Честно говоря я чувствую себя мамашей которая нихера ребенка к школе не готовила, и которая нихера делать не хочет сама.
Честно говоря я чувствую себя мамашей которая нихера ребенка к школе не готовила, и которая нихера делать не хочет сама.
Попросила сейчас его пересказать текст. Смог....
Почти слово в слово. Правда текст читала я.
узнала я насчет продленки. Будит со следующей четверти, но будет ли с нее толк если он классе ничего делать не хочет.
Вчера принес запись в дневнике;"Ничего не делал на уроке 2 " Видимо учительнице надоело говорить, легче написать.
Поругались с мужем из-за этого,он как всегда начал его выгораживать, говорить, что учитель плохой , что он пойдет в школу и поругается с учителем и пошлет ее на х"""" , я плохая, а он бедный несчастный ребенок.
Самое интересное, что когда он начал обсирать учителя я предложила ему сходить на занятия в субботу и посмотреть как ведутся уроки, и почему все дети понимают, а наш нет. (Нет ну есть конечно кто дерется, балуется на уроке, не все прям идеальные)
Он сразу завязал скандал, начал говорить; "Хорошо я пойду, а ты тем временем.... (и дальше идут перечисления работы по дому чисто мужской)."
Все кончилось руганью... У меня в пылу вырвалось, что; "Если ты спрашиваешь полностью с меня тогда я буду решать, что и как и не вздумай перечить мне." Он согласился, а потом весь вечер кусал меня; "Мама же разрешила, мама же согласна!"
Да, честно говоря я испытываю кайф когда вечером все дети уложены спать, дома тишина, можно посидеть на кухне или за теликом вдвоем и поговорить, попить чай вместе. Или когда поднимаю старшего и отправляю умываться утром, а он потом одевается сам (обычно когда его будет муж он надевает все на него в спящем состоянии) такое ощущение порядка, как бальзам на душу.
Я не этого хотела... Не скандала, не такой отчужденности мужа. Так поскудно на душе...
Сын мой не дебил и не глупый просто избалованный. Когда мы с ним читаем (он знает все слоги я убедилась) я говорю ему читай не по буквам а по слогам сразу, он говорит, что Ему так не нравиться. ТЕ он будет делать так как ему нравиться.
Кстати когда мы с мужем ругались он сидел на стуле и кревлялся, смеялся над нами. Представляете какой пиздец.
Охота плакать.
Я вообще не понимаю, что происходит и не знаю, что делать......
Я даже не знаю, что написать......
Охота все дома перевернуть и орать дурниной.
--- Добавлено ---
Двое взрослых ДЕРУТСЯ за право воспитать одного ребенка.
А ребенку в кайф столько внимание ему одному....
Что ж договориться то не получается??? понять не могу!!!
А может ему кайфово от того, что папа для мамы плохой и мама недовольна мужем своим, и ребёнок после ваших ссор получает двойные ништяки, и от папы и от мамы.
Мама с папой в ссоре, можно к маме подластиться, такому хорошему мальчику. Да и старший не против, сам предлагает иди полежи со средненьким сынком.
Вот тока вопрос: А кто же Папа?
Вы- мама, муж старший сын, сын- средний сын.
А кто их Отец?
О чём? ув.Татьяна, о чём вы с мужем не можете договориться?Что ж договориться то не получается??? понять не могу!!!
Такое ощущение что о члене, у кого он есть, и кто его в данный момент в руках держит.
Не плачьте , милая ТаКо, если Вам будет от этого легче , представьте, что у меня два годовасика и сын первоклашка. Молчу про ещё одну студентку и одну выпускницу.
Во-первых действительно ещё рано ,моему тоже в январе будет 7. Но я посчитала , что детства я его нисколечко не лишила , наоборот, он только начал играть с кем хочет, а не с узким кругом группы в саду. И потом мне не хочется, чтобы 18-19 летний лоб сидел за партой.
