Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 115
Тема:

училка

  1. #1

    училка

    Добрый день. Давно хотела написать, но все не решалась. Сегодня почти не спала, устала от состояния.. и все таки решилась.

    Я педагог. Работаю по специальности 5 лет. В целом я человек спокойный и люблю тишину, а школа как понимаете к этому не расположена.
    Так вот, в последнее время стала срываться, кричать, случаются конфликты с учениками, после чего я очень переживаю и испытываю чувство вины за то что не сдержалась. Меня очень бесит когда шумно в классе, когда нет дисциплины, ну и когда некоторые ведут себя отвратительно. Нервы на пределе, вчера болела правая часть лица и я не могла уснуть. Что делать не представляю(

    Помогите пожалуйста разобраться и найти выход.
    1) как перестать раздражаться и срываться, стать более спокойной.
    2) как отрабатывать свой гнев (чтоб не срываться и в то же время в себе не копить)
    3) как наладить дисциплину

    Буду очень благодарна за помощь. Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Добрый день. Давно хотела написать, но все не решалась. Сегодня почти не спала, устала от состояния.. и все таки решилась.

    Я педагог. Работаю по специальности 5 лет. В целом я человек спокойный и люблю тишину, а школа как понимаете к этому не расположена.
    Так вот, в последнее время стала срываться, кричать, случаются конфликты с учениками, после чего я очень переживаю и испытываю чувство вины за то что не сдержалась. Меня очень бесит когда шумно в классе, когда нет дисциплины, ну и когда некоторые ведут себя отвратительно. Нервы на пределе, вчера болела правая часть лица и я не могла уснуть. Что делать не представляю(

    Помогите пожалуйста разобраться и найти выход.
    1) как перестать раздражаться и срываться, стать более спокойной.
    2) как отрабатывать свой гнев (чтоб не срываться и в то же время в себе не копить)
    3) как наладить дисциплину

    Буду очень благодарна за помощь. Спасибо.
    Здравствуйте, ув.Франческа.
    Давайте для начала определимся в терминах.
    1. Что вас раздражает?
    2. Как у вас происходит срыв?
    3. Как вы налаживаете дисциплину?
    4. Как у вас с личной жизнью?

  3. #3
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув.Франческа.
    Давайте для начала определимся в терминах.
    1. Что вас раздражает?
    2. Как у вас происходит срыв?
    3. Как вы налаживаете дисциплину?
    4. Как у вас с личной жизнью?
    Здравствуйте. Благодарю за отклик.
    1. меня раздражает поведение детей, несоблюдение дисциплины на уроке, разговоры в полный голос во время урока, возня, мат, то что они под дибилов косят. не подчинение требованиям.
    2. я как будто вспыхиваю внутри у меня приливает к лицу, и я начинаю ругаться, громко требовать соблюдать тишину и порядок, выполнять работу, иногда перехожу на личности (что конечно плохо), делаю язвительные замечания, вобщем выхожу из себя. затем конечно долго переживаю и испытываю дискомфорт.
    3. стараюсь организовать урок так чтоб не было времени на глупости. считаю что организация урока это моя ответственность. но дети порой невыносимые и им пофиг хоть что ты делай и рассказывай , они просто не умеют себя вести нормально.
    4. с личной жизнью все нормально. я замужем.

  4. #4
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Франческа, какая у вас специальность в дипломе?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Франческа, какая у вас специальность в дипломе?
    педагог дополнительного образования

  6. #6
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    педагог дополнительного образования
    А почему тему свою так назвали - с маленькой буквы "училка"?
    Какие были мысли, чем руководствовались?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    А почему тему свою так назвали - с маленькой буквы "училка"?
    Какие были мысли, чем руководствовались?
    думала с большой буквы написать, но отчего то не стала.
    некоторые знакомые мужского пола так говорят. хотя мне это слово не нравится.
    назвала так наверное от того что чувствую что плохой из меня учитель и педагог раз такое происходит( оттого видимо это пренебрежительное "училка"

  8. #8
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    думала с большой буквы написать, но отчего то не стала.
    Как бы написали с большой буквы?

