Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 512131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 621
Тема:

мои вопросы

  1. #421
    Туплю. Мама с папой чтоли вам транслировали?
    Я росла фактически восьмым ребёнком,младшим.
    В семье деда с бабушкой.
    Была ещё прабабушка и мать.

    ну и в общем-как мячик перебрасывали друг другу,кто мог присматривать-тот и присматривал.
    Зато есть НЕЖЕЛАНИЕ. То есть есть желание, но выполнить его не дают/не позволяют. И так надо. Не позволять вам. А где ж злость и ярость потерялись?
    Спасибо.
    Подумаю через нежелание найти желания.
    Права на желание не имеешь,но нежелание чувствуешь.

    Я часто понимаю,чего я не хочу-и тогда помогает то,что НАДО,
    Оно вместо собственного желания,видимо.

    не хочу,потому что мне это не надо,запрещено,нельзя хотеть- а НАДО_-спасает видимо от страха наказания за желание
    помогает признать,что я хочу,но мне это не надо и отказаться.
    отказаться от желания ради поощрения и отсутствия непоошрения

    наворотила поток сознания

  2. #422
    Начала думать в другую сторону- а если предстаить что будутребовать,буду добиваться чего хочу..
    и вот тут тянущая боль и наворачиватся слёзы.

    из темы хочется уйти

    если я буду просить-мне откажут и скажут почему нет
    чтоб не было больно-нельзя просить.

    что то я такое уже писала в начале-не верь не бойся не проси сами всё дадут

  3. #423
    Один хочет сохранить групповую семью, второй всей душой хочет жениться (выйти замуж) за бл*дь (бл*дуна)))))

    Кто кого заломает, тот и будет реализовывать СВОЙ сценарий.



    Однако же, если копнуть чуточку глубже, младший супруг (назовём его так), на самом дел УЖЕ реализует свой сценарий, состоящий в ррррокавых сЫтЫрастях. И не сильно-то ему нужно разрушать ту семью. Он потом не будет знать, что с сиим щастем делать.
    Так что, в итоге - все при своих.

  4. #424
    моя родная мать отобрала у меня моего родного брата
    ох,как торкнуло.
    А моя отобрала Деда-когда забирала меня..
    и сама не жена и мне жить не давала
    А он за меня не вступался,отпускал-тоже мне муж называется

  5. #425
    Неделя насыщенная.
    Я поняла.на что это похоже,откуда жертва и пр.хозяин и враг

    Фактически-из гарема Деда-хозяина меня отдали новому мужу,за долги.
    Мужу потому что обязанности в новом доме легли женские на меня.

    а я сбежала от него к новому хозяину..

  6. #426
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Начала думать в другую сторону- а если предстаить что будутребовать,буду добиваться чего хочу..
    и вот тут тянущая боль и наворачиватся слёзы.

    из темы хочется уйти

    если я буду просить-мне откажут и скажут почему нет
    чтоб не было больно-нельзя просить.
    Минутка Все будет хорошо, иначе и быть не может, ведь Вы молодчинка и очень мудрая женщина.
    Вавку вон обнаружили...Планируете поработать в этом направлении?

    Похоже на психосоматику. Вроде как даже на уровне тела закрепилась привычное реагирование на отказы.

    Слезы - тихое проявление гнева. Апатии при этом не наблюдается?

    И еще, разве нет разницы между требовать, добиваться и простить?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Неделя насыщенная.
    Я поняла.на что это похоже,откуда жертва и пр.хозяин и враг

    Фактически-из гарема Деда-хозяина меня отдали новому мужу,за долги.
    Мужу потому что обязанности в новом доме легли женские на меня.

    а я сбежала от него к новому хозяину..

    а муж это мама?

  7. #427
    а муж это мама?
    раньше выходило,что цепочка дед-мать-муж.Схожи.
    игнорированием моих потребностей,но я и не просила.

