Сообщение от
Марина
Ув. Франческа. Вот такое двойственное впечатление, что вы преподаете что-то не очень нужное и важное для всех учеников, а отношения к вашему предмету ждете как к нужному и важному для всех.
То есть дело не в вас как в личности, не в ваших методах работы, а в вашем предмете. Мне так кажется со стороны. На более важных предметах дети, возможно, напрягаются, а на вашем - расслабляются. Не все конечно. Но некоторые.
Поэтому на самом деле для них карательные методы нужны. Чтобы хотя бы тихо сидели, другим не мешали.
А как другие учителя этого добиваются? Можно наверное самых отмороженных нарушителей на пед совет к директору школы вызвать, там их пропесочить хорошенько. В присутствии их же родителей. Чтобы впредь неповадно было на ваших уроках выпендриваться.