Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 147
Тема:

Работа, дети и я сама

  1. #91
    Цитата Сообщение от Лия Принцесса Посмотреть сообщение
    Так а секс с какой регулярностью происходит?
    Почему с оргазмами проблема?
    Обычно регулярно раз в неделю. Если есть отпуск или праздники, то 2 раза в неделю.
    Проблема потому что долго, мне надоедает. Или потому что мужу хочется быстро, а я так не могу получить оргазм.

  2. #92
    Развивалки/кружки/секции и др.доп.занятия помогают развить ребенка в каком-то отношении. Секция - это спорт, ребенок становится сильным, меньше болеет. Муз. и худ.школы тоже развивает способности. Математика/чтение готовят ребенка к школе, сейчас если ребенок перед 1 классом не умеет читать, ему трудно учиться, программа сложная и обычно в классе все дети читают.
    Все эти навыки танцев/музыки/спорта/рисования/английского разносторонне развивают ребенка, помогают раскрыть его наклонности, и когда-нибудь помогут в будущем. Ребенку не скучно одному, у него разные интересы во взрослом и даже пожилом возрасте. Человек который ничего не умеет и ничем не интересуется, смотрит ТВ и общается с такими же ровесниками, и больше ничего.
    половину, если не больше, ребенок получает, общаясь с родителями.
    В дошкольном возрасте ведущая деятельность - игровая, один из главных навыков этого возраста - коммуникативный. Зачем дошкольнику английский? Зачем вообще учить ребенка тому, в чем он не сможет практиковаться, особенно если у ребенка нет мотивации к обучению?
    Музыка и живопись "опираются" на абстрактное мышление, которое в дошкольном возрасте еще не сформировано.
    помогают раскрыть его наклонности, и когда-нибудь помогут в будущем.
    а если нет? Ну не вырастет из ребенка Репин, Бетховен или Плющенко. Вырастет и станет заурядным слесарем, или швеей, или учителем. И всё - мамины усилия псу под хвост? Жизнь прожита зря?)
    Ребенку не скучно одному, у него разные интересы во взрослом и даже пожилом возрасте.
    а во дворе одни только Ваши дети? Других нет? Общаясь со сверстниками, нечему не научишься?
    Человек который ничего не умеет и ничем не интересуется, смотрит ТВ и общается с такими же ровесниками, и больше ничего.
    а по ТВ смотрят тематическое что-то?

  3. #93
    Но с другой стороны, я не знаю что выбрать для сына: танцы или бассейн, он хочет и то, и другое. И ведь нельзя, что один год сюда, потом другой год туда, потом опять один год еще куда-нибудь
    почему нельзя? Дайте попробовать всё, к чему душа лежит. Что-то отпадет, а чем-то всерьез заинтересуется.
    Дочка хочет заниматься гимнастикой, у нее есть способности и большое желание. А я хочу, чтобы она читала и считала. А еще она любит рисовать.
    а это ж никак не совмещается - чтение и гимнастика?) А зачем Вам раннее чтение и счет? А пересчитывая чашки/вилки/тарелки, помогая накрывать на стол, она считать не научится? А читая буквы на номерах машин, вывески и объявления на улице, она не научится читать? Надо именно по букварю?

