Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 91617181920212229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 947
Тема:

Сильно раздражает свекровь

  1. #541
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    (описываю все, так как не знаю, что относится к делу)
    Так и надо, ув. Абрикосина. Хорошо всё,
    отходнячок словили, маятник качнулся.

    Завтра всласть, без надрыва продолжим.

    Отъедайтесь покамест ) Мяса, кваса, ба-
    нанков и фиников с зелёным чайком.

  2. #542
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Кстати, ув. Ясенька, терапевтическое мытье посуды вполне замечательно сочетается с плаканьем.
    Волю слезам все равно придется дать. Не сейчас, на ночь глядя, так позже,
    в подходящей обстановке.
    Маленькой Ясеньке ведь есть, что выплакать.

    А пока вместо конфетки- вот

    Вложение 67552
    Спасибо!

  3. #543
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Да, молодцы! Вообще, на Веже такая высокая концентрация тех, кто выдающихся успехов в учебе добился, что просто удивительно.
    хи-хи, как то не помню, чтобы мама беспокоилась моими оценками (по разным предметам разные были и тройки и пятёрки и четвёрки), главное чтобы в дневнике не часто были записи: вас вызывают к Директору и: поведение за четверть- 2

  4. #544
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    хи-хи, как то не помню, чтобы мама беспокоилась моими оценками (по разным предметам разные были и тройки и пятёрки и четвёрки), главное чтобы в дневнике не часто были записи: вас вызывают к Директору и: поведение за четверть- 2
    А я был отличником до 7-го класса. А потом появились другие интересы.
    И тоже помню главный страх - чтобы не вызывали к директору за поведение. А вызывали пару раз точно. И это была жесть.
    За учёбу итак огребал дома с 7 по 10-й, но было фиолетово, как перестал отлично учиться.
    По тем предметам, которые нравились и где с учителями сошёлся - там был на первом месте в классе. А что не нравилось мог и прогулять, т.к. на таких уроках спать хотелось, а не учиться.
    Итог аттестат 3 четвёрки одна тройка и остальное пятёрки. т.к. В 11-м старался, подтянул для поступления слабые предметы.

  5. #545
    Цитата Сообщение от Kleugene Посмотреть сообщение
    ...
    И тоже помню главный страх - чтобы не вызывали к директору за поведение. А вызывали пару раз точно. И это была жесть.

    Ваш или ваших родителей ув.Евгений?

  6. #546
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kleugene Посмотреть сообщение
    По тем предметам, которые нравились и где с учителями сошёлся - там был на первом месте в классе.
    Ну еще бы - мамочку нельзя огорчать))))

  7. #547
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    У меня была очень простая мотивация для учебы помимо собственного интереса.
    Аттестат. Средний балл его.
    Который и сыграл в итоге решающую роль при поступлении в ВУЗ.
    Потому что знала, что могу рассчитывать только на себя.

    Сейчас вроде бы тоже хотят его вести? И это правильно.

  8. #548
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    .

    Сейчас вроде бы тоже хотят его вести? И это правильно.
    Розовая мечта зубрилок)

  9. #549
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Розовая мечта зубрилок)
    Бред. Никогда не зубрила. Достаточно на уроках работать.
    Я не могу зазубривать то, что не понимаю. А что понимаю- само откладывается.
    Все просто до гениальности.

  10. #550
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    хи-хи, как то не помню, чтобы мама беспокоилась моими оценками (по разным предметам разные были и тройки и пятёрки и четвёрки), главное чтобы в дневнике не часто были записи: вас вызывают к Директору и: поведение за четверть- 2
    А мои так радовались, когда я двойки приносила))))

  11. #551
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Бред. Никогда не зубрила. Достаточно на уроках работать.
    Если ты не зубрила, тогда почему это - бред? ))))
    Кстати, средний балл аттестата предлагают учитывать или давая за него дополнительные баллы от 3 при среднем балле 3,00, до 5 при среднем балле 5,00, или ранжируя в соответствии с ним абитуриентов в списке поступающих. Так что "учет" достаточно формальный, чтоб так надрыватсья)

    А ты можешь представить себе человека, который в совершенстве знает нужные для поступления предметы (а чтоб получить высокий балл ЕГЭ по химии, литературе или биологии, предмет нужно знать в совершенстве) и абсолютно по нулям все остальное? ))))

  12. #552
    Смотрите как интересно. По тем, кто в теме отписался видно, что отношение родителей к учебе детей было таким:

    - либо отрицательное подкрепление - ругали за двойки
    - либо просто индифферентно относились

    А вот с положительными подкреплениями не густо. Только невыполненные обещания.