    Фактически мама-муж,да.

    Собственно-по хозяйству они одинаково меня гоняют, схожи критикой,мотивация этим,ожиданием пинка и боязни,что наругают.
    И схожа нерегулярность,то есть-иногда прилетает,иногда не замечают.

    Был период,когда я не могла вообще слышать слова мужа-настолько выбивало из колеи.
    И после разговоров с матерью сильно обострялось.

    В общем-тогда нашла вариант,матери перестала звонить,а мужу сказала писать записки или смс

  8. #428
    .Планируете поработать в этом направлении?
    хз как то быстро всё рационализируется.

    понимаешь-очень рано наверное отучили требовать,подозреваю,что в яслях ещё..
    я же и там не плакала

    А в семье в принципе были справедливы,не жили богато,но и меня умышленно не обделяли.

    Мать,да,отыгрывала.
    Могла,но не хотела.

    --- Добавлено ---

    И еще, разве нет разницы между требовать, добиваться и простить?
    Требовать-это идти сквозь отказ.
    Добиваться своего.

    Просить-на усмотрение дающего,надо принять отказ без обид.
    Так сказать-акт доброй воли.

    Мать скорее всего и добивалась,чтоб я требовала,а она сливала дерьмо,
    почему именно мне этого нельзя-потому что отца нет и кормить меня некому.

    Кому охота это слышать.

    В общем-так было проще,я не просила,она сама покупала по потребности и всё.

    --- Добавлено ---

    Направление тут-поиск удовольствия от процесса.
    Тормозит это.

  9. #429
    Самая большая болячка- это другое.
    Фактически,я потеряла мать,когда она узнала,что отец не женится на ней.
    Решила избавится от плода.

    и вот именно эта хрень впитана с молоком матери- надо скидывать ребёнка-если отец его не жаждет и может отвнргнуть тебя из за ребёнка


    Это самое тяжкое материнское наследство.

    мокреют глаза,хочется сжимать и разжимать ладони
    немного болит голова



    но как же я рада-что была ей не нужна и бабушка дала мне другую программу-это огромное везение моей жизни.
    и могло стать счастьем её жизни-от которого отказалась
    вдохнула-выдохнула-вдохнула-выдохнула
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 02.09.2014 в 17:55.

  10. #430
    съела шоколадку-выпила чай
    ничего новвого в телесном не произошло..
    есть ощущение облегчения внутри что ли-ощущение отпущенного воздушного шарика

    Да..
    Горе от потери шарика сменяется радостью от его полёта,детским восторгом..
    Как то так.

  11. #431
    В тот день легла спать раньше,немного ныл низ живота
    Канун менструана.

    Сегодня проснулась рано,а я под утро переползаю к мужу и утыкаюсь носом в грудь.
    и вот три часа кайфовала под одеялом в тепле и темноте,лежала и наслаждалась.
    ощущением утробы
    Невероятно ресурсное состояние полного блаженства и спокойствия,помню его и сейчас.
    на работе

  12. #432
    Тревога
    Тревога как психологическое понятие. Понятие «тревога» было введено в психологию 3. Фрейдом (1925) и в настоящее время многими учеными рассматривается как разновидность страха. Так, Фрейд наряду с конкретным страхом (Furcht) выделял неопределенный, безотчетный страх (Angst), О. А. Черникова пишет о тревоге как «страхе ожидания», а О. Кондаш (1981) — о страхе перед испытанием. Ф. Перлз (Perls, 1969) определяет тревогу как разрыв между «теперь» и «позже» или как «страх перед аудиторией». Тревога является результатом активности воображения, фантазии будущего. Тревога появляется у человека вследствие наличия незаконченных ситуаций, заблокированной активности, не дающей возможности разрядить возбуждение. В связи с этим тревога понимается как эмоциональное состояние острого внутреннего мучительного бессодержательного беспокойства, связываемого в сознании индивида с прогнозированием неудачи, опасности или же ожидания чего-то важного, значительного для человека в условиях неопределенности.

