Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 2345
Показано с 121 по 147 из 147
Тема:

Работа, дети и я сама

  1. #121
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Есть крайне неприятный всем мамакам-развивакам
    момент, ув. Собеседники.

    Не уверен, что есть исследования на представитель-
    ной достаточно выборке, однако -

    неоднократно наблюдал, как весьма талантливые
    дети, подвергнутые ранним развивалкам - при пер-
    вой возможности бросали, или же, за счёт подспуд-
    ного саботажа - достигали куда меньшего их реаль-
    ной планки ((

    Полагаю, что бессмысленная трата ресурса таки -
    впоследствии требует компенсации. Причём куда
    более мощноq, ведь с возрастом для развития упу-
    щенного в своём «возрастном окне» - требуется
    ресурс куда бОльший.
    А еще может нарушиться речь. Сташий как-то вдруг начал заикаться и логопед сказала, что это не имеет отношения к ее сфере деятельности. Чисто неврологические. Еле-еле выкарабкались из этого. Вот буквально к семи годам (а проблема появилсь в 4) все наладилось, и то порою плавности все равно не хватает. А как здорово было наблюдать за реакцией подруг, когда твой ребенок в 1.5 года наизучть всего (!) Чуковского рассказывает и в 3 перессказывает содержание страниц энциклопедии((( Но слава Богу, таки хватило ума мне все это прекратить и оставить ребенка впокое.

  2. #122
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну, синтезаторы счас продвинутые пошли - на силу удара они реагируют как обычное пианино
    Тут в другом засада - настоящее ф-но для деток не подходит категорически, слишком крупные клавиши вызывают перенапряжение пальчиков. И вместо мелкой моторики получается сплошной спазм.
    Поэтому и был выбран именно синтезатор - чтобы руку не забить.
    я в курсе,какие сейчас синтезаторы)Если у Вашей дочери было такое,с маленькими клавишами и с нормальным звукоизвлечением-В осносном что приносят с собой или приобретают детям?Самые простые .Хотя моей частнице одной родители сразу электроорган притаранили)))Престижно!

    Почему? Все дети начинают на маленьких скрипках. 1/16 - для 3-4 лет, "восьмушка" - для дошкольников. 4/4 - полная взрослая скрипка. Никаких сверхпроблем при переходе от инструмента к инструменту обычно не бывает.
    а я не дописала мысль в полвторого ночи.Точнее стерла видимо.
    Масару Ибука не заморачивался на постановке,лишь ли схватили суть,возможно его устраивало ,как его дети играют в конечном итоге)))цель была не профи вырастить,а развитую личность через стимуляцию тонких мышечных ощущений).При проф.же обучении криво прилаженный интструмент не дает двигаться дальше.И размер скрипки тут вообще роли не играет,и на четвертушке у методики требование-давать сразу правильно,нет никаких "потом переделаем,держи как хочешь"-здесь и сейчас,с кучей игровых подготовительных упражнений .
    И все равно у меня вопрос-в три-четыре года зачем ребенку скрипка...?Лично ему?
    После лекций нефрофизиологов на курсах повышения квалификации,когда почти всем училкам сольфеджио просто "вышибло пробки",я была как муз.руководитель,по второй работе-потому что все вразрез с тем,как нас учили,как мы работаем-с примерами, графиками,что происходит в ГМ при слушании определенной музыки и в каком возрасте она дается у нас ,и в каком возрасте мозг готов к ее восприятию-и чем это грозит в итоге,я просто не смогла больше работать в музыкалке в том виде,как требует программа.Выпустила детей и ушла.Нашла то направление,которое не гробит,а на самом деле развивает и готовит тело ребенка к обучению на инструменте,и сейчас я в ладу с собой))))
    Но видимо все равно точит,раз посты про обучение в 2,5 года и полчаса за инструментом меня подорвали))))

    ув.Птичка Тари,ув Anaisetta-

  3. #123
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Выпустила детей и ушла.Нашла то направление,которое не гробит,а на самом деле развивает и готовит тело ребенка к обучению на инструменте,и сейчас я в ладу с собой))))
    Но видимо все равно точит,раз посты про обучение в 2,5 года и полчаса за инструментом меня подорвали))))
    Читала как-то про то, как выстроено нативное обучение на домре.
    Детям, даже если они хотели, запрещали брать в руки инструмент. Сначала готовили "душу". Бывало, что и до 12-14 лет не давали: "Ты еще не готов"
    Статью уже не помню, но суть в этом.
    Классическое муз. образование вообще притча во языцах, не так ли, ув. N?
    Не удивительно, что Вас подорвало.