    И мы потом эту модель отношения к себе усваиваем. Ну наверное. Кто-то ругает себя за косяки, кто-то не стремится к выдающимся достижениям.

    --- Добавлено ---

    Говорят, что теперь после 4-го класса ЕГЭ будут сдавать.

  13. #553
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А ты можешь представить себе человека, который в совершенстве знает нужные для поступления предметы (а чтоб получить высокий балл ЕГЭ по химии, литературе или биологии, предмет нужно знать в совершенстве) и абсолютно по нулям все остальное? ))))
    Я в институт когда поступала - нам сразу говорили что сочинение оценивается условно - кто специальность сдал и кого хотят взять по любому его напишет, а кого препод не хочет - не напишет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А вот с положительными подкреплениями не густо. Только невыполненные обещания.
    А хорошая оценка это разве не положительное подкрепление?
    Кажется система на это рассчитана

  14. #554
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Смотрите как интересно. По тем, кто в теме отписался видно, что отношение родителей к учебе детей было таким:

    - либо отрицательное подкрепление - ругали за двойки
    - либо просто индифферентно относились

    А вот с положительными подкреплениями не густо. Только невыполненные обещания.

    И мы потом эту модель отношения к себе усваиваем. Ну наверное. Кто-то ругает себя за косяки, кто-то не стремится к выдающимся достижениям.
    Мне кажется, ты упустила еще несколько вариантов. Например:
    - считают учебу зоной ответственности самого ребенка и не лезут не в свое дело.)))))
    Играет роль не зацикленность родителей на процессе УЧЕБЫ, а отношение в семье к ЗНАНИЯМ. Живой интерес к миру у самих родителей.
    Тогда и у ребенка ЭТО будет.
    А школа станет - способом овладения инструментом познания.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А хорошая оценка это разве не положительное подкрепление?
    Кажется система на это рассчитана
    ну вот тоже удивилась, каким это образом семья вдруг оказалась в системе школьной оценки))))

  15. #555
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ну вот тоже удивилась, каким это образом семья вдруг оказалась в системе школьной оценки))))
    Ну когда за двойки ругают, оказываются ведь в системе школьной оценки.

    А то получилось, что отрицательное подкрепление в семье у многих было, а положительного практически ни у кого не было.
    Последний раз редактировалось Марина; 05.09.2014 в 08:34.

  16. #556
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну когда за двойки ругают, оказываются ведь в системе школьной оценки.

    А то получилось, что отрицательное подкрепление в семье у многих было, а положительного практически ни у кого не было.
    Тогда формулируй корректно)))
    1) у части участников в семье было подкрепление учебы, у остальных - нет
    2) у тех, у кого было подкрепление учебы, такое подкрепление было только отрицательное

  17. #557
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мне кажется, ты упустила еще несколько вариантов. Например:
    - считают учебу зоной ответственности самого ребенка и не лезут не в свое дело.)))))
    Играет роль не зацикленность родителей на процессе УЧЕБЫ, а отношение в семье к ЗНАНИЯМ. Живой интерес к миру у самих родителей.
    Тогда и у ребенка ЭТО будет.
    А школа станет - способом овладения инструментом познания
    наверное, мой вариант. Это было моим делом, никто не вмешивался, если я сама не просила помочь)

  18. #558
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тогда формулируй корректно)))
    1) у части участников в семье было подкрепление учебы, у остальных - нет
    2) у тех, у кого было подкрепление учебы, такое подкрепление было только отрицательное
    Да! Спасибо, Наташ.

    И вот интересно - почему оно так было, эффективные ли это системы и к каким они приводят последствиям.

  19. #559
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мне кажется, ты упустила еще несколько вариантов. Например:
    - считают учебу зоной ответственности самого ребенка и не лезут не в свое дело.)))))
    Играет роль не зацикленность родителей на процессе УЧЕБЫ, а отношение в семье к ЗНАНИЯМ. Живой интерес к миру у самих родителей.
    Тогда и у ребенка ЭТО будет.
    А школа станет - способом овладения инструментом познания.
    У меня основная учеба была не школьная. На каждый были задания, свои учебники, книжки... Вот тут были подкрепления
    А школа - было совершенно мое дело

  20. #560
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Да, молодцы! Вообще, на Веже такая высокая концентрация тех, кто выдающихся успехов в учебе добился, что просто удивительно.
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Можно спрошу....диссертацию, защитила, ув.Shining Steel ?
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Не знаю. Я думала, что просто умные. На одном желании на отлично не получится учиться. Особенно в старших классах школы. Еще и соображать нужно.
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    )) Можно проследить взаимосвязь между уровнем интеллекта и психологическим здоровьем.
    и др. и пр.
    подрывает меня.
    я двоешница. сижу злюсь.
    бесит что вы тут яйцами звените золотыми своими..
    а нам тупезным что делать?

