Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 306
Тема:

Жизнь в розовом цвете, или надо ли ограждать ребенка от жизни?

  1. #241
    Цитата Сообщение от Moon22 Посмотреть сообщение
    А вот если реакция на опасность- не ступор, а наоборот чел начинает резко действовать? И только когда опасность минует- пугается, трясутся руки и вообще можно сознание потерять.
    Это норма или нет?..
    Это вариант нормы, ув. Луна22.

    И вот про поколение мне интересно.. Второе- это кто?..
    В принципе, или конкретно, ув. Джубал?.. ( мои дети будут вторым поколением или как?.. Не поняла )
    ( про то, что жестокое чересчур)
    Забейте, ув. Луна. Так проще.

  2. #242
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Забейте, ув. Луна. Так проще.
    Жаль.

    --- Добавлено ---

    .... Это вот то, что выйдет после воспитанных в "розовом мире"?.. ) Они воспитают вот таких?..

  3. #243
    Цитата Сообщение от Moon22 Посмотреть сообщение
    .... Это вот то, что выйдет после воспитанных в "розовом мире"?.. ) Они воспитают вот таких?..
    Угу, ув. Луна22. Вот таких..
    #онижедетей

  4. #244
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Угу, ув. Луна22. Вот таких..
    #онижедетей
    Ясно)
    Простите, протормозила вчера..) Поздно было, видимо устала.


    А у меня вот ещё вопрос:

    Почему порнофильмы никакого отношения к сексу не имеют?.. И почему они вдруг диструктивные?..
    Где можно об этом почитать, подскажите пожалуйста?..

  5. #245
    Спасибо автору за полезную тему.
    В очередной раз убедилась в правоте пословицы:"Благими намерениями вымощена дорога в ад"....
    Я как раз уже некоторое время задавалась вопросом, что делать с эпизодами в произведениях при прочтении ребёнку (3,5 года), которые на мой взгляд жестокие...
    В первые разы вообще пропускала, затем заменяла слова, потом читала, но всё никак не могла определиться, не навредит ли это дочери, она у меня очень впечатлительная.
    Всю инфо в ветке приняла к сведению, спасибо. Однако, неадаптированных братьев Гр. не рискну всё же читать)
    Я помню как впервые читала про семеро козлят, где коза вспорола брюхо ЖИВОМУ СПЯЩЕМУ волку ножницами, а потом забила камнями и зашила!!! И сбросила в колодец при помощи сыночка козлёночка...Честно сказать, и сейчас не могу представить себе пользы от прочтения, зато теперь знаю о ней)

    --- Добавлено ---

    Или про Бармалея, где в песне поётся как он любит очень маленьких детей (
    Кстати, я в детстве, помню, боялась Тараканище(

  6. #246
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Спасибо автору за полезную тему.
    В очередной раз убедилась в правоте пословицы:"Благими намерениями вымощена дорога в ад"....
    Я как раз уже некоторое время задавалась вопросом, что делать с эпизодами в произведениях при прочтении ребёнку (3,5 года), которые на мой взгляд жестокие...
    В первые разы вообще пропускала, затем заменяла слова, потом читала, но всё никак не могла определиться, не навредит ли это дочери, она у меня очень впечатлительная.
    Всю инфо в ветке приняла к сведению, спасибо. Однако, неадаптированных братьев Гр. не рискну всё же читать)
    Я помню как впервые читала про семеро козлят, где коза вспорола брюхо ЖИВОМУ СПЯЩЕМУ волку ножницами, а потом забила камнями и зашила!!! И сбросила в колодец при помощи сыночка козлёночка...Честно сказать, и сейчас не могу представить себе пользы от прочтения, зато теперь знаю о ней)

    --- Добавлено ---

    Или про Бармалея, где в песне поётся как он любит очень маленьких детей (
    Кстати, я в детстве, помню, боялась Тараканище(
    А про дифференциальные уравнения второго порядка стали бы читать?

