Так Вы много уже за это время успели пожелать: в монастырь уйти, жить просто продолжать без цели без смысла, стимул найти для жизни и решения проблемы... Так что из всего этого выберете. Чем Вам может быть полезным общение здесь?
Смотрите что получается
Вы просите совета. Но при этом сразу отвергаете любое положительное решение проблемы и всето, что является жизнью. Вы хотите чтобы мы тут Вам негативные концовки посоветовали?Я прекрасно понимаю что я не буду таким как все. Я прекрасно понимаю что после такого мальчик уже не вырастит мужчиной, я это осознаю и к людям не лезу, но мне нужно найти какой-то покой для души, я даже как то собирался в монастырь пойти, может вы сможете здесь что нибудь посоветуете,
Неа, это Вы их достанете, а не они Вас. Вы же жить самостоятельно просто не сможете. Потому как для этого нужно хотеть жить, иметь какие-то цели, стремление, да еще и ответственность за решение проблем на себя брать. А у Вас как мы тут уже поняли - со всем этим напряженка получается
--- Добавлено ---
ув. Кирпич, а почему Вы в вооруженных силах не служили?
Педофилов везде много, но они здесь и не при чем. Смысл жить в этом убожестве, пусть и имеющим огромную территорию.Люди вкалывают за копейки, живут в разваливающихся домах, производство практически стоит(взять к примеру предприятие на котором я работаю), за что я должен быть благодарен государству?
--- Добавлено ---
Помойки
--- Добавлено ---
В моем случае это даже полезно))
А здесь речь разве о благодарности идет? Люди здесь много что делают. И вкалывают за разные деньги и семью создают, и детей растят. Кто ж виноват, что все это Вам не по душе?
--- Добавлено ---
Ну судя по Вашим претензиям ко всему... да взвоете Вы от монастырской жизни на вторые же сутки. Убежите, только пятки сверкать будут. Ибо жизнь там далеко не сахарная. А Вы же как я поняла, к пахотному делу то не особо привычны. Ибо студенческая жизнь с пахотой ничего общего не имеет.
Кстати, чем не жизнь в таком случае где-нибудь в сельской глубинке. Где все своими рученьками добывать нужно. И городской суеты нет. а?
Ну тогда вот прям с завтрашнего дня собрать сумку и в ближайший монастырь. Как, слабо?
Вот завтра и прямиком узнавать адрес монастыря. А вечером отпишитесь, насколько успешно прошел день
Решил посмотреть информацию в сети, и обнаружил что в области этих монастырей штук 5, я имею в виду мужских...
У меня тоже есть газон, ув. Кирпич) и два цветника. Которые радуют глаз, когда я смотрю на них из кирпичного
домика. )
А как пахнут расцветшие флоксы и душистый табак, а яблоки, что уже поспели.. ммм
И клубнику мы посадили, которая плодоносит с июня по ноябрь.
А как здорово на речке купаться, особенно в дождь, когда пахнет свежестью и вода играет пузырьками , как шампанское.
Да - я в России живу))
А в Пушкинский музей привозили Рубенса, и вообще, не только в подмосковье - " водятся лещи, ягоды- грибы"
Вас что- то в жизни радует?
Ув. Участники, ув. Кирпич, демонстрирует классические черты анальной личности. Плюс кастрационные страхи.
В итоге имеем - страх публичного физического унижения. Формируется он в 2-3 года.
Именно этот страх не дал пойти к отцу и искать у него защиты. И именно этот страх вызвал стояк у ПТУшников.
И этот страх вызывает желание "причинить добро" (читай трахнуть) у участников темы.
Страх перемен - из той же группы.
Потому... для любого действия, будь то уход в монастырь, или занятия БИ + парашютный спорт (где прорабатываются эти страхи) потребуется неслабая ВОЛЯ.
Т. е. даже до монастыря еще дойти нужно и поменять в жизни даже больше, чем начав заниматься БИ и просто жить отдельно.
Вот как-то так.
Ув Эрта, а что такое могли сделать с ребенком 2-3 года? Били публично в целях воспитания или позорили за обкаканые штанишки, что-то такое?
Можно и не бить, ув. Абрикосинка. Достаточно просто страха перед родительской фигурой при формировании навыков опрятности и интересе к гениталям.
В период когда отцовская фигура получает в глазах мальчика новую, особую значимость. Тут не столько сами побои, сколько угроза. Взгляд, жест, мимика... Семья-то интеллигентная ((