    некоторые знакомые мужского пола так говорят. хотя мне это слово не нравится.
    Значимые знакомые?
    Их мнение о вашей профессии для вас определяющее?

    назвала так наверное от того что чувствую что плохой из меня учитель и педагог раз такое происходит( оттого видимо это пренебрежительное "училка"
    А давно работаете в школе? Именно с классом.
    Какой предмет преподаете?

  9. #9
    Как бы написали с большой буквы?
    По разному думала написать, я несколько раз порывалась создать тему но как то откладывала, а сегодня решила сесть и написать так как пишется.

    Значимые знакомые?
    Их мнение о вашей профессии для вас определяющее?
    Нет, я бы не сказала что значимые, скорее нет. И к профессии они не имеют отношения.

    А давно работаете в школе?
    Какой предмет преподаете?
    В школе работаю пять лет.
    Преподаю МХК и различные курсы дополнительные за которые оценки не ставятся. (например связанные с определением дальнейшего образовательного маршрута, профориентацией).

  10. #10
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    По разному думала написать, я несколько раз порывалась создать тему но как то откладывала, а сегодня решила сесть и написать так как пишется.

    Как бы написали с большой буквы? Напишите.

    Нет, я бы не сказала что значимые, скорее нет. И к профессии они не имеют отношения.
    Настолько не значимые, что ваша профессиональная самооценка на нуле? как такое возможно? ))


    В школе работаю пять лет.
    Все пять лет проблемы?
    Другая профессия, иной род деятельности - не рассматривался вами?
    Преподаю МХК и различные курсы дополнительные за которые оценки не ставятся. (например связанные с определением дальнейшего образовательного маршрута, профориентацией).
    Отлично, сказка. Интересно же!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    1. меня раздражает поведение детей, несоблюдение дисциплины на уроке, разговоры в полный голос во время урока, возня, мат, то что они под дибилов косят. не подчинение требованиям.
    Как вы себя ведете, если начинаются "разговоры в полный голос во время урока, возня, мат"? У детей есть четкое понимание требований, которым надо подчиняться? Где-то читал про воспитание малышей, что у них память не может зафиксировать всех правил, не совать пальцы в розетку, не рисовать на обоях, на размызывать сопли по лицу и т.д. В таком случае необходимо свести все требования к 3 пунктам. Для школьников можно пунктов 5 думаю)
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    я как будто вспыхиваю внутри у меня приливает к лицу, и я начинаю ругаться, громко требовать соблюдать тишину и порядок, выполнять работу, иногда перехожу на личности (что конечно плохо), делаю язвительные замечания, вобщем выхожу из себя. затем конечно долго переживаю и испытываю дискомфорт.
    Какой вы себя чувствуете в такие моменты? Плохим педагогом? Плохим человеком? Плохой женщиной? Плохой матью? Почему у вас возникают такие эмоции? Разочарование в себе имеет место быть?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    стараюсь организовать урок так чтоб не было времени на глупости. считаю что организация урока это моя ответственность. но дети порой невыносимые и им пофиг хоть что ты делай и рассказывай , они просто не умеют себя вести нормально.
    Напишите пример организованного урока. План.
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    с личной жизнью все нормально. я замужем.
    Секс регулярный? Оргазмируете?

