Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 101718192021222330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 947
Тема:

Сильно раздражает свекровь

  1. #571
    Ой...а у меня то..у меня..
    До пятого класса меня вообще никто не подкреплял..ни + ни -
    А потом, когда меня приютили дядя с тетей..у меня такое чувство долга проявилось, что при одной тройке по мат-ке я готова была провалиться сквозь землю!!
    Зато потом я училась очень хорошо!
    Нужно было "платить" за внимание и заботу в мой адрес..
    И главное- не опозорить родственников..Вот.. и быть не хуже чем двоюродная сестра!

    Как странно тема перешла..))

  2. #572
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А мне кажется это как раз обязанность родителей - подобрать ребенку такую школу по уровню, чтобы он мог быть успешным, учиться на 4 и 5. Особенно, в начальной школе
    Да я в самой обычной школе училась..
    ни о каком углубленном изучении чего либо, или о олимпиадах и речи не шло... лишь бы двойки за год не было и на второй год не оставили.

  3. #573
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Как раз в начальной школе практически все могут учиться хорошо. Достаточно просто быть нормальным здоровым ребенком. А вот потом, к старшим классам уже нужно быть умным, чтобы учиться на отлично, например.
    Нуууу, не все так просто. Мы же уже не раз разбирали пример сверхактивного ребенка, который созрел мозгами, но ведущая деятельность у него все еще игра, как у дошкольника. И ему в начальной школе как раз приходится очень трудно - выполнять кучу бессмысленных для него требований.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Да я в самой обычной школе училась..
    ни о каком углубленном изучении чего либо, или о олимпиадах и речи не шло... лишь бы двойки за год не было и на второй год не оставили.
    Обычные школы тоже разные бывают ведь...
    А вам это как-то помешало в жизни?

  4. #574
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Нуууу, не все так просто. Мы же уже не раз разбирали пример сверхактивного ребенка, который созрел мозгами, но ведущая деятельность у него все еще игра, как у дошкольника. И ему в начальной школе как раз приходится очень трудно - выполнять кучу бессмысленных для него требований.
    Так я не зря написала про нормального и здорового ребенка.
    Опять свою мысль неточно выразила.
    Вот этим и отличаются отличники от хорошистов - живостью мышления, умением красиво формулировать.

  5. #575
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вам это как-то помешало в жизни?
    думаю что если я до сих пор на тему обучения в школе, умности и тупости реагирую достаточно болезненно - то конечно это мне не помогло никак .
    скорее даже по сей день оч мешает. я до сих пор чувствую себя тупой двоешницей. (при чем это очень мешает мне в работе).
    я бы даже сказала что не только чувствую себя таковой, но и действительно себя так оцениваю.

  6. #576
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    я до сих пор чувствую себя тупой двоешницей. (при чем это очень мешает мне в работе).
    я бы даже сказала что не только чувствую себя таковой, но и действительно себя так оцениваю.
    Я не про ваши оценки самой себя и переживания - это все ведь он нас самих зависит.

    Я про объективный результат.
    У вас есть семья, дети, работа, дом, увлечения, хобби.
    То же самое что и у отличников. Тогда в чем негативное влияние?

    ИМХА - куда тревожнее, когда медалистка к 11 классу не знает, кем она хочет быть, чем заниматься. А ВУЗ выбирает по принципу "хочу учиться в здании МГУ со шпилем"...
    Т.е. чел в погоне за оценками не приобрел своих собственных интересов.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 05.09.2014 в 09:22.

  7. #577
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тогда в чем негативное влияние?
    в самоощущении ув. Птичка Тари, и в том что что бы ты ни делал считаешь что делаешь все хреново.
    даже если другой тебе скажет что ты молодец. сам про себя ты так не считаешь.

    на примере рисунков: ты нарисовал тебе говорят: красиво, круто, молодец, художник. а ты думаешь про себя, да это же мазня, я не умею, вот специалист скажет что хрень, и вообще в рисунке много недостатков...
    так понятнее о чем я ув.Птичка Тари?

    * мля ща разревусь(((
    простите если что, у меня еще температура, я немного не в себе..

