Ух, как тут много все. Неверная трактовка моих слов завела не совсем туда, но я могу признать определенную неверность своего изложения, - до определенной степени, конечно.
Весьма рад, что поднял своим нытьем настроение
Я и сам посмеялся от такого подхода к моим закидонам. Смех - одно из важнейших качеств человека. Но я вернусь-таки к теме.
Пока отвечу обезличенно.
Во-первых, меня неправильно поняли. Мне неинтересно общаться на эти темы в интернете просто так, понимаете? Ну то есть толочь воду в ступе на форумах. Это скучно. Интересно на эту тему общаться вживую, а не в сети. Я же написал вроде вполне ясно и отчетливо - виртуальное общение надоело, сидит в печенках. Это не так, что я могу говорить только на политические темы; неправда, что я настолько уж одержимый. Да, для меня это мое дело, - моя профессия, которую я люблю и которой хочу заниматься, - но разве плохи те люди, которые любят свое дело, и занимаясь им, посвящают ему всю свою жизнь и вкладывают в него себя? Разве плохи те люди, которые загораясь идеей, добиваются ее претворения в жизнь? Чем плоха борьба за равенство и справедливость, борьба за лучший мир, борьба против нищеты, войн, угнетения и эксплуатации, голода и страданий, против всякой и всяческой грязи и неустроенности человеческой жизни? Все стоит на эгоизме; для меня ненавистны все вышеперечисленные явления, я не могу спокойной наслаждаться жизнью, зная, что это все есть и в масштабах громаднейших, - не могу спокойной есть и пить, зная, что многие в это время не имеют возможности даже попить; не могу спокойно наслаждаться книгой, зная, что принадлежу к меньшинству, умеющему читать и имеющему эту возможность; пускай это кажется сумасшествием, запишите меня в психопаты и пациента ПНД, но я как говорится, чувствую сердцем, что борьба - это единственно возможный путь, при котором я не буду считать сам себя последним дерьмом, сволочью и дрянью, уподобляясь свиноролым жиртрестам, которых волнует только собственное пузо, которые пихают в свое мерзкое нутро все более и более разномастной и разнокалиберной пищи, запивают колой попкорн и смотрят шоу для идиотов по ТВ. Я знаю, что только когда всю жизнь я посвящу этому делу, только тогда я смогу спокойно умереть без стыда и ненависти к себе; отказавшись же от этого, я стану предателем - предателем рабочих, предателем движения, предателем самого себя, предателем всех борцов, живших до и будущих жить после. Стыд глаза не выест, - а жизнь отравит. Если бы я был не наделен достаточным умом для понимания этого, если бы я не получил возможности это понять и изучить,родился бы в малограмотной семье, и т.д., - то тогда бы это было другое дело, - но если я знаю все эти проблемы, вижу их, знаю, что творится в мире, знаю обо всей этой грязи, - то я не могу так просто отказаться от своего дела и предать его, предать человечество, предать самого себя.
Даже если меня за это сочтут психом, или вздернут на виселице, и я кончусь посиневший с высунутым языком, подергивая руками или ногами, - в любом случае, я не оставлю этого дела, ибо я знаю, что только лишь так я могу жить, - как говорил один товарищ, "те кто могут быть счастливы в таких условиях, заслуживают специальной медали "мудак тысячелетия".
Я уже говорил, что с четырнадцати лет занимаюсь этим, и довольно многое уже пришлось пережить, но ни разу ни порицание со стороны других, ни насмешки, ни агрессивное переубеждение - ни разу меня это не заставило прогнуться и уйти с намеченного пути, и не заставит впредь. Мир менять нужно, мир менять можно,- он меняется сам, - и зная это, я и собираюсь участвовать в этом, как бы меня не называли и кем бы меня не считали.
Это касательно моей одержимости. Но хоть это так,как я написал - не значит, что я могу говорить только об этом и только на эту тему, и что только эта тема меня интересует. Как я уже говорил, я вполне рад поговорить на разные темы - не со всяким и не везде, конечно. Я могу поговорить и на ту тему, которая интересует собеседника, когда мне хочется с ним говорить. Неправда, что я негибок - я вполне быстро меняю подход, когда вижу его несоответствие реальности. Это уже было много раз, - и потому я знаю, что говорю. Если я вижу рациональное зерно в словах другого человека, то я могу к нему и прислушаться, и после некоторых раздумий могу согласиться с его мнением. Отчасти. Нечасто.
Так что неверно, что я такой дуб неотесанный, и совсем уж зачуханный узколобый фанатик.