ув.Минута,а до года носить на ручках-что имели в виду?
у меня с младшим отходняк по-моему заранее начинается,поэтому все,что было со старшим в плане врачей-я стараюсь снивелировать в виде платных клиник и анализов.
ув.Минута,а до года носить на ручках-что имели в виду?
у меня с младшим отходняк по-моему заранее начинается,поэтому все,что было со старшим в плане врачей-я стараюсь снивелировать в виде платных клиник и анализов.
Да про базовое доверие и вестибулярку..https://vezha.com/threads/39467.html
ну просто до года его не носили,погодки же.
Лежал в кроватке хорошо и лежал.
я так и подумала,что это та тема,про базовое доверие.С удовольствием еще раз перечитала
я на руках таскаю много)))И на хипсите на боку,ребенок при этом все равно как обезьянка держится и при изменении положения тут же цепляется покрепче,практически вес дела делаем вместе.На ходу присосаться может к груди,если мать присела на корточки или стоит долго,чего время-то терять)
а старший тоже "ручной "был,доброжелатели прогнозировали,что до старости не слезет))Ничего,где-то года в два с половиной уж точно слез.
Доброго дня, мамочки
Мы уже 2 раза в садик ходили.
У меня дилема с адаптационным периодом.
Воспитатель говорит что лучше не затягивать
и 2-3 дня достаточно, что бы после на целый день оставлять.
А меня по этому поводу терзают сомнения.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и знаниями по адаптационному периоду.
А как отходили эти дни?
Какие планы вообще- на работу- хотите освободить полный день или сможете забирать после обеда или сна?
Могу рассказать о старших.
Обоих отдавала в садик в 2 года. Примерно месяца за два до этого, гуляя с ними около садика, с восторгом говорила как там в садике хорошо. Адаптационный период у обоих был по 3-4 дня. Оба сразу пошли в сад спокойно, без скандалов и слез. Но у меня тогда и внутри никаких сомнений не было, что может быть по другому. То есть я сама воспринимала садик как благо для ребенка (возможность общения с детишками).
Но тут еще момент: я выходила на работу/учебу, когда детям было по годику и с детками до их 2-х лет сидела моя мама.
Здравствуйте, ув. Минута. Соскучилась по Вам)))
Как Ваши дела? В тему вернуться не планируете?
Отходили так...
1 день 3 часа.
Сразу побежала в группу. Начала с детками на своем тарабарском разговаривать,
осматривать все.
Забежала с девочкой в кабинет, пока я там с заведующей была и убежала.
Когда забирала, обедали.
Обняла меня, что редко делает. Не плакала во время пребывания.
Была возбуждена, что то взахлеб щебетала.
Пошли в банк, там очень сильно расплакалась, что тоже было крайне и крайне редко.
Капризничала.
Кое как угомонила ее к 3- часам и уложила спать.
Пришлось разбудить в половине шестого, так как у меня встреча была назначена.
Опять сильно плакала.
На ночь тоже самое.
Второй день.
Пошли позже на час, дала поспать, т.к. поздно уложила.
сходила дочичка в туалет. Стул был нормальный, но в конце немного жидковатый.
Пошли в сад, детки завтракали к тому времени.
Дочичка сразу не побежала, но как увидела воспитателя, пошла.
Через 2 часа забрала.
Опять капризничала, что тоже практически без повода не делает.
После обеда у нее понос начался.
Я по началу списала это на стресс.
Но потом и температура поднялась до 39(((
Вот вторую ночь караулю, температуру сбиваю.
Заболела. Наверное после прививки иммунитет упал+стресс+в больнице с детками нездоровыми контактировала.
Вот думаю, это реакция организма на нежелание в садик ходить или просто совпадение.
Дочичку там народным ребенком называют. Чувствовала она себя там относительно хорошо.
ув. Минутка, в идеале бы с 9 до 17.
Не успеваю. Надо много работать сейчас.
--- Добавлено ---
Здравствуйте, ув. Ольга.
Спасибо что поделились.
Тоесть 3-4 дня было вполне достаточно.
Я думала может с пару тройку недель надо.
Ну вроде не так резко)))
А доча хоть и с няней, но привыкла что мама всегда рядом.
Благо контактная и чужих что детей, что взрослых не чурается особо.