  8. #578
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так я не зря написала про нормального и здорового ребенка.
    Опять свою мысль неточно выразила.
    Вот этим и отличаются отличники от хорошистов - живостью мышления, умением красиво формулировать.
    Эм?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    в самоощущении ув. Птичка Тари, и в том что что бы ты ни делал считаешь что делаешь все хреново.
    даже если другой тебе скажет что ты молодец. сам про себя ты так не считаешь.

    на примере рисунков: ты нарисовал тебе говорят: красиво, круто, молодец, художник. а ты думаешь про себя, да это же мазня, я не умею, вот специалист скажет что хрень, и вообще в рисунке много недостатков...
    так понятнее о чем я ув.Птичка Тари?

    * мля ща разревусь(((
    простите если что, у меня еще температура, я немного не в себе..
    Что и по поведению у вас ув.Богиня тоже два было, как и по всем остальным предметам?

    хи-хи не думаю, что я свои школьные шалости, за которые получала два, делала хреново. Как раз вот и наоборот, отлично делала!

  9. #579
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Что и по поведению у вас ув.Богиня тоже два было, как и по всем остальным предметам?
    а че если по поведению 5 то эт все меняет?))) этакий не создающий проблем тихий двоешник. прелесть какая душечка. молчит все время. стоит в сторонке.

    в младших классах да я была очень тихой и по поведению было *хорошо, потом было *удовлетворительно, там уже я особо тактом и прилежностью не отличалась+прогулы. ну и вообще дневник за 9 класс был слош то полностью пустым то полностью красным.

  10. #580
    "окно нормальной жизни".Где все по правилам, все предсказуемо,ошибки - порицаются, успехи-вознаграждаются,если б было возможно,я б проводила на уроках круглые сутки
    .
    Во.
    У меня как у Аллы,школа территория где нет матери и ты можешь сам,по правилам,которые известны.

    В этом смысле претензии ,что было трудно заменять себе мать полностью,без провалов.
    Школа была строгая,требования к форме и пр.
    А у меня вечно-то футболка форменная в стирке,то носки белые найти не могу.
    Трудно было саму себя контролировать,а у матери просить даже мысли не было

  11. #581
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    а че если по поведению 5 то эт все меняет?))) этакий не создающий проблем тихий двоешник. прелесть какая душечка. молчит все время. стоит в сторонке.

    в младших классах да я была очень тихой и по поведению было *хорошо, потом было *удовлетворительно, там уже я особо тактом и прилежностью не отличалась+прогулы. ну и вообще дневник за 9 класс был слош то полностью пустым то полностью красным.
    Двойку по поведению ещё надо заработать ув.Богиня. И желательно саавсем не прогулами

  12. #582
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Двойку по поведению ещё надо заработать ув.Богиня. И желательно саавсем не прогулами
    очень легко...только потому что ТЫ можешь быть крайним...
    Или "все шишки на тебя"
    или " как что так Косой"..
    к сожалению и так бывает..

  13. #583
    Цитата Сообщение от Ода4ка Посмотреть сообщение
    очень легко...только потому что ТЫ можешь быть крайним...
    Или "все шишки на тебя"
    или " как что так Косой"..
    к сожалению и так бывает..
    То есть вы намекаете на нелюбовь учителя именно к этому ученику. Персональную нелюбовь так сказать.

  14. #584
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    То есть вы намекаете на нелюбовь учителя именно к этому ученику. Персональную нелюбовь так сказать.
    Ну а что скрывать..есть и такое..ув.Лемминг, есть..и даже не любовь..а просто отношение..
    Если еще и язык подвешен, да не глуп..
    Вот мой "правдолюбец"..отхватывал легко..
    Все орут, но почему то ОН был крайним..
    И это не с самым плохим рейтингом по поведению..
    Вот не нравится ученик..и фсе..))
    И с ЭТИ ему приходилось самому справляться..

  15. #585
    Цитата Сообщение от Ода4ка Посмотреть сообщение
    Ну а что скрывать..есть и такое..ув.Лемминг, есть..и даже не любовь..а просто отношение..
    Вот, а вы попробуйте заработать двойку по поведению у учителя который вас любит, ну или во всяком случае относится нейтрально.
    А то получается что - меня оценили плохим + меня он/ни не любят и поэтому и влепили двояк.
    ТО есть не ЗА что-то, а просто по тому, что ну не нравится им моя морда.