    не хочу никого обидеть. извините если резко. просто подорвало. (как говорит мой сын *пукан бомбит)))

  21. #561
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    и др. и пр.
    подрывает меня.
    я двоешница. сижу злюсь.
    бесит что вы тут яйцами звените золотыми своими..
    а нам тупезным что делать?

    не хочу никого обидеть. извините если резко. просто подорвало. (как говорит мой сын *пукан бомбит)))
    То есть для Вас негативная оценка сама по себе в отрыве от реакции родителей являлась негативным подкреплением?

  22. #562
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Хм, мне как-то не нужно было подкрепление, ни отрицательное, ни положительное. Ну, было приятно, что получала грамоты, выбирали на олимпиады. Родители хвалили, но просто так, без материальных поощрений.
    Вроде, отцу на работе должны были давать что-то как родителям отличников, он справки относил, но давали ли - не помню)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    и др. и пр.
    подрывает меня.
    я двоешница. сижу злюсь.
    бесит что вы тут яйцами звените золотыми своими..
    а нам тупезным что делать?

    не хочу никого обидеть. извините если резко. просто подорвало. (как говорит мой сын *пукан бомбит)))
    вдруг у нас неврозов больше)

  23. #563
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    То есть для Вас негативная оценка сама по себе в отрыве от реакции родителей являлась негативным подкреплением?
    в старших классах возможно.
    а в начальной школе нет. Как может ребенок сделать то чего он не может? или не понимает?
    как ктото выше сказал. не достаточно просто придти в школу и хотеть, надо еще и умным быть.

  24. #564
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И вот интересно - почему оно так было, эффективные ли это системы и к каким они приводят последствиям.
    Например, желание родителей, чтоб ребенок соответствовал их ожиданиям...

  25. #565
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    вдруг у нас неврозов больше)
    ага. неврозов больше. мозгов меньше.

    простите я агрессирую.
    (мне наверное лучше не читать эту тему больше)

  26. #566
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    в старших классах возможно.
    а в начальной школе нет. Как может ребенок сделать то чего он не может? или не понимает?
    как ктото выше сказал. не достаточно просто придти в школу и хотеть, надо еще и умным быть.
    А почему тогда:
    я двоешница. сижу злюсь
    Если оценки не имеют значения - какая разница у кого двойка у кого пятерка?

  27. #567
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    в старших классах возможно.
    а в начальной школе нет. Как может ребенок сделать то чего он не может? или не понимает?
    как ктото выше сказал. не достаточно просто придти в школу и хотеть, надо еще и умным быть.
    А мне кажется это как раз обязанность родителей - подобрать ребенку такую школу по уровню, чтобы он мог быть успешным, учиться на 4 и 5. Особенно, в начальной школе.

    Т.е. не ломать ребенка под систему, а подобрать систему под ребенка.
    По сути советские спецшколы - были одним из способов сделать это: изучать углубленно химию или физику, и законно забить на литературу, к примеру.
    Как и сейчас прием в ВУЗы по результатам олимпиад.

  28. #568
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А почему тогда:

    Если оценки не имеют значения - какая разница у кого двойка у кого пятерка?
    А кто сказал что оценки не имеют значения?

  29. #569
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    А кто сказал что оценки не имеют значения?
    *шепотом* Я))))

    Тут самое время вспомнить анекдот....

    "Очередную встречу выпускников решили провести на яхте двоечника Васи".

  30. #570
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    в старших классах возможно.
    а в начальной школе нет. Как может ребенок сделать то чего он не может? или не понимает?
    как ктото выше сказал. не достаточно просто придти в школу и хотеть, надо еще и умным быть.
    Как раз в начальной школе практически все могут учиться хорошо. Достаточно просто быть нормальным здоровым ребенком. А вот потом, к старшим классам уже нужно быть умным, чтобы учиться на отлично, например.

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 91617181920212229 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как вы называете свою свекровь
    от Илария в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 18:06
  2. раздражает свекровь!
    от Альбина1 в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 10:51
  3. Свекровь и заловка!!! Они испортили мне свадьбу!
    от Алекса в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 00:01
  4. Хочу вернуть мужа в семью,а свекровь между нами!
    от Alenychka в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:29
  5. Как адекватно выражать свои эмоции, когда ребёнок меня раздражает?
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 13:55
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search