  12. #12
    Как бы написали с большой буквы? Напишите.
    Училка (не менее мерзко звучит(

    был вариант "училка.. или куда деть свой гнев"

    Настолько не значимые, что ваша профессиональная самооценка на нуле? как такое возможно? ))
    Да все таки наверное значимые в какой то степени, наверное даже в значительной. вы правы профессиональная самооценка на нуле(

    Все пять лет проблемы?
    Другая профессия, иной род деятельности - не рассматривался вами?
    да, ранее проблемы тоже возникали, но не в такой уж запредельной для меня форме. Конфликты решались более спокойно. Я меньше переживала, и в целом было проще. В прошлом году стало тяжело ощутимо. Дети все конечно разные. Иной раз один жук на весь класс воняет, и кровь выпьет что потом неделю отходишь.
    Я хотела даже уйти, но меня отговорили на работе. Если честно иногда думаю что если пойти даже просто продавцом проблем меньше будет, вышел с работы и забыл про нее. А тут же ни днем ни ночью покоя нет. И кажется что у меня профдеформация зацвела буйным цветом, мне это не нравится и я не знаю как сделать чтоб этого не было.

    Отлично, сказка. Интересно же!
    В целом конечно да. Вот и хотелось бы избавится от всего неконструктивного и обрести спокойствие и уверенность, работать без стресса, в удовольствие.

    п.с. Спасибо за отклик.

  13. #13
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Как вы себя ведете, если начинаются "разговоры в полный голос во время урока, возня, мат"? У детей есть четкое понимание требований, которым надо подчиняться? Где-то читал про воспитание малышей, что у них память не может зафиксировать всех правил, не совать пальцы в розетку, не рисовать на обоях, на размызывать сопли по лицу и т.д. В таком случае необходимо свести все требования к 3 пунктам. Для школьников можно пунктов 5 думаю)
    Я не с малышами работаю ув.HolyCynic. Конечно дети прекрасно знают правила, но соблюдать их не считают нужным, необходимым. Им просто срать на это понимаете? Проблемы возникают в основном со старшеклассниками 7-9 класс.

    Какой вы себя чувствуете в такие моменты? Плохим педагогом? Плохим человеком? Плохой женщиной? Плохой матью? Почему у вас возникают такие эмоции? Разочарование в себе имеет место быть?
    В такой момент я чувствую сначала бессилие, не справедливость, а потом сильный гнев, желание иногда выпороть засранца, тряхануть, потому как они просто не умеют себя вести, и меня это бесит.

    Напишите пример организованного урока. План.
    хаха. вы меня на профпригодность еще проверьте)
    уроки я веду абсолютно разные.
    ок. темы читаю, понимаю что нужно отвечать на все вопросы.

    с ходу вам сейчас не скажу.
    ну вот к примеру, был приглашен на урок специалист к нам из другого учреждения, женщина в возрасте рассказывала интересно и доходчиво, с примерами. Последние две парты постоянно говорили вслух и ржали, этим самым они мешали и всем остальным. Это было просто неуважительно по отношению ко всем.
    следующее занятие. повторение/закрепление пройденного материала, обсуждаем если у когото возникли вопросы, провожу два теста.
    так вот опять на манеже все те же. шум, возня, болтают , слышу мат. они просто выводят меня из себя!