  16. #586
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Двойку по поведению ещё надо заработать ув.Богиня. И желательно саавсем не прогулами
    ну большими шалостями я не занималась.
    разве что училке нахамить. ну это далеко не каждой.
    или бывало за отказ ходить на физру. только и всего.

  17. #587
    Спящий
    Регистрация
    14.07.2013
    Откуда
    Сибирь
    Сообщений
    2 429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    **Пол часа назад мать свою с отчимом отправила на вокзал. Едут на заработки за границу. Обняла маму на прощанье и захотелось подольше подержать в объятиях. Она что-то там лепетала: "Ой, доченька, сейчас плакать буду, как же я буду скучать". А я мысленно ей ответила: "Не пизди мам, можешь просто помолчать".
    Нету к ней отвращения, как было раньше. Но и теплоты особой нету. Так, смотрю на нее немного с грустью, немного с иронией, моментами с охотничьим интересом. *
    Не отпускает меня ваша тема ув. Абрикосина.... много схожего... Поделюсь коротко своими мыслями, надеюсь не против?
    На днях у мамы был день рождения. Были родственники и было очень тепло. А вот в прошлом году никакого тепла я ни у себя ни у мамы не чувствовала. Чувствовала ее желание "подстроиться снизу" .... или по-другому - дать что-нибудь мне, чтобы я стала к не добрее. Тогда у меня было мстительное чувство, вот теперь и ты побудь в мое шкуре.

    Сейчас я несколько пересмотрела мои взаимоотношения с мамой. Она действительно хотела для меня хорошего. НО она не знала что это. Она не знала что такое тепло. На дне рождения моя мама рассказала про свою маму. О том, что та е писала письмо и говорила: меня все забыли и т.д. и тут же в письме - мне сделали то-то ... мне привезли то-то ...

    Она сказала, что не понимала тогда и сейчас. Я спросила - наверное ей давали не то что она хотела - и поэтому у нее все время оставалось чувство неудовлетворенности. Наверное ей хотелось тепла? Мама согласилась. Может быть еще не все обиды мои закончились, но у меня есть теперь понимание к своей матери. Она не могла мне дать тепла - она не знает что это такое, потому что и ей его не дали. А бабушка в свою очередь тоже не знала что такое любовь и тепло в принципе. Потому что она выросла с деспотом отцом, без матери.


    Я понимаю людей (насколько могу это понять) , которые говорят, что эти детские проблемы все пустые и тут нет беды. Я приходила к психологу и первое что говорила: наверное есть и более трагичные судьбы, но что мне делать? моя судьба вызывает у меня чувство собственной трагедии. У меня было чувство вины, что я жалуюсь по поводам, которые у других вызовут лишь улыбку. Ощущение обездоленности недолюбленности, чувство беды не измеряется в баллах. Оно просто или есть или нет. И в этом случае неважно сравнение разных жизненных ситуаций.

    У меня есть желание поддержать вас ув. Абрикосина. Не могу сказать, что я понимаю вашу боль, у меня она другая, дело не в том чтобы понимать что вы чувствуете, а мне кажется в том, что я понимаю - у вас есть боль, тогда зачем ей давать оценку в баллах?

    Вот так длинно получилось

  18. #588
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    По сути советские спецшколы - были одним из способов сделать это: изучать углубленно химию или физику, и законно забить на литературу, к примеру.
    Как и сейчас прием в ВУЗы по результатам олимпиад.
    Неужели?)

    Я заканчивала советскую спецшколу, попав в нее совершенно случайно.
    Ни на один предмет забить нельзя было.
    И поступили потом в разные ВУЗы, в том числе и в технические вполне успешно,
    даже в Литинстиут Горького парень один поступил,
    а , собственно, по спецухе- только двое.
    Моя подруга и я.

    Образование на то и общее, что охватывает знания по разным дисциплинам окружающего мира.

    Если ты не зубрила, тогда почему это - бред? ))))
    Бред- утверждение, что средний балл мечта зубрилок.
    Без понимания зазубрить невозможно, потому что первый же вопрос зубрилке все покажет.

