ну вот вам мотивация)
Если честно, подумала. что вашему сыну лет 14))))
Если он только пошел в 1 класс, то почему вы позиционируете ситуацию "перестал хотеть учиться"?
Он ведь только начинает учиться???
Тогда о какой ранее успешной учебе идет речь?
Вашему сыну 6,5 лет. Он может быть психологически не готов к школьному обучению. Латентная стадия ведь наступает независимо от календаря.... Не удивительно, что для него рисование крючков и квадратиков - пустое, скучное, бессмысленное занятие, а присущие латентной стадии мотивации еще отсутствуют.((
Плюс - такой стресс, появление младшего ребенка в семье...
А вообще - все зависит от учителя. Мой племянник - первоклассник, учится в гимназии. У них домашнее задание - вырезать, раскрасить, прочитать, сочинить рассказ по картинке, нарисовать картинку к рассказу... Буквы иногла сам отрабатывает по тренажеру - есть такая пластиковая штуковина, ее как раз на Украине делают.
Учительница спрашивала на собрании - хотят ли родители, чтобы они дополнительно занимались письмом? Желающих не нашлось...
А в соседнем классе все традиционно - прописи, палочки, по 4 строчки букв....
Ув.ТаКо, а чего бы Вы хотели в идеале для своего сына по итогам школы-медали?
Ключевое слово-желательно.то дома желательно
это все равно обидно.Это для адаптации к оценочной системе.
--- Добавлено ---
да...и у моей этот закон был дурацкий -забирать обязательно...пришлось на продленку ходить 2 года.
Он писал буквы уже (мы так учили буквы узнали одну букву написали), мы ходили на занятие и он писал потихоньку и буквы были красивые.
А тут такой бордак, да и хер с ним с бардаком, он очень медленно все делает.
Его крайне трудно уговорить сесть что то написать, и пишет он часами, напишет одну загозюлинку и сидит... Раньше он писал быстро...
Нет я хочу что бы он писал не ЧАСАМИ.
ага, и это очень радует
у нас в школе такое ощущение, что педагоги берегут детей больше, чем родители))) от всяких переусердствований так сказать
нельзя сразу наседать, правда всю охоту отобьешь.
тем более, раз на почерк влияет множество факторов, и меньше всего - количество написанных строчек в прописях, спасибо за ссылку, читаю
Потому что у него была мотивация - он хотел попасть в школу вместе с друзьями....
И все это время вы ведь принадлежите исключительно ему одному?Его крайне трудно уговорить сесть что то написать, и пишет он часами, напишет одну загозюлинку и сидит...
Вы забыли простую вещь 0 если чел что-то делает, значит ему ЭТО нужно. Вашему сыну зачем-то нужно писать медленно. Ругать, давить и пр. бесполезно.
Кстати, вы так и не ответили на вопрос ув. Джубала про режим дня...
это из первой темы.смотрю на время 3 часа ночи!!!! Вы вот говорите я должна за всем этим следить, а (повторю) когда я говорю "ВАЛЕРА (сын) время уже много пошли спать" муж начинает ругаться "Что ты перестала пусть мультики еще смотрит!" и это еще длится и длится.
Это все прошло...или он не высыпается и сейчас?
Да, действительно, маленький ваш ещё. И в школу побежал за друзьями играть, а не учиться.
Раз он сам не в состоянии планировать, желания учиться пока нет, а желание отвоевать внимание родителей, как раз, есть, может, вам помочь ему? Есть у него любимое занятие какое-то? Самое любимое, кроме общения с родителями? Определите в распорядке дня время для этого занятия, после сделанных уроков.
Уважаемый Джубал, а в каком возрасте надо начинать осваивать распорядок и что значит - укрупненные блоки?
И еще: есть будни, а есть выходные. Для этих дней может оставляться разный распорядок (например в выходные подъем позже) или все-таки основные точки (подъем, прием пищи, отход ко сну) должны проходить "красной нитью"?
