

    Чем показался интересен фильм? Многим. Показаны 4 женщины одного возраста с разной судьбой. Причём по нарастающей. У первой не может быть детей и она страдает, у второй их нет и вроде не парится, у третьей- двое, у четвёртой- трое.
    Весь возможный спектр для сравнения.
    Вторая линия - это семья мужчины с мамой. и семья женщины с мамой. В обоих случаях - неотсепарированность, почему? Что помешало?
    Третья та самая- творчество. Чем лучше учёный-изобретатель стабильного начальника, который, судя по фактуре Гафта, и его уверенности в себе справляется с нагрузкой легко и даже скучает на работе?
    А Вера? Работа требующая терпения и кропотливости, увлечение искусством, но в чём горит она? Или это только от мужчины требуется?

    Про их отношения и подбор актёров отдельно. Есть что сказать.
    Последний раз редактировалось Талия; 22.02.2015 в 10:27.

  11. #11
    Фильм грустный, а книгу не читала. Девочке подарили пластинку вместо куклы......странно......и общее впечатление болтали-болтали...все друг переддругом выпендривались и подкалывали-зачем.......

  12. #12
    . Вместо волевой активной мамы - блеющая старушка, а вместо послушной дочки - Терехова, будущая Миледи. Это не ее роль, мне кажется.
    Так мама манипулируют болезнями..
    А Эмма ей вместо мужа.
    Показательный момент-про 40 рублей.
    Болеющая мать и Эмма-кормилец.

    А МИледи-холодная стерва,нормальный образ.
    В неё именно Эмма и вырастет.В болезни матери она не верит,но и мужчина ей не нужен.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Да!
    Это такое видение режиссером-женщиной материала, написанного мужчиной!
    Женщина-режиссер женщину-героиню приподнять решила? Чтобы она в кино получше, чем в книге выглядела? Типа гендерная этика?

    И слово аутентичный в повести незнакомо Ей а в фильме Ему ))
    Мало того, в кино Эмма в патентном бюро работает, в книге - печатает на машинке. Соответственно у киношной Эммы видимо высшее образоваание, у книжной - 10 классов. Это разный социалльный уровень уже получается. Творческая интеллигенция и... даже не знаю к какому слою машинистку отнести.

    Это единственный фильм, где с самого начала я почувствовала необьяснимую неприязнь к персонажу Гафта, как к мужскому типажу. Даже в "Чародеях" он был мне симпатичен, да что там-даже в "Гараже".
    В гараже Гафт очень даже ничего. Интересный мужчина.

    А к концу фильма отношение мое переменилось.
    И показалось, что мужчинка-то хороший, надо брать. Проявлялось в нем периодически что-то такое, что давало надежду на возможность союза.
    После того как они в гости к "Савве Игнатьевичу" сходили, он проснулся как будто. Эта семья может быть показана как пример правильной жизни. Трое детей, муж по выходным увлеченно работает, но и старым друзья они рады. И Игорь задумыватся как будто - а правильно ли он живет. Может, поэтому в нем что-то вселяющее надежду на перемены и появилось.

  14. #14
    В обоих случаях - неотсепарированность, почему? Что помешало?
    Счастье-это когда Игорь дома.
    И с каждым годом мне всё проще делать её счастливой.

    А У Эммы замена умершего отца для матери.

    А как Он ей дверь в подъезде открывает?
    Загородив рукой

  15. #15
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    Фильм грустный, а книгу не читала. Девочке подарили пластинку вместо куклы......странно......и общее впечатление болтали-болтали...все друг переддругом выпендривались и подкалывали-зачем.......
    А я наоборот девочкее позавидовала. Пластинка с "Маугли" лет в 5-6 - это клево. Тогда же книги не так просто было достать. А тут можно в художественном исполнении слушать постановку. Практически так же как сейчас аудиокниги.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Так мама манипулируют болезнями..
    А Эмма ей вместо мужа.
    Показательный момент-про 40 рублей.
    Болеющая мать и Эмма-кормилец.
    А что там с этим эпизодом было? Я так поняла, что мать расстаралась с приезду Игоря деньги на платье для Эммы заработать. Переутомилась, и из-за этого Эмме стала жаловаться. А Эмма-кормилец здесь в каком смысле?