Вы наверняка читали ответ ув. Джубала, что садик в идеале с 2,5 и то, где-то на 3 часа.
По деткам не заметили каких-нибудь изменений из-за сроков ранее этого?
Адаптация к саду - как избежать ошибок.
Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях:
Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками.
Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду
Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике. Или выучит мантру: «Мама за мной придет». Или будет носить в садик любимую игрушку…
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ родителей в период адаптации
1. Недооценивание важности периода адаптации, резкое погружение ребенка в среду ДОУ. Это когда мать, вопреки рекомендациям психолога, стремится оставить ребенка сразу на целый день и уехать далеко по делам. В это время предпочтительно маме находиться в непосредственной близости от детского сада и быстро явиться по срочному вызову (непрекращающийся плач, повышение температуры)
Как долго должно длиться первое пребывание ребенка в детском саду? У меня нет категоричного ответа на этот вопрос. Все зависит от конкретного ребенка. Это может быть один час непрекращающегося панического плача, а может быть полдня интересной деятельности и удивленный детский вопрос: «Бабушка, а ты зачем так рано пришла? Я еще хочу поспать с ребятами» Я предпочитала ориентироваться не на прописанные нормы, а на психологический комфорт ребенка.
2. Нарушение принципа систематичности, последовательности (сегодня пойдем в садик, завтра не пойдем, потому что проспали, лень, просто маме не хочется, «он сегодня так плачет, что боюсь оставлять») Ребенок сложнее привыкает при таком непостоянстве.
3. Внезапное исчезновение при прощании, когда мать старается отвлечь ребенка и уйти незаметно, считая, что тем самым она избегает стресса расставания. Мама исчезает то во время завтрака, то во время прогулки – формируется недоверие к маме, к миру, страх, что мама может исчезнуть в любой момент даже дома. Лучше всего придумать ритуал прощания, который будет повторяться каждый день.
4. Несоответствие питания. Некоторые родители длительное время кормят детей «баночным» детским питанием. Ребенок, получающий дома только протертую пищу приходит в садик с несформированным навыком жевания. Ребенок, привыкший есть только макароны и пельмени, вероятно, будет отодвигать садичное овощное рагу и запеканку.
5. Несоблюдение единства требований дома и в ДОУ. Например, кормление дома «на ходу», перед телевизором приводит к тому, что ребенок в садике убегает из-за стола; без концентрации внимания на мультике, не может долго сидеть на одном месте. Часто встречающаяся ситуация: ребенок, засыпающий дома только в процессе укачивания – становится настоящей проблемой для воспитателей в тихий час.
6. Несоответствие режима дня. Приучать ребенка к раннему подъему необходимо еще до поступления в сад. В идеале, ребенок должен сам просыпаться в нужное время – это поможет избежать дополнительного стресса, капризов, вызванных недосыпанием и переутомлением.
7. Научить ребенка полностью себя обслуживать – это хорошо, но не всегда возможно в силу возраста. Научите ребенка просить о помощи и спокойно ждать своей очереди (воспитатель слышит твою просьбу, но сначала поможет Ване и Кате)
8. Невнимание к социализации. Ребенка необходимо заранее готовить к общению с другими детьми и взрослыми, наблюдать за особенностями его поведения (стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован). Ребенка нужно приучить, что мама и папа могут уйти по делам, но через какое-то время обязательно вернутся. До садика у ребенка должен быть опыт разлуки с мамой хотя бы на несколько часов.
9. Неправильный настрой ребенка на посещение детского сада. Некоторые родители рисуют малышу некую идиллию его пребывания в детском саду. Другие угрожают ребенку детским садом как наказанием за непослушание. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. Формированию неправильного настроя способствует высказывание взрослыми негатива, недовольства садиком и его сотрудниками в присутствии ребенка. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Но обязательно показывать значимость его нового статуса.
10. Стремление развлечь ребенка в этот трудный для него период походами в цирк, зоопарк, кафе. Этим еще сильнее нагружается нервная система ребенка. Лучше больше проводить времени в привычной домашней обстановке, играя и разговаривая с малышом.
11. Наложение кризисов, когда начало посещения детского сада, совпадает с изменением состава семьи или переездом. Например, папа оставил семью и маме необходимо выйти на работу. Или родился еще один ребенок. Отдавать в садик старшего ребенка желательно до появления малыша, чтобы он не воспринял это как изгнание, потому что новый ребенок занял его место.
