Тут есть еще один вариант - со мной он не прокатил но в детстве использовался
Если ты будешь хорошо учится в школе ты сможешь получить бесплатное образование. Иначе тебе придется на него заробатывать
На примере участив в домашних делах.
Помню дочь старшая захотела заработать, уборку сделать, уборка- платная. Ей очень денежек хотелось на зверушку. Такого большого объема она ещё не делала, но и денег было за него получить - побольше, значит больше заработать за определённый период времени. Убиралась, убиралась, убралась а потом и говори: Мама, я не думала как это тяжело, я так устала.
После рождения младшего старший чувствует потерю вашего внимания к себе и борется за него.
Ежели сначала писал хорошо, а сейчас плохо - получается блефует. Другой вопрос зачем?Муж говорит, что все это нужно просто пережить, что меньше надо сюсюкать с ним и быть жёсткой, а мне дико это слышать, это говорит мне человек который не разрешал не на сына даже рявкнуть лишний раз, всегда затыкал меня когда я пыталась отправить его спать раньше 12, который во всем ему потокал, разве это не жестоко будет сейчас?
Что со всем этим делать ума не приложу....
Предполагаю - Чтобы привлечь ваше внимание - тем что вы его пожалеете, начнёте помогать ему, проводить с ним больше времени.
Что делать - должна быть одна модель поведения у вас с мужем это точно, как уже ув. Консультанты написали в теме.
Если помогать в учёбе парню + сидеть рядом + встречать/провожать, добьётся внимания к себе он, перетянет с мужа внимание и с малого на себя, чего и добивается.
Я думаю надо действительно избрать более строгую, по отношению к парню линию поведения, и доносить её вдвоём одну и ту же, а не что один жалеет, другой наказывает.
Прикол в том, что встречают и провожают ВСЕ.
На лице 6 первоклашек (только один в нашем классе) и все встречают и провожают своих детей, кроме того у нас даже закон есть который обязует родителей забирать детей первоклашек, со школы.
А как вообще это должно быть?
Не заставлять, не контролировать ?
Как то в одном из постов Птичка тари писала о том, что многие родители жалуются, что дети делают уроки до 12 часов и, что возможно делают так долго по причине того, что делают именно с родителями...
Как то так сложилось, что отличниками и хорошистами становятся только те дети с которыми родители занимаются, это ИМХО ФАКТ.
Да я конечно понимаю возможности и способности своего сына и как бы выше головы прыгнуть понятно не получиться (да и семя не то), но если вообще не делать то, что это будет?
мамочки поделитесь опытом как все это происходит у вас?
Я сама училась и платила за свое образование....
Мне оно далось не легко... (это отдельная история)
Всегда завидовала детям у которых родители могли позволить оплачивать учебу.
Правда 50-60% из них просто не понимали своего счастья... Вот засада....
А ведь были и такие которые оправдывали ожидания родителей.... Мы наверно не из их оперы....
ИМХО у нас два варианта повторить историю моих родителей , забить на учебу детя в школе, а потом пинка во взрослую жизнь "плыви как хошь" (тут одно дите плывет худо бедно куда хочет, а второе так плывет куда понесет) либо как родители мужа, выучить обеспечить, а там как получиться.... (тут та же фигня один вроде стремиться, а другой так же плывет по течению)
Что то мои размышления меня понеслииии
--- Добавлено ---
Я вообще то к тому, что у нас в семье все скорее технари я и муж.
На гуманитарных науках природа отдохнула хорошо, естественно в этом направлении надежд питать вообще не стоит..
До полуночи это как?
С начало в черновике до идеала, а потом в чистовик что б на 5 было?
Конечно если в школе на уроках один результат, а с мамой другой, смысл всего этого?
Ежу понятно,что это не дете пять получило, а родитель.
Неправда Ваша.
Со мной не занимались особо-ситуация аналогична Вашей была, сестра появилась, когда я в первый класс пошла. Средний балл аттестата у меня 4,75.
Соответственно, я с дочкой тоже не сидела за уроками-просто не знала, что надо сидеть.Правда, на занятия английским,в филармонию и в бассейн водила с 5 лет-до 9 где-то. Потом она сама стала ходить+ баскетбол.
Ребенок привыкнет к самостоятельности и ответственность за результаты своего действия/бездействия. И будет получать удовольствие от самостоятельно выполненных и высоко оцененных заданий.Да я конечно понимаю возможности и способности своего сына и как бы выше головы прыгнуть понятно не получиться (да и семя не то), но если вообще не делать то, что это будет?
Помочь(по запросу), проконтролировать(ненавязчиво)-но не сидеть над душой.
Последний раз редактировалось Лиат; 17.09.2014 в 14:47.