    Выраженная тревога проявляется как тягостное неопределенное ощущение «беспокойства», «дрожания», «кипения», «бурления» в различных частях тела, чаще в груди, и нередко сопровождается различными сомато-вегетативными расстройствами (тахикардией, потливостью, учащением мочеиспускания, кожным зудом и т. п.).


    У маленьких детей вследствие неразвитости речи тревога может быть установлена на основании своеобразного поведения: беспокойный взгляд, суетливость, напряженность, плач или отчаянный крик при изменении ситуации. Дети постарше выражают жалобы следующим образом: «как-то не по себе», «неспокойно», «внутренняя дрожь», «нет покоя». Как пишет Э. Шостром (1994), тревога подобна сосущему чувству голода. Человек, пребывающий в тревоге, не осуществляет полное действие и занят тем, что подавляет растущую агрессию, в результате чего впадает в апатию.

    Тревога, как правило, нарастает вечером и сопровождается двигательным беспокойством. Показано также (Ханин, 1978, и др.), что по мере приближения важного для человека события уровень тревоги нарастает, причем в большей степени у высокотревожных субъектов. В связи с этим автор выделяет предрабочую и рабочую тревогу.

    Хотя тревога связана с опасением человека за благополучный исход важного для него дела и поэтому близка психологически к эмоции боязни, она все же отличается от страха. Боязнь имеет конкретный источник переживания, связана с определенным объектом, который оценивается как безусловно опасный. Тревога же не имеет четкого и конкретного повода для своего возникновения. Это вероятностное переживание неудачи («а вдруг…»). В отличие от страха, являющегося биологической реакцией на конкретную угрозу, тревога часто понимается как переживание неопределенной, диффузной или беспредметной угрозы человеку как социальному существу, когда опасности подвергаются его ценности, представление о себе, положение в обществе.

    Таким образом, в данном контексте тревога понимается как переживание возможности фрустрации социальной потребности.

    К. Ясперс считает, что тревога отражает беспокойство и не обязательно связана с пониманием угрозы. Поэтому кроме «объективной» тревоги, связанной с реально существующей угрозой, выделяют и собственно тревогу («неадекватную» тревогу), появляющуюся в нейтральных, не угрожающих ситуациях. Такому взгляду соответствует возникновение тревоги у детей. Маленькие дети могут тревожиться о том, что родители бросят их или перестанут любить (когда родители, например, в виде наказания ребенка лишают его своего расположения). Дети часто думают, что рождение братика или сестренки обязательно заставит родителей отвергнуть их самих.

    К. Изард считает, что тревога — это не некий отдельный самостоятельный феномен, а комбинация состояния страха с одной или несколькими другими эмоциями: гневом, виной, стыдом, интересом.

    Стадии развития тревоги. Ф. Б. Березин описал стадии (уровни) развития тревоги по мере нарастания ее интенсивности («явления тревожного ряда»). Наименьшую интенсивность тревоги выражает ощущение внутренней напряженности, выражающееся в переживаниях напряжения, настороженности, дискомфорта. Оно не несет еще в себе признака угрозы, а служит лишь сигналом приближения более выраженных тревожных явлений. На второй стадии появляются гиперестезические реакции, которые либо присоединяются к ощущению внутреннего напряжения, либо сменяют его. Ранее нейтральные стимулы приобретают значимость, а при усилении — отрицательную эмоциональную окраску. Это недифференцированное реагирование, характеризуемое как раздражительность. На третьей стадии — собственно тревоги — человек начинает переживать неопределенную угрозу, чувство неясной опасности.

    На четвертой стадии при нарастании тревоги появляется страх, когда человек конкретизирует бывшую ранее неопределенной опасность. При этом объекты, связываемые со страхом, не обязательно представляют действительную угрозу. На пятой стадии у человека возникает ощущение неотвратимости надвигающейся катастрофы.

