Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 31011121314151623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 695
Тема:

Вот тебе и здрасти или за что боролись на то и напоролись!!! Старший сын стал неуправляем

  1. #361
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Повзрослеет, а потом диктанты и диктанты.
    А повзрослеет, он и сам со всем справится.)))

  2. #362
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А повзрослеет, он и сам со всем справится.)))
    А диктанты не помешают все равно

  3. #363
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А диктанты не помешают все равно
    так прям зудит?))))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А диктанты не помешают все равно
    Объясни, если не сложно, но чур - аргументированно, какую пользу для ребенка, у которого проблемы с концентрацией внимания, принесут домашние диктанты?

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Объясни, если не сложно, но чур - аргументированно, какую пользу для ребенка, у которого проблемы с концентрацией внимания, принесут домашние диктанты?
    Так повзрослеет сначала, а потом диктанты. Для развития моторной и зрительной памяти. Не сейчас же.

  5. #365
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Так повзрослеет сначала, а потом диктанты. Для развития моторной и зрительной памяти. Не сейчас же.
    Для развития моторной и зрительной памяти - диктанты???? Вообще-то есть масса более эффективных и веселых способов)

  6. #366
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Для развития моторной и зрительной памяти - диктанты???? Вообще-то есть масса более эффективных и веселых способов)
    Если хочет грамотно излагать впоследствии свои мысли, то да. Если нет-есть масса способов повеселиться и без этого.

    Не жизненно важно ведь.

  7. #367
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Увы, для деток с МДМ (а именно она часто бывает причиной сверхактивности) это не прокатит.
    Более того это КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано.
    Поясню почему.

    Если мозг недозрел, то занятие деятельностью, к которой деть психически еще не готов - пустая трата времени и ресурсов ребенка (которые и так в дефиците), Плюс - у мальчиков - огромный удар по самооценке.


    Это все равно что учить его дифференциальным уравнениям.

    Поэтому - сперва ждем пока психика дозреет, а уж потом ....

    --- Добавлено ---



    Ув. ТаКо. Предлагаю сперва показать ребенка детскому логопеду-дефектологу, а потом уже чем-либо заниматься с ним.

    Ув. дамы, я понимаю ваш зуд))) Если есть проблема, то надо обязательно что-то делать, иначе ты мать-ехидна и не любишь своего ребенка.

    Но поверьте маме такого же ребенка, есть ситуации, где разумнее как раз не мешать ему взрослеть, а ждать, ждать, ждать...
    И охранять от таких вот, зудящих...
    Вы знаете я наверно вам признаюсь, я с учительницей не разговаривала.
    Я боюсь ее реакции, как бы хуже не стало.
    Она в свою очередь оставила детей после урока (у нас в классе есть явный тюфичек, кстати лучший друг моего сына) и диктовала им по буквам диктант. Его нужно было сдать просто обязательно.
    страх мой обоснован тем, что я не могу донести до моего мужа все ЭТО, он придерживается позиции выше озвученной. Дрочить ой простите учить и учить.
    Учительница довольно дружелюбная (другая хуже), да и в классе 34 ученека, просто так перевести к другой не дадут.
    Надо просто настроиться уже мне, пригласить психолога школьного и поговорить с ними. Я думаю сделать мини презентацию книги и подарить ей.
    Другого выхода не вижу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Для развития моторной и зрительной памяти - диктанты???? Вообще-то есть масса более эффективных и веселых способов)
    Я торможу, видимо, в книге указано, что нужно сидеть с ребенком и постоянно концентрировать его внимание разве нет?

    Если можно озвучьте свою позицию буквально...
    Как Вы делали?

  8. #368
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Я торможу, видимо, в книге указано, что нужно сидеть с ребенком и постоянно концентрировать его внимание разве нет?

    Если можно озвучьте свою позицию буквально...
    Как Вы делали?
    Найдите в книге пример, как мама учила с сыном, что такое "узкий-широкий".
    Я у дочери тренировала внимание, давая ей всякие хитрожопые поручения: типа пока мы выбираем яблоки, принеси, пожалуйста, один пакет нашего молока молока 1 литр и один пакет кефира 0,5 л жирностью 1%. Проверь дату.
    И в том же духе.

    Или - а ну-ка, запомни, что где лежит на столе? А теперь отвернись и повтори!)))) Ноу нее проблем с русским не было, были в математикой - могла на контрольной вдруг забыть формулу, или вместо сложения сделать вычитание..