    Кстати, средний балл аттестата предлагают учитывать или давая за него дополнительные баллы от 3 при среднем балле 3,00, до 5 при среднем балле 5,00, или ранжируя в соответствии с ним абитуриентов в списке поступающих. Так что "учет" достаточно формальный, чтоб так надрыватсья)
    Любят у нас чинуши от образования придумывать велосипед.
    Средний балл вычислялся простым арифметическим действием. Сложить все отметки и разделить на кол-во предметов. Всё)

    А ты можешь представить себе человека, который в совершенстве знает нужные для поступления предметы (а чтоб получить высокий балл ЕГЭ по химии, литературе или биологии, предмет нужно знать в совершенстве) и абсолютно по нулям все остальное? ))))
    Чему же будут учить в ВУЗе такого совершенного?

    По нулям-это такой что ли?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10418452_699556103425534_5559299400057184879_n.jpg
Просмотров: 46
Размер:	15,5 Кб
ID:	67556

  19. #589
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    ну большими шалостями я не занималась.
    разве что училке нахамить. ну это далеко не каждой.
    или бывало за отказ ходить на физру. только и всего.
    Нее, я никогда не грубила/хамила училке.
    А физра - мой любимый урок.
    Я могла довести пионер вожатых - косвенно,
    И занять первое место в конкурсе чтецов, и
    нашему отряду дали награду - арбузы.
    И, когда все остальные пили молоко с пенкой, и с печенюшкми,
    Наш отряд хряпал вкусный слакий арбуз/ы.

  20. #590
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 684
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    подрывает меня.
    я двоешница. сижу злюсь.
    бесит что вы тут яйцами звените золотыми своими..
    а нам тупезным что делать?
    Ой Вы тут не одна такая. ))) Мне школьная программа тяжело далась (все из-за плохой памяти). Ненавидела школу и сейчас ненавижу. 1 сентября до сих пор испытываю и радость, что это уже не мой праздник, и злорадство. ))
    Свою "тупезность" мне как-то удавалось замаскировать под "хорошистость", иначе бы со мной не дружили мои школьные подружки, которых хорошо учиться стимулировали родители. Закончить школу с тройками в нашем кругу было фу-фу. Но несмотря на отсутствие трояков в аттестате, у меня было впечатление, что из школы я вышла с очень-очень пустой головой.

  21. #591
    В оконном стекле отражаясь,
    по миру идет не спеша
    хорошая девочка Lemming Лида.
    Да чем же она хороша? :
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Нее, я никогда не грубила/хамила училке.
    А физра - мой любимый урок.
    Я могла довести пионер вожатых - косвенно,
    И занять первое место в конкурсе чтецов, и
    нашему отряду дали награду - арбузы.
    И, когда все остальные пили молоко с пенкой, и с печенюшкми,
    Наш отряд хряпал вкусный слакий арбуз/ы.

  22. #592
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Неужели?)

    Я заканчивала советскую спецшколу.
    Это какую,если не секрет? 52 или 57? или школу им Коломогорова? )))))
    Я такие имею в виду - школы исключительно для гениев.

    Любят у нас чинуши от образования придумывать велосипед.
    Средний балл вычислялся простым арифметическим действием. Сложить все отметки и разделить на кол-во предметов. Всё)
    Нет, Динуля. Это ты любишь пооценивать, не въехав предварительно в то, о чем собеседник ведет речь)))))
    Я - исключительно про то, как средний балл аттестата планируется переводить в баллы ЕГЭ)

    Чему же будут учить в ВУЗе такого совершенного?
    ВУЗОвской программе по выбранной специальности)

    По нулям-это такой что ли?
    Ну, как вариант. Я ж тебя о чем спросила? ))))))

  23. #593
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Любят у нас чинуши от образования придумывать велосипед.
    Средний балл вычислялся простым арифметическим действием. Сложить все отметки и разделить на кол-во предметов. Всё)
    Так и быть, разжую свою мысль...

    Средний балл аттестата планируется переводить в баллы ЕГЭ.
    За "пятерошный" (сумма оценок по всем предметам, деленная на их количество, то, что еще называется средним арифметическим = 5.00) чел получит к баллам, полученным на ЕГЭ дополнительно 5 баллов.
    За "троечный" - дополнительно 3 балла.
    Разница, как нетрудно догадаться, всего 2 балла.

