Это - выучить соблюдать правила,
но не ОПАСАТЬСЯ попасть под ма-
шину, Наташенька.
А вот чтобы мог увернуться от ма-
шины, или вообще опасался под
неё лезть -
надо ему в активной игре до боли
и синяков посталкиваться с мячом
и сверсниками. Подчеркну - до
боли и синяков.
Вот тогда - опасаться станет самой
машины, и реагировать БЫСТРО.
--- Добавлено ---
Реакция, построенная на запугивании
воображаемой ситуацией - на порядки
медленее реакции, выработанной в
схожих ситуациях. Такие дела.
А вот чтобы мог увернуться от ма-
шины, или вообще опасался под
неё лезть -
а я считала,что это тревожность моя.
Что я трусиха.
Много приходилось лазить под поездами,всегда страшно было,предпочитала обойти.
У меня напротив окон - детская площадка. Поэтому регулярно наблюдаю деток в разных их ипостасях....
Самый занятный кадр - "качательная девочка".
Каждый будний день, в час-два-три, видимо, когда заканчиваются уроки, на одной из качелей появляется девочка. Лет 12 наверно.... Сидит и методично раскачивается, часа полтора, поджав ножки (не помещаются под качелью).
Рядом на скамейке также методично медитирует бабушка.)))
А вот если реакция на опасность- не ступор, а наоборот чел начинает резко действовать? И только когда опасность минует- пугается, трясутся руки и вообще можно сознание потерять.
Это норма или нет?..
--- Добавлено ---
И вот про поколение мне интересно.. Второе- это кто?..
В принципе, или конкретно, ув. Джубал?.. ( мои дети будут вторым поколением или как?.. Не поняла )
( про то, что жестокое чересчур)