  9. #369
    Если можно озвучьте свою позицию буквально...
    Как Вы делали?
    Ув.Тако- чтобы написать диктант без ошибок -нужно=
    услышать звук
    воспроизвести его на письме.

    Если есть проблемы с фонематическим слухом и восприятием-хоть задиктуйтесь.
    Ну диктуете вы,допустим, МООЛОООкООО-а он эти звуки плохо различает.

    Вот проведите простой опыт- закройте себе нижнюю часть лица журналом,чтобы сын не видел артикуляции и произносите звуки.
    А он пусть повторит.

    Допустим,гласные.

  10. #370
    Ув.Тако- и вот по поводу неправильного написания букв.
    Дисграфия может быть оптическая,от несформированности зрительного и пространственного восприятия.
    То есть пугает ребёнок-в какую сторону написать палочку у буквы..

    Тренировать можно простыми упражнениями- найти и зачеркнуть в тексте нужные буквы
    дорисовать вторую половину симметричного предмета
    дорисовать элемент буквы.
    Или вообще рисование с натуры-смысл в том,чтобы сравнивать с образцом и воспроизводить.

  11. #371
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Найдите в книге пример, как мама учила с сыном, что такое "узкий-широкий".
    Я у дочери тренировала внимание, давая ей всякие хитрожопые поручения: типа пока мы выбираем яблоки, принеси, пожалуйста, один пакет нашего молока молока 1 литр и один пакет кефира 0,5 л жирностью 1%. Проверь дату.
    И в том же духе.

    Или - а ну-ка, запомни, что где лежит на столе? А теперь отвернись и повтори!)))) Ноу нее проблем с русским не было, были в математикой - могла на контрольной вдруг забыть формулу, или вместо сложения сделать вычитание..
    ТАМ где она его постоянно ВОЗВРАЩАЛА?
    Я сегодня поговорила с сыном, не знаю правильно сделала или нет. Я ему сказала, что он очень умный у нас, но его проблема в том, что он всегда отвлекается и я буду ему в этом помогать.
    Он воспринял нормально, даже очень.
    И вообще я его не ругаю когда он из-за невнимательности сделает, что то не так. Просто говорю, что нужно отступить и сделать снова. НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
    И как Вы заметили, он действительно ПОФИГИСТ, в хорошем смысле слова: "НУ это всего лиш диктант!"

  12. #372
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    ТАМ где она его постоянно ВОЗВРАЩАЛА?
    Там, где он лежал под кроватью...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Тренировать можно простыми упражнениями- найти и зачеркнуть в тексте нужные буквы
    дорисовать вторую половину симметричного предмета
    дорисовать элемент буквы.
    Или вообще рисование с натуры-смысл в том,чтобы сравнивать с образцом и воспроизводить.
    Причем не только дорисовать ( в смысле пишущим предметом) - долепить, дорезать, дорисовать пальцем, выложить из макаронин и тп. Тактильное восприятие нужно стараться тоже задействовать....

  13. #373
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Ув.Тако- и вот по поводу неправильного написания букв.
    Дисграфия может быть оптическая,от несформированности зрительного и пространственного восприятия.
    То есть пугает ребёнок-в какую сторону написать палочку у буквы..

    Тренировать можно простыми упражнениями- найти и зачеркнуть в тексте нужные буквы
    дорисовать вторую половину симметричного предмета
    дорисовать элемент буквы.
    Или вообще рисование с натуры-смысл в том,чтобы сравнивать с образцом и воспроизводить.
    Вы меня простите конечно, НОООООО Я всегда хорошо рисовала, могла скопировать все, что угодно... НО ПИШУ ВОТ Я ТАК хреново все равно. И упражнения с буквами делала.
    Вариант-один принять все как есть. И учительницу попросить не мучить ребенка.

  14. #374
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Вы меня простите конечно, НОООООО Я всегда хорошо рисовала, могла скопировать все, что угодно... НО ПИШУ ВОТ Я ТАК хреново все равно. И упражнения с буквами делала.
    Вариант-один принять все как есть. И учительницу попросить не мучить ребенка.
    А чем вас так эти упражнения напугали? Их же можно делать чуть ли не под кроватью) По дороге в магазин, в магазине, в ванне, где угодно)

  15. #375
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Там, где он лежал под кроватью...