    Человек переживает ужас. При этом данное переживание связано не с содержанием страха, а лишь с нарастанием тревоги, так как подобное переживание может вызывать и неопределенная, бессодержательная, но очень сильная тревога. Наконец, на шестой стадии появляется тревожно-боязливое возбуждение, выражающееся в паническом поиске помощи, в потребности в двигательной разрядке. Дезорганизация поведения и деятельности на этой стадии достигает максимума.

    Источники тревоги. Л. В. Куликовым (2000) совместно с М. Ю. Долиной и М. С. Дмитриевой были изучены с помощью шкалы трений Каннера значимость различных источников тревоги и эмоционального дискомфорта. Оценивая эти данные, следует иметь в виду, что опрашивались в основном лица женского пола, гуманитарии (студенты, врачи, работники детских дошкольных учреждений).

    Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма напряженно выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выявляет у испытуемого высокий показатель личностной тревожное ти, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревоги в разнообразных ситуациях и особенно, когда они касаются оценки его компетенции и престижа.

    А. Н. Фоминова (2000) установила, что более половины детей в начальной школе испытывают повышенную и высокую степень тревоги по отношению к проверке знаний и до 85 % связывают это со страхом наказания и боязнью расстроить родителей.

    Вторая причина тревоги — «трудности в обучении». По данным А. Д. Андреевой (1994), наиболее значительным фактором, вызывающим отрицательные эмоции у младших подростков, продолжает оставаться школьная жизнь. Причем этот фактор выражен сильнее у девочек, чем у мальчиков. Как показали Б. И. Кочубей и Е. В. Новикова (198, тревогу часто испытывают не только двоечники, но и школьники, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине. Однако это видимое благополучие достается им неоправданно большой ценой и чревато срывами, особенно при резком усложнении деятельности. У таких школьников отмечаются выраженные вегетативные реакции, неврозоподобные и психосоматические нарушения.

    Тревога в этих случаях часто порождается конфликтностью самооценки, наличием в ней противоречия между высокими притязаниями и достаточно сильной неуверенностью в себе. Подобный конфликт, заставляя этих школьников постоянно добиваться успеха, одновременно мешает им правильно оценить его, порождая чувство постоянной неудовлетворенности, неустойчивости, напряженности. Это ведет к гипертрофии потребности в достижении, к тому, что она приобретает ненасыщаемый характер, следствием чего являются отмечаемые учителями и родителями перегрузка, перенапряжение, выражающиеся в нарушениях внимания, снижении работоспособности, повышенной утомляемости.

    И двоечники, и отличники 11-12 лет, как показали Б. И. Кочубей и Е. В. Новикова, сильно ориентируются на то, как их отметки влияют на отношение к ним. Но если двоечников в первую очередь волнует отношение одноклассников, то отличников — отношение родителей и учителей. У тех, кто учится на «четверки» или «четверки» и «пятерки», уровень тревоги тоже достаточно высок, но он не зависит от отношения к ним окружающих. Наиболее эмоционально спокойными оказались троечники. Распространенными причинами тревоги у школьников являются (Кочубей, Новикова, 1988; Уварова, 2000, и др.):

    — проверка знаний во время контрольных и других письменных работ;

    — ответ учащегося перед классом и боязнь ошибки, что может вызвать критику учителя и смех одноклассников;

    — получение плохой отметки (причем плохой может быть названа и тройка, и четверка в зависимости от притязаний школьника и его родителей);

    — неудовлетворенность родителей успеваемостью ребенка;

    — личностно-значимое общение.

    В седьмом и восьмом классах успеваемость уже не является таким эмоциогенным фактором, как у школьников младших и средних классов (Толстых, 1995).