  7. #247
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Кстати, я в детстве, помню, боялась Тараканище(
    А как в детстве вами это воспринялось, помните:
    Я помню как впервые читала про семеро козлят, где коза вспорола брюхо ЖИВОМУ СПЯЩЕМУ волку ножницами, а потом забила камнями и зашила!!! И сбросила в колодец при помощи сыночка козлёночка...
    ?
    Вы написали, и я живо вспомнила себя маленькую, читающую и эту сказку, и про Бармалея. Да, страшно было, но без ужаса и вот этого - Естественно как-то.
    Ужас и - это чисто взрослое восприятие. Может, если вспомнить себя ребенком и как в детстве слушали/читали эти сказки, станет легче преодолевать страхи и общаться со своим ребенком на одном языке. И окунуться в собственное Детство

  8. #248
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Я помню как впервые читала про семеро козлят, где коза вспорола брюхо ЖИВОМУ СПЯЩЕМУ волку ножницами, а потом забила камнями и зашила!!! И сбросила в колодец при помощи сыночка козлёночка...
    А зачем она вспорола Волку живот - помните?))))

    --- Добавлено ---

    Кстати, по поводу чтения. Моей младшей сестре в 2 года очень нравился .... учебник по неорганической химии)))
    Ну надо ж было как-то учить уроки - поэтому я ей частенько читала ... свои учебники.
    С выражением и в лицах!

  9. #249
    Я в дошкольном возрасте обожала журналы Наука и Жизнь)))
    И еще книжку Занимательная физика для детей, там картинки экспериментов были оч.крутые.

  10. #250
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Чувствую себя маньяком... Мне не было страшно ни от набивания живота камнями, ни от поджаривания на кипящем масле, ни от сажания в бочку, утыканную гвоздями...)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    Я в дошкольном возрасте обожала журналы Наука и Жизнь)))
    И еще книжку Занимательная физика для детей, там картинки экспериментов были оч.крутые.
    А я - "энциклопедию молодой семьи")))

  11. #251
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А про дифференциальные уравнения второго порядка стали бы читать?
    Моего чувства юмора не хватает понять куда вы клоните, ув. Птичка Тари? ))) Не стала бы, ест-но.

  12. #252
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Моего чувства юмора не хватает понять куда вы клоните, ув. Птичка Тари? ))) Не стала бы, ест-но.
    А для такой малышки слова про убийство это все равно что дифференциальные уравнения - пустой звук. ))))

    И в таких ситуациях, и это обсуждалось в теме, дети ориентируются на эмоции того, кто эти слова им читает...
    Так природа позаботилась - пока дети не начнут понимать родной язык, для них на первом месте - язык эмоций.

    Получается, это не она боится книжки - а вы.
    Только не понятно, чего вы испугались в фразе "Бармалей любит маленьких детей" ?

  13. #253
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    А как в детстве вами это воспринялось, помните:

    ?
    Вы написали, и я живо вспомнила себя маленькую, читающую и эту сказку, и про Бармалея. Да, страшно было, но без ужаса и вот этого - Естественно как-то.
    Ужас и - это чисто взрослое восприятие. Может, если вспомнить себя ребенком и как в детстве слушали/читали эти сказки, станет легче преодолевать страхи и общаться со своим ребенком на одном языке. И окунуться в собственное Детство
    Я не правильно выразилась, извините). В случае с волком и козой я имела ввиду, когда впервые своей дочери прочитала (подробности, описанные в сказке , я не помнила). Это для меня было ужасом, что для ребёнка такое написали. .Нет, серьёзно...это нормально? Вспороть брюхо спящему волку, т.е априори беззащитному, т.е втихушку, изподтишка (аналогия-нож в спину), вспороть ЖИВОМУ (это уже из разряда садо...). Скинуть спящего живого волка в колодец вместе с маленьким сыночком (равнодушие, жестокость...) Что воспитывает этот отрывок из сюжета в неокрепшей детской психике?
    Вопрос на понимание, не оспариваю ценности народного фольклора.
    В случае с "Тараканище" уже не помню чего боялась, но как-то противно было. Если попытаться сравнить:как примерно чужой дядька облизывается на маленькую девочку. Глупо, но примерно такие эмоции, брезгливость. кстати, то же самое в случае с "Мухой-цокотухой". И кстати, в ней я тоже заменяла слова или пропускала моменты. Вот этот, к примеру:
    А злодей-то не шутит,
    Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
    Зубы острые в самое сердце вонзает
    И кровь у неё выпивает.
    Муха криком кричит,
    Надрывается,
    А злодей молчит,
    Ухмыляется.