    Секс регулярный? Оргазмируете?
    Регулярный. редко.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Я не с малышами работаю ув.HolyCynic. Конечно дети прекрасно знают правила, но соблюдать их не считают нужным, необходимым. Им просто срать на это понимаете? Проблемы возникают в основном со старшеклассниками 7-9 класс.
    Дети может и знают правила, в общих чертах. И то, что им срать на них, тоже понимаю, мне самому было срать, особенно в 7-9 классе. Но если бы было всего три правила, за которые бы я знал наказание, я бы их запомнил. А в общем случае правила подросток воспринимает как "Нельзя делать ничего, кроме как смотреть на учителя и записывать, все остальное - низзя. Если сделаю что-угодно, может последовать какое-нибудь наказание". Все абстрактно. Да и от малышей подростки не особо отличаются. Да и взрослые порой.
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    В такой момент я чувствую сначала бессилие, не справедливость, а потом сильный гнев, желание иногда выпороть засранца, тряхануть, потому как они просто не умеют себя вести, и меня это бесит.
    Вспомните, когда вы еще могли испытывать такие эмоции в прошлом. Может в детстве?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    хаха. вы меня на профпригодность еще проверьте)
    Не имею желания упрекнуть вас в вашей профнепригодности. В прочем то, что вы защищаетесь значит, что вы сами в ней сомневаетесь. Думаете, есть основания?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    ну вот к примеру, был приглашен на урок специалист к нам из другого учреждения, женщина в возрасте рассказывала интересно и доходчиво, с примерами. Последние две парты постоянно говорили вслух и ржали, этим самым они мешали и всем остальным. Это было просто неуважительно по отношению ко всем.
    следующее занятие. повторение/закрепление пройденного материала, обсуждаем если у когото возникли вопросы, провожу два теста.
    так вот опять на манеже все те же. шум, возня, болтают , слышу мат. они просто выводят меня из себя!
    Я немного о другом хотел спросить. Как вы планируете урок, как распределяете время учеников, чтобы:
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    организовать урок так чтоб не было времени на глупости
    ?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Регулярный. редко.
    А на следующий день после того, как хорошенько кончите, легче вести себя с учениками? Не так они бесят?
    Понятно, что дети - те еще упыри, но в конечном счете ваше отношение к ним зависит от вашего видения, от вашего настроение, вашего состояния.

  15. #15
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Училка (не менее мерзко звучит(

    Вы правы, звучит не очень.
    И в этом названии - есть обесценивание не только профессиональное, но и личностное.
    Я думаю, что именно о личностном - вы и будете говорить в теме.

    Но у меня будут еще вопросы профессионально плана. У вас есть куратор, наставник в школе?

    был вариант "училка.. или куда деть свой гнев"
    По назначению. Кому он предназначен - тому бы и прилетал.)))


    Да все таки наверное значимые в какой то степени, наверное даже в значительной. вы правы профессиональная самооценка на нуле(
    Что это за мужчины?


    да, ранее проблемы тоже возникали, но не в такой уж запредельной для меня форме. Конфликты решались более спокойно. Я меньше переживала, и в целом было проще. В прошлом году стало тяжело ощутимо.
    В связи с чем стало тяжелее?


    Я хотела даже уйти, но меня отговорили на работе.
    Вам важно мнение ваших коллег? А за помощью вы к ним можете обратиться?

    И кажется что у меня профдеформация зацвела буйным цветом, мне это не нравится и я не знаю как сделать чтоб этого не было.
    Успехи - быстро могут сгладить негатив.
    Шажки в сторону решения проблем - тоже. Работайте в теме - прояснится.

  16. #16
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Дети может и знают правила, в общих чертах. И то, что им срать на них, тоже понимаю, мне самому было срать, особенно в 7-9 классе. Но если бы было всего три правила, за которые бы я знал наказание, я бы их запомнил. А в общем случае правила подросток воспринимает как "Нельзя делать ничего, кроме как смотреть на учителя и записывать, все остальное - низзя. Если сделаю что-угодно, может последовать какое-нибудь наказание". Все абстрактно. Да и от малышей подростки не особо отличаются. Да и взрослые порой.
    Вы е понимаете что оценка к примеру должна ставится за знания а не за поведение. Выгонять с урока тоже не имеем права. (а даже когда пошлешь вон из класса за мат то они не уходят). Двойки ставлю в крайнем случае, т.к. предмет не всем этот нужен я понимаю. Может подскажите каким образом еще их можно наказать за не соблюдение правил поведения на уроке и пр.?

    Вспомните, когда вы еще могли испытывать такие эмоции в прошлом. Может в детстве?
    Нет. Мне вообще не свойственно это. У нас в семье никто даже не кричал никогда. Такого ранее не припомню.

    Не имею желания упрекнуть вас в вашей профнепригодности. В прочем то, что вы защищаетесь значит, что вы сами в ней сомневаетесь. Думаете, есть основания?
    Да, вы правы, сомневаюсь. Считаю что основания есть, если судить по общим результатам обучения то о основной массе они хреновые. Но есть конечно и положительные результаты.