    --- Добавлено ---



    Причем не только дорисовать ( в смысле пишущим предметом) - долепить, дорезать, дорисовать пальцем, выложить из макаронин и тп. Тактильное восприятие нужно стараться тоже задействовать....
    Там она учила его с помощью карточек. Я прочитала еще раз.
    С Тактильным восприятием все ок))) Он у нас кинестетический.
    Все это нужно я так понимаю, что бы мозг развивался да?
    Как в том примере когда двигательный нерв тревожить нерв отвечающий за речь и ребенок начинает говорить быстрее?

    --- Добавлено ---

    Ладно побежала я, его с тренировки забирать. )))

  16. #376
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Вы меня простите конечно, НОООООО Я всегда хорошо рисовала, могла скопировать все, что угодно... НО ПИШУ ВОТ Я ТАК хреново все равно. И упражнения с буквами делала.
    Вариант-один принять все как есть. И учительницу попросить не мучить ребенка.
    Значит-у вас не оптическая дисграфия.

    Тпиогрфаика для дислексиков


    Типографика*
    Часть читателей заметила в заголовке опечатку. Часть заметила обе. Часть не заметила вообще. Если вы из третьей группы, то с большой вероятностью вы — дислексик.


    Дислексикам сложно читать:
    похожие буквы в обычном начертании;
    буквы, отражённые по вертикальной и горизонтальной осям;
    перевёрнутые буквы;
    слова с перемешанными буквами.

  17. #377
    Таня, а если посмотреть на вашу проблему с ребенком под другим углом. Вот Вы недавно спрашивали у Джубала, что это такое, что младенец плачет во сне. Куда бежать и что делать.
    Не кажется ли Вам, что у вас уже навязчивые волнения и страхи за детей?

    Помните, Наг писал, что навязчивый страх за ребенка - это скрытая агрессия к мужу.
    Да и Вы тут в теме упоминали, что боитесь реакции мужа на ваши предложения по воспитанию.

    Подумайте, откликнется ли что. Имхо: маркером будет еще и угасание половой жизни

  18. #378
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    Таня, а если посмотреть на вашу проблему с ребенком под другим углом. Вот Вы недавно спрашивали у Джубала, что это такое, что младенец плачет во сне. Куда бежать и что делать.
    Не кажется ли Вам, что у вас уже навязчивые волнения и страхи за детей?
    Была мысля, что мне в декрете просто заморочится не чем.
    А так мне ЭТО педиатр посоветовал, (женщина в возрасте) и я решила выяснить, что по этом у поводу думает ПСИХОЛОГИЯ. Ну про бабушек и плачь во сне.

    НА счет остального, Я подумаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А чем вас так эти упражнения напугали? Их же можно делать чуть ли не под кроватью) По дороге в магазин, в магазине, в ванне, где угодно)
    Абсолютно не пугает, просто сказала что мне в свое время не помогло совсем.

    Интересно, а игра в "разбери слово на буквы" подойдет ребенку у которого проблемы с фонематическим слухом?

  19. #379
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Абсолютно не пугает, просто сказала что мне в свое время не помогло совсем.

    Интересно, а игра в "разбери слово на буквы" подойдет ребенку у которого проблемы с фонематическим слухом?
    А в каком виде?

  20. #380
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А в каком виде?
    ну там. Во время прогулки, назови какие буквы ты слышишь в слове.
    Дерево Д, Е Р Е В О

  21. #381
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    ну там. Во время прогулки, назови какие буквы ты слышишь в слове.
    Дерево Д, Е Р Е В О
    придумать слово на первый звук
    Где находится звук-в начале слова или в конце
    придумать слово-которое начинается так,как предыдущее заканчивается

  22. #382
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    ну там. Во время прогулки, назови какие буквы ты слышишь в слове.
    Дерево Д, Е Р Е В О
    Ну, во-первых слышат звуки, буквы - читают и пишут. Это принципиально, детям за это в школе ставят "2".

    Во-вторых, в ней нет игрового компонента, только учебный. А до получения удовольствий от ответов на вопросы ваш ученик еще не созрел....

    В-третьих, это слишком сложная игра. Начните с игры в слова, в города...
    Прекрасная и незаслуженно забытая народная тренировка фонематического слуха, в которую можно играть всей семьей.)))

  23. #383
    Спасибо Вам большее девочки за помощь.

  24. #384
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Ув.Тако- чтобы написать диктант без ошибок -нужно=
    услышать звук
    воспроизвести его на письме.