    В зависимости от реального положения школьника среди сверстников, его успешности в обучении и т. п. выявленная высокая (или очень высокая) тревога будет требовать различных способов коррекции. Если в случае реальной неуспешности усилия во многом должны быть направлены на формирование необходимых навыков работы, общения, которые позволят преодолеть эту неуспешность, то во втором случае — на коррекцию самооценки, преодоление внутренних конфликтов.

    Однако параллельно с работой по ликвидации причин, вызывающих тревогу, необходимо развивать у школьника способность справляться с повышенной тревогой.

    Известно, что тревога, закрепившись, становится достаточно устойчивым образованием, переходит в свойство личности — тревожность. Школьники с повышенной тревожностью тем самым оказываются в ситуации «заколдованного психологического круга», когда тревожность ухудшает возможности учащегося и результативность его деятельности.

  13. #433
    http://psylib.ukrweb.net/books/meyro02/txt03.htm

    Невозможно понять неврологические или физиологические аспекты тревоги в отрыве от всего остального, если они не имеют отношения к вопросу: какие потребности стремится удовлетворить организм, сражаясь с окружающим миром? Под окружающим миром я подразумеваю не только физическую среду, но также и психологическую среду, и сеть психологических установок

    Если за спиной у человека внезапно раздается выстрел или на него воздействует еще какой-нибудь неожиданный и сильный стимул, человек быстро сгибается, резко вскидывает голову, моргает глазами. Все это и многое Другое представляет собой "реакцию испуга" – примитивную врожденную реакцию, которая совершается непроизвольно. Именно она предшествует эмоциям страха и тревоги. Лэндис и Хант в своих исследованиях вызывали эту реакцию, используя пистолетный выстрел, и производили съемку, чтобы зафиксировать поведение человека в данный момент. Наиболее характерной чертой реакции испуга является сгибание тела, "что напоминает защитное поведение человека, "съежившегося" от холода"7. При реакции испуга человек всегда моргает, кроме того, шея обычно "вытягивается вперед, на лице появляется характерная мимика, плечи поднимаются и отводятся вперед, руки прижимаются к туловищу, сгибаются в локтях, ладони поворачиваются к туловищу, пальцы сжимаются, туловище движется вперед, сокращаются мышцы живота, сгибаются колени... Эта базовая реакция не поддается контролю человека, она универсальна, она свойственна как неграм, так и белым, как детям, так и взрослым, а также приматам и некоторым высшим животным"8. Такая реакция, если рассматривать ее в неврологическом аспекте, подавляет высшие нервные центры, поскольку эти центры не способны столь быстро интегрировать полученные импульсы. Таким образом, можно сказать, что мы пугаемся прежде, чем узнаем, что же нам угрожает.

    По своей сути эта реакция не является страхом или тревогой. "Лучше назвать испуг до-эмоциональной реакцией", – верно замечают Лэндис и Хант9.


    Эмоции в собственном смысле этого слова возникают после реакции испуга. Взрослые испытуемые в эксперименте Лэндиса и Ханта выражали такие вторичные поведенческие реакции (эмоции), как любопытство, раздражение и страх, уже после испуга. Исследователи полагают, что эти вторичные формы поведения являются "мостом между врожденными реакциями и появившимися в процессе обучения социально обусловленными и часто преднамеренными типами реакций"11.

    Представляет интерес и еще одно наблюдение, сделанное в этом исследовании: чем младше был ребенок, тем меньше вторичного поведения следовало за реакцией испуга. У ребенка в первые месяцы жизни за испугом следовало совсем немного вторичных реакций. "Наша работа, – пишут Лэндис и Хант, – показывает, что по мере взросления ребенок проявляет все больше вторичных поведенческих реакций... Плач, поведение типа "бегства", когда ребенок либо отворачивает голову от источника звука, либо разворачивается всем телом и уползает, – количество таких реакций растет по мере взросления младенца"12.

