В частности - вернулась конкуренция,
ув. Марина.
Вести же себя достойно в условиях -
жёсткой конкуренции, не имея к тому
навыков издетства - крайне трудно.
--- Добавлено ---
А ещё труднее - не умеющему конкурировать -
принимать активные акты конкуренции по от-
ношению СЕБЯ.
Невольно он таковые НОРМАТИВНЫЕ акты по-
читает проявлением агрессии, пусть они и не
выходят, строго-то говоря, за пределы этичес-
ки допустимого.
Ну, гиперагрессивность и гиперсексуальность,
Диночка - суть состояния болезненные.
А вот желание владеть, желание присвоения -
нормативно.
--- Добавлено ---
Зря, ув. Собеседники, пропустили вы
вторую часть моего поста ))
Как "тепличные" воспринимают даже
совершенно этичные акты конкурен-
ции в применении к ним, драгоценным.
Отсюда и возникают полубредовые конструкции
о ГИПЕРагрессивности )))
Речь же изначально шла об агрессивности, о статистике убийств. Одно дело когда нечего делить - все вокруг народное, все вокруг мое. А другое - когда передел государственной собственности начался.
И люди индуцировались может друг от друга. В обществе раньше была спокойная обстановка, стала напряженная. Агрессивность вообще может быть заразительна?
Не только друг от друга. СМИ тут тоже подсуетилисб нехило.
Обучающий аналитик Итальянского центра аналитической психологии Анжела Коннолли доказала в убедительном ряде исследований, что в отличие от прочитанного увиденное (в фильмах, теленовостях) делает зрителей соучастниками процесса. Вы видите расчлененку по ТВ – вы соучастник. Вы идентифицируетесь либо с жертвой, либо с тем, кто над жертвой. Это подталкивает ваш агрессивный потенциал.
--- Добавлено ---
Это ответ на мой вопрос?
Стала книжку читать, как раз отрывок в тему:
Родись Огарев в девяностые, он бы, несомненно, стал преступником – не мелким гопником, не шпаной, а именно преступником. Он быстро думал, ненавидел власть в любом ее проявлении и был зол на весь свет, включая самого себя. Идеальный питательный бульон для бессмысленного бунтовщика. Но советская школа, серенькая, районная, в три невысоких этажа, мигом управилась с угрюмым подростком при помощи самого нехитрого эликсира – высокие моральные принципы плюс унылая рутина. Ученикам вбивали в головы столько правильных и хороших вещей, что даже самый тупой индивид рано или поздно усваивал, что главное, ребята, сердцем не стареть, сам погибай, а товарища выручай, коллектив – всему голова, а родина-мать – зовет. В школе из молодого человеческого вторсырья сноровисто собирали порядочных людей, действительно порядочных, просто делали это по большей части спустя рукава и конвейерным способом.
Отчего же именно "советская", ув. Марина?
Так "управляются" в огромной массе школ,
и по всему миру, к примеру, в ЮК или США,
или в Скандинавских странах )
И без разницы, серенькие они или с окнами
во всю стену, да цветными граффити )))
--- Добавлено ---
Про школы религиозные детские -
навовсе промолчу ))))
--- Добавлено ---
И без разницы, что в них "внедряют" -
моральный кодекс строителя комму-
низма, либеральный гуманизм, хри-
стианские добродетели. Али ещё что.
К примеру, идеи Джихада. Без раз-
ницы. Механизм один.
--- Добавлено ---
Найдите и внимательно прочтите текст,
ув. Марина )) Откуда бы ему взяться? )
--- Добавлено ---
И ещё интересный вариант, из фильма ))
You, Yes You, Stand Still Laddie!
When we grew up and went to school, there were certain teachers who would hurt the children anyway they could
by pouring their derision upon anything we did
exposing every weakness however carefully hidden by the kids.
But in the town it was well known that when they got home at night
their fat and psychopathic wives
Would thrash them within inches of their lives!
ooooooooooooo, oooooooo, ooooooooooo, ooooooooo, ooooooooo, ooooooooo,oooo.
We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teacher! Leave them kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.
(A bunch of kids singing) We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teacher! Leave us kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.
Spoken:
"Wrong, Guess again!
Wrong, Guess again!
If you don't eat yer meat, you can't have any pudding.