  4. #94
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    половину, если не больше, ребенок получает, общаясь с родителями.
    В дошкольном возрасте ведущая деятельность - игровая, один из главных навыков этого возраста - коммуникативный. Зачем дошкольнику английский? Зачем вообще учить ребенка тому, в чем он не сможет практиковаться, особенно если у ребенка нет мотивации к обучению?
    Музыка и живопись "опираются" на абстрактное мышление, которое в дошкольном возрасте еще не сформировано.
    а если нет? Ну не вырастет из ребенка Репин, Бетховен или Плющенко. Вырастет и станет заурядным слесарем, или швеей, или учителем. И всё - мамины усилия псу под хвост? Жизнь прожита зря?)
    а во дворе одни только Ваши дети? Других нет? Общаясь со сверстниками, нечему не научишься?
    а по ТВ смотрят тематическое что-то?
    С родителями - согласна. Но если родители не умеют или заняты, их заменяют специалисты.
    Про английский я много читала. Есть мнение, что сензитивный период для изучения языков - до 3 лет. Но своих детей я решила учить ближе к 10 годам.
    Музыкальный слух тоже развивается в раннем детстве. Но мне и моим детям это не грозит. А если бы дети были с муз.способностями, я бы отдала их в муз.школу.
    Никогда не знаешь, что ребенку пригодится, поэтому лучше попробовать себя в разных аспектах. Не вырастет Репиным - будет рисовать в выходные для души и дарить натюрморты друзьям, это в лучшем случае. Мой знакомый 19-летний парень очень расстраивается сейчас, что его в детстве не водили на танцы, и из-за этого его не берут вожатым или диджеем, или кем-то еще в любимый английский лагерь. У него отличный муз.слух, но дома пианино было некуда ставить, и его мама в то время решала свои проблемы. А меня в детстве научили шить и вязать, много лет мне это было не нужно, а сейчас снова хочется творить.
    Сейчас во дворе есть дети, у каждого самокат или велосипед, и они не играют друг с другом. А зимой только мамы с малышами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    почему нельзя? Дайте попробовать всё, к чему душа лежит. Что-то отпадет, а чем-то всерьез заинтересуется.
    а это ж никак не совмещается - чтение и гимнастика?) А зачем Вам раннее чтение и счет? А пересчитывая чашки/вилки/тарелки, помогая накрывать на стол, она считать не научится? А читая буквы на номерах машин, вывески и объявления на улице, она не научится читать? Надо именно по букварю?
    В 5 лет не раннее чтение. В 6 лет - уже позднее. Дочка немного читает и немного пишет, научилась от брата. Сейчас можно продолжить по букварю, ей интересно. Считает тоже хорошо, а память и внимание проверяла по тестам - низкий уровень.

  5. #95
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    С родителями - согласна. Но если родители не умеют или заняты, их заменяют специалисты.
    Про английский я много читала. Есть мнение, что сензитивный период для изучения языков - до 3 лет. Но своих детей я решила учить ближе к 10 годам
    где вы такое прочли?(((
    Не раньше,чем ребенок четко и правильно заговорит на родном языке,соблюдая всю грамматику и произношение.
    У меня племянники билингвы.Не желаю никому такого,бедные дети,какая путаница у них в головах была...
    Музыкальный слух тоже развивается в раннем детстве. Но мне и моим детям это не грозит. А если бы дети были с муз.способностями, я бы отдала их в муз.школу.
    ссылку...!!!!((((
    я вам со всей ответственностью заявляю,до до 12 лет спокойно все развивается,если слух здоровый и ребенок умеет считать до 4-х...А вот раннее усаживание за инструмент ничего,кроме невроза,не приносит.
    мой консерваторский препод вообще в 13 лет за инструмент сел,ибо война была.
    И ничего,профессор.

  6. #96
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    С родителями - согласна. Но если родители не умеют или заняты, их заменяют специалисты.
    Про английский я много читала. Есть мнение, что сензитивный период для изучения языков - до 3 лет......

    В 5 лет не раннее чтение. В 6 лет - уже позднее. Дочка немного читает и немного пишет, научилась от брата. Сейчас можно продолжить по букварю, ей интересно. Считает тоже хорошо, а память и внимание проверяла по тестам - низкий уровень.
    ув.Кася я вам весьма рекомендую завести в бюджете семьи такую статью как услуги психолога. Откладывайте туда по тысяче рублей ежемесячно. Вашим детям эти деньги очень пригодятся. лет через 10.
    А вам - уже ничто не поможет.
    Никакие книги Выготского.

  7. #97
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
    Обычно регулярно раз в неделю. Если есть отпуск или праздники, то 2 раза в неделю.
    почему именно по праздникам два?