    Реакция испуга как до-эмоциональная реакция тревоги и страха позволяет сделать многие интересные выводы. Например, Лоренс Кюби видит в этой реакции "онтогенез тревоги". По его мнению, реакция испуга есть первый признак того, что между человеком и окружающим его миром существует разрыв. Эмбрион, по мнению Кюби, не может испытывать реакции испуга; в данном случае нет никакого интервала между стимулом и реакцией. Младенец и реакция испуга рождаются одновременно. Впервые появляется "разрыв" между человеком и его окружением. Младенец уже может чувствовать ожидание, смещение события в будущее, фрустрацию. По мнению Кюби, как тревога, так и мышление могут возникнуть только тогда, когда существует подобный "разрыв" между человеком и миром, причем сначала появляется тревога, а уже потом мышление. "Тревога в жизни человека связывает между собой реакцию испуга и возникновение всех процессов мышления"13.

    Согласно Лэндису и Ханту, реакция испуга принадлежит к тем формам поведения, которые Гольдштейн называл термином "катастрофическая реакция". Можно думать, что реакция испуга – это примитивная врожденная защитная реакция, предшественник эмоциональных реакций организма, которые позднее становятся тревогой и страхом.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 09.09.2014 в 10:23.

  14. #434
    мотрите - надо понимать чем ОПЫТ отли-
    чается от эмоциональной или сценарной
    вовлечённостей.

    Опыт - НЕ эмотивен. Это - "сухой остаток".
    Он НЕ всколыхивает в нас эмоции, следо-
    вательно - не способен НЕСОЗНАННО на-
    ше поведение направлять.

    Консолиды, сценарии, сценарные сцепки -
    работают в несознанном, дают ЛОЖНЫЙ
    эмотив, эмотив из прошлого.

    Оттого и наше ПОВЕДЕНИЕ, а эмотив - ведь
    прежде всего способ образования поведе-
    ния - становится ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫМ.

    Вот отчего всегда говорю - любая психи-
    ческая проблема - это ОГРАНИЧЕНИЕ сво-
    боды выбора и свободы действия.

    Не путано рассказал? Уточняйте, Друзья,
    не стесняйтесь.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Уфф. Нет, женщина. Это когда восспоминание
    ВО ВСЕХ видах памяти слилось в конгломерат,
    И! - при его затрагивании ведёт себя как пол-
    ное повторение РЕАЛЬНОЙ ситуации.

    Включая эмотив и телеску. Понимаете?

    В норме эмоциональная память НЕ непосредст-
    венна, сыграв свою роль, а именно - сформиро-
    вав поведение - эмотив теряет первичность.

    А консолид - по сути комплексный ГЛЮК.

    Вечно долбящая ложная реальность. Непосред-
    ственное восприятие и эмотив.

    При этом консолиды - ещё и цепляются за схо-
    жие, образуя цепочки и давая кумулятивный -
    эффект. Накапливаются они ((


    Ну, и коли меня сегодня сдуру понесло в теорию -
    вот клянусь, не пил спиртного ни капелюшечки -

    закончу про консолиды.

    Следует иметь ввиду, что подавляющая часть кон-
    солидов, как несущая некомфорт, нами ВЫТЕСНЯ-
    ЕТСЯ. То есть, мы их "не помним".

    Но тем не менее - давят изподтишка, в том числе
    и формируя ПОВЕДЕНИЕ, а не только изнуряя.

    Оттого - первейшая задача терапии - раскопать -
    эти сАмые консодлиды, наколов защиту пациента.

    НО! Раскопать - мало, а психологини частенько -
    останавливаются на этом, дескать - сознали ва-
    шу проблему - и хорошо.

    Ан нет, ещё надо - отработать, то есть - РЕАЛИ-
    ЗОВАТЬ поведение, которое "просит" застрявший
    эмотив.

    Ага?

    Уехать от деда и остаться одной что ли.
    Да,тянет сильно.

    Чтоб семья выкинула меня к врагам)))

    и как же я это реализую
    я же торможу себя всеми силами.