    А Миледи-холодная стерва,нормальный образ.
    В неё именно Эмма и вырастет.В болезни матери она не верит,но и мужчина ей не нужен.
    Миледи же активная, а Эмма - пассивная. Но да, что-то от холодной стервы в ней и в фильме есть. По крайней мере, от потенциальной холодной стервы.

  17. #17
    После того как они в гости к "Савве Игнатьевичу" сходили, он проснулся как будто. Эта семья может быть показана как пример правильной жизни. Трое детей, муж по выходным увлеченно работает,
    А я так поняла,что он влюблён был в его жену ..
    И сожалеет,что она выбрала не его.
    Вот видно,когда вспоминают про волейбол,что ах,какой он был-а выбрала не его.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А я наоборот девочкее позавидовала. Пластинка с "Маугли" лет в 5-6 - это клево. Тогда же книги не так просто было достать. А тут можно в художественном исполнении слушать постановку. Практически так же как сейчас аудиокниги.
    кроме одного момента-девочка просит поиграть с ней.
    А пластинка заменит"кошмарное чтение по вечерам".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение

    Миледи же активная, а Эмма - пассивная. Но да, что-то от холодной стервы в ней и в фильме есть. По крайней мере, от потенциальной холодной стервы.
    Миледи-холодная стерва,которая мстит.

    --- Добавлено ---

    А что там с этим эпизодом было? Я так поняла, что мать расстаралась с приезду Игоря деньги на платье для Эммы заработать. Переутомилась, и из-за этого Эмме стала жаловаться. А Эмма-кормилец здесь в каком смысле?
    "Мама,ну что такое 40 рублей,разве нам не хватает".
    Мама то одной рукой её замуж выдаёт,а другой гнобит,чтоб при себе оставить.
    Платье шьёт ,да из кремплена...Который уже и не носят.

  18. #18
    Есть несколько моментов,где он её пытается разбудить- на кухне,"танцы на кухне-самый малый грех,берите пример со своей подруги..."

    А она сразу встрепенулась-Вы и имя её запомнили?
    А он опять-"у неё есть великолепная новелла,о ночёвке на лыжной базе на чегете..."
    Кто то комнаты перепутал)))
    "А Вы боитесь даже потанцевать...Не бойтесь выйти из образа"
    Вот жена Саввы Игнатича как раз и "вышла из образа"-интеллектуалка-поэтесса,а троих уже родила.
    И он проснулся от конкуренции с си,а она...ещё не знаю,не досмотрела)))

    --- Добавлено ---

    Плохо,что в советских фильмах секс никогда не показывали.
    Блин,взгляд детей на сексуальность родителей .
    Вот метёт она пол-и не понятно-переспали или нет
    Что хочешь -то и думай,в меру своей испорченности)))

  19. #19
    Как он говорит про Эдисона?
    Он женился на прелестном создании,который обожал три вещи-стихи,театр и КАК ВЫЯСНИЛОСЬ- Гошу,который пушкой бил с третьего номера....
    А потом в разговоре с Гошей-умна,красива,скромна,хозяйственна...
    Это Вера.
    Люди с ВЕРОЙ чудеса творили,надеюсь и во мне объявится эта способность...


    Он может её на проверку привёз?
    В детную семью.
    он шутит-
    "Как говорится-шла замуж по расчёту,а вышла по любви-так это про меня"

  20. #20
    А песня звучит---
    Мне легко с тобой, подруга
    родная моя,
    Мне легко, и жизни новой
    Радуюсь я, как мальчик.
    Когда ветер затушует линии,
    Когда тени затанцуют синие,
    Как хорошо вдвоём с тобою
    Там, где небо видит линии
    Чёрных гор.
    Он обращает внимание на текст песни...