Честно говоря вспоминается с трудом. Саму ситуацию когда мне в кассе вручали бумажку и денюжку помню. Там было то ли 96 руб. что-то...
По-моему, купил пару книжек про фантастику, а большую часть просадил в игровом зале. У меня все в семье были категорически против таких легкомысленных трат, да и с деньгами напряжёнка была.
А тогда были такие залы - стояли теливизоры и приставки Dendy и Sega. И груда пацанов разного возраста в качестве аудитории и играющих "счастливчиков".
Начинать осваивать годков с пяти,
ув. Ольга.
Укрупнённые блоки - когда, поло-
жим час от подъёма до завтрака не
расписывается с точностью до пяти-
минуток, но в целом -
застилаю кровать, тубзичусь, умы-
ваюсь, зарядка, обтирание, душ,
помогаю готовить завтрак ))
Должен составляться разный, ув. Ольга.И еще: есть будни, а есть выходные. Для этих дней может оставляться разный распорядок (например в выходные подъем позже) или все-таки основные точки (подъем, прием пищи, отход ко сну) должны проходить "красной нитью"?
Но основные точки - куда ж их деть )))
На то они и реперные. Образуют скелет
РИТМА ДНЯ.
Но видите ли, сам по себе распорядок -
тянет массу прочего. К примеру - конт-
роль родителя за его соблюдением по
СРОКАМ и качеству ) Систему наказа-
ний за невыполнение, так далее..
То есть, парадигму воспитания, в корне
отличную от принятой нынче "ненасиль-
ственной".
Так с распорядком всем проще, особенно, если ребенок не один...)))))
Просто у старших реперными точками становятся еще и всякие занятия вне семьи, а потом - школа.
Ребенок в 5 лет вполне способен понять, что если в 17:00 - любимая борьба, до нее нужно успеть сделать то-то, то-то и то-то. Поверьте, пара пропусков тренировки - и все делается весело и без напоминаний)
Или укладывание спать....
Не успел до сна почистить зубы, принят душ, убрать игрушки и приготовить одежду на завтра - книжку не читаем...
Прости, друг, тебя предупреждали.... Сэ ля ви...
Так что никаких усилий со стороны родителей особых-то и нет. ))))
Зато наоборот, можно планировать свое время с младшим, зная, что сын в это время делает свое.
Когда он будет точно это делать - это уже может он решить, а вот сам набор действий - лучше, если родители подскажут...
Еще вопрос.
Строго распорядка у нас, наверное, все-таки не было, но вот спать - строго в 21.00. Это всегда соблюдалось (ну, может, в новый год поблажка делалась). Когда дочка закончила школу, а сыну, соответственно, было 13 лет, ослабила хватку. Стали ложиться, как сами считают нужным.
Так вот, в каком возрасте родители должны перестать контролировать составление и выполнение распорядка?
Назло семье что ли спустили деньги?
У меня была цель. Магнитофон. Я его присмотрела давно, приходила и смотрела: стоит на прилавке или нет? И вот, когда получила первую зарплату побежала в магазин с одной мыслью, только бы не продали, только бы он там был.
Он был там и я его купила Эх, какой замечательный был магнитофон, вспоминаю прям радостно и тепло на душе.
Счас меня помидорами закидают....
Если это действительно РАСПОРЯДОК, то его можно совсем не контролировать)))
Ребенок же в семье живет))) Т.е. его распорядок он априори часть семейного распорядка)
Если родители сами соблюдают распорядок, то и дети будут соблюдать свой. Иначе не получится)
Я тоже прекрасно помню свою первую покупку.
Это была длинная, расширяющаяся к низу юбка из модной тогда "варенки" . Синяя. Спереди сверху донизу маленькие кнопочки. И к этой юбке - голубые матерчатые балетки на шнуровке. Сверху еще вышивка была.
Я этот наряд с себя вообще не снимала в то лето
Балетки быстро кончились, а юбку эту я носила доооолгие годы