    Вот это я понимаю,что меня тянет повторить это,а мужу надо чтоб мать в нему возвращалась.
    Мне кажется-он торчит на этом,уехала и САМА вернулась.

    Но таким образом наши сценарии не совпадают-мне хочется чтоб защитил меня- а ему надо чтоб сама вернулась.
    в итоге я всегда сама и возвращаюсь из ментальных побегов.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 11.09.2014 в 10:07.

  15. #435
    Если отец не хочет тебя,мать тебя убьёт.

    Телеска была небольшая дрожь и незначительная боль в матке

  16. #436
    Настя я осознала что страх слияния это одновременно и желание полного обладания...правильно?
    Но как же быть если родителя-мать совершенно не уважаешь как человека,считаешь некоторые поступки по отношению не только ко мне но и к другим близким ей людям жестокими,и даже криминальными. то почему же присутствует этот перевертыш?
    то есть зачем нужно обладать таким "сокровищем"?
    Попыталась выразить свою мысль.
    Link | Reply | Thread
    uta_kryakva
    Jul. 29th, 2013 11:48 am (UTC)
    Это похоже на защиту от желания поглощения, то, что вы воспринимаете вашу мать как совершенно отвратительный объект именно для того, чтобы сохранить её, "не есть" и, соответственно, не лишиться её.
    скорее всего у вас очень сильная тоска по матери, по любви и теплу, которые можно было бы получить от нее.
    дочиталась

    голова заболела в матке рези и тошнит

    это не я моль-а я сожрать её хочу
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 05.10.2014 в 20:01.

  17. #437
    судя по гневу и на одиноких матерей и на многодетных- в голове у меня так-нагуляла меня внебрачно бабушка- и матери отдала

  18. #438
    Ув.Джубал,но это то, о чём Вы говорили?

    Про отождествление с ск?

    был какой то невнятный ужас от ситуации глазами внебрачного ребёнка-и может то чувство вины от этого.

  19. #439
    Кстати,окружающие то начали моего сына рассматривать-на кого похож.Может быть,когда спрашивали-думали что они одни такие,интересующиеся,но их было много и совсем незнакомых.
    было неприятно и нужно было улыбаясь всем отвечать
    Деревня сидела с поп корном.
    и вот злость есть на ск-что втянула меня в это- и моих детей.

  20. #440
    Итак, ув.Минута, связка мамо-доня, может держатся на:
    Первое-закрепившемся желании дочери грохнуть, например, атомной бомбой))).
    Надо уходить из темы ув.Лелены, дабы найти , что еще ( следующее).
    в смысле-связка---?

  21. #441
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    в смысле-связка---?
    Карма, то есть )))

  22. #442
    Карма в смысле=плохие отношения?

    угрозу от матери чувствую,да.
    замораживает даже в редкие приезды

    или это я в себе угрозу чувствую?
    но в себе тоже-сдерживаюсь и отмораживаю её тоже,наверняка
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 10.10.2014 в 10:19.

  23. #443
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Карма в смысле=плохие отношения?

    угрозу от матери чувствую,да.
    замораживает даже в редкие приезды

    или это я в себе угрозу чувствую?
    но в себе тоже-сдерживаюсь и отмораживаю её тоже,наверняка
    Карма, в смысле - следы долговременной консолидированной памяти. Да, и это плохие отношения, вернее, эмоции-чувства в них, ув.Минута, в первую очередь.

  24. #444
    Карма, в смысле - следы долговременной консолидированной памяти.
    а,в этом смысле.Согласна.

    а я подумала про эзотерический смысл как закон возмездия и пр.Вроде тут этим не загоняются..