Что-то у вас какие-то крайние варианты. Мне кажется совсем забивать на учебу не стоит, контролировать все-таки в известной мере надо.ИМХО у нас два варианта повторить историю моих родителей , забить на учебу детя в школе, а потом пинка во взрослую жизнь "плыви как хошь" (тут одно дите плывет худо бедно куда хочет, а второе так плывет куда понесет) либо как родители мужа, выучить обеспечить, а там как получиться.... (тут та же фигня один вроде стремиться, а другой так же плывет по течению)
Что то мои размышления меня понеслииии
Я например проверяю сделал, не сделал. Если не сделал почему? Не получается, помогаю.
Ну и фиг с ним, ув. ТаКо.
Лишь бы человек вырос хороший.
Учить надо-добывать знания по запросу. И жизни в социуме, выстраиванию межличностных отношений.
Образование, в сущности-это умение читать и находить нужную информацию.
"Мне уже за сорок, а я до сих пор жду, когда мне пригодятся синусы и косинусы?" (с))))
Здесь наверно срабатывает перенос все таки, если бы мама мне помогала то возможно было бы лучше..
Хотя с другой стороны она вообще была крайне отстранена и даже не питала желания помочь, а я то нет...
--- Добавлено ---
Я про русский, и литературу- Разве это не гуманитарные науки?
А по геометрии и биологии у меня тоже отлично было...
*кошмарным шёпотом* А "ребёнок" приучен
сам составлять и неукоснительно исполнять
распорядок дня?
Вообще-то - сие доступно моСКу с восьми лет
полностью, а приучать к таймингу - надо год-
ков с пяти..
Вы же видели как я пишу, а если бы видели как пишет мой муж, моя сестра.....
Вы бы поняли, что НЕ ДАНО!!!
--- Добавлено ---
Что то я не понялаааа Что значит составлять распорядок дня,,,,
Вообще не понятно мне ваше сообщение....
Не могу понять о чем речь идет.....
А вот насчет неукоснительно это тяжко говорю же НАШ ПАПА ЭТОГО НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЛ.
и даже более когда я говорила "пошли это сделаем прямо сейчас" (сыну), он всегда говорил (заступался): "Подожди 2 минуты сейчас все сделаю с ним сам" и частенько просто не было сделано НИЧЕГО.
Да и для него самого нет такого понятия неукоснительно .
Как то грубо, но так....
А У Вас первоклашкаНа лице 6 первоклашек (только один в нашем классе) и все встречают и провожают своих детей, кроме того у нас даже закон есть который обязует родителей забирать детей первоклашек, со школы.
Что за уроки Вы делаете часами?
А он гуляет с друзьями?
Посадите за 15 минут до того,как пойдёт к друзьям
Ув.Тако,а Вы программу обучения видели?
Вообще то,в первом классе не должно быть ни домашних заданий,ни оценок.
Тем более-в первый месяц.
Вы же рискуете отбить охоту напрочь.Дайте адаптироваться..
Поищите на своём образовательном сайте.
Вы меня сильно удивили
На этапе кружочков и квадратиков Вы уже отказали сыну в возможности научиться русскому языку и в желании читать книги.
Мда, тут точно надо сидеть каждый день и проверять квадратики, что б точно суметь отбить желание учиться...
Интересно, за что ж Вы так сына то....
Таня, старшенькому сколько лет? 6 или 7?
Ув.Тако,если ребёнок умеет это делать-не стоит настаивать.кроме того он пишет так как будто никогда не держал в руках ручки. Раньше когда мы с ним, летом, делали уроки он писал отлично чисто и ровно, сейчас это просто кошмар.
Адаптируется и всё наладится.
Он у вас интроверт-для него стресс сама школа,новая обстановка,общение и пр.
Не усугубляйте
Ну не знаю....
я бы сказала, что я так включаю себе стоп, что бы не включиться в гонку и не стать ЛЕПИТЬ усиленно из него отличника.
соблазн реализовать свои минусы на его усиленном учении оч велик.
А так ну не получаться ну и ладно... НЕ ДАНО!!!
Не проверяю я квадратики... Просто подсказываю иногда. "Здесь надо наклон сделать, наклона нет. Здесь ты строчку не соблюдаешь, надо от строчки до строчки тянуть"
И я не заставляю его с начало на черновике писать, а муж заставляет.
Говорю же я в панике я не знаю КАК, ЧТО ДЕЛАТЬ...
--- Добавлено ---
7 января будет 7 лет.
--- Добавлено ---
Да наверно так и есть и Вы правы.
Им задают не ради чистоты крючочков,а ради привыкания к обучению.И я не заставляю его с начало на черновике писать, а муж заставляет.
Какие черновики в крючочках-они же учатся писать-а не сдают экзамен по каллиграфии