    Я немного о другом хотел спросить. Как вы планируете урок, как распределяете время учеников, чтобы:
    ну это же все от урока зависит. К примеру основная задача рассмотреть некие общие правила. затем переходим к изучению своих личностных особенностей, тесты раные, потом обсуждаем. (это курс на котором нет оценок)

    А на следующий день после того, как хорошенько кончите, легче вести себя с учениками? Не так они бесят?
    Понятно, что дети - те еще упыри, но в конечном счете ваше отношение к ним зависит от вашего видения, от вашего настроение, вашего состояния.
    Конечно чувствую себя лучше. Но если ситуация случается то это не помогает. Я каждый раз пытаюсь отслеживать, обдумывать где я не права, как надо было бы поступить, как в следующий раз организовать и вести себя чтоб не было больше такого.
    Да, иногда даже если хорошее настроение и все ок а потом какой нибудь щегол весь урок скачет и орет, то все, капец, я несколько ней отхожу потом от этого.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Вы правы, звучит не очень.
    И в этом названии - есть обесценивание не только профессиональное, но и личностное.
    Я думаю, что именно о личностном - вы и будете говорить в теме.
    возможно. буду очень благодарна за помощь. чувствую себя не очень сейчас. состояние как будто кровь к голове прилила, и слезы близко.
    Но у меня будут еще вопросы профессионально плана. У вас есть куратор, наставник в школе?
    Нет, конкретно у меня нету. У нас наставничество как то не принято.

    По назначению. Кому он предназначен - тому бы и прилетал.)))
    Ну я же не могу по башке дать комут о, да и потом совесть меня замучает и я спать не смогу. Это не конструктивное поведение по моему. Как его выразить приемлемым способом?
    (в прошлом году пришлось портрет распечатать и отработать на нем, потому что меня постоянно трясло, я просто не могла выносить этого козла)

    Что это за мужчины?
    любовник
    и просто знакомые. прежний работодатель (там совсем другая сфера деятельности)


    В связи с чем стало тяжелее?
    нагрузка увеличилась. + стало сложнее находить общий язык с детьми. паралель в которой есть упыри. + я почему то стала острее на это реагировать и дольше отходить, стало труднее контролировать себя, стал острее ощущаться негатив. + кажется что имеет место профдеформация, училка включается уже и в нерабочее время, или там где ее можно не включать.

    Вам важно мнение ваших коллег? А за помощью вы к ним можете обратиться?
    Да, безусловно мне важно мнение коллег. Я пробовала, но ничего не вышло, у всех забот своих хватает. Ну пожурят они этого дитятю, и все, все то же самое.
    А жаловаться постоянно на детей это не вариант, то есть я как педагог получается несостоятельна.