    И все равно у меня вопрос-в три-четыре года зачем ребенку скрипка...?Лично ему?
    Да почему же нет? Если сам ребенок хочет?...Я правда не профи. Но таких прямо увлеченных детей ведь много...Я очень боялась, на самом деле, той музыкальной школы, в которую ходит дочь. Задавят, нагрузят не тем... А оказалось нет...все открыты к диалогу. Все преподаватели живые и внимательные к детям, к их состоянию и настроению. Там очень много детей, которые...ну, видно...не родители их привели. Это ОНИ привели сюда родителей. И со скрипкой девочка знакомая есть...Она как моя дочь, ей сейчас 7 лет. Ну как она гордится своим инструментом и заботится о нем! Видно, что она сама его любит. Ну и сами преподаватели в этой школе...Все молодые, все начинали рано, лет в шесть, и до сих пор не потеряли интереса к инструменту.

    В общем, посмотрела я на все это. Добро.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 29.07.2014 в 11:06.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Да почему же нет? Если сам ребенок хочет?...Я правда не профи. Но таких прямо увлеченных детей ведь много...Я очень боялась, на самом деле, той музыкальной школы, в которую ходит дочь. Задавят, нагрузят не тем... А оказалось нет...все открыты к диалогу. Все преподаватели живые и внимательные к детям, к их состоянию и настроению. Там очень много детей, которые...ну, видно...не родители их привели. Это ОНИ привели сюда родителей. И со скрипкой девочка знакомая есть...Она как моя дочь, ей сейчас 7 лет. Ну как она гордится своим инструментом и заботится о нем! Видно, что она сама его любит. Ну и сами преподаватели в этой школе...Все молодые, все начинали рано, лет в шесть, и до сих пор не потеряли интереса к инструменту.

    В общем, посмотрела я на все это. Добро.
    А вот в другой муз. школе (ну, мы еще в одну ходим, просто так...на вокал, в индивидуальном порядке, у дочери очень красивое сопрано и чистое интонирование, так что мы ходим где-то три-четыре раза в месяц просто попеть, тоже в свободной достаточно форме) я понаблюдала за одной "училкой". Из-за двери. Урок сольфеджио она вела. Аааа! Вот каторга для детей. Она их муштровала как солдат.

    А тут мы рядом сидим в другом кабинете, и дочь общается с преподавательницей на равных...Никакой муштры. Они просто заняты совместным делом.

    Меня тогда еще поразил контраст. Вот тут творчество, внимание, уважение. А вот тут скука и отношение, как к лентяям, которые ничего не хотят и не могут. Зачем такое...Я бы на такое сольфеджио своей дочери не дала ходить.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 29.07.2014 в 11:19.

  5. #125
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    И все равно у меня вопрос-в три-четыре года зачем ребенку скрипка...?Лично ему?
    Например, играть в семейном ансамбле)))

    Мне девочка знакомая рассказывала - у них на даче соседка (у нее 4 внука разного возраста) устраивает каждое лето семейный ансамбль. Они всю неделю что-то разучивают с детьми, а в выходные, когда родители приезжают, устраивают совместный концерт.
    Она сама играет на синтезаторе, папа на гитаре, мама еще на чем-то, старшие внуки на скрипках, девочка на флейте. А у младшего - трагедь: ему не дают играть на скрипке, говорят, слишком мал. Только на бубне... Ребенок мечтает, скорей бы подрасти, чтоб на скрипку отдали.)))))

    В этом году ее сына старшего пригласили поучаствовать тоже, на ф-но с ними партию кукушки играть)))) - такое счастье было для ребенка!))))