  14. #254
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Чувствую себя маньяком... Мне не было страшно ни от набивания живота камнями, ни от поджаривания на кипящем масле, ни от сажания в бочку, утыканную гвоздями...)
    Я в детстве любила Мастера и Маргариту
    вот совершенно по детски ее воспринимала как историю про справедливого дядьку который пришел и все расставил по своим местам и веселого кота с примусом
    А сложных для понимания моментов попросту не замечала

  15. #255
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Нет, серьёзно...это нормально? Вспороть брюхо спящему волку, т.е априори беззащитному, т.е втихушку, изподтишка (аналогия-нож в спину), вспороть ЖИВОМУ (это уже из разряда садо...).
    Да.
    Ну вот отбросив эмоции: у волка в желудке - козлята.
    Как их оттуда достать?
    Ваши предложения?

  16. #256
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А для такой малышки слова про убийство это все равно что дифференциальные уравнения - пустой звук. ))))
    А я помню))

    Как три вектора один детерминант в нуль обратили

    Народная сказка


    Как идут две параллели,
    Да не сходятся,
    Как стоят два перпендикуляра,
    Да не наклонятся.
    (Старинная песня)

    В некотором пространстве, к некотором подпространстве жило-было-задано нормализованное удобопорядоченное семейство векторов – i1, i2, i3. Не было у них ни собственных чисел, ни собственных значений, жили в чем мать родила. Из периода в период, от минус пи до пи гнули братья спины на базис богатого Симплекса-эксплуататора и тунеядца, который всю жизнь свою прожил по принципу наименьшего действия.

    И невзлюбил их сын Симплекса Комплекс. Вытворяет над ними свои комплексные штучки: то одну координату отобьет, то другую.

    «Не будет нам житья от этого Комплекса, - решили братья. – Нет на него никаких ограничений». И задумали они обойти все пространства и все подпространства, все оболочки и многообразия, а найти правую систему координат. Вышли в чисто потенциальное поле и пошли с шагом эн-пополам куда глаза глядят Пи идут, два пи идут, три пи идут. Стали уже попадаться изоклины. Глянули братья – прямо перед ними блестит голубым разрезом на ровной комплексной плоскости струйное течение. Не простое течение – с кавитацией. «А не половить ли нам рыбки?» - молвил i1. «Отчего же нет?» - сказали братья. Забросили они с верхнего берега свою видавшую виды ортогональную сеть. Смотрят – в сети Сигма-рыба бьется, человеческим голосом разговаривает: «Не губите меня, добры молодцы, я вам еще пригожусь». Выпустили братья ее на волю и дальше пошли.

    Долго ли коротко ли шли – больше нуля, меньше бесконечности – смотрят: стоит при дороге малый параметр, от голова плачет. Пожалели его братья, накормили ядрами в свертку, угостили и повторными. Стал тут параметр на глазах расти, а когда достиг экстремальной величины, поблагодарил братьев, сказал: «Я еще вам пригожусь». Да и пропал, будто и не было его вовсе.

