сообщения почему постоянно дублируются
сообщения почему постоянно дублируются
ой, то два сообщения отобразилось, теперь исчезло и осталось одно-отредактированное
продублирую
ув. Креслава, МЧ просила, маму, порционные брала.
Коль трогать приходилось, одевала перчатки иногда и повязку на нос)
недельку назад сама разделала курицу и нарезала кусчками говядину!)))
Вот, кстати, хотела спросить.
Всегда детям читала книжки эмоционально. То есть там, где про опасность и ужасы - там устрашающе, там, где про радость - там весело и радостно. Тот же Чуковский очень эмоционален. И никогда даже в голову не приходило выбрасывать куски текста или как-то смягчать их. И только при рождении 3-го ребенка, покупая книжки через интернет и читая отзывы, наткнулась на то, о чем собственно тема - что многие родители пишут негативные отзывы о книгах, на которых я сама росла, и считают их излишне жестокими. Задумалась тогда - правильно ли я делаю, проигрывая эмоционально то, что читаю. Но, вспоминая свое детство, помню, что мама тоже читала эмоционально. И помню, как я переживала за козлят и за девочку, убегающую от бабы яги и чинящую ей по пути препятствия. И помню, что сказки нравились именно тем, что любое зло и всякое плохо можно победить и преодолеть.
Спасибо за тему, многое стало понятней.
--- Добавлено ---
Ах, да! Про спросить не спросила. ))
Надо ли вкладывать в чтение страшных эпизодов эмоции? Но вопрос, пока писала предыдущий пост, отпал сам собой. )))
Начинать можно хоть с месяца.)) Сначала прибаутки да стишки коротенькие, а потом и к сказкам постепенно переходить. А вот когда ребенок интерес проявит - это вы по нему увидите. У меня книжечки в зоне доступа ребенка месяцев с 6 (сначала картонные, после года и мягкие бумажные). С 6-7 месяцев любимая сказка "Сказка о глупом мышонке")) Чем уж она ему так нравится - не знаю, но именно ее, даже будучи совсем маленьким, всегда слушал. Она уже в тряпочку превратилась, вся скотчем перезаклеена, но до сих пор из кучи ее выбирает и несет читать.)) Где-то с 1,2 сам стал давать какую книжечку читать и забирать у меня и отбрасывать те, которые не нравятся. Если какая-то нравится, то может просить подряд раз по 5 читать. Долгое время из общей кучи книг выбирал 6 штук своих любимых и просил читать только их, остальные слушать не хотел. Но я не только читала, в некоторых просто рассматривали картинки, называли, что на них нарисовано, кто что делает - это ему тоже нравится. Совсем недавно (сейчас ему 1,8 ) стал приносить другие книжечки и проявлять к ним интерес. И именно слушать (т.е. усаживаться удобно рядом, смотреть на картинки и внимательно слушать) стал месяца 2 назад.