    Но, согласна - скрипка для малыша трудный инструмент. Сложно сразу извлечь что-то чисто, чтоб полноценно применить это на практике.

  6. #126
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Да почему же нет? Если сам ребенок хочет?...Я правда не профи. Но таких прямо увлеченных детей ведь много...
    а возраст-то какой.ув.Анаисетта?Нельзя ж всех детей в кучу смешать и абстрактно рассуждать.
    Поголовно в 2,5 ведут?Или все же ближе к семи?
    есть разница-то и в голове,и как следствие ,в ведущей деятельности.
    Да и вы потом пишете-
    Там очень много детей, которые...ну, видно...не родители их привели. Это ОНИ привели сюда родителей. И со скрипкой девочка знакомая есть...Она как моя дочь, ей сейчас 7 лет. Ну как она гордится своим инструментом и заботится о нем! Видно, что она сама его любит. Ну и сами преподаватели в этой школе...Все молодые, все начинали рано, лет в шесть, и до сих пор не потеряли интереса к инструменту.
    Это вообще из другой оперы,я же -конкретно про ситуации ,описанные Вами и ув.Птичкой Тари.
    Про возраст 2,5 и 4 года.
    в 7 лет-велкам,даже в 6 лет-вэлкам.
    Поиграем-научим.

  7. #127
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    а возраст-то какой.ув.Анаисетта?Нельзя ж всех детей в кучу смешать и абстрактно рассуждать.
    Поголовно в 2,5 ведут?Или все же ближе к семи?
    Но я в 2,5 никуда точно никого никуда не вела. Наши муз.занятия - это была просто игра такая. Ба! Был бы у меня сын, я бы точно также водила его, ну, допустим, на футбол. Индивидуально. Никаких целей. Только процесс, творчество, все спонтанно. Главное - получать от этого удовольствие. Игра с ориентацией на будущую деятельность. Конечно, в будущем это может сослужить не самую хорошую службу. Привыкаешь относиться к делу как к игре, и уже никакой ответственности. Но тут момент важно поймать, и перестроить занятия...Самое важное для меня было - чтобы она почувствовала вкус к музыке, и мне нужно было понять, насколько это ее. Все.

    Если бы я сама допустим, могла при ней играть на, допустим, фортепиано, а она бы просто рядом была (в 2,5) я считаю этого уже было бы достаточно для нее. Но я так не могла. Я далека от музыки. Поэтому я и придумала эти индивидуальные занятия. Мы ходили два-три раза в неделю по часу и дома играли. Рисовали музыку. Играли в парашюты на синтезаторе...во всякие угадайки (это грустно звучит, а это весело) и прочее.

    Да и ув. Птичка Тари тоже рассказывала про 4 года так, что, насколько я поняла, это была больше игра. И там был интерес со стороны ребенка. Его просто поддержали.

    А вы что, серьезно знаете примеры не игрового обучения в 2,5 и 4?

    У меня таких нет.

    Тут я совершенно согласна с Вами

    Впрочем, по ребенку надо смотреть.

    У нас знакомая девочка была. Флейтистка. Ей было пять лет, она занималась уже серьезно. Но там такой ребенок был. Очень серьезная, сосредоточенная, спокойная, подвижными играми не интересовалась, могла час сидеть, инструмент свой обожала. Ну, не переделывать же ее под какие-то стандарты. Все разные.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 29.07.2014 в 15:01.

  8. #128
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Если бы я сама допустим, могла при ней играть на, допустим, фортепиано, а она бы просто рядом была (в 2,5) я считаю этого уже было бы достаточно для нее. Но я так не могла. Я далека от музыки. Поэтому я и придумала эти индивидуальные занятия. Мы ходили два-три раза в неделю по часу и дома играли. Рисовали музыку. Играли в парашюты на синтезаторе...во всякие угадайки (это грустно звучит, а это весело) и прочее.
    И если бы эти занятия не принесли никакой очевидной пользы вроде той, что якобы есть сейчас, я бы не считала, что это время было потрачено зря. А про деньги я вообще молчу. Тут нет подхода "вложения - отдача". Все было эмоционально, весело, вместе - только это было важно.