    Если есть проблемы с фонематическим слухом и восприятием-хоть задиктуйтесь.
    Ну диктуете вы,допустим, МООЛОООкООО-а он эти звуки плохо различает.

    Вот проведите простой опыт- закройте себе нижнюю часть лица журналом,чтобы сын не видел артикуляции и произносите звуки.
    А он пусть повторит.

    Допустим,гласные.
    А я думаю, что тренировать нужно зрительную память)
    Читала, что у визуалов гораздо лучше с грамотностью, чем у аудиалов; у меня практически не было проблем с правописанием с детства - я много читала и бывало напишу слово, и вижу ошибку, она как бы царапает взгляд, видно, что не то.
    А на слух, попробуй различи, и дикция у всех разная, поэтому кто на слух ориентирован, и пишут до седых волос не грамотно, имхо

  25. #385
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от frenchchokolate Посмотреть сообщение
    А я думаю, что тренировать нужно зрительную память)
    Читала, что у визуалов гораздо лучше с грамотностью, чем у аудиалов; у меня практически не было проблем с правописанием с детства - я много читала и бывало напишу слово, и вижу ошибку, она как бы царапает взгляд, видно, что не то.
    А на слух, попробуй различи, и дикция у всех разная, поэтому кто на слух ориентирован, и пишут до седых волос не грамотно, имхо
    Ага, у меня было примерно так же...)

  26. #386
    Цитата Сообщение от frenchchokolate Посмотреть сообщение
    А я думаю, что тренировать нужно зрительную память)
    Читала, что у визуалов гораздо лучше с грамотностью, чем у аудиалов; у меня практически не было проблем с правописанием с детства - я много читала и бывало напишу слово, и вижу ошибку, она как бы царапает взгляд, видно, что не то.
    А на слух, попробуй различи, и дикция у всех разная, поэтому кто на слух ориентирован, и пишут до седых волос не грамотно, имхо
    Раньше было проще, кроме чтения других развлечений дома не было. А сейчас даже книги можно в аудиоверсиях слушать, не говоря уже о кино, мультах, играх. Поэтому может быть на самом деле у нынешних детей аудиоканал восприятия больше развит. По крайней мере, у некоторых, которых к чтению не приучили.

  27. #387
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от frenchchokolate Посмотреть сообщение
    А на слух, попробуй различи, и дикция у всех разная, поэтому кто на слух ориентирован, и пишут до седых волос не грамотно, имхо
    Поэтому и зашла речь о развитии фонематического слуха)

  28. #388
    Цитата Сообщение от frenchchokolate Посмотреть сообщение
    А я думаю, что тренировать нужно зрительную память)
    Читала, что у визуалов гораздо лучше с грамотностью, чем у аудиалов; у меня практически не было проблем с правописанием с детства - я много читала и бывало напишу слово, и вижу ошибку, она как бы царапает взгляд, видно, что не то.
    А на слух, попробуй различи, и дикция у всех разная, поэтому кто на слух ориентирован, и пишут до седых волос не грамотно, имхо
    А дислексики по другому читают...
    они читают первые буквы и последние,само слово додумывают.
    Целиком воспринимают слово,и то,что у него внутри-выпадает..
    Так и пишут...
    Им зрительная память не помогает.Восприятие другое.
    Поэтому-их нужно учить по слогами писать,разбивая слово на слоги...

  29. #389
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Вы знаете я наверно вам признаюсь, я с учительницей не разговаривала.
    Я боюсь ее реакции, как бы хуже не стало.
    Она в свою очередь оставила детей после урока (у нас в классе есть явный тюфичек, кстати лучший друг моего сына) и диктовала им по буквам диктант. Его нужно было сдать просто обязательно.
    Таня, а сколько двоек за этот диктант было в классе? и вообще какие оценки по диктанту в целом по классу?
    Потому, что если больший процент низких оценок, то это не только учеников вина.
    А почему с учительницей боитесь говорить? Какова ее реакция может быть?

  30. #390
    Простите, я все понять никак не могу - какой может быть диктант в начале первого класса? Я помню, что праздник букваря у детишек был после Нового года - знаменовал собой окончание изучения алфавита...
    В конце первого класса в мае контрольная по русскому, которая представляла из себя списывание небольшого текста.
    Диктанты вроде только во втором классе начались...

    Неужели так сильно могут отличаться программы?

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 31011121314151623 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 03:20
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - семейный психолог онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search