    2 балла - это, как правило, один правильный ответ на ЕГЭ.

    Спрашивается, что эффективнее - лучше выучить генетику или творчество Бунина, чтобы гарантированно заработать эти 2 балла, или 2 года учиться только на 5? ))))

  24. #594
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    В оконном стекле отражаясь,
    по миру идет не спеша
    хорошая девочка Lemming Лида.
    Да чем же она хороша? :
    Умная она ..

  25. #595
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Это какую,если не секрет? 52 или 57? или школу им Коломогорова? )))))
    Не секрет. 54 школа. Средняя общеобразовательная школа с преподаванием ряда предметов на ин. языке. Не для гениев. Для обычных детей.
    Именно полноценное общее образование и дало возможность после школы-выбирать дальнейшее образование-техническое, гуманитарное или научно-естественное.
    Из школы вышли- инженеры, преподы ВУЗов, врачи. Исходник один- общая школа. Это те, кто захотел учиться дальше.
    Я такие имею в виду - школы исключительно для гениев
    .
    Много гениев треба? Это товар штучный.
    Гении в своих школах помимо углубленного изучения профильных предметов получали и приличное общее образование.
    Да и сейчас родители тоже пытаются не лепить из отпрысков узкопрофильных спецов, а дать возможность выбирать из всей палитры знаний о мире именно то, что откликается больше.
    А, если заставить чадо заниматься только некоторыми предметами, забив на прочие, дети просто будут обделены.
    Возможно, таки образом родители удовлетворяют собственные амбиции, желая видеть своего ребенка именно.....(нужное вписать).
    Так и быть, разжую свою мысль
    Спрашивается, что эффективнее - лучше выучить генетику или творчество Бунина, чтобы гарантированно заработать эти 2 балла, или 2 года учиться только на 5? ))))
    Эффективнее- для чего?
    Для ЕГЭ? Для баллов? Или для собственных знаний?
    Творчество Бунина не выучивается, равно других писателей.
    И чем Бунин помешает генетике? Одно с другим вполне сочетается.

  26. #596
    Цитата Сообщение от Kreola Посмотреть сообщение
    Умная она ..
    Это да .

    Спросите об этом мальчишку например, Анемподиста ))) ,
    что в доме напротив живет.
    Он с именем этим ложится
    и с именем этим встает.

    Недаром на каменных плитах,
    где милый ботинок ступал,
    "Хорошая девочкаLemming Лида",-
    в отчаяньи он написал.

    Ув.Лемминг, эт я любя

  27. #597
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Kreola Посмотреть сообщение
    Умная она ..
    И целкая меткая. Всегда самое главное подмечает
    Хотя и колюче порой, но это уже авторский стиль такой.

  28. #598

    Question

    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Это да .

    Спросите об этом мальчишку например, Анемподиста ))) ,
    что в доме напротив живет.
    Он с именем этим ложится
    и с именем этим встает.

    Недаром на каменных плитах,
    где милый ботинок ступал,
    "Хорошая девочкаLemming Лида",-
    в отчаяньи он написал.

    Ув.Лемминг, эт я любя
    Дык ....Анемподист ничего и не спрашивал особо , размышлял от чего ему бабы ненавистны
    А теперь спросит у ясеня с тополем , где его любимая

  29. #599
    с тополем
    После темки про месть,такой конкретный Тополь рисуется,который М.
    Тополь-М

  30. #600
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    И целкая меткая. Всегда самое главное подмечает
    Хотя и колюче порой, но это уже авторский стиль такой.
    и мне очень нравится стиль ув. Леминг. Часто текста мало и от того думаешь над каждым ее словом. А провокационная терапия у нас как базисная


Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 101718192021222330 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как вы называете свою свекровь
    от Илария в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 18:06
  2. раздражает свекровь!
    от Альбина1 в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 10:51
  3. Свекровь и заловка!!! Они испортили мне свадьбу!
    от Алекса в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 00:01
  4. Хочу вернуть мужа в семью,а свекровь между нами!
    от Alenychka в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:29
  5. Как адекватно выражать свои эмоции, когда ребёнок меня раздражает?
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 13:55
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - измена парня | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search