  9. #129
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Например, играть в семейном ансамбле)))

    Мне девочка знакомая рассказывала - у них на даче соседка (у нее 4 внука разного возраста) устраивает каждое лето семейный ансамбль. Они всю неделю что-то разучивают с детьми, а в выходные, когда родители приезжают, устраивают совместный концерт.
    Она сама играет на синтезаторе, папа на гитаре, мама еще на чем-то, старшие внуки на скрипках, девочка на флейте. А у младшего - трагедь: ему не дают играть на скрипке, говорят, слишком мал. Только на бубне... Ребенок мечтает, скорей бы подрасти, чтоб на скрипку отдали.)))))
    Повезло мальчишке Тут все абсолютно грамотно делаютОсобенно с бубном)))
    тут прокомментирую,ибо сама выросла в подводной лодке в музыкальной семье,где старший брат учился на ступень выше,а мама ему до училища аккомпанировала и ансамблем играла.И другие дети у нас паслись,а потом бородатые дядьки-джазмены.То есть я была обречена на успех)))

    Здесь какая фишка.У ребенка формируется как раз то,что первостепенно при обучении-опыт восприятия.То есть перед тем,как начать учиться играть,он многократно видит и слышит,как держат ту же пресловутую скрипку,как извлекают звук,запоминает муз.произведения-это в дальнейшем настолько облегчает обучение в сравнении с детьми,которые приходят в семь лет ,как чистый лист-в плане не готовые ни музыкально,ни физически.А их сразу-по программе-к инструменту пора прилаживать,сразу и ноты учить,и через полгода двумя руками играть.
    Изначально в методике говорится-система образования расчитана на способности ребенка выше среднего.То есть чтоб ребенку было легко-он должен быть подготовлен.И раннее развитие в идеале достигается через восприятие.Инструмент в руки ребенку все же должен попадать только после того,как аппарат физиологически созрел:голова-уши-руки-глаза.А не параллельно.И не до этого * Тут остапа понесло*
    так было ,когда я училась,в 80-е годы))))Ну не было тогда моды на раннее обучение)))

    Поэтому.Если семья не музыкальная,как в примере ув.Птички Тари,а развивать охота,то было бы здорово,если бы с 4-х лет к ребенку приходил педагог,играл бы с ним в музыкальные игры с движением,лучше в условиях группы,постепенно привлекал к музицированию на доступных ,но качественных по звуку музыкальных инструментах-шумелках,а потом и со звукорядом-через пару лет(у нас в центре это спец.подготовленные ксилофоны и металлофоны с клавишами по пентатонике-как не ударь,все ладно звучит,легко сразу влиться,поскольку ребенку важно музицировать здесь и сейчас,поэтому и рвутся дети соседок к скрипкам)))),а потом препод просто бы играл сам доступные для восприятия произведения-хоть на ф-но,хоть на скрипке,а еще лучше на флейте-а дети имели бы возможность хоть под стульями лежать,но впитывать-вот за такое развитие я всеми четырьмя лапками.

    ну и насчет "соседка говорила" тоже уж пройдусь)))
    моя мама говорила всем,что братик клеил скрипочку и спал с ней под подушкой,вот как хотел играть на скрипочке!в пять лет.Поэтому они в 6 лет его отдали его...на ф-но)))А он сам себя переписал на скрипку))
    с годами от первоначальной версии осталось процентов 10))))И ничего,что обучение детей на скрипке было у маменьки голубой мечтой изначально)))


    Но, согласна - скрипка для малыша трудный инструмент. Сложно сразу извлечь что-то чисто, чтоб полноценно применить это на практике.
    хвала бубнам)))

  10. #130
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А вы что, серьезно знаете примеры не игрового обучения в 2,5 и 4?
    я серьезно знаю людей,которые мечтали,чтоб ребенок в 4 года играл на ф-но .
    Форма по фиг,важно себя потешить было.И реально этого добивались,и всем рассказывали потом,что это исключительно желание ребенка.

  11. #131
    Извините, что не отвечала, я только освободилась.

