К неврологу или к терапевту (если невролог в вашей поликлинике не включен в список специалистов первого звена). Вы перечислили довольно серьезные симптомы, которые могут свидетельствовать об органическом поражении тройничного нерва. А с этим не шутят.
Хотя в вашем случае это скорее всего психосоматика - "жить, стиснув зубы". Т.е. реакция на высшую степень ненависти.
Кого же вы так ненавидите?
с маленькой девочкой тут соглашусь. так я и подумала про себя.
(хотя на меня слегонца надавили)
Да, в начале когда адаптировалась к этой работе, то же такое было и я тогда поняла что они меня не воспринимают как педагога. Стала себя вести немного по другому, одеваться по другому. Но действует это не на всех.
с тем что они психологически взрослее не согласна.
Если вы - маленькая девочка (вы с этим согласились), а они - нормальные 7-классники, т.е. им по 12-13 лет, то почему они не могут быть психологически взрослее вас?
Детей этим не обманешь)Да, в начале когда адаптировалась к этой работе, то же такое было и я тогда поняла что они меня не воспринимают как педагога. Стала себя вести немного по другому, одеваться по другому. Но действует это не на всех.
Простите но у меня не укладывается как подросток еле доучившийся до 9 класса (вообще не понимаю как он доучился), который в принципе не только не умен но еще и с отклоняющимся поведением, и вообще не критичен к своим поступкам - как он может быть взрослее меня психологически?
Молодых педагогов кстати часто не воспринимают серьезно дети.
Кричащий в гневе смешон, молчащий страшен. (с)А на моих уроках потому что это предмет как считается не важный и не обязательный, и говорят что я добрая. (а сами гады выводят чтоб орала)
Франческа, я почему-то вижу Вас строгим подтянутым лектором, упорно читающим свою лекцию, большого объема, а слушателям хочется встряхнуть Вас, чтобы увидеть, почувствовать, что Вы живая, настоящая. Вы упорно читаете, читаете, а потом, как взорветесь... И опять продолжаете читать.
Представьте, что писали не Вы, а Ваша коллега, например, отметьте ее основные ошибки.я хочу понять в чем мои ошибки и попытаться исправить их.
Я проводила акции. Мои "товарищи" выиграли поход на рок-концерт. Пошли. Вместе. Следующие несколько месяцев мы были очень популярны.)я не понимаю какая система поощрений и наказаний может быть на уроках без оценок.
Тогда я тоже была молодой учительницей и меня очень вдохновлял "Дневник писателей свободы".
Но оно тем не менее - есть и вы вполне можете попросить помощи у более опытных своих коллег.
Понаблюдайте - у кого получается работать с этими детьми, походите на уроки. Попросите походить к вам.
К сожалению, часто опыт набивается шишками.
Видя вашу заинтересованность, стремление что-то изменить - вам помогут. Настаивайте.
Чем он вам мешал, этот козел? К какой цели не давал продвинуться? Кем не давал себя чувствовать?Как его выразить приемлемым способом?
(в прошлом году пришлось портрет распечатать и отработать на нем, потому что меня постоянно трясло, я просто не могла выносить этого козла)
перенапряжение, истощениенагрузка увеличилась. + стало сложнее находить общий язык с детьми. паралель в которой есть упыри. + я почему то стала острее на это реагировать и дольше отходить, стало труднее контролировать себя, стал острее ощущаться негатив. + кажется что имеет место профдеформация, училка включается уже и в нерабочее время, или там где ее можно не включать.
Франческа, состоятельность педагога - складывающееся во времени качественное состояние.)Да, безусловно мне важно мнение коллег. Я пробовала, но ничего не вышло, у всех забот своих хватает. Ну пожурят они этого дитятю, и все, все то же самое.
А жаловаться постоянно на детей это не вариант, то есть я как педагог получается несостоятельна.
Но - складывать его вам самой.
В том числе - ища выход, прося помощи. Это нормально. Настаивайте, повторю еще раз.
У вас есть завуч по УВР, возможно не один. Попросите себе куратора, покажите свой интерес к улучшению качества своей работы.
Тем более, что вас не захотели отпускать... Пусть помогут.
ну да никакого толка от ора нет, но молчать то тоже как? например если шум в классе и как выполнять задание никто не понял? и по сто раз переспрашивают..
Я понимаю что я с собой должна чтото делать. но не понимаю что и как. Незнаю я в чем ошибки. Потому что даже когда я безупречно готова к уроку, это еще не означает что дети будут тихо сидеть.Франческа, я почему-то вижу Вас строгим подтянутым лектором, упорно читающим свою лекцию, большого объема, а слушателям хочется встряхнуть Вас, чтобы увидеть, почувствовать, что Вы живая, настоящая. Вы упорно читаете, читаете, а потом, как взорветесь... И опять продолжаете читать.
Представьте, что писали не Вы, а Ваша коллега, например, отметьте ее основные ошибки.