Второе , мы никогда ничего не делаем в черновике , только если незнакомые сложные вещи тренируем и очень мало. Я считаю, что учитель должен видеть проблемы сразу и напрямую поправлять ребёнка.
Сын после этого обычно идет ложиться спать без мультика, по всей строгости как положено детям. И мама с ним совсем не ласкова.
Если так судить то Я-ПАПА, строгий такой папа который может и подзатыльник дать и ремня всыпать.
А биологический папа сапратевляется быть папой. Говорит; "Бей его, наказывай ремнем!" На возглас, что маме бить мальчика нельзя а папе как раз очень даже полезно говорит, что ЕГО МАТЬ БИЛА В ДЕТСТВЕ И НИЧЕГО (говорю дословно такой разговор вчера имел место быть вчера)
Разве, что перекидываем его как в игре горячая картошка друг другу.....
А может быть и нет, иногда мне кажется, что я отваеуваю свое женское воспитывать детей, а на самом то деле сын старший уже не мой......
А приносишь плохие новости из школы вот так все оборачивается. Маты на учителя и меня.
--- Добавлено ---
Ребенок ждет, что все с ним нянчиться будут вот и сидит демонстративно ПОД партой.
А в остальном спасибо ув.Мирная.
У нас правда папа отводит в школу , делает уроки. Но что я пережила за первые два месяца это что-то с чем-то. Вспоминать даже не хочу.
Единственное что я вообще не вмешивалась в отношение отца и сына (конечно было дикое желанин поправить подсказать, благодаря всему , что узнала на площадке удержалась).
Когда сын отказывался садиться за уроки , собирала всё в портфель выносила на балкон как бы убрала и говорила "хорошо, пойдёшь в школу в следующем году, мне так даже легче ( при чём я реально была готова это сделать".
Есть ещё одно обезоруживающее сына действие , я отвожу мелких в комнату другую и говорю "не шумите , не мешайте старшему брату заниматься, тем самым показывая , что уроки важнее в данный момент.
ТаКо сын не ждёт, что будут няньчиться , он мериится с Вами силами, чьи нервы выдержаннее. Нужно ставить на место , имхо, можно жёстко .
У нас нет авторитетов, если сын не слушает учителя по башке получает мама и учитель заочно...
папа не хочет делать уроки "он работает"..
может мне ничего ему не рассказывать, делать все самой, Он по моему этого и добивается.
если я это сделаю, я точно лишу нашего папу члена. именно так он это и воспримет.
Ну значит он своего добился и мама с папой после скандала из-за сына сексом заниматься врят ли станут.
Эм я о зачатии вообще то. Для зачатия нужны двое. Противоположного пола. Ну или. дама и ..святой дух!Если так судить то Я-ПАПА, строгий такой папа который может и подзатыльник дать и ремня всыпать.
А откуда вы такое взяли ув.Татьяна?А биологический папа сапратевляется быть папой. Говорит; "Бей его, наказывай ремнем!" На возглас, что маме бить мальчика нельзя а папе как раз очень даже полезно говорит, что ЕГО МАТЬ БИЛА В ДЕТСТВЕ И НИЧЕГО (говорю дословно такой разговор вчера имел место быть вчера)
Я вот помню что ув.Джубал говорил о том, что отец выполняет функцию арбитра/судьи, а вот воплощает приговор в действие - функция матери.
Другое дело в методах, так и об этом тоже много написано было. Такое впечатление что вы что-то упустили из сознания.
В каких случаях бить, в каких - не кормить.
А зачем вы его ловите? Зачем вам член?Разве, что перекидываем его как в игре горячая картошка друг другу.....
Попрошу заметить: на учительницу. И отправит он её - на член. Тока на чей?А может быть и нет, иногда мне кажется, что я отваеуваю свое женское воспитывать детей, а на самом то деле сын старший уже не мой......