  21. #21
    А Игорю всё доставалось само собой,и он хочет-всё или ничего.
    не готов топать мелкими шагами.
    стать писателем-задница устаёт.
    И любить ему сложнее,и всё остальное...И идеал-Ньютон,а работает начальником
    Комплексует-горение-антипод заурядности..
    Словно кому то я всю жизнь должен доказывать,что достоин жить..

    и уезжает гореть дальше
    Решил,что ОН не понравился и слился.Не захотел доказывать.Прошибать стену.

    --- Добавлено ---

    Матери 63 ,отец умер 15 лет назад,в её 38.
    а Сколько героине?
    Лет 35?
    я думаю,смерть отца на пубертат пришлась,лет 30.

    И как она вяло реагирует ,когда он возвращается-папа бросает навсегда,нет сил бороться вообще

  22. #22
    Когда нибудь вы узнаете,что тяжело нам бывает не от плохих,а от хороших поступков ближних

    Пошла его провожать,демонстрируя что ей не обидно.
    Оба такие-ждут действий от другого и не решаются делать сами,боясь отвержения.

    Не знала она про то,как тянуть за хохоталово))))

  23. #23
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Это мегаинтересно.
    Галочка, спасибо за поддержку
    история о том, что очередной жених снова не Ив Монтан.
    В фильме он "заменен" на Бельмондо. Между опубликованием повести и выходом фильма 10 лет, Монтан старше Бельмондо на 12.
    Только ли в этом причина замены...?
    Фильм привлек внимание большим количеством мелких, вроде бы, но значимых деталей.
    Начиная с первых кадров, когда Вера проходит мимо мужчины на лестнице, навстречу ей спускается семья с детьми, на колоннаду перед ней из двери выходят парень с девушкой, и тут же целуются, во время разговора с мамой она вертит в руках приглашение на свадьбу, пожилая актриса , рассказывая о юбилярше, показывает ее свадебное фото ... Возможно, этими приемами подчеркивает режиссер, что думает Вера об устройстве личной своей жизни.
    Хотя почитать, конечно, хочется и попробую
    Я прочитала в ванной))

    У первой не может быть детей и она страдает
    И Вера об этом знает-а Оля, видимо, нет. Или менее чуткая в своей неожиданно образовавшейся материнской радости.

    А Вера? Работа требующая терпения и кропотливости
    Работа на самом деле творческая и интересная: я сама работала несколько лет на подобной-в НИИ, в проектном кабинете-ящички картотечные ностальгические прям)).
    но в чём горит она?
    Да нравится ей ее работа-и я ее понимаю. И доказательство тому-что она, вопреки советам коллеги взялась помочь изобретателю в подборке материала, пусть и поприкалывавшись над ним поначалу.
    Вот Эмма в повести-машинистка, потомственная-как и мама ее.
    Которая по фильму, правда, актрисой была в молодости, играла на одной сцене с мамой Игоря.
    увлечение искусством
    Она же не хотела идти в Эрмитаж-и обрадовалась единомыслию Игоря по этому вопросу( так мне приятель-рижанин свой город показывал: это Ратушная площадь, это Домский Собор...-слушай, может, лучше пива попьем? И прекрасно мы остаток вечера по его любимым злачным местам прогуляли )) )
    Про их отношения и подбор актёров отдельно. Есть что сказать.
    Ждем.
    Очень интересно.

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Женщина-режиссер женщину-героиню приподнять решила? Чтобы она в кино получше, чем в книге выглядела?
    Она кардинально другая в фильме.
    В гараже Гафт очень даже ничего. Интересный мужчина.
    Может, потому, что во всех видимых мною фильмах герой Гафта личность (пусть негативная даже). А в этом Игорь-пыжащаяся серость, пустобрех-таким он мне поначалу показался.