12. Чрезмерная тревожность, озабоченность. Если мать с опаской ждет, что ребенок заболеет, он непременно заболеет, чтобы оправдать ее надежды. Если мать долго прощается с ребенком с обеспокоенным выражением лица, а, приходя за ним, тревожно осматривает на предмет ушибов, покраснений, симптомов недомогания – ее тревога, несомненно, перейдет и ребенку. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама.
13. Незаинтересованность в адаптации ухаживающего взрослого. Например, ребенка в садик водит няня, которая сидела с ним с полугодовалого возраста. Чем дольше и болезненнее будет адаптация ребенка, тем нужнее будет няня, а няня в этом материально заинтересована. Еще пример: бабушка, которая внутренне противится решению родителей отдать ребенка в садик, и сама желает заботиться о внуке.
14.Случается, что мама, не видящая себя вне ситуации ухода за ребенком, испытывает особое удовольствие, когда малыш не хочет идти в детский сад, тем самым, транслируя ему на подсознательном уровне свою заинтересованность в таком поведении. Мною замечено, что дети работающих матерей адаптируются легче.
15.Отсутствие необходимости в посещении ДОУ. Родители сомневаются в целесообразности «садиковского воспитания» и любые колебания родителей ребенок использует для того, чтобы не пойти в садик.
16. Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение. Ребенок плачет, а родители переживают тревогу и чувство вины, только усугубляя ситуацию. Как бы это странно не звучало, но плач при адаптации – это норма. И чем громче плач, тем скорее он закончится. Ребенку нужно время и возможность «отгоревать», пережить потерю каких-то удовольствий домашней жизни.
И еще раз о целесообразности. Детский сад до 3 лет оправдан только необходимостью освободить маму для выхода на работу. Для общения, развития и социализации садик нужен не раньше 3-4 лет! Ну не нужны двухлетке игры со сверстниками. Они в этом возрасте все равно не играют вместе, а просто рядом. Всю прелесть совместных игр с друзьями малыш может оценить ближе к 4 годам. И тогда, очень возможно, в садике ему станет веселее, чем дома.
--- Добавлено ---
Возможно, слишком много новых впечатлений, информации.. Мозг перегружен.
На период адаптации лучше исключить лишние визиты, покупки, новинки. Даже новые игрушки, книжки и мультики. ТВ лучше вообще не смотреть.
Такое стабильно-растительное существование: дом - сад- парк - дом - сад - парк.
--- Добавлено ---
А тут, ИМХА, все зависит от ситуации.
Если маме НАДО на работу, то отдаем когда НАДО и не виним себя.
Если не надо - смотрим по ребенку, когда он начинает проявлять интерес к детям, когда скучает без них, может себя обслуживать или попросить сделать это другого - вполне можно и в сад)
Здравствуйте, ув. Минута. Соскучилась по Вам)))
Как Ваши дела? В тему вернуться не планируете?
у меня началась полевая практика)))
Сдаю тест по проделанной работе))))
ув. Птичка Тари, спасибо за такие подробные и в то же время четкие рекомендации, обязательно возьму на заметку.
моей дочке сейчас 1,3, ни с кем из бабушек ни остается. а через год возможно придется выходить на работу и отдавать ее в садик. может быть поделитесь рекомендациями, как "безболезненно" закончить гв и научить малышку оставаться без мамы?
с 1 сентября старший пойдет в школу, возить на другой конец города. так что волей неволей, придется иногда расставаться с малышкой остался всего месяц, а я даже не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу. тут недавно ездила оформлять бумажки в соцзащите, она оставалась с моей бабушкой. пол часа они провели более менее нормально, а потом она просто орала. пришлось мне сесть на такси и скорее приехать
Вообще хочется понять, что в этой ситуации важнее. водить в школу сына самой, а малышку пробовать оставлять с бабушкой, или наоборот. очень боюсь, как будет проходить адаптация старшего к школе (он у меня очень тревожный, еще и астматик, осенью часто болеет, в садик не ходил)...
А возить через весь город зачем?
Почему Вы записали в настолько отдалённую школу?
Как-то вы слишком многого боитесь...
Что сын в школе не адаптируется.. Что малышка с бабушкой не посидит..