  8. #98
    Aus, ende. Это непробиваемо. детей жалко

  9. #99
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение
    Aus, ende. Это непробиваемо. детей жалко
    Естественный отбор(

  10. #100
    Мой знакомый 19-летний парень очень расстраивается сейчас, что его в детстве не водили на танцы, и из-за этого его не берут вожатым или диджеем, или кем-то еще в любимый английский лагерь. У него отличный муз.слух, но дома пианино было некуда ставить, и его мама в то время решала свои проблемы.
    а репетитора по музыке нанять слабо? Ну раз есть такое желание...
    Индивидуально можно учиться чему угодно и в каком угодно возрасте, было бы желание и деньги.
    В 5 лет не раннее чтение. В 6 лет - уже позднее. Дочка немного читает и немного пишет, научилась от брата. Сейчас можно продолжить по букварю, ей интересно. Считает тоже хорошо, а память и внимание проверяла по тестам - низкий уровень.
    для развития памяти и внимания есть прекрасные уличные игру - надо только вывести ребенка на улицу и научить. Я своих детей "тренировала", когда гуляли на улице или ходили в магазин, спрашивая: "какого цвета была машина возле 3 подъезда? Сколько голубей сидит на проводах?" и тд Дети тренировали и наблюдательность, и внимание, и память.
    Кстати, мыслительные процессы "тренируются" только тогда, когда созреют соответствующие структуры головного мозга. ДО этого созревания - тренировать просто нечего.
    Кстати, до 5-6 лет продолжается миелинизация нервных волокон. До этого времени нерв напоминает многожильный провод без оплетки. Импульс, проходящий по такому нерву, идет сразу к нескольким мышечным волокнам. Ребенок просто не в состоянии производить многократные тонкие операции, а его дрессируют, заставляют писать буквы, рисовать, играть на инструменте, считая, что он ленится. ((( Заканчивается это печально - писчим спазмом. Лечится у невролога, долго и трудно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    ув.Кася я вам весьма рекомендую завести в бюджете семьи такую статью как услуги психолога. Откладывайте туда по тысяче рублей ежемесячно. Вашим детям эти деньги очень пригодятся. лет через 10.
    А вам - уже ничто не поможет.
    Никакие книги Выготского.
    ну может, еще не всё потеряно... Может, еще осенит тетеньку...

    --- Добавлено ---

    печально, когда детей рожают, потому что - "пора", "так получилось" или в подарок маме (((
    Вместо всех этих развивашек всего-то и надо - взять ребенка за руку и заняться С НИМ чем-нибудь - рисовать, прыгать по лужам, лазить по деревьям, считать ворон (попутно обучая отличать их от голубей и воробьев)...
    Сначала перекладывают свои материнские обязанности на кого угодно - бабушек, воспитателей, учителей,

  11. #101
    Юльты меня прям шокируешь,уже который раз с языка снимаешь мои мысли))
    про игру с машинами начала писать,да малыш отвлек.Старший до сих пор мимо стоянок когда идем,меня потом спрашивает,а синих сколько было?))
    еще мне в моем детстве нравилось-любую коробку из-под конфет разглядываешь,а потом на вопросы отвечаешь,особенно картинки коробок ассорти в народно-лубочном стиле)Там стооолько деталей))

  12. #102
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Юльты меня прям шокируешь,уже который раз с языка снимаешь мои мысли))
    про игру с машинами начала писать,да малыш отвлек.Старший до сих пор мимо стоянок когда идем,меня потом спрашивает,а синих сколько было?))
    еще мне в моем детстве нравилось-любую коробку из-под конфет разглядываешь,а потом на вопросы отвечаешь,особенно картинки коробок ассорти в народно-лубочном стиле)Там стооолько деталей))
    Наташ, меня всегда интересует вопрос - а КАК МЫ выросли? Без развивашек, без Монтессори-центров, без книжек в стиле - "обведи по цифрам"? Как дорогу переходили? Как не потерялись без сотовых телефонов все? Как обед грели, когда мама на работе? Вместо конструкторов - пластилин, бумага. Вместо Барби - рисовали кукол сами (заодно и воображение развивалось)), или делали из бутонов цветов.
    Как выжили, непонятно ))

  13. #103
    мы ж были нищасные,нищие и зашоренные.))))С точки зрения молодых родителей,скупающих детские предметы ,имитирующие взрослые .А у нас были деревянные игрушки-заместители)))Они же кубики,они же тортики,они же кроватки для куколок...
    ....которые сейчас по требованию программ должны быть обязательно в группе,иначе дети кроме как манипулирования готовыми игрушками не научатся самомоу главному-играть...