    Обычно именно такие разговоры у нас с другими мамами:
    "Я вожу на музыку с 2,5 лет" - "нет, это рано"
    "У нас чудесный преподаватель, там все в игровой форме"
    "У нас есть маленькая скрипка"
    "У нас вообще инструмента нет, а дети только слушают разную музыку, знакомятся со звучанием инструментов, развивают слух"
    Дальше много подробностей, которых я не понимаю. У меня вообще слуха нет. О чудесном преподавателе можно позавидовать, только у меня все равно нет ни денег, ни времени возить.

    Поэтому мы ходим на танцы. Начали не в 2,5 года, а сын в 6 лет, дочка в 4.Танцы не классические, а народные, пока дети танцуют зайчиков, барбариков, матрешек, им интересно, никто не ругается и не занудствует. Дочка потом еще дома танцы изображает, прыгает на полу, крутится.

    Про гимнастику, на которую хочет ходить дочка, мамы тоже рассказывают, что дети там прыгают на батуте, кувыркаются, потом ...бац, получают 3 детский разряд. Туда берут с 5 лет, в 7 может быть уже поздно, не та гибкость, да и ровесницы больше умеют.

    В 3 года я занималась с детьми сама, мы лепили, рисовали, клеили, вырезали, собирали паззлы, читали книжки. Потом захотелось разнообразия, я стала готовить тематические недельки. Т.е. одну неделю я рассказывала про лесных животных, их рисуем, лепим, смотрим картинки, ищем отличия, считаем. Другую неделю про антарктиду, пингвинов и тюленей, льды, следующую неделю про космос. Детям было весело. Занятия не долгие, 10-15 минут за вечер, у дочки на большее терпения не хватало. Потом надоело... сначала детям, потом у меня начались запарки на работе. Я вспомнила чьи-то слова, что "ты замучила детей занятиями, они сами могут рисовать и играть, зачем им рядом мама, отстань от детей". Я стала лениться, дети действительно прекрасно играют без мамы.

    Сейчас надо определиться, нужно ли заниматься с детьми дальше? И чем? И сколько по времени?

  12. #132
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    для развития памяти и внимания есть прекрасные уличные игру - надо только вывести ребенка на улицу и научить. Я своих детей "тренировала", когда гуляли на улице или ходили в магазин, спрашивая: "какого цвета была машина возле 3 подъезда? Сколько голубей сидит на проводах?" и тд Дети тренировали и наблюдательность, и внимание, и память.
    Спасибо, я попробую. Не знаю, получится ли, потому что дочка за руку не ходит, она бежит на 10 метров впереди, потому что она зайчик и прячется по кустам.

    Кстати, мыслительные процессы "тренируются" только тогда, когда созреют соответствующие структуры головного мозга. ДО этого созревания - тренировать просто нечего.
    Кстати, до 5-6 лет продолжается миелинизация нервных волокон. До этого времени нерв напоминает многожильный провод без оплетки. Импульс, проходящий по такому нерву, идет сразу к нескольким мышечным волокнам. Ребенок просто не в состоянии производить многократные тонкие операции, а его дрессируют, заставляют писать буквы, рисовать, играть на инструменте, считая, что он ленится. ((( Заканчивается это печально - писчим спазмом. Лечится у невролога, долго и трудно.
    Очень интересно. Я искала что такое миелинизация доступным языком, и до какого возраста она должна закончится в норме? Сыну в 7 лет делали МРТ, написано, что миелинизация не завершена. В школу все равно в 7 лет надо идти.

  13. #133
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    где вы такое прочли?(((
    Не раньше,чем ребенок четко и правильно заговорит на родном языке,соблюдая всю грамматику и произношение.
    У меня племянники билингвы.Не желаю никому такого,бедные дети,какая путаница у них в головах была...
    В частности у Лены Даниловой на сайте.
    Я живу в двухязычной республике, и вдела много детей, которые говорили сразу на двух языках. В 2 года слова путались, в 3 года уже прекрасно говорили. Это допустимо, если нет речевых проблем.
    Но моему сыну логопеды запретили заниматься английским, и я отложила это дело лет до 10. Сама по-английскому ни гу-гу, к дочке поэтому тоже не пристаю с языками.