дети, они знаете ли, по природе своей очень послушные, и все требования и ожидания родителей ВСЕГДА выполняют. В том числе и такие.
--- Добавлено ---
Сыну сколько лет?
сыну в сентябре 7
да, к сожалению переживаю на счет школы(( в садик не ходил, только секция ребята во дворе. на подготовишке просидел тихо, если его спросили - ответит правильно, но сам инициативы не проявлял. но больше вот на счет здоровья, той осенью болел сильно.
поняла, прежде всего перестать самой переживать, т.к. он все будет считывать с меня
подготовишка началась ближе к зиме у нас, тогда уже вылечился он. у него идет реакция на влажную погоду, на растения цветущие и не цветущие. вообще думала астма у сына наследственная, у мужа то же самое. он не задыхается, конечно, но сильный кашель, одышка, чаще всего это шлейфом идет после каких-нибудь орз
про психосоматические причины читала тут на сайте, но в тот момент вроде ничего особенного не происходило. младшая дочь родилась весной, (если связывать эти события), а в школу он пока не ходил
он был один из самых маленьких, но развит хорошо, читает очень быстро, на собеседовании у психолога все нормально было, к школе готов. да он и сам вроде хочет
ув. Птичка Тари, вы ведь про эти психосоматические причины астмы говорите? по-моему выдержка из Вашего текста, я ее уже в копилку к себе положила
У детей, больных астмой, наблюдается эмоциональная неустойчивость и лабильность, истероидность с выраженными эгоцентрическими чертами и сниженной способностью к ролевому взаимодействию при общении. Для них характерны демонстративное поведение, стремление завоевать внимание, незамедлительно получить желаемое, жажда иметь успех, переоценка собственной личности, впечатлительность и бурная эмоциональность. У подростков-астматиков отмечаются проблемы в конструктивном разрешении межличностных отношений, сдерживаемая неадекватная агрессия, инфантильное поведение, зависимость, повышенная требовательность, «прилипчивость».
Каждый третий больной вырастает в неполной семье, каждый четвертый — в семье алкоголиков. Во многих случаях заболевание начинается непосредственно после развода родителей. Родители обычно отличаются претенциозностью, подозрительностью, ревнивостью, оказываются несостоятельны как воспитатели. В раннем детстве мать обычно запрещает такому ребенку кричать, плакать и т. п. Он растет необычайно чувствительным, возбудимым, тревожным, пугливым, впечатлительным и обидчивым, склонным к пониженному настроению.Замечено, что матери больных бронхиальной астмой, негативно относящиеся к браку сына или дочери, стремятся вызвать у них чувство вины по этому поводу, что нередко провоцирует у взрослых детей приступ астмы.
Последний раз редактировалось vizoriny; 03.08.2014 в 11:27. Причина: дополнение
Доброго всем дня ))
Дорогие мамочки, поделитесь, пожалуйста, как иммунитет маленьким деткам поднимаете?
Давайте не будем повторять слоганы фармакомпаний и производителей БАДов.)))))
Дело в том, что то, что мы обычно называем простудой - температура, сопли, кашель, вялость, головная боль - это и есть результат работы нашей иммунной системы.
Т.е. все это свидетельствует об ОТЛИЧНОМ иммунитете.
Высокая температура, слабость, отказ от еды - результат действия интерлейкинов, специальный белков иммунного ответа, выделяемых лейкоцитами. Все это помогает организму бороться с болезнью.
Заложенный нос - отек слизистой из-за обильного прилива крови( а значит и лейкоцитов, клеток иммунитета).
Сопли и кашель - результат работы местного иммунитета, цель его - увлажнить слизистые( тем самым оптимизировав их работу), увеличить продукцию лизоцима и прочих бактериостатических веществ, выделяемых слизистой.
Все эти реакции сопровождают синтез специфических антител ( а значит - защиту от этого вида возбудителя в дальнейшем).
Аналогичные реакции бывают при вакцинации. Только там возбудитель опасной болезни вводится в организм в слабом или мертвом виде.
Вывод - сколько раз болел ваш ребенок, против стольки разновидностей вирусов он имеет защиту.)))
И будет болеть, пока не выработает иммунитет ко ВСЕМ видам вирусов, которые распространены в вашем регионе.