    Потемнело тут небо, исчезло солнышко. Понеслись по дороге листья Мебиуса, закрутились в воздухе уединенные вихри; огненные разрезы молний раскололи небесную сферу, оглянулись братья, глядь – при Римана-дороге избушка на курьих ножках. «Избушка, избушка, повернись к нам плюсом , к лесу минусом». Переминалась избушка с ноги на ногу, повернулась. Вошли в нее векторы и возрадовались. Стоит в избушке стол, всякими яствами уставлен. Вошли братья, спросили: «Есть тут кто? Отзовись!» Смотрят – из-под печки вылазит не то вектор, не то скаляр, дробной цепью закованный. «Привет вам, благородные векторы! Я добрый волшебник Ади Аба Ата Каши Мак Лоран. Вот уже пол жизни я сижу здесь под стражей злой Наблы-Яги за отрицание разнозначности…» Не успел он договорить – зашумело, засвистело вокруг. «Бежим!» - закричал Мак Лоран. Расковали его братья, и пустились все вместе наутек. Оглянулись и видят – летит по небу прекрасная Дельта. Ударилась Дельта оземь, стала на голову и обратилась в страшную Наблу-Ягу. «Чую, чую, векторным духом пахнет!» А векторов тех уж и след простыл.

    Вывел Ади Аба Ата братьев на геодезическую линию, указал дорогу на divgrad, что означает дивный город, а сам пошел своим путем.

    … и выросли перед братьями стены града великого, подобно тому, как возрастает график тангенса с аргументом близким к пи-пополам. И расходилось от него сияние лучистое подобно тому, как расходятся частные суммы гармонического ряда.

    Зашли братья в харчевню «Y с волной», разговорились с хозяйкой, толстой дородной Тильдой. И рассказала она им о великом несчастье, постигшем их город. Устроил как-то правитель Дивграда великий Тензор Четвертый инвариантный бал по случаю совершеннолетия своей дочери, красавицы Резольвенты. Такого бала еще не было в его области определения. Приехал на бал граф X в самосопряженной коляске, прибыл князь Синус со своей Синусоидой. Дивные звуки Ка-мерной музыки, исполнявшейся хором высших гармоник в сопровождении ударных поляр, услаждали слух. Весь зал кружился в танце «Па dt». Вдруг погас свет , заметались по стенам фигуры Лиссажу, переполошились гости. А когда починили пробки, красавицы Резольвенты и след простыл. Как показало следствие из теоремы о монодрамии, ее похитил злой волшебник Вандермонд. Он проник на бал, нарушив условия Деламтера-Эйлера и совершив подстановку в рядах стражи.

    Крепко запал в душу братьям рассказ Тильды. И решили они померяться силами со злым Вандермондом, вызволить из его рук красавицу Резольвенту. Отправились они в торговые ряды Тейлора, снаярдились, погадали на годографе и тронулись в путь.

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Тяжелые граничные условия не позволили векторам пройти в соседнюю накрест лежащую область, населенную псевдовекторами, где господствовало классовое неравенство Коши-Буняковского. И по огибающей вышли они к точке ветвления, на которой было написано: «Направо пойдешь – в бесконечность уйдешь. Налево пойдешь – координат не соберешь. Прямо пойдешь – транспонируешься.» Задумались братья. Вдруг откуда ни возьмись – старый знакомый Ади Аба Ата Каши Мак Лоран. «Знаю, братья, я вашу думу. Тяжелое дело вы замыслили. Трудно одолеть Ваденмонда. Смерть его заключена в детерминанте. А детерминант тот находится в додекаэдре. А додекаэдр лежит в икосаэдре. А икосаэдр тот привязан крепко-накрепко к корням полинома Лежандра, первый узел – простой, второй - морской , третий – логарифмический. А полином тот растет в изолированной точке и добраться до нее нелегко. Лежит она за 3+ 9 земель в пространстве хана Банаха. И охраняют ее чудище с трансцендентным числом ног по кличке Декремент. Тот детерминант надо достать и приравнять к нулю».

