Дословно сказать не могу, попробую:
Например, я предлагаю пойти куда-нибудь (в кино).
А в ответ: а зачем? .... (ну это же бред)
Ну как так? Да просто, неужели это нужно объяснять. Или м. б. я такая дура, что и в кино со мной просто так пойти нельзя?
Или: на тоже самое ответ: неет, я буду учить (больше никаких пояснений)
Я сама стараюсь хорошо учиться, но времени целый день, да и расписание нормальное на завтра.
Неужели, человеку, который нормально относится (другу) жалко 2 часов, чтобы пойти куда-нибудь?
Да и не зовут никуда, не подходят разговаривать. Отвечают односложно
Понятно, что это все отговорки
--- Добавлено ---
С телефона не очень быстро печатать получается( не обижайтесь - отвечу на все
Фишка примера из Вашей жизни в том что он Не должен быть гипотетически выдуманный и обобщенный со ВСЕХ ситуаций)) Понимаете?
Разбор конкретного примера, с конкретными обстоятельствами. Более того с конкретным человеком. Суть понятна?
--- Добавлено ---
Возьмите тайм-аут и выполните задание. Потом отпишитесь. Или боитесь внимание публики растерять?)
А с компьютера есть возможность отвечать?С телефона не очень быстро печатать получается( не обижайтесь - отвечу на все
Судя по вашим примерам вы хотите быстренько "на отвали" решить проблемы, которые копились годами.
Так не получится.
В данном случае (ситуации) можно было написать что-то вроде мне надо подумать, позже всем отвечу. Задание поняла, как выполню отпишусь, на остальные вопросы отвечу позже.
Я собственно то же проблемы по коммуникации решаю. В спокойной обстановке портала тренировать навыки проще.
Здравствуйте, я подумала над некоторыми вопросами. Вы правы, не нужно было торопиться
Перед школой мама научила меня читать, немножко писать. Когда я пришла в 1 класс, учительница посадила меня на последнюю парту, никогда не спрашивала. Когда, идя по классу, смотрела тетрадки и ставила оценки, просто проходила мимо меня. Я не особо переживала по этому поводу, все было спокойно, в классе - все нормально.
Когда мама пошла к ней узнать, в чем дело, она ответила: "Чего вы хотели? У меня тут пол класса даже говорить нормально не умеют...Может, через год, когда все подтянутся, тогда..."
Ее можно понять, но мама решила перевести меня во 2 класс. Да и конечно было неприятно просто так сидеть
так, ситуации: диалогов особо не было, так как после первых конфликтов старалась ни с кем не разговаривать, да и не спрашивали. у меня бала подруга, в основном с ней и общалась.
оригинал:
1. когда я пришла в новый класс, с некоторыми ребятами мы нормально разговаривали. Так как я была маленькая и еще не привыкла, делала очень глупые вещи (очень глупо: типа меня угощали чем-нибудь, а я думала, что это плохое, не брала - почему, не знаю), надо мной смеялись.
Сейчас бы я конечно так не сделала, не вижу в их поведении ничего такого, и почему я боялась? не знаю
2. Были спорт. соревнования, я растерялась, не могла быстро бегать, не понимала ничего. Говорили, что проиграли из-за меня, обзывались, орали, толкали.
Думаю, сейчас бы я смогла за себя постоять, тоже бы кричала в ответ, сделала хотя бы что-нибудь. Хотя, не факт, что это бы помогло
3. самая жесть началась, когда я нечаянно "настучала" на 1 из ребят. Не соображала, какие в школах порядки. ляпнула просто так
Конечно, этого НЕЛЬЗЯ было делать.
После этого меня побили (было 10 лет), пряталась в туалете. Закидывали снежками, воровали вещи из портфеля или ломали их.
4. еще я не умела играть в волейбол, пропускала мячи. из-за этого нападали
Опишу 1 историю. В класс (где-то 8-9) пришла девочка, она нигде не могла прижиться, над ней издевались. А я ни с кем не общалась - вот и подружились. В итоге, над нами двумя стали издеваться еще больше.
Но она была странная, громко смеялась без причины, играла на публику. Танцевала, дергалась, когда ей включали музыку, чтобы "поржать".
Мне было жалко ее, человек она была не плохой. Я думала: вот мой друг, поддерживала ее - как ошибалась
Потом, спустя года 3-4 она сказала мне, что я ей не была другом (так как видите ли мы не ходили по гостям - но и она ведь не приглашала).
Вы представляете, она просто зацепилась, чтобы остаться в классе, использовала. Ведь к ее приходу ко мне относились более менее, привыкли - а потом понеслось...
а в итоге...ну как так?
Все абсолютно реально происходило - ничего абстрактного в этом нет
--- Добавлено ---
Я согласна, так легче, тоже об этом думала. Но не всегда получается((
--- Добавлено ---
Согласна, это тоже моя беда(типа по взгляду, интонации голоса, словам - могу понять, что человек думает (а точнее, что думает именно обо мне и что я - ***но).
Но что блин за фигня?) это же бред)
как избавиться от этого?
И с коммуникацией тоже БОЛЬШИЕЕЕ проблемы(( как это можно развить?
Несколько раз было так: познакомлюсь с человеком, нормально общаемся, все хорошо.
А потом на след день - у меня ступор (типа: что дальше? о чем говорить? как вести себя?)
Помогите, посоветуйте что-нибудь
Последний раз редактировалось sasha___; 21.12.2014 в 00:18.
Угу.. А еще - ЭМОЦИИ) И адекватность этих эмоций позе, мимике, жестам, словам, тембру голоса....
Если все это гармонично, что чел воспринимается окружающими как открытый, искренний чел. Даже если эмоции его негативные порой.....
Теперь понимаете, почему?Понимаю, в большинстве случаев я в своих мыслях, лицо каменное. Стесняюсь. Думаю, если скажу что-нибудь хорошее - подумают, подлиза, навязывается
это тупая жалость к себе? как в треугольнике? (они типа плохие, преследуют меня - я это постоянно в голове перемалываю - лицо топорное)===>
они, видя такое дело, не понимают (что это с ней?), не разговаривают---я, видя это, накручиваю себя---думаю, какие они плохие (преследователь)===>
помогаю им (может, не из-за того, чтобы помочь, а чтоб обратить на себя внимание)===> спаситель===> мне не нравится их реакция, опять накручиваю, какая я бедная несчастная===> жертва
И все запускается опять. Получается, так?
И жалость это не обоснованная и адекватная,
потому как вы попросили меня привести примеры, а я из недавнего толком и привести ничего такого не могу (кроме как в школе). Получается, гораздо проще все списывать на прошлое - вот и зацикливаешься в треугольнике. Скажите, может такое быть? или я не понимаю
Последний раз редактировалось sasha___; 21.12.2014 в 02:09.
Ловите ссыли:
Золушка
Репка
Курочка Ряба
Волк и семеро козлят
П.С. В рамках развития коммуникативных навыков, но не в качестве упрёка, ув. Саша:
слово "пожалуйста" весьма скрасит Ваше высказывание, когда в нём содержится просьба
ув.Саша, а расскажите о вашем детстве до поступления в школу. Часто гуляли, общались с другими детьми или мама старалась, чтобы побольше дома сидели или гуляли только с ней? Учиться сами хотели или для мамы? Были какие-то интересы, которыми не могли заниматься тк они не нравились маме?
Почему мама не перевела вас на класс ниже, когда одноклассники вас стали дразнить из за того, что вы маленькая или в другую школу?