  14. #104
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    мы ж были нищасные,нищие и зашоренные.)))).
    А главное - воспитывались в рамках насильственной педагогики.
    То ли дело ув. Кася - у нее ненасильственное воспитание)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    А вот раннее усаживание за инструмент ничего,кроме невроза,не приносит.
    Странно... мы дочку усадили в 4 года) Еле-еле потом уговорили бросить музыкалку в 10 классе. Еще ведь упиралась)))
    И главное - никакого невроза))))

  15. #105
    а как насчет гиперстимуляции ГМ?))))когда он еще к этому не готов?))
    даже если ребенок сам этого хочет)))

  16. #106
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    а как насчет гиперстимуляции ГМ?))))когда он еще к этому не готов?))
    даже если ребенок сам этого хочет)))
    А что имеется в виду под гиперстимуляцией НМ?

    Если все идет последовательно и в форме, соответствующей возрасту и ведущей деятельности? )))

  17. #107
    стимуляция мелкой моторики клавишами ф-но в возрасте 4-х лет соответствует чему?
    в возрасте 4-х лет полезно играть с пением и жестами,на чем строится весь детский фольклор,но никак не сидеть за инструментом.
    вот здесь обсуждение было после знаменитого поста ув.Джубала о становлении ГМ -http://ivezha.ru/threads/37470.html?...=1#post2017024-даже если ребенок сам хочет рано читать-писать-играть,это отбирает его ресурс.
    Или мы о разных вещах говорим?
    и еще помню в одной из тем Вы говорили как раз о вреде раннего обучения на ф-но,как раз из-за гиперстимуляции неготового к этому мозга.Возможно и там я Вас неправильно поняла?

  18. #108
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    стимуляция мелкой моторики клавишами ф-но в возрасте 4-х лет соответствует чему?
    в возрасте 4-х лет полезно играть с пением и жестами,на чем строится весь детский фольклор,но никак не сидеть за инструментом.
    Может потому, что у дочки была прекрасная учительница, поэтому все было в форме игры - и музыка по учебникам с картинками цветными, и пение, и танцы с прихлопами-притопами, и сольфеджио с жестами. И - синтезатор с маленькими клавишами, как раз под детскую ручку... Да и музыка ведь не 24 часа))))
    Перед этим она играла с инструментом, со звуками, ритмом.... Вот и решили как-то поддержать)

    Тут ведь форма важна. В 4 года ведущая деятельность - игра, а не обучение.

  19. #109
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Может потому, что у дочки была прекрасная учительница, поэтому все было в форме игры - и музыка по учебникам с картинками цветными, и пение, и танцы с прихлопами-притопами, и сольфеджио с жестами. И - синтезатор с маленькими клавишами, как раз под детскую ручку... Да и музыка ведь не 24 часа))))
    Перед этим она играла с инструментом, со звуками, ритмом.... Вот и решили как-то поддержать)

    Тут ведь форма важна. В 4 года ведущая деятельность - игра, а не обучение.
    Именно что в форме игры...моя дочь ходила на музыкальные занятия с 2,5 лет. И форму обучения (синтезатор) мы с преподавательницей подстраивали исключительно под нее. Если ей надоедало сидеть за инструментом, она уступала место мне, а сама уходила прыгать на батуте (там было много игрушек).
    Как-то преподавательница заметила: "в любом случае, даже если она ничего не делает, мы развиваем вкус и слух".
    Мы коллекционировали игрушечные музыкальные инструменты, слушали, как звучат игрушки разные, если по ним стучать, гуляли и слушали все подряд, просто пели много...качаясь на качелях вдвоем.