А приносишь плохие новости из школы вот так все оборачивается. Маты на учителя и меня.
А ещё кого он частенько туда посылает? Случаем не вас и свою маму?
Последний раз редактировалось Лемминг; 17.10.2014 в 07:04.
Значит я не правильно поняла.... Мне почему то казалось, что бить матери сына нежелательно... СЕРЬЕЗНО!!!
Это даже здорово, это развязывает мне руки которые оч. часто чешутся.
Ой не знаю...
Иногда я не понимаю Ваши метафоры
Нет он не посылает Нас!!!
Он никогда не материт не меня ни свою мать.
Честно говоря мне всегда нравилось когда он оставлял нам с сыном поручения по дому, а мы его выполняли...
Я правда думала, что бить сына матери нежелательно.
На что именно они чешутся? Или на кого?
Ну вот и оставьте член мужу и сыну. И пусть они сами меж собой. А вы исключительно выполняете указания мужа.Ой не знаю...
Иногда я не понимаю Ваши метафоры
Вы - исполнитель, а не хуеводитель
Ааа, знатся цензурит, а вот училку как родительскую фигуру - посылаетНет он не посылает Нас!!!
Он никогда не материт не меня ни свою мать.
Блин, у вас сын до скольки лет будет? Кажется оговаривали же уже что он взрослый балбес и зачем его бить? Просто не сделал - остался голодный.Честно говоря мне всегда нравилось когда он оставлял нам с сыном поручения по дому, а мы его выполняли...
Я правда думала, что бить сына матери нежелательно.
На сына когда он начинает говорить;"не повышай на меня голос!"
Так и охота еще и руку повысить уже...
Мне самой исполнитель больше нравиться.
Вот сдесь и трудно договориться с папой (он предпочтет бить чем голодным) разве остался без компа... Это папа поддержит.
И у кого он этому научился?
Вот и засада, что у вас с мужем нет консенсуса. Сын этим и пользуется. А вы с мужем у него - в дураках. Вот кто у вас вами руководит. Сын!Вот сдесь и трудно договориться с папой (он предпочтет бить чем голодным) разве остался без компа... Это папа поддержит.
Разве вашему сыну ЗНАЧИМО что его лишат компа?, а потом ещё возможно и папа разрешит смотреть мульт перед сном?
этим ваш авторитет на ноль сводит.Он согласился, а потом весь вечер кусал меня; "Мама же разрешила, мама же согласна!"
Ув.Тако- вам проще заниматься сыном- не посвящая мужа в его неудачи.Как он днлает уроки,сколько и пр.
Наказывать самой.
Меньше потерь будет.
просто школа=ваша сфера и всё
Ув.Тако- а Вы это читали
Кстати, ребенок должен идти в школы тогда , когда у него четко видно, что он уже в "латентной фазе" по Фрейду.
"Готовность к школе" учителя интуитивно именно так и определяют
Про латентную фазу в минпросовских документах ни слова, но по умолчанию, когда они между собой говорят: "У него уже в глазах не игра, а учеба" имеется в виду именно это.
Латентная фаза наступает где то в 6.5 лет
До этого всегда будут проблемы с дисциплиной
дети в латентной фазе - "прирожденные ученики"
В норме до 4 класса все отличники или стремятся ими быть.
Учатся с удовольствием, слушаются, стараются участвовать во всяких мероприятиях, радуются, что им стишок на линейке дали прочитать, и т д.
Это норма.
В 7 лет мы интегрируемся в "семантику как в пространство"
ТО есть - систему правил учим с удовольствием.
Систему ЛЮБЫХ правил, причем.