    Показал им Ади Аба Ата дорогу, и вышли по ней братья к границам непустого множества, заполненного несжимаемой жидкостью. Стоят, гадают, как им быть не знают. Вдруг откуда ни возьмись - Сигма-рыба. «Вот и пригодилась я вам, добры молодцы!» Перевезла их всех, объяснила дорогу дальше.

    Не успели братья и двух периодов пройти, преградил им путь разрыв второго рода. Опечалились векторы. Да предстал пред ними малый параметр. «Вот и пригодился я вам, браться!» Ударился оземь, разложился по своим степеням, и перешли браться на другую сторону. «А теперь, - говорит им параметр, - идите по следам матриц, прямо до изолированной точки.»

    Отыскали браться следы, смотрят – расходятся они на три стороны. Отправились они каждый по своему направлению. Шел-шел i1 – вдруг как из-под земли выросли перед ним неисчислимые орды хана Банаха, все кроме, быть может, одного, одетые жорданову форму, подстриженные под скобку Пуассона. «Эх, - опечалился вектор, - нет со мной моих любимый братьев! Да ничего, i первый в поле воин! » - и бесстрашно бросился на врагов. А тут и братья подоспели. Одолели супостата.

    Вдруг задрожало все вокруг, зарезонировало. Разверзлась земля, и появилось перед векторами чудище Декремент. Не растерялись братья, накинули на него веревочный многоугольник. Запуталось в нем чудище. Издохло.

    Нашли братья полином, разрыли корни, разрубили узлы, открыли икосаэдр, достали додекаэдр, извлекли детерминант… Да и приравняли его к нулю.

    Тут и пришел конец Вандермонду. И появилась перед братьями красавица Резольвента, живая и невредимая.

    … что и требовалось доказать.

    Примечание 1. Сказка написана для случая n0=3. Пользуясь методом полной математической индукции, читатель без труда обобщит ее на случай для всех n > n0.

    Примечание 2. Обратное, вообще говоря, неверно.

  17. #257
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Если попытаться сравнить:как примерно чужой дядька облизывается на маленькую девочку.
    Для вашей дочери есть только одна маленькая девочка - она сама.
    Вы так вот легко позволите чужому дядьке на нее облизываться?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А я помню))

    [I]Как три вектора один детерминант в нуль обратили

    Народная сказка


    Как идут две параллели,
    Да не сходятся,
    Как стоят два перпендикуляра,
    Да не наклонятся.
    (Старинная песня)...
    Супер!

  18. #258
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А для такой малышки слова про убийство это все равно что дифференциальные уравнения - пустой звук. ))))

    И в таких ситуациях, и это обсуждалось в теме, дети ориентируются на эмоции того, кто эти слова им читает...
    Так природа позаботилась - пока дети не начнут понимать родной язык, для них на первом месте - язык эмоций.

    Получается, это не она боится книжки - а вы.
    Только не понятно, чего вы испугались в фразе "Бармалей любит маленьких детей" ?
    Я понимаю, что это МОИ эмоции, и я их оставляю при себе. Не привлекаю никакого внимания ребёнка к ним.
    Философствую: в то же время думаю, если я буду относиться при ребёнке как ни в чём не бывало к описанному в сюжете, то не подумает ли она, что это естественно в жизни. Вот как прокомментировать вопрос о том, а не больно волку, когда ему резали живот и можно ли так делать? Если ответишь, что нельзя, ребёнок может спросить, а почему тогда они так сделали?

  19. #259
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что это МОИ эмоции, и я их оставляю при себе. Не привлекаю никакого внимания ребёнка к ним.
    Разве?
    Если вы ТАК СИЛЬНО БОИТЕСЬ и БРЕЗГУЕТЕ, что пропускаете куски текста - разве это "оставляю свои эмоции при себе"????
    ИМХА - вы их испытываете, и их считывает ваша дочь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Вот как прокомментировать вопрос о том, а не больно волку, когда ему резали живот и можно ли так делать?
    Она вам задала этот вопрос? Или вы думаете, что она может вам его задать?