    --- Добавлено ---

    Мне нужно,чтобы ск не ассоциировалась с этой кармой.
    а всё равно-вроде пытаюсь трезво рассуждать-а выводы те же

  25. #445
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    угрозу от матери чувствую,да.
    замораживает даже в редкие приезды

    или это я в себе угрозу чувствую?
    но в себе тоже-сдерживаюсь и отмораживаю её тоже,наверняка
    Ув. Минута, приведу определение памяти, оно чень простое. Память - это универсальная способность НС фиксирвать, хранить и воспроизводить следы былых раздражений.
    Тут понятно, да? что раздражений , имеется в виду не эмоция раздражение.
    Так вот, о чем это я ?
    Мать появляется - Вас замораживает...уже несколько раз Вы объясняли, что обусловлено, якобы, ее желанием от Вас избавиться в период беременности, это, скорее *усвоенный бредок на ее рассказах*.
    Сама тут Вам счас каак набредю )))))))))))
    Ув.Минута, какой Вы были девочкой, расскАжете ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Мне нужно,чтобы ск не ассоциировалась с этой кармой.
    а всё равно-вроде пытаюсь трезво рассуждать-а выводы те же
    Где прочитать выводы ?

  26. #446
    Ув.Люмина- дело в том,что когда с мужем это произошло всё- была в голове мысль-вы все хотите чтоб меня не было.

    Но критичность сохранялась,я понимала что это глюк и верить этому не надо.
    сначала я не понимала-откуда это,кто эти ВСЕ и почему Все и пр.

  27. #447
    ее желанием от Вас избавиться в период беременности, это, скорее *усвоенный бредок на ее рассказах*.
    Сама тут Вам счас каак набредю )))))))))))
    Ув.Люмина,знаю про это я давно,с подросткового возраста.
    Однажды в таком припадке она заявила,что билась об дерево животом во время беременности,чтобы скинуть.
    Претензии матери к бабушке долгие годы сводились к тому,что бабушка ничего не рассказывала про беременность,месячные,зачатие и пр.
    Поэтому узнала мать про беременность поздно,и рожать просто ПРИШЛОСЬ

    Жить не мешало.

    но сейчас стало мешать-поэтому появилась потребность поднимать эту тему.

  28. #448
    Где прочитать выводы ?
    Ск опасная для моей семьи сука.
    Она может повлиять на мужа так,что под её влияние он откажется от меня и заберёт детей.

    Если он за четыре года не способен от неё отвязаться-значит это так.
    В начале истории,при разговорах о разводе- она помогала ему с пропиской детей,это был очень важный момент в возможных спорах об опекунстве.
    И женщина-которая помогает мужчине заполучить детей жены- которые ей самой не нужны-опасна для меня всегда.
    это месть

    и вот хоть я понимаю-что вряд ли она всё это реализует-а мнение о ней и гнев вот от этого.

    --- Добавлено ---

    Ув.Минута, какой Вы были девочкой, расскАжете ?
    я была хорошей девочкой.
    Послушной,неконфликтной.
    Проблем со мной не было никаких.
    Разумная,самостоятельная.Помощи не просила,не жаловалась.Отношения с окружащими тоже были ровные.

  29. #449
    Цитата Сообщение от Минута
    В начале истории,при разговорах о разводе- она помогала ему с пропиской детей,это был очень важный момент в возможных спорах об опекунстве.
    И женщина-которая помогает мужчине заполучить детей жены- которые ей самой не нужны-опасна для меня всегда.
    Ув.Минута, в нашем государстве, забрать детей от матери, чрезвычайно трудно. Когда я работала в этой системе, от самой конченой мамашки (алкашки-наркоманки), можно было поместить детей в д.дом только в профилакторий на год, так что...

  30. #450
    Угу.
    детям то больше 10 лет.
    добровольно.



    И вообще вопрос не в реальности,сколько в желании СК ПОМОЧЬ в этом.
    Ей это зачем,своих детей не хватает?
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 10.10.2014 в 11:49.

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 512131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. Ответов: 955
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 09:12
  3. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая консультация онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search