Когда не было письменности, а мы жили в лесу. в этот период детей учили читать следы как книгу и пр
Потому что такой период естественный- ХОЧЕТСЯ УЧИТЬ ПРАВИЛА
ТОчно так же как в подростковом возрасте интуитивно захочется НАУЧИТЬСЯ КАК ИХ ОБХОДИТЬ, ЭТИ ПРАВИЛА))
И поскольку желание учить правила в том числе - правила коллектива, возникает именно в латентной фазе ( не зря- именно в латентной фазе, собственно- для ЭТОГО латентная фаза у Хомо Сапиенс такая длинная)- то в этой фазе объективно все равно, будет учитель мужчина, женщина, робот или инопланетянин
Секс на время отходит на второй план, сворачивается, ставится на паузу
Это тоже интуитивно понятно, сами дети это ощущают, поэтому проекции родителей на эту тему - это проекции родителей, не более
Проблемы с дисциплиной у 1-3 классников бывают в двух случаях?
1) когда "новая кора" ( высшие психические функции) опять как всегда запаздывает ( например, у детей достаточно сообразительных- проблемы с письмом. счетом и пр)- и сами дети это болезненно переносят
Это стандартная проблема сверхактивных детей, которые потом будут талантливыми и харизматичными
и
2) когда у родителей самих проблемы с восприятием реального социума
Решение первой проблемы зависит от позиции родителей ( с таким ребенком надо заниматься дополнительно, учить его спокойной настойчивости,
и не в коем случае не становиться на позицию "Не учи географию, Митрофанушка, извозчик куда надо довезет!" - иэто эмоциональное принятие с интеллектуальным обесцениванием. это колобкизм, воспитываем наркомана , игрока или уголовника- неудачника)- и квалификации учителей( знают ли они про такую особенность или нет)
Вторая проблема - это как бы не к ребенку. это уже требует коррекции семейного сценария родителей
Кстати: насчет "обслуги"
В закрытых частных школах для аристократии ( реальной элиты в смысле- где учатся представителей ДИНАСТИЙ крупного бизнеса. политиков и пр, патриции в общем)- и в Штатах, ив Британии, и во Франции, и в аналогичных интернациональных заведениях в Швейцарии - дисциплина на несколько порядков выше чем в обычных школах этих же стран
Там учатся отпрыски семей, для которых Абрамович- мелкий жулик ( потому что он не ДОКАЗАЛ еще. что способен быть влиятельным на протяжении как минимум трех поколений), постсоветские политики- аналогично( у них там практически Рим, политика - наследственное занятие)
Учителя в таких заведениях хоть и получают зарплату на уровне университетского профессора ( это нне много и не мало, это средний средний класс)- то есть больше чем в обычных школах, но они никак не сопоставимы с доходами семей учеников.
И попробовал бв там кто-то открыть рот на учителя или как то дать понять, что ты - просто обслуга, как наш шофер или наша горничная !
Вплоть до карцера.
И более того ВЫШИБУТ С ПОЗОРОМ, и это ляжет пятном на семью ( опа. наследник клана такого то- маргинал! В газете Сан напишут на первой полосе)))
И родитель, глава клана, когда ему педагоги сообщат, что такой то наследник был наказан за вот это, первый скажем своему чаду: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!"
Это- интуитивно правильное поведение родителя , который ощущает себя королем, а не неким сектантом. который сидит вместе с семьей в подвале в ожидании конца света
Тот, кто не умеет подчиняться, никогда не научится подчинять
Насчет детей, которые с первых классов хулиганят, дерутся и потом тоже.
Хулиганят - это задержка на фаллической фазе ( "всем показывает фак")
дерутся - незавершенный эдипов комплекс( если дерутся исключительно с пацанами) или комплекс незавершенного инцеста ( если и с пацанаим и с девчонками)
Дети периодически всегда дерутся и периодически время от времени хулиганят
я говорю о некой устойчивой тенденции
Таких сепарируют сами дети, потому что ощущают в них ОТСТАЮЩИХ В РАЗВИТИИ
Их сторонятся как опасных дурачков
Что собственно, как говорится: "взгляд конечно очень варварский, но верный" (с)
А педколлектив - он сам по себе семья, государство или банда, то ест некоторым образом ОПГ))
Слабость родителей. их уязвимость они секут моментально
м пользуются
Это то, о чем говорила ув. Лорел
тоже надо учитывать
Ув. Тако, а вы можете по пунктам перечислить, что вас не устраивает сейчас в поведении сына? В плане учебы и в остальном.