  20. #260
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Да.
    Ну вот отбросив эмоции: у волка в желудке - козлята.
    Как их оттуда достать?
    Ваши предложения?
    Не задумывалась как-то. Ну к примеру:коза позвала на помощь охотника пока волк спал, он разбудил волка припугнул ружьём. волк испугался и отпустил на волю козлят (к примеру, как отпустил крокодил обратно Бармалея после того как проглотил его)

    --- Добавлено ---

    Или коза с козлёнком так плакали, что волку стало жаль их и он сжалился и отпустил, но за это попросил для себя.....к примеру, молока и сметаны

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Разве?
    Если вы ТАК СИЛЬНО БОИТЕСЬ и БРЕЗГУЕТЕ, что пропускаете куски текста - разве это "оставляю свои эмоции при себе"????
    ИМХА - вы их испытываете, и их считывает ваша дочь.
    --- Добавлено ---
    Она вам задала этот вопрос? Или вы думаете, что она может вам его задать?
    Вы думаете, ребёнок почувствовал мою неприязнь к этим отрывкам? Я пропускала только в первые несколько раз при прочтении, потом всё же стала читать всё всегда. Нет, она не задавала вопрос, однако не исключено, что задаст.

    --- Добавлено ---

    И не так уж СИЛЬНО я БОЮСЬ И БРЕЗГУЮ, просто неприятно что ребёнок может считать такое нормой с детства. Но, чувствую, я сильно была заморочена на эту тема.

  21. #261
    Нет, серьёзно...это нормально? Вспороть брюхо спящему волку, т.е априори беззащитному, т.е втихушку, изподтишка (аналогия-нож в спину), вспороть ЖИВОМУ (это уже из разряда садо...).
    Нормально конечно. Не надо чужих козлят глотать, никто тебе ничего вспарывать не будет.

    Вот как прокомментировать вопрос о том, а не больно волку, когда ему резали живот и можно ли так делать? Если ответишь, что нельзя, ребёнок может спросить, а почему тогда они так сделали? .
    Больно. А делать можно и нужно, чтобы козлят спасти.

    Это же получается борьба добра со злом. Волк - зло. Коза - добро с кулаками, потому как своих деток-козлят спасла.

    Без зла нет добра. Как иначе ребенок узнает, что такое добро, если ему не покажут зло?

  22. #262
    Ваша победила))))!. Конечно, я бы в итоге так и ответила. Но всё же без этих кровопролитных сцен, как мне кажется, можно было бы обойтись.

  23. #263
    Ни одного ребенка не знаю, который бы задался такими вопросами - больно ли волку)

  24. #264
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    И не так уж СИЛЬНО я БОЮСЬ И БРЕЗГУЮ, просто неприятно что ребёнок может считать такое нормой с детства. Но, чувствую, я сильно была заморочена на эту тема.
    А это не норма?

  25. #265
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Не задумывалась как-то. Ну к примеру:коза позвала на помощь охотника пока волк спал, он разбудил волка припугнул ружьём. волк испугался и отпустил на волю козлят.
    КАК отпустил? Выблевал? Сказал: выходите, козлятки, пожалуйста?
    Ну вот механизм опишите - КАК?))))))))
    По секрету - детей обычно волнует именно это - как то,что внутри, оказывается наружи.

    И оперируют они исключительно личным опытом. А их опыт: еде, которую проглотили - попадает в животик. И сама по себе обратно не вылазит.
    Вы думаете, ребёнок почувствовал мою неприязнь к этим отрывкам? Я пропускала только в первые несколько раз при прочтении, потом всё же стала читать всё всегда. Нет, она не задавала вопрос, однако не исключено, что задас
    ДА.
    Дети до 4-5 лет оперируют языком ЭМОЦИЙ.
    неприятно что ребёнок может считать такое нормой с детства. Но, чувствую, я сильно была заморочена на эту тема.
    Что именно - считать нормой? Что мама всегда приходит на помощь деткам?
    Что мама спасет, даже от страшного волка?
    Что зло должно быть побеждено и наказано?