    И Игорь задумыватся как будто - а правильно ли он живет. Может, поэтому в нем что-то вселяющее надежду на перемены и появилось.
    Видимо, с'читался мною( как" женщиной в поиске")) ) перспективным, пусть условно, обьектом-вон как я в их возможный союз верю, не то что в Хоботова с Людочкой)))
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А я наоборот девочкее позавидовала.
    И я!
    У меня очень много пластинок детских было,слушала постоянно. И каждой новой радовалась.

  24. #24
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    У друзей моих аналогичная история знакомства: родственники решили их познакомить, для чего попросили Ее приютить Его на пару дней( якобы по делам ему нужно было в Ее город).Через месяц после этой встречи Он приехал уже замуж звать. Ей было тогда 35, Ему-43, правда, оба в разводе с детьми в первых браках, и семьи-чисто еврейские. Вот 20 лет уже вместе,Она переехала к нему в Питер. Пара замечательная.

  25. #25
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    А я так поняла,что он влюблён был в его жену ..
    Мне показалось, что это жена Гоши была влюблена в Игоря.
    Он женился на прелестном создании,который обожал три вещи-стихи,театр и КАК ВЫЯСНИЛОСЬ- Гошу
    Видимо, ловеласу Игорю такие девушки были в то время не интересны.Вот она и вышла за спокойного надежного Гошу.
    Но сына(причем среднего) назвали Игорем.
    И сожалеет,что она выбрала не его.
    Вот видно,когда вспоминают про волейбол,что ах,какой он был-а выбрала не его.
    Возможно, именно потому,что чувства остыли уже, может она спокойно об этом говорить...Посмеяться даже над юношеской влюбленностью.
    Может, и сожалеет-"в чужих руках всегда толще" (с).

    "Мама,ну что такое 40 рублей,разве нам не хватает".
    А ведь 40 рублей в те времена были очень большими деньгами,примерно половина нормальной женской зарплаты.

    Платье шьёт ,да из кремплена...Который уже и не носят.
    Зато маме очень нравится. А Вера просто идет у нее на поводу, не сопротивляясь-вот почему?
    Избегает картинного заламывания рук с причитаниями?

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Есть несколько моментов,где он её пытается разбудить- на кухне,"танцы на кухне-самый малый грех,берите пример со своей подруги..."
    А она сразу встрепенулась-Вы и имя её запомнили?
    Да, подревновывает

    Вот метёт она пол-и не понятно-переспали или нет
    Что хочешь -то и думай,в меру своей испорченности)))
    Если и переспали, то опиатного оргазма не получила она-слишком вяло метет
    Может, он несостоятелен оказался-потому и сбег стремглав дневным поездом, нескольких часов не досидел.
    И раздражение в общении между ними появилось.

    Или хотели оба, да ждали инициативы друг от друга-кто первый решится.
    (интересная идея, спасибо, ув. Минута )
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение

    Пошла его провожать,демонстрируя что ей не обидно.
    Оба такие-ждут действий от другого и не решаются делать сами,боясь отвержения.
    Не знала она про то,как тянуть за хохоталово))))
    Может, все и правильно-объект сложный, резко зацепить-сорвется и сбежит окончательно.
    А так-интерес вызвала, и охотничий инстинкт, глядишь, пробудится у него(нестарый же мужик еще).
    И разлука на пользу, незатянутая, резкая-посидят, поразмыслят да и попробуют еще разочек

  26. #26
    Мне показалось, что это жена Гоши была влюблена в Игоря.
    может и была,но потом выбрала более пригодного к браку по каким то признакам.