Ув. Тако, такое ощущение, что вы сыну не верите. Воспринимаете его как вражеского шпиона. Задача которого - вам навредить. И которого только силовыми методами можно заставить делать то, что вам нужно от него. Вот вы и задумываетесь - какими должны быть эти силовые методы. Кому ребенка бить, как наказывать.
А на самом деле он ваш. Свой, в смысле. И если он не выполняет какие-то ваши требования, то только потому, что у него есть на это какие-то свои причины. Что сейчас он иначе не может. И ваша задача как родителей понять, что это за причины. То есть понять, в чем причина такого поведения ребенка. По каждому пункту, который вас не устраивает в его поведении. И вместе с ним подумать, как ему можно помочь.
Например, понять, почему уроки для него - катастрофа. Может, потому, что вы к палочкам, которые он нарисует, слишком жесткие требования предъявляете? И он боится, что как он не будет стараться, все равно вам не угодит. Может, вы когда вместе с ним уроки делаете напрягаетесь, сердитесь, ругаете его, и он подсознательно хочет избежать таких неприятных событий. Может, у него уже условный рефлекс успел выработаться на то, что уроки несут за собой негативные переживания? Или он еще не созрел для того, чтобы самого себя заставить сесть за уроки.
Это все как верисии. Причины на самом деле могут быть и другие. Но надо действовать вместе с ним, заодно, помогая ему, а не противоборствуя. Так будет и результативнее и приятнее. А что конкретно делать, это уже в каждом случае надо разбираться.
1) То что он не слушает учительницу.
2)То что он ничего не делает на уроках.
3)То что когда звучит слово УРОКИ у него начинается "словесный понос" (это вообще бесит охота прям его треснуть) голод, запор и прочее.
4)то что он не хочет ложиться спать по вечерам. Если одним словом пункт 3и4 не делает то,что ему говорят - то что ему положено делать как ребенку.
5) ОН не хочет понять, что у мамы есть и другие дела и надо иметь к ним уважения.
6)То что он всегда перебивает когда я говорю с кем-нибудь.
Резюмируя - то, что он не хочет делать то, чего вы от него требуете....
Причина в чем всего вашеперечисленного может быть?
--- Добавлено ---
А это - просто песня))) Мама упрекает сына, что он не хочется стать ей "родной матерью", добрым заботливым Родителем.
И о каком вообще авторитете может идти речь, если ув. Тако чуть ли не насильно вручает сыну ответственность за себя))))))
Вы пробовали с ним поговорить по душам и выяснить - почему он так себя ведет в школе и что можно сделать, чтобы он изменил свое поведение?
Он вообще учиться хочет? А то может ему предложить на следующий год пойти в первый класс? Раз он еще не готов.
Ну так это можно расценить как непроизвольную реакцию организма, типа условного рефлекса. Который скорее всего вашими же действиями и вызван.3)То что когда звучит слово УРОКИ у него начинается "словесный понос" (это вообще бесит охота прям его треснуть) голод, запор и прочее.
Он виноват в том, что живой человек, не идеальный ребенок. И откуда он сам это все поймет и научится делать, если вы ему в этом не поможете? В этом воспитание и заключается, чтобы адаптировать ребенка к жизни в обществе. А вы ждете видимо, что он сам себя воспитает.4)то что он не хочет ложиться спать по вечерам. Если одним словом пункт 3и4 не делает то,что ему говорят - то что ему положено делать как ребенку.
5) ОН не хочет понять, что у мамы есть и другие дела и надо иметь к ним уважения.
6)То что он всегда перебивает когда я говорю с кем-нибудь.