    Успехи - быстро могут сгладить негатив.
    Шажки в сторону решения проблем - тоже. Работайте в теме - прояснится.
    спасибо.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Вы е понимаете что оценка к примеру должна ставится за знания а не за поведение. Выгонять с урока тоже не имеем права. (а даже когда пошлешь вон из класса за мат то они не уходят). Двойки ставлю в крайнем случае, т.к. предмет не всем этот нужен я понимаю. Может подскажите каким образом еще их можно наказать за не соблюдение правил поведения на уроке и пр.?
    Не подскажу, я же не педагог. Вы лучше ответьте, как еще можно наказать за несоблюдение правил? Нас в школе выгоняли, к директору отводили. Были учителя, у которых было всегда тихо. Были учителя, у которых всегда тусач на уроках был. Почему, как думаете?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Нет. Мне вообще не свойственно это. У нас в семье никто даже не кричал никогда. Такого ранее не припомню.
    Никогда не чувствовали бессилие и несправедливость?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Да, вы правы, сомневаюсь. Считаю что основания есть, если судить по общим результатам обучения то о основной массе они хреновые. Но есть конечно и положительные результаты.
    А как это оценивается? Оценок же по вашему предмету нету. Не очень понял.
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    ну это же все от урока зависит. К примеру основная задача рассмотреть некие общие правила. затем переходим к изучению своих личностных особенностей, тесты раные, потом обсуждаем. (это курс на котором нет оценок)
    Я так понял, что вы каким-то особенным образом планируете урок, именно чтобы у детей не было времени и желания отвлекаться. Вы описываете обыкновенный урок, сначала теория, потом пример, потом задание. А вы писали:
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    стараюсь организовать урок так чтоб не было времени на глупости. считаю что организация урока это моя ответственность.
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Конечно чувствую себя лучше. Но если ситуация случается то это не помогает. Я каждый раз пытаюсь отслеживать, обдумывать где я не права, как надо было бы поступить, как в следующий раз организовать и вести себя чтоб не было больше такого.
    Да, иногда даже если хорошее настроение и все ок а потом какой нибудь щегол весь урок скачет и орет, то все, капец, я несколько ней отхожу потом от этого.
    Видно, как вас уязвляет поведение учеников. Вы себя упрекаете (...где я не права, как надо было бы поступить, как в следующий раз организовать и вести себя чтоб не было больше такого). Принимаете на себя. Дети просто бесятся, к вам это не имеет отношения. Они вас не любят, и не ненавидят, им все равно. Может быть вы хотите, чтобы они вас полюбили? Зауважали? Тогда это бы значило, что и у вас есть право себя уважать?

  19. #19
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Нервы на пределе, вчера болела правая часть лица и я не могла уснуть. Что делать не представляю.
    Обратиться к неврологу. Срочно!

  20. #20
    Да и от малышей подростки не особо отличаются.
    Отличаются, HolyCynic, сильно отличаются.

    В целом я человек спокойный и люблю тишину, а школа как понимаете к этому не расположена.
    Почему же Вы выбрали школу?
    У Вас недопонимания с одним классом/учеником или с большинством?

    К примеру основная задача рассмотреть некие общие правила. затем переходим к изучению своих личностных особенностей, тесты разные, потом обсуждаем.
    Мне почему-то всегда казалось, что детям это интересно.

  21. #21
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    нагрузка увеличилась. + стало сложнее находить общий язык с детьми. паралель в которой есть упыри. + я почему то стала острее на это реагировать и дольше отходить, стало труднее контролировать себя, стал острее ощущаться негатив. + кажется что имеет место профдеформация, училка включается уже и в нерабочее время, или там где ее можно не включать.
    Вы не думали о смене места работы?
    Насколько я понимаю педагог допобразования может работать и в кружках, и в развивающих студиях. Почему именно школа?

  22. #22
    Вы не понимаете что оценка к примеру должна ставится за знания а не за поведение. Выгонять с урока тоже не имеем права. (а даже когда пошлешь вон из класса за мат то они не уходят). Двойки ставлю в крайнем случае, т.к. предмет не всем этот нужен я понимаю.
    У Вас есть своя система поощрений и наказаний (не оценки)?

    связанные с определением дальнейшего образовательного маршрута, профориентацией).
    предмет не всем этот нужен я понимаю.
    Вы считаете это ненужно и неинтересно ученикам девятого класса?
    Франческа, а Вам самой Ваш предмет нравится? Нравится то, как Вы ведете урок? Нравится делится информацией, обсуждать?

  23. #23
    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Отличаются, HolyCynic, сильно отличаются.
    В понимании правил "можно-нельзя" в чем самые яркие отличия? (Интересно)
    Мне кажется и взрослому человеку важно ясно сформулировать, чего от него хотят, желательно в исчислимых пунктах.

  24. #24
    В понимании правил "можно-нельзя" в чем самые яркие отличия? (Интересно)
    Мне кажется и взрослому человеку важно ясно сформулировать, чего от него хотят, желательно в исчислимых пунктах.
    И взрослый человек будет делать то, что от него хотят, даже, если это не входит в его планы?
    Я предлагаю Вам попробовать категоричным тоном запретить что-либо малышу-первокласснику и подростку 12-13 лет (или вспомнить себя в этих временных отрезках).