    Короче, к шести годам выяснилось, что у дочери отличный слух. И все подряд мне говорили, что способности. Вот так она и оказалась в музыкальной школе. Я сейчас даже не лезу.

    Мне, если честно, тоже казалось, что я давлю с этим ранним развитием((( Я очень увлеклась всем этим, когда дочь родилась.
    И думала, а не ДЛЯ СЕБЯ ли я это все делаю...
    Чуть позже я поняла, что нет.
    Любое развитие - это была просто игра. Форма проведения времени вместе. Просто вышло, что игры были иные, не такие, как у меня в детстве. Да, мы занимались вместе английским, лет с двух или трех, не помню, но я делала упор на ПРОЦЕСС, а не ЦЕЛЬ. Было весело, что тут говорить. Сами вместе мастерили подсобный материал)) И так далее...

    То есть это было не дело, которое НАДО. Я не уставала от этого. И не чувствовала, что не успеваю побыть с дочерью. Все успеваю...

    Сейчас во дворе есть дети, у каждого самокат или велосипед, и они не играют друг с другом.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 28.07.2014 в 23:16.

  20. #110
    вопрос в том,можно ли всем это рекомендовать?
    Даже через игру?
    я,работая в этой сфере- не возьму на себя такую ответственность.Слишком много факторов должно совпасть,начиная с адекватности родителей.Чтоб не навредить ребенку.Возрастные возможности никто не отменял
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Именно что в форме игры...моя дочь ходила на музыкальные занятия с 2,5 лет. И форму обучения (синтезатор) мы с преподавательницей подстраивали исключительно под нее. Если ей надоедало сидеть за инструментом, она уступала место мне, а сама уходила прыгать на батуте (там было много игрушек).
    вот об этом я и говорю
    Возрастная норма-10 минут на все занятие)Обучение-даже через игру- начинается не ранее трех лет.И зачем двухлетке сидеть за инструментом?..ну да...если педагог придет просто попеть- поиграть с ребенком,родителю этого недостаточно,да и педагог не пойдет на это (ради 15 минут что за оплата?)и занятие растянется минимум минут на 40.Куда деваться ребенку-то?.(((((

    И зачем ребенку обучение на синтезаторе,когда музыка рядом с ним и в нем?В голосе и жестах,в окружающих предметах?музыкальные способности не через исполнение развиваются,а через восприятие прежде всего.Посмотрел-послушал-накопил-выдал.

    Да и насчет синтезатора-очень спорно.Начиная со звучания,заканчивая принципом-как ни нажми-все одинаково.Масару Ибука обучал с трех лет игре на скрипке(все равно это обучение,если есть инструмент-просто игровыми приемами,но обучение)-для общего развития еще сойдет.Но если потом переучивать,прилаживать по-новой к скрипке ребенка,чтоб он мог дальше развиваться-это адский труд((((Ребенка прежде всего.
    на ф-но проще,конечено,перучить.Но не проще ли в свое время,когда аппарат уже готов (руки-спина),мозг готов к восприятию знаковой системы и деятельность сменилась на обучающую-сразу показать,как правильно- и спокойно учиться?А до этого через игру лет с трех-настроить уши,голос ,развить память и эмоции?Интерес к музыке развить)
    куда торопиться-то?
    шансдостойно окончить муз.школу есть даже у ребенка,который во втором-третьем классе пришел обучаться,у меня были такие,проходили быстро подготовительный этап и вперед,заканчивали с тем же уровнем программы,что и дошкольниками начинавшие.