    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Впрочем, лучше начинать вот отсюда,
    ув. Собеседники. Там даже анимиро-
    ванная схема есть ))))

    https://vezha.com/threads/37470.html...=1#post2016998
    Спасибо, интересно.

  14. #134
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    Спасибо, я попробую. Не знаю, получится ли, потому что дочка за руку не ходит, она бежит на 10 метров впереди, потому что она зайчик и прячется по кустам.
    она не просто зайчик - она разведчик! Она должна разведать и сообщить маме - зайчихе - сколько круглых листочков на ветке, сколько белых камешков под кустом, сколько зеленых машин проехало, пока она в засаде? Или где находится аптека, к примеру: а для этого можно нарисовать карту (поручить зайцу). Можно купить рулетку и промерять все расстояния, хотя бы во дворе. Короче, сама определяете - какие сведения от разведчика нужны.


    Очень интересно. Я искала что такое миелинизация доступным языком, и до какого возраста она должна закончится в норме? Сыну в 7 лет делали МРТ, написано, что миелинизация не завершена. В школу все равно в 7 лет надо идти.
    по закону об образовании РФ в школу принимают с 6,5 до 8 лет, по мед.показаниям сроки можно сдвинуть. Если миелинизация не завершена, значит, плохой почерк и мальчика? Тонкие действия получаются - вырезать ножницами, раскрашивать маленькие рисунки и тд?

    --- Добавлено ---

    В частности у Лены Даниловой на сайте.
    а Лена Данилова для Вас - авторитет?
    А, может, ее книги и сайт - это ЕЕ БИЗНЕС?

  15. #135
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    печально, когда детей рожают, потому что - "пора", "так получилось" или в подарок маме (((
    Вместо всех этих развивашек всего-то и надо - взять ребенка за руку и заняться С НИМ чем-нибудь - рисовать, прыгать по лужам, лазить по деревьям, считать ворон (попутно обучая отличать их от голубей и воробьев)...
    Сначала перекладывают свои материнские обязанности на кого угодно - бабушек, воспитателей, учителей,
    Моя мама вообще была против детей, говорит, что в старости нельзя рожать.

    Но значит я все-таки что-то должна детям?
    Я об этом как раз писала в самом начале, что должна.
    В 5 сообщении я писала, что детям нужно уделять время:
    Уроки сын делает сам, большую часть он делает на продленке. Я должна проконтролировать, что они сделаны, что он ничего не забыл, возможно что-то объяснить и помочь, бывает иногда нужно. То условие задачи не понял, то нужно найти стих для учения наизусть (учит сам), то задали целую страницу столбиков по математике, ребенок ноет-ноет, решает при этом сам, иногда отвлекается, я только напоминаю. Читать сын не любит, читает плохо, и его приходится заставлять - пожалуй это единственная сложность в наших уроках.

    С дочкой тоже нужно заниматься. Это занимает 5-15 минут в день и не каждый день. Иногда я ей подсовываю разукрашки, обводилки, иногда делаем задания на логику. Иногда она читает по слогам страничку. Иногда рассказываю детям про космос или про антарктиду, показываю книжку с картинками.

    Еще иногда я читаю детям худ.книжки. Все знакомые мамы читают детям. Это полезно.
    Очень грустно, когда дети растут отдельно, мама оглянутся не успела, дети уже выросли, и вспомнить нечего. Мне хочется хотя бы немного времени вечером проводить с детьми. К сожалению это удается не каждый день.

  16. #136
    Кася, какой вес у вас?
    Если снизить вес, будете меньше уставать.

  17. #137
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    В частности у Лены Даниловой на сайте.
    надо же человеку деньги зарабатывать...
    Я живу в двухязычной республике, и вдела много детей, которые говорили сразу на двух языках. В 2 года слова путались, в 3 года уже прекрасно говорили. Это допустимо, если нет речевых проблем.
    так вопрос в том,чтоб заговорить на двух языках,которые на слуху с рождения или же изучать тот,на котором не говорят свободно родители?Понимаете разницу?