How can you have any pudding if you don't eat yer meat?
You! Yes, you behind the bikesheds, stand still laddie!"
[Sound of many TV's coming on, all on different channels]
"The Bulls are already out there"
Pink: "Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaarrrrrgh!&q*uot;
"This Roman Meal bakery thought you'd like to know."
I don't need no arms around me
And I dont need no drugs to calm me.
I have seen the writing on the wall.
Don't think I need anything at all.
No! Don't think I'll need anything at all.
All in all it was all just bricks in the wall.
All in all you were all just bricks in the wall.
Последний раз редактировалось Джубал; 08.09.2014 в 21:26.
Тема - жуть какая-то. Мне ближе увидеть как на речке проплывает труп врага. Не могу даже представить "причину" , по которой захотелось бы увидеть его страдания.
Что интересно, ув. Марина, нынче "либерализЬм
и хуйманность" - вносятся столь же изуверскими
способами.
Шаг вправо, шаг влево, конвой стреляет.
А уж прыжок - точно попытка улететь )))
Забавный виточек, мдя.
Мда.Но советская школа, серенькая, районная, в три невысоких этажа, мигом управилась с угрюмым подростком при помощи самого нехитрого эликсира – высокие моральные принципы плюс унылая рутина.
Ларчик просто открывался.
Я так полагаю, что в процессе изготовления я буду использовать такие материалы, которые для меня будут ассоциироваться с этим человеком, а затем и в процессе и по завершении изготовления фигурки, я смогу поиздеваться вдоволь, ипользуя фантазию на полную. Не говоря уже о процессе как использовании моторики пальцев, что является действием и воспринимается психикой как действие, то есть идет отработка гнева. Как-то так, наверное...
Блин, а вот есть же тяна какая-то к тому, кого хочется стукнуть. Видать пока не сольешь гнев по адресу, так оно и будет клокотать...
Про ВудуСМЕРТЬ ВУДУ
Состояние страха и тревоги может оказаться настолько интенсивным и разрушительным для организма, что его результатом является смерть. Выражение "испугаться до смерти" в некоторых случаях оборачивается реальной смертью. Несколько лет тому назад Кэннон писал о феномене смерти вуду с этой точки зрения45. Он приводит несколько достоверно описанных случаев смерти туземцев в результате символического действия, которое, по мнению племени, должно было привести к летальному исходу. Причиной такой смерти может стать, например, магическая процедура "затачивания кости", проведенная знахарем, или ситуация, когда человек нечаянно съедает табуированную еду, если племя верит, что это должно привести к смерти. Антрополог Тригар, наблюдавший жизнь племени маори в Новой Зеландии, пишет: "Я видел смерть молодого и крепкого человека в тот самый день, когда на него наложили заклятие; жертвы такого действия умирают, как если бы вся сила из них выливалась, подобно воде"46. Местные жители верили, что наложение заклятия может убить человека. Возможно, говорит Кэннон, "сильнейшее постоянное состояние страха способно лишить человека жизни"47.
Существует подобное свидетельство очевидца из Африки. Леонард (1906), описывая жизнь племен Нижней Нигерии, приводит такой случай:
"Я не раз наблюдал, как закаленный воин из племени хауса постепенно умирал мучительной смертью, полагая, что его заколдовали. Ни питание, ни лекарства абсолютно не помогали: развитие болезни не приостанавливалось, не происходило ни малейшего улучшения состояния и ничто не могло изменить стойкого убеждения умирающего, что сила рока неотвратима. Подобным образом на моих глазах умирал Крумен и другие люди, которые, несмотря на все попытки окружающих спасти их жизнь, просто были убеждены в том, что находятся во власти злых духов и потому обречены на смерть. И вовсе не потому, что они (как это свойственно европейцам) желали бы умереть"48.
Несложно представить себе физиологию смерти вуду. Описанные в литературе симптомы, которые можно было наблюдать у туземцев, умиравших после "затачивания кости" или из-за контакта с табуированной пищей, похожи на симптомы интенсивной и постоянной стимуляции симпатоадреналовой системы. Когда такая стимуляция продолжается, не находя выхода в действии, – а жертва смерти вуду парализована тревогой, поскольку верит в свою неизбежную смерть и не способна к эффективному действию, – человек умирает. В экспериментах Кэннона с кошками, у которых была удалена кора головного мозга и, следовательно, высшие центры не контролировали эмоциональное возбуждение, подопытные животные после нескольких часов "мнимой ярости" умирали. "Смерть при состоянии "мнимой ярости", как и при травматическом шоке после ранения, можно объяснить тем, что жизненно важным органам не хватает крови или, точнее, необходимого кислорода, из-за чего они выходят из строя"49.