  21. #111
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Возрастная норма-10 минут на все занятие)Обучение-даже через игру- начинается не ранее трех лет.И зачем двухлетке сидеть за инструментом?..ну да...если педагог придет просто попеть- поиграть с ребенком,родителю этого недостаточно,да и педагог не пойдет на это (ради 15 минут что за оплата?)и занятие растянется минимум минут на 40.Куда деваться ребенку-то?.(((((
    .
    За инструментом дочь сидела по полчаса, или по 15 минут, в зависимости от настроения (да мы сами в шоке были, что она полчаса слушает так внимательно). А далее просто пели, занимались ритмикой, придумывали множество своих игр вместе с преподавательницей. Где-то час занятие длилось...Оплата и отдача меня не волновали. Я отдавала деньги, и мы просто проводили время как придется. К преподавательнице не было у меня требований никаких, кроме "не навреди". Но я ее хорошо знала, и доверяла ей. Живая, интересная, открытая.

    Ну да, я потом навидалась и других преподавателей((( Таким муштрователям я бы и в пять не доверила ребенка.

    Кстати, дочь синтезатором так и не занялась. Сейчас у нее другой инструмент и совершенно другого плана преподаватель (хотя и молодой и красивый, но будем честны - он зануда). Я уже больше в эти дела не лезу, инструментом этим не интересуюсь, только орг. функции исполняю. Поэтому его занудство мне глубоко фиолетово, дочь сама разберется.

    Но я его смущаю иногда всякими вопросами каверзными))) Угу)

  22. #112
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Я отдавала деньги, и мы просто проводили время как придется.
    А, вспомнила, иногда и вовсе никак проводили...Несмотря на то, что было оплачено.

    Просто мне, помнится, приспичило, чтобы она хотя бы рядом с музыкально образованным человеком побыла, и он спонтанно мог ей что-то показать. В нашей-то семье все в этом дуб дубом, никогда никто никак не соприкасался. А она с трех месяцев все время пела, точно интонируя (что оценила и заметила не я, потому что я ничего в этом не понимаю, а одна женщина в больнице).

    Сейчас она учится в лучшей школе городе, и там все от нее в восторге, и постоянно продвигают. Я ношусь как конь с концертами и конкурсами.

    Ну а кто бы знал? Если бы не все эти люди, которые попадались нам и рекомендовали, оценивали, такого бы не было. У меня не было даже близко в планах музыкальной школы. Лично я, когда в первый раз пришла в эту музыкальную школу, мне захотелось оттуда сбежать. Не мое. Но я же не дочь.

    Ну да, я кому ни рассказывала про эти занятия с 2,5 лет, действительно, формат необычный. Деньги отдай, а получи вроде бы и ничего. Но как оказалось, польза была, и огромная.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 29.07.2014 в 01:27.

  23. #113
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    .

    То есть это было не дело, которое НАДО. Я не уставала от этого. И не чувствовала, что не успеваю побыть с дочерью. Все успеваю...
    Мы приняли решение заниматься с ней музыкой именно чтоб появилось НАДО. Она в детстве была ОЧЕНЬ рассеянная. Да и сейчас тоже. А музыка как-то заставляла собраться и сосредоточиться.
    И мотивация была - сыграть вместе со взрослыми в ансамбле домашнем.

    А так мою дочуру против воли заставить что-то сделать было просто невозможно. Первый мой опыт развивающих занятий с ней по умной книжке в 3,5 года закончился полным провалом)) Раскрыли книжку, я предложила задание по картинке (выложить из разноцветных треугольников дорожку к домику зайки), на что последовал радостный ответ: Неее, я лучше счас из них домик сложу!
    И на этом все закончилось) Домик, кстати, получился красивый)

    После этого я все книжки выкинула))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Я отдавала деньги, и мы просто проводили время как придется.
    А в чем смысл занятий тогда?
    Знания - они все-таки должны быть востребованы, мне кажется.

  24. #114
    Есть крайне неприятный всем мамакам-развивакам
    момент, ув. Собеседники.

    Не уверен, что есть исследования на представитель-
    ной достаточно выборке, однако -

    неоднократно наблюдал, как весьма талантливые
    дети, подвергнутые ранним развивалкам - при пер-
    вой возможности бросали, или же, за счёт подспуд-
    ного саботажа - достигали куда меньшего их реаль-
    ной планки ((

    Полагаю, что бессмысленная трата ресурса таки -
    впоследствии требует компенсации. Причём куда
    более мощноq, ведь с возрастом для развития упу-
    щенного в своём «возрастном окне» - требуется
    ресурс куда бОльший.