  25. #25
    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    И взрослый человек будет делать то, что от него хотят, даже, если это не входит в его планы?
    Если ему это выгодно, почему нет.
    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Я предлагаю Вам попробовать категоричным тоном запретить что-либо малышу-первокласснику и подростку 12-13 лет (или вспомнить себя в этих временных отрезках).
    Ну, если просто пригрозить подростку, то да, шансов мало
    А если обрисовать конкретные правила, и конкретные наказания, это по мне другое.

  26. #26
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение

    Ну, если просто пригрозить подростку, то да, шансов мало
    Пригрозить и запретить - тотожные понятия?

    Хотите поболтать?) (это не предложение, а вопрос)

  27. #27
    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Пригрозить и запретить - тотожные понятия?
    Что такое тотожные понятия)?
    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Хотите поболтать?) (это не предложение, а вопрос)
    Не особо

  28. #28
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Вы е понимаете что оценка к примеру должна ставится за знания а не за поведение. Выгонять с урока тоже не имеем права. (а даже когда пошлешь вон из класса за мат то они не уходят). Двойки ставлю в крайнем случае, т.к. предмет не всем этот нужен я понимаю. Может подскажите каким образом еще их можно наказать за не соблюдение правил поведения на уроке и пр.?

    Да, иногда даже если хорошее настроение и все ок а потом какой нибудь щегол весь урок скачет и орет, то все, капец, я несколько ней отхожу потом от этого.
    Ув. Франческа. Вот такое двойственное впечатление, что вы преподаете что-то не очень нужное и важное для всех учеников, а отношения к вашему предмету ждете как к нужному и важному для всех.

    То есть дело не в вас как в личности, не в ваших методах работы, а в вашем предмете. Мне так кажется со стороны. На более важных предметах дети, возможно, напрягаются, а на вашем - расслабляются. Не все конечно. Но некоторые.

    Поэтому на самом деле для них карательные методы нужны. Чтобы хотя бы тихо сидели, другим не мешали.
    Может подскажите каким образом еще их можно наказать за не соблюдение правил поведения на уроке и пр.?
    А как другие учителя этого добиваются? Можно наверное самых отмороженных нарушителей на пед совет к директору школы вызвать, там их пропесочить хорошенько. В присутствии их же родителей. Чтобы впредь неповадно было на ваших уроках выпендриваться.

  29. #29
    Цитата Сообщение от HolyCynic Посмотреть сообщение
    Не подскажу, я же не педагог. Вы лучше ответьте, как еще можно наказать за несоблюдение правил? Нас в школе выгоняли, к директору отводили. Были учителя, у которых было всегда тихо. Были учителя, у которых всегда тусач на уроках был. Почему, как думаете?
    Да есть учителя у которых эти же дети ведут себя поспокойнее. А на моих уроках потому что это предмет как считается не важный и не обязательный, и говорят что я добрая. (а сами гады выводят чтоб орала)

    Никогда не чувствовали бессилие и несправедливость?
    ну может и чувствовала, но не в такой степени. такой реакции у меня раньше не было, ну возможно изредка со своим ребенком.

    А как это оценивается? Оценок же по вашему предмету нету. Не очень понял.
    Никак не оценивается. требуется просто посещение и записи в тетради, работа на занятии. в конце зачет.

    Я так понял, что вы каким-то особенным образом планируете урок, именно чтобы у детей не было времени и желания отвлекаться. Вы описываете обыкновенный урок, сначала теория, потом пример, потом задание. А вы писали:
    А все уроки должны быть необыкновенные?