Поэтому и не понятно, что именно вы собрались поднимать)))) С иммунитетом у вашей доченьки стопудово все в порядке)
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 03.10.2014 в 10:41.
Здравствуйте, ув. Птичка Тари)
а фик знает...я думала иммунитет априори надо укреплять, даже при отсутствии дефицита
вон с этой целью хотела на море свозить, да не потянула в этом году
дело в том, что дочичка полгода не болела и даже при контакте с больными детками как-то проносила
а пошли в садик, так только и успеваем болеть(((
в последний раз вообще герпесную ангину подхватили, 3 недели лечились, недельку еще просто дома побыли,
сходили в садик во вторник, сегодня опять с соплями, чихает и кашляет
мне уже жалко ее таблетками пичкать, лечу на этот раз народными (ну окромя оцилококцинума)
вот думаю медок ей с орешками поставить да по ложке давать каждый день, КД на ножки делать
а что еще можно, не знаю(((
В саду много детей, значит и выше концентрация вирусов. А значит - и поводов для работы иммунной системы стало больше.
Поэтому я бы вопрос иначе ставила - как помочь иммунитету делать свою работу.
1) провести вакцинацию от гриппа, от пневмококка и менингита (по показаниям)
2) помнить, что симптомы болезни, они вообще-то направлены на БОРЬБУ с болезнью. И "лечить" их стоит только когда они доставляют реальный дискомфорт вред здоровью.
3) купить увлажнитель, поддерживать температуру в помещении в пределах 20-22 градусов, влажность 50-60%.
4) обильное питье) банальность, которая стоила госпитализации тысячам деток
5) не увлекаться сосудосуживающими каплями. Отек слизистой - это тоже борьба с болезнью..
6) не кормить. Один из видов интерлейкинов выделяется специально, чтоб вызвать у больного анорексию. Наверное, это не напрасно...
7) не пропускать надолго сад. Микрофлора в коллективе постоянно плавно меняется. И чем дольше ребенок просидит дома, тем больше вероятность, что он вернется в коллектив с новыми для себя микробами. А значит - засопливит снова.
больше гулять на улице в адекватной одежде, активно заниматься спортом и играми на свежем воздухе всей семьей)
9) закалять ребенка. Самое банальное - ходьба босиком по холодному полу и питье из холодильника - творят чудеса и не требуют никаких затрат.
10 самое главное - отнестись к этому философски. Ваша дочь БУДЕТ болеть, пока не переболеет всеми инфекциями (обычно к 3-5 годам). Так чего по этому поводу париться....
--- Добавлено ---
А что такое КД?
ну да))) если это неизбежность, то хотя бы облегчить
1. про прививки узнаю в понедельник (плин, видела же последний раз объявление, еще подумала, что неплохо привится и забыла...)
2. да дискомфорт вроде всегда. ничего приятного, когда сопли ручьем и дышать нечем
3. увлажнитель есть, практически всегда включен
4. с этим тяжко. в основном на груди висит, не есть и не пьет (ну за исключением ГМ)
5. 4-5 дней обычно сосудосуживающие даю (по началу пытаюсь обычным деринатом лечить, если не помогло, то уже СС капаю)
6. сама не ест)
7. Вы уже как-то об этом мне писали. Теперь понимаю почему, стараюсь следовать
8. гуляем, зарядку делаем, спортом пока не занимаемся)
9. всегда так делала....пока бабушка не приехала. говорит застудила ребенка, сейчас в колготах и носках ходит...м-дя...поправимся, вернемся к босым ножкам
10. понятно...вроде настраивалась, а теперь думаю не слишком ли часто...переживать начала
Контрастный душ.
Думала про обливание ножек, но инфо что нашла, совсем до меня не дошла. Там вроде просто каждый раз снижаешь по графику на 1 градус и поливаешь ножки
Что именно облегчить?)
отлично1. про прививки узнаю в понедельник (плин, видела же последний раз объявление, еще подумала, что неплохо привится и забыла...)