    моему сыну логопеды запретили заниматься английским, и я отложила это дело лет до 10. Сама по-английскому ни гу-гу, к дочке поэтому тоже не пристаю с языками.
    а как же Лена Данилова...?
    логопеды да,у меня на работе логопедическим детям запрещен английский.А в негосударственном садике похел)))Главное-родители хотят и точка))))

  18. #138
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    она не просто зайчик - она разведчик! Она должна разведать и сообщить маме - зайчихе - сколько круглых листочков на ветке, сколько белых камешков под кустом, сколько зеленых машин проехало, пока она в засаде? Или где находится аптека, к примеру: а для этого можно нарисовать карту (поручить зайцу). Можно купить рулетку и промерять все расстояния, хотя бы во дворе. Короче, сама определяете - какие сведения от разведчика нужны.

    Кто такие разведчики дочка не знает
    С картой дети уже год бегают по квартире, с рулеткой тоже, все перемерили, когда сын в школе измерения проходил. Рисуют совсем не похоже, просто квадратики-линии. Я им к новому году карту квартиры рисовала с заданиями и подарками, оказалось, что трудновато.


    по закону об образовании РФ в школу принимают с 6,5 до 8 лет, по мед.показаниям сроки можно сдвинуть. Если миелинизация не завершена, значит, плохой почерк и мальчика? Тонкие действия получаются - вырезать ножницами, раскрашивать маленькие рисунки и тд?
    Мед.показаний у нас нет, все диагнозы сняты . В школе ребенка тестировали психолог и логопед, есть стеснительность, и не говорит букву Р. Вырезает отлично, раскрашивает тоже хорошо. Повезло, что ребенок очень любит мастерить, они дома с сестрой весь вечер уже 2 года вырезают снежинки, конструируют столы из бумаги, сумочки, пароходы, а потом это разукрашивают, подписывают чтоб не перепутать. Только потом их трудно заставить убирать за собой, бумага под ногами валяется. Почерк красивый, но сильный нажим. Еще жалоба учительницы, что очень медлительный. Сейчас читает 40 слов в минуту при норме 60. Других жалоб нет.


    а Лена Данилова для Вас - авторитет?
    А, может, ее книги и сайт - это ЕЕ БИЗНЕС?
    У меня вообще нет авторитетов. Либо люди делают бизнес, либо пиарятся, либо развлекаются от скуки. Читаю много, общаюсь с людьми, осмысливаю сама. Пытаюсь применить, если не получается, значит не мое.

  19. #139
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение

    Кто такие разведчики дочка не знает
    С картой дети уже год бегают по квартире, с рулеткой тоже, все перемерили, когда сын в школе измерения проходил. Рисуют совсем не похоже, просто квадратики-линии. Я им к новому году карту квартиры рисовала с заданиями и подарками, оказалось, что трудновато.


    Мед.показаний у нас нет, все диагнозы сняты . В школе ребенка тестировали психолог и логопед, есть стеснительность, и не говорит букву Р. Вырезает отлично, раскрашивает тоже хорошо. Повезло, что ребенок очень любит мастерить, они дома с сестрой весь вечер уже 2 года вырезают снежинки, конструируют столы из бумаги, сумочки, пароходы, а потом это разукрашивают, подписывают чтоб не перепутать. Только потом их трудно заставить убирать за собой, бумага под ногами валяется. Почерк красивый, но сильный нажим. Еще жалоба учительницы, что очень медлительный. Сейчас читает 40 слов в минуту при норме 60. Других жалоб нет.


    У меня вообще нет авторитетов. Либо люди делают бизнес, либо пиарятся, либо развлекаются от скуки. Читаю много, общаюсь с людьми, осмысливаю сама. Пытаюсь применить, если не получается, значит не мое.
    ну, значит, у Вас всё хорошо? И только скучные тетки на форуме пристают?

  20. #140
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    надо же человеку деньги зарабатывать...

    так вопрос в том,чтоб заговорить на двух языках,которые на слуху с рождения или же изучать тот,на котором не говорят свободно родители?Понимаете разницу?