Поясню, у меня на уроках не всегда базар, и срыва урока ниразу не было. Но сама атмосфера бывает по моему мнению не позитивная, и мне это не травится. Мне не нравится что постоянно нужно одергивать кого то.
--- Добавлено ---
И за чей счет на концерт идти?)) (я не поняла про акцию, поясните если не трудно, пожалуйста)
я хочу справится сама.Но оно тем не менее - есть и вы вполне можете попросить помощи у более опытных своих коллег.
Понаблюдайте - у кого получается работать с этими детьми, походите на уроки. Попросите походить к вам.
К сожалению, часто опыт набивается шишками.
Видя вашу заинтересованность, стремление что-то изменить - вам помогут. Настаивайте.
Вы знаете, вот ничего сверхъестественного он не делал, он демонстративно отказывался работать на уроке, и всех вокруг себя подбивал, то есть задавал волну не подчинения так скажем, в итоге вся камчатка забила на то что идет занятие, и получается я повелась и сорвалась, и потеряла лицо так скажем. Его поведение мешало мне вести урок так как запланировала, отвлекало меня. (ну по идее забила бы и вела дальше, но меня просто трясло от него) Я потеряла уверенность в себе, чувствовала что на меня как будто ведро помоев вылили.Чем он вам мешал, этот козел? К какой цели не давал продвинуться? Кем не давал себя чувствовать?
Да, вы правы, я даже в выходной не могу расслабиться, чувствую раздражение и напряжение, спать нормально не могу, не знаю как сейчас помочь себе сбросить это напряжение, мне очень нехорошо.перенапряжение, истощение
Понимаю, но мне хочется справится самой. Наверное я боюсь что они меня посчитают несостоятельной, и это меня добьет.Франческа, состоятельность педагога - складывающееся во времени качественное состояние.)
Но - складывать его вам самой.
В том числе - ища выход, прося помощи. Это нормально. Настаивайте, повторю еще раз.
У вас есть завуч по УВР, возможно не один. Попросите себе куратора, покажите свой интерес к улучшению качества своей работы.
Тем более, что вас не захотели отпускать... Пусть помогут.
я хочу научиться владеть собой, не взрываться.
Я не думаю что я не взрослее. Сидеть за партой нихрена не делая, жить полностью на родительское содержание, и при этом выпендриваться = Взрослому человеку, с образованием, самостоятельному, зарабатывающему, что то умеющему, достигшему чего то, у которого уже есть дети?
Хотя понимаю, что со стороны если посмотреть то зарвавшийся ученик и сорвавшаяся училка одинаково нехорошо выглядят. Тут соглашусь, да.
Нет, думаю с козлистыми мне и в любое другое время было бы не интересно. И было бы так же трудно общаться. Есть трудные дети с которыми можно найти общий язык, без особых проблем, а есть которые вообще ничего не хотят понимать и слушать, тоесть полностью игнорируют обращение к ним, чаще всего они и родителей не слушают и не боятся, то есть для них вообще нет авторитетов.
--- Добавлено ---
Очень хочется сейчас успокоится и снять напряжение. Незнаю как(..
Франческа, у Вас есть предположения по поводу Ваших ошибок?
Вы рассматривали варианты, как изменить ситуацию?
Вы пришли рассказать, какие ужасные и невоспитанные дети? Дети - разные, но, то как они будут воспринимать учителя, во многом от самого педагога. Вам предложили множество вариантов, но Вам больше нравится играть в "да, но...", по крайней мере, так это воспринимается.
Предполагаю что ошибка в том что ведусь на провокации, в том что сдержаться не могу, где то в организации может быть, в некоторых моментах наверное нужно быть поинтереснее.
Изменить ситуацию думаю может например мое спокойствие, т.е. в любой ситуации оставаться спокойной и все, в спокойном состоянии легче вести урок и можно в ходе урока перестроится если что, когда взрываешься то зачастую это наверное просто беспомощность и продуктивного урока уже не получится, к тому же отвлекаясь на крики я мешаю в том числе тем детям которые работают на уроке, в итоге плохо всем(((
Нет я не за этим пришла, я пришла за помощью, наоборот хочу избавится от этого бзика восприятия детей как демонов.
Я понимаю что то как меня будут воспринимать во многом зависит от меня, я же не прошу изменить детей, я прошу совета и взгляда со стороны, что мне сделать чтоб изменить ситуацию.
Я не увидела множество вариантов (про приглашение на урок пояснила выше).
Я действительно хочу найти выход, возможно из за эмоционального напряжения сейчас не замечаю очевидных вещей.
ув Франческа, а как ОБЫЧНО Вы снимаете раздражение и напряжение в обычной жизни?
Какие у Вас есть способы?
Какой же вы Взрослый человек, если рядом с ними ощущаете себя бесПРОМОЩНОЙ?
Т.е. нуждающейся в помощи извне.
А значит - заведомо НЕвзрослой...
В психологии важны не должности, а РОЛИ.
--- Добавлено ---
А что конкретно перечитали? Можете в тему кратко пересказать?
И как это прочитанное поняли?