я никогда не применяла у детей сосудосуживающие при простуде, насморк проходит через сутки.2. да дискомфорт вроде всегда. ничего приятного, когда сопли ручьем и дышать нечем
А гигрометр? Температура в комнате какая?3. увлажнитель есть, практически всегда включен
поите насильно из шприца. И ребенку польза и у вас решена прблема "болеет деть - надо же что-то делать!!!!"4. с этим тяжко. в основном на груди висит, не есть и не пьет (ну за исключением ГМ)
Хм... А что именно вы лечите деринатом?))))))5. 4-5 дней обычно сосудосуживающие даю (по началу пытаюсь обычным деринатом лечить, если не помогло, то уже СС капаю)
Деринат - натриевая соль ДНК спермы лосося или осетра. С таким же успехом можно молок жареных поесть.
Гут!6. сама не ест)
это реально помогает.7. Вы уже как-то об этом мне писали. Теперь понимаю почему, стараюсь следовать
в ее возрасте достаточно активных игр на улице. Кстати, если состояние позволяет - не стоит отказываться от гулянья и во время болезни.8. гуляем, зарядку делаем, спортом пока не занимаемся)
вы можете это сделать прямо сейчас) ели дочка привыкла к этому - то на время болезни можно и не изменять привычкам.9. всегда так делала....пока бабушка не приехала. говорит застудила ребенка, сейчас в колготах и носках ходит...м-дя...поправимся, вернемся к босым ножкам
А про бабушку я свою историю расскажу.
Как-то приехала к нам бабушка. И как раз в этот день сын пришел из сада с соплями и температурой. Я его сразу уложила в постель, дала книжку, игрушек, огромный платок, морса клюквенного бутыль. И главное - не кормить!!! Она поохала "как же, ребенок без еды!, как можно без лекарств, в комнате холодно!!!!" но не вмешивалась. Но видно было, что не одобряет.... Я ей - погоди, завтра будет самое интересное))))
На утро рекомендации бабушке - не будить, ничем не греть, не мазать, не капать, не поить, форточку не закрывать (в комнате +1, до обеда выпить литр морса... Она так робко... "А поесть?" Я - "Если очень сильно попросит." В обед звонит, радостная: "Ты знаешь, он проснулся, температуры почти нет, нос уже не заложен, голова не болит... Можно мне ему супа дать он уже три раза просил..."
Критерий не частота, а ... отсутствие/наличие осложнений.10. понятно...вроде настраивалась, а теперь думаю не слишком ли часто...переживать начала
Так проще осенью босиком бегать. Как раз температура каждый день будет снижаться на градус.Контрастный душ.
Думала про обливание ножек, но инфо что нашла, совсем до меня не дошла. Там вроде просто каждый раз снижаешь по графику на 1 градус и поливаешь ножки
если температурит, то жестко
первые сутки-двое под 40 и только потом спадает и не поднимается
ну и последний раз лечились аж три недели
обычно же за 1, максимум 2 проходит
вот и подумала, что может организм уже сильно ослабился, что бороться не может
клево) ув. Птичка Тари, а чем лечили, что капали, подскажите, пожалуйста
а то у дочи прозрачные текут и вообще тяжело выводятся)
а вот температура 25 градусов.
воюю переодически с мамой, что бы проветривать и при доче
плин и ночью сейчас не открываем, т.к. мама на надувном паласе на полу спит
и правда, чеи т я...думала ей гм хватает))) уже влила один шприц
спасибо, совсем забыла о пользе обильного питья
ну он вроде как иммунитет повышает и против насморка.
сейчас еще раз почитала, там вообще оказывается спектр показаний к применению большой
прикольно))) там состав более загадошно звучит)))
аха, если не температурит, то хоть на 15 мин дышать выходим
привыкла
я сама всю жизнь босая хожу
плин, поймала себя на мысли, что если сейчас вертать все обратно, а не когда выздоровеет,
то будет противостояния с мамой которго боюсь ...пипец
ух ты, здорово !!!
тоесть только на обильном питье вит С, без еды, при пастельном режиме и привычной температуре среды все само прошло?
а температура наверное не высокая была?
и как это бабушка у Вас все выдержала))) бабушки ведь они такие)))
аааа то есть если болеем, болезнь проходит без осложнений, то считай прошло все удачно, "прививка" получена
у нас не снижается, здесь морозы жесткие, топят очень хорошо
я зимой если форточку открываю проветривать, то технику вырубаю, т.к. если не я ее, то сама вырубится от такого перепада
ну или совсем милимитровую щелочку постоянно открытой держу
спасибо Вам, ув. Птичка Тари
как всегда не безразличны и очень доходчиво и подробно объясняете