    а как же Лена Данилова...?
    логопеды да,у меня на работе логопедическим детям запрещен английский.А в негосударственном садике похел)))Главное-родители хотят и точка))))
    Я это понимаю, я пишу про сензитивные периоды. Вот и ув. Джубал привел в своей ссылке, что с 4 до 6 лет нужно изучать языки.
    А Лена Данилова и др. ... у меня нет возможности детей учить всему сразу, хнык-хнык.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    ну, значит, у Вас всё хорошо? И только скучные тетки на форуме пристают?
    Так надо же разобраться, должна я что-то своим детям или не должна? И что именно должна? И как все успеть?
    Но если мне тетки скажут, что ничего не должна, я все равно не побегу сдавать детей в детдом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от colombinka Посмотреть сообщение
    Кася, какой вес у вас?
    Если снизить вес, будете меньше уставать.
    Сейчас 78кг. За последний год набрала 4кг, до этого еще 2кг.
    Стресс на работе заедаю плюшками. Похудеть очень хочу, но без плюшек только 3 дня могу продержаться.

  21. #141
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    Я это понимаю, я пишу про сензитивные периоды. Вот и ув. Джубал привел в своей ссылке, что с 4 до 6 лет нужно изучать языки.
    А Лена Данилова и др. ... у меня нет возможности детей учить всему сразу, хнык-хнык.
    от 4-х до 6-ти - укрепляются зоны, связанные с базовыми движениями и чувствами, и потихонечку зреют зоны, отвечающие за использование и освоение речи, в том числе на разных языках. То есть - можно начинать освоение базовых наборов коммуникации на иностранных языках, и продолжать тренировки базовых движений и реакций.
    и
    от 6-ти до 9-ти (10-ти) - оптимальное время для изучения нескольких языков, от 7-ми до 9-ти - пора начинать (только начинать) осваивать тонкую моторику, поделки, вышивание, чистописание, однако памятуя, что всерьёз всем этим пользоваться ребёнок сможет годам к 9-ти.

    Здесь же от 7-ми до 9-ти пора начинать изучение начальных математики, логики, прививать навыки простых рассуждений, осваивать усидчивость (но без фанатизма).
    как вы избирательно читаете."Можно начинать" и "надо изучать" для вас одно и то же?А период с 6 до 9-ти вы благополучно выпустили.Когда на самом деле надо изучать.
    мдяяяяяя.....((((

  22. #142
    Так надо же разобраться, должна я что-то своим детям или не должна? И что именно должна? И как все успеть?
    Но если мне тетки скажут, что ничего не должна, я все равно не побегу сдавать детей в детдом.
    вопрос в том, как Вы к этому "должна" относитесь. Если как к тяжелой муторной обязанности - это одно, а если как к приятному досугу - то совершенно другое дело, согласитесь?

  23. #143
    Да, "можно начинать освоение базовых наборов коммуникации на иностранных языках" я поняла именно как можно начинать изучать. Т.е изучать в игровой форме в малой степени. А можно не изучать, что мы и делаем - не изучаем. Надо изучать - будет в школе. А обязательно изучать - перед выпускным экзаменом. В 5-6 лет именно начинать и именно можно.

  24. #144
    выкручиваетесь вы хорошо.Как уже заметили ув.собеседники.

  25. #145
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    Очень интересно. Я искала что такое миелинизация доступным языком, и до какого возраста она должна закончится в норме? Сыну в 7 лет делали МРТ, написано, что миелинизация не завершена. В школу все равно в 7 лет надо идти.
    В пубертате.
    Некоторые нервные волокна миелинизируются к 45 годам.
    В школу можно отдать до достижении ребенком возраста 8 лет, а по состоянию здоровья или иным противопоказаниям и позже.

  26. #146
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    выкручиваетесь вы хорошо.Как уже заметили ув.собеседники.
    так бухгалтер же )))

  27. #147
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    Сейчас 78кг. За последний год набрала 4кг, до этого еще 2кг.
    Стресс на работе заедаю плюшками. Похудеть очень хочу, но без плюшек только 3 дня могу продержаться.
    Пишите точнее. Не НЕМОГУ.. а НЕХОЧУ. А что? Имеете право..))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 2345

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Книга Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
    от Птичка Тари в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:22
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:49
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - семейный психолог онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search