    Кстати, обратите внимание, какие альтернативы вы предлагаете?

    Но, чувствую, я сильно была заморочена на эту тема.
    очень похоже(((( и ваши трактовки - они довольно сексуально окрашены.((( У вас был подобный негативный опыт?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Ваша победила))))!. Конечно, я бы в итоге так и ответила. Но всё же без этих кровопролитных сцен.
    А с чего ребенку знать, что они - кровопролитные?)))))))))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ни одного ребенка не знаю, который бы задался такими вопросами - больно ли волку)
    Да, обычно детки озадачены другими вещами))))))


  26. #266
    Интересно, ув. VeraLubov, почему вам жалко не козляток, а волка?

  27. #267
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    Не задумывалась как-то. Ну к примеру:коза позвала на помощь охотника пока волк спал, он разбудил волка припугнул ружьём. волк испугался и отпустил на волю козлят (к примеру, как отпустил крокодил обратно Бармалея после того как проглотил его)

    --- Добавлено ---

    Или коза с козлёнком так плакали, что волку стало жаль их и он сжалился и отпустил, но за это попросил для себя.....к примеру, молока и сметаны
    То есть, если у тебя проблемы, то выхода два: звать более сильного на помощь или манипулировать жалостью. А САМОЙ решить свои проблемы?

    Конечно, ситуации в жизни бывают всякие, но иногда надо просто поверить в свои силы. А что, если бы пока коза искала охотника, козлята уже бы переварились в желудке; или волк не пожалел козьих слез? )))))

  28. #268
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    То есть, если у тебя проблемы, то выхода два: звать более сильного на помощь или манипулировать жалостью. А САМОЙ решить свои проблемы?

    Конечно, ситуации в жизни бывают всякие, но иногда надо просто поверить в свои силы. А что, если бы пока коза искала охотника, козлята уже бы переварились в желудке; или волк не пожалел козьих слез? )))))
    На самом деле тут более глубокий подтекст - "мама не защитит своего ребенка", "мама - беззащитна!"
    "Мама боится насильника".
    А если вспомнить, что для малыша мама - это Вселенная????
    ....

  29. #269
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    1) КАК отпустил? Ну вот механизм опишите - КАК?))))))))

    2) Что именно - считать нормой?

    3) ваши трактовки - они довольно сексуально окрашены.((( У вас был подобный негативный опыт?

    4) А с чего ребенку знать, что они - кровопролитные?)))))))))))
    1) Как крокодил отпустил Бармалея, после того как проглотил. К примеру. Там тоже без механизма и никого никогда это не смущало. Зато гуманнее.
    2) Не считать нормой, что втихушку можно расправляться и сводить счёты
    3) Понимаю. Не было.
    4) Я полагала, что ребёнок знает, что бывает при порезе ножа-боль и кровь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Интересно, ув. VeraLubov, почему вам жалко не козляток, а волка?
    Мне его вообще не жалко), я просто философствую о пользе фольклора в воспитании детей

  30. #270
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VeraLubov Посмотреть сообщение
    1) Как крокодил отпустил Бармалея, после того как проглотил. К примеру. Там тоже без механизма и никого никогда это не смущало. Зато гуманнее.
    Еще раз - детей обычно очень волнуют именно детали, как то, что в животе, может попасть наружу.

    Будь то проглоченные козлята или ребеночек в животе у беременной мамы)))

    4) Я полагала, что ребёнок знает, что бывает при порезе ножа-боль и кровь.
    Откуда? Ваша дочь так часто режется ножом?

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 14:33
  2. Возможна ли "жизнь без измены"? :)))
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 20:23
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь детского психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search