    Видно, как вас уязвляет поведение учеников. Вы себя упрекаете (...где я не права, как надо было бы поступить, как в следующий раз организовать и вести себя чтоб не было больше такого). Принимаете на себя. Дети просто бесятся, к вам это не имеет отношения. Они вас не любят, и не ненавидят, им все равно. Может быть вы хотите, чтобы они вас полюбили? Зауважали? Тогда это бы значило, что и у вас есть право себя уважать?
    Я понимаю что они просто бесятся, не применительно ко мне. Но от этого мне не легче.
    Не обязательно меня любить, но уважать да обязательно. (создается впечатление что они вообще не знают что такое уважение)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Обратиться к неврологу. Срочно!
    эм.. ? я вас услышала, постараюсь попасть на прием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    Почему же Вы выбрали школу?
    У Вас недопонимания с одним классом/учеником или с большинством?
    Так сложилось, я особо не стремилась, но вот пришла и вроде прижилась тут.
    Нет не с большинством. В прошлом году был класс с которым я вообще не могла сработаться. А вообще есть отдельные классы или отдельные ученики. У них поведение и дисциплина хромают на обе ноги везде. Родители в курсе, ничего не меняется.

    Мне почему-то всегда казалось, что детям это интересно.
    Не всем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы не думали о смене места работы?
    Насколько я понимаю педагог допобразования может работать и в кружках, и в развивающих студиях. Почему именно школа?
    Да думала, и не раз, но постоянно меня уговаривали остаться. Уже привыкла вроде. Да и зарплаты думаю нигде такой не будет (так как тут я по немного всякого разного набираю и получается по зарплате нормально)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Оками Посмотреть сообщение
    У Вас есть своя система поощрений и наказаний (не оценки)?
    нет.

    Вы считаете это ненужно и неинтересно ученикам девятого класса?
    это я о разных предметах говорила. конкретно если про этот то да нужно считаю. но дети к сожалению далеко не все считают это важным, точнее не хотят приложить даже минимум усилий.

    Франческа, а Вам самой Ваш предмет нравится? Нравится то, как Вы ведете урок? Нравится делится информацией, обсуждать?
    Мне не все мои уроки нравятся. И не всегда нравится как веду урок. Но даже когда я готова на все сто не всегда есть положительный результат.

  30. #30
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Да есть учителя у которых эти же дети ведут себя поспокойнее. А на моих уроках потому что это предмет как считается не важный и не обязательный, и говорят что я добрая. (а сами гады выводят чтоб орала)
    А может вы не добрая, а хотите быть доброй? Отсюда и неврозы. А что будет, если вы не будете доброй с учениками?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    ну может и чувствовала, но не в такой степени. такой реакции у меня раньше не было, ну возможно изредка со своим ребенком.
    Постарайтесь описать ситуацию с ребенком, когда вы чувствовали нечто похожее.
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Никак не оценивается. требуется просто посещение и записи в тетради, работа на занятии. в конце зачет.
    Тогда не понял. Вы же написали:
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    если судить по общим результатам обучения то о основной массе они хреновые. Но есть конечно и положительные результаты.
    Это вы не про свои результаты?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    А все уроки должны быть необыкновенные?
    Нет. Но вы сказали, что стараетесь спланировать урок так, чтобы у детей не было времени болтать и шуметь. Я пытаюсь выяснить, что вы вкладываете в такое планирование. Урок как урок. Пробовали чем-то заинтересовать? Творчески подойти к организации урока, так сказать. Или "работа есть работа"?
    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Я понимаю что они просто бесятся, не применительно ко мне. Но от этого мне не легче.
    Не обязательно меня любить, но уважать да обязательно. (создается впечатление что они вообще не знают что такое уважение)
    А сами вы себя уважаете? Уважаете то, чем занимаетесь? Уважаете учеников?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Франческа Посмотреть сообщение
    Мне не все мои уроки нравятся. И не всегда нравится как веду урок. Но даже когда я готова на все сто не всегда есть положительный результат.
    То же, что с уважением. Как может нравится урок другим, если он вам самой не нравится.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - семья как сохранить | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search