Подобные случаи встречаются и в настоящее время. Ингел приводит в пример "молодых, здоровых солдат, которые умирают, не получив никаких серьезных физических повреждений, а также людей в момент стихийного бедствия, которые сдаются, потеряв надежду... Как в фольклоре, так и в реальной жизни встречаются истории, когда люди "умирают от тоски"50. И, добавим, умирают смертью вуду или из-за других причин, связанных с убеждениями, а не с физическими нарушениями.
Но психологическая сторона смерти вуду, – то, как интерпретируют окружающий мир туземцы, переживающие такую кошмарную угрозу, – нам почти не известна. Главным образом потому, что у нас нет данных о субъективных переживаниях умирающих. Кэннон приводит свое объяснение, используя мысли Уильяма Джеймса о том, что человек, которого бойкотирует его собственная группа, как бы умирает. Очевидно, что жертва нарушения табу переживает "социальную смерть", и на этого человека сильное влияние оказывает тот факт, что все окружающие не только верят, что он умрет, но, фактически, и ведут себя так, как если бы он уже умер. Случаи смерти вследствие интенсивной тревоги наблюдались и в других ситуациях, в частности, смерть от шока на войне, когда "смерть нельзя объяснить ни физической травмой, ни каким-то осложнением шока"51.
Психиатр Мира, на работы которого ссылается Кэннон, во время войны в Испании в 1936-1939 годах наблюдал у солдат случаи "злокачественной тревоги" со смертельными исходами. Эти пациенты испытывали психологический стресс и растерянность, у них отмечался учащенный пульс, интенсивное потоотделение и другие признаки избыточной стимуляции симпатоадреналовой системы. На предрасположенность к такому течению болезни, как пишет Мира, влияют следующие факторы: "нестабильность симпатической нервной системы" и "серьезная психическая травма на фоне физического переутомления, недоедания, усталости, бессонницы и т.д."52. Каковы бы ни были психологические причины в подобных случаях, очевидно одно: угроза существованию оказывается настолько сильной, что человек никакими способами не может с нею справиться, и ему приходится отказаться от существования, то есть умереть.
А то! Полная реализация застывшей
базальной эмоции - ПОТРЕБНОСТЬ ))
И - существенная потребность, ув.
Адорэйбл.
В случае этом - пока не реализуетеВидать пока не сольешь гнев по адресу, так оно и будет клокотать...
телеску гнева.
Дык.. Отчего бы не соорудить Кук-
лу, ув. Адорэйбл?
--- Добавлено ---
Это о действии обряда в социокультурном
контексте, ув. Минута, действии на того -
на кого обряд направлен.
Речь же идёт - об основах обряда как пси-
хотерапевтического акта для МСТЯЩЕГО.
А ведь бывает так, что обидчика уничтожил, а отомстить так и не отомстил... Значит страдание нужно хоть минимальное, если не физическое, то хотя бы моральное, если не страдание обидчика, то хотя бы его родных.
А мне вот вообще кажется, что причинение смерти - это какая-то мелкая месть, не могущая искупить страдания.
Вот чтобы жил и мучился - это да. Все отнять - не только материальное, но и дорогих близких. А потом еще и покалечить так, чтобы восстановиться не возможно было. Вот это будет месть.
Это точно....Не надо было снова свой "пятак" в мою жизнь совать, теперб мне придется реализовать одну из базовых потребностей!
А это мысль! (с)Дык.. Отчего бы не соорудить Кук-
лу, ув. Адорэйбл?
Прям как в детстве. А их чего делать ее надо? Есть что-то специальное или подручные материалы? И еще как-то надо выкроить время, чтобы семья не наблюдала мою терапию))) Но, думаю, это тоже можно организовать.
--- Добавлено ---
Ого! У меня не до такой степени все серьезно, так, слегка ковырнуть ножиЧком)))