    --- Добавлено ---

    А Вера просто идет у нее на поводу, не сопротивляясь-вот почему?
    воля слабая.
    это кино про слабую волю у обоих.
    А так-интерес вызвала, и охотничий инстинкт, глядишь, пробудится у него(нестарый же мужик еще).
    их обоих нужно самих завоёвывать активно
    ждут активности от другого

  27. #27
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    воля слабая.
    это кино про слабую волю у обоих.
    Фиг его знает...
    Если мама при любом сопротивлении начинает биться в прединфарктном состоянии,одновременно сыпя унизительными оскорблениями-может, потому и проще с ней согласиться.
    А вот он, будь у него сильная воля-что мог бы сделать?
    их обоих нужно самих завоёвывать активно
    ждут активности от другого
    Так это жизненно очень-в таком возрасте.
    Но у них стимул есть-пока еще. И пример-в виде Гошиной семьи.

  28. #28
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Фиг его знает...
    Если мама при любом сопротивлении начинает биться в прединфарктном состоянии,одновременно сыпя унизительными оскорблениями-может, потому и проще с ней согласиться.
    А вот он, будь у него сильная воля-что мог бы сделать?
    да он же слился.
    Она шла с дочкой Гоши,щебетала что то и "мы с тобой"..
    картинка-фактически-как могло бы быть у них.
    а он всё.загрузился....понесло в теорию и побежал билет покупать.
    оттолкнул её,она только оттаивать начала.
    два интимофоба.

    Что бы мог сделать.
    Да сказать-хочу так же,и давай.
    как две мямли блин

  29. #29
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    да он же слился.
    Она шла с дочкой Гоши,щебетала что то и "мы с тобой"..
    картинка-фактически-как могло бы быть у них.
    а он всё.загрузился....понесло в теорию и побежал билет покупать.
    Испугался (вспомнилось "Я пытался уйти от любви..."Наутилуса...")

    два интимофоба.
    Но были же женщины у него-по слухам.
    Таких чувств, как к Вере, не испытывал, возможно?
    Понял, что с ней только серьезно можно,"поматросить и бросить" не выйдет,да и мамы не дадут.
    Что бы мог сделать.
    Да сказать-хочу так же,и давай.
    как две мямли блин
    ))))
    Ой, Минутка)) Вы-теоретик в этом вопросе.
    А я, как периодический практик, подтверждаю-тяжелооо(((
    Хотя и не мямля обычно))))

  30. #30
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Фиг его знает...
    Если мама при любом сопротивлении начинает биться в прединфарктном состоянии,одновременно сыпя унизительными оскорблениями-может, потому и проще с ней согласиться.
    А вот он, будь у него сильная воля-что мог бы сделать?
    Перекормленный орал ничего не хочет, потому что не дают возможности у него этим желаниям выработаться. Не дают проголодаться. Даже бьется мать в прединфарктном состоянии из-за чего?

    — Что у вас с Юрием Григорьевичем? — спрашивает мать, дождавшись, пока я сниму пальто.
    — Ничего... — отвечаю я и прохожу в столовую.
    — Но ведь я вижу, Эмма...
    Всем своим видом я даю понять, что не намерена продолжать разговор, и берусь за греков.
    Мать стоит в дверях, и лицо ее постепенно бледнеет.
    — Не устраивайте сцен.— Я лежу с книгой на тахте и говорю это между прочим, не глядя в сторону матери.— Постарайтесь в следующий раз найти что-нибудь более юное. Даже не в смысле возраста — заметьте, я облегчаю вашу задачу.
    — Ты посмотри на себя,— мать пытается говорить спокойно.— Посмотри на себя, дочь... И подумай, чего ты хочешь? — Мать дергает к себе стул с моими вещами, бросает их в сторону и срывается: — Но тебе непременно нужен красавец, уродина!
    Из-за того, что Эмма отказалась от Игоря. Мама ищет, найти - мамина задача. Поэтому Эмме и не нужно ничего. Может, у нее вообще это протестная реакция, кстати.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 3 - ОДИНОЧЕСТВО, БРОШЕННОСТЬ
    от Джубал в разделе ТУК-ТУК - Открытая Группа
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 07:25
  2. Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 23:02
  3. Характер: застенчивость, неувереность и замкнутость
    от Vince в разделе Психология Личности
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 23:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - советы психолога бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search