    Ещё раз - исследований не встречал, однако..

    Весьма наблюдателен и близко знаю множество
    самых разных людей.

  25. #115
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мы приняли решение заниматься с ней музыкой именно чтоб появилось НАДО. Она в детстве была ОЧЕНЬ рассеянная. Да и сейчас тоже. А музыка как-то заставляла собраться и сосредоточиться.
    Да, есть такое у нас тоже)) Но только сейчас. С шести лет.

    А в чем смысл занятий тогда?
    Знания - они все-таки должны быть востребованы, мне кажется.
    В 2,5 года? Не, видно было, что нельзя пока еще. Главное, почувствовать кайф, наполниться им. Цели постепенно появлялись, и очень гибко, строго по возможностям. Действительно жестко чего-то требовать я начала лет в шесть.

    В принципе, я вообще сейчас не лезу. Она весь первый класс делала домашние задания САМА. И все нормуль...

    Ранее развитие - это была, просто как я сейчас понимаю, опора для меня. Я же сама ребенок была, и родительская моя семья была...сами знаете...А тут повод наблюдать. Мы куда с дочерью только не ходили, с кем только не общались. Я не столько цели ставила ей, сколько себе, да и мы просто были вместе. Учились друг у друга... И эти музыкальные занятия были такими же. Мы втроем просто веселились. Играя на инструменте.

  26. #116
    Собственно, уже высказал однажды мнение об этом,
    ИМХА - достаточно подкреплённо.

    -http://ivezha.ru/threads/37470.html?...=1#post2017024

    --- Добавлено ---

    НО! Дети, разумеется, Ваша полная собственность,
    ув. Мамочки.

    И никоим образом не пробую лишить Вас права об-
    ходиться с ними к удовлетворению СВОИХ потреб-
    ностей.

  27. #117
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Да и насчет синтезатора-очень спорно.Начиная со звучания,заканчивая принципом-как ни нажми-все одинаково.
    Ну, синтезаторы счас продвинутые пошли - на силу удара они реагируют как обычное пианино
    Тут в другом засада - настоящее ф-но для деток не подходит категорически, слишком крупные клавиши вызывают перенапряжение пальчиков. И вместо мелкой моторики получается сплошной спазм.
    Поэтому и был выбран именно синтезатор - чтобы руку не забить.

    Масару Ибука обучал с трех лет игре на скрипке(все равно это обучение,если есть инструмент-просто игровыми приемами,но обучение)-для общего развития еще сойдет.Но если потом переучивать,прилаживать по-новой к скрипке ребенка,чтоб он мог дальше развиваться-это адский труд((((Ребенка прежде всего.
    Почему? Все дети начинают на маленьких скрипках. 1/16 - для 3-4 лет, "восьмушка" - для дошкольников. 4/4 - полная взрослая скрипка. Никаких сверхпроблем при переходе от инструмента к инструменту обычно не бывает.

  28. #118
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Собственно, уже высказал однажды мнение об этом,
    ИМХА - достаточно подкреплённо.

    -http://ivezha.ru/threads/37470.html?...=1#post2017024
    Эх...сегодня с дочерью разговаривала. Она сейчас в деревне:
    - Я езжу в магазин на велосипеде.
    - А что ты там покупаешь?
    - Ну, хлеб, булочки.
    А я ей в последнее время не разрешаю трескать булочки и всякие сласти, потому что она начала толстеть.
    - Что? Зачем булочки?
    - Ну я же не себе...В дом. Мне семью кормить надо.

    Ну вот...не знаю, радоваться подобной самостоятельности или нет. Что-то она уж слишком взрослая(((( И вся эта забота обо мне. Трогательно, конечно. И приятно. Но ей же семь лет, а не четырнадцать...

  29. #119
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Собственно, уже высказал однажды мнение об этом,
    ИМХА - достаточно подкреплённо.

    -http://ivezha.ru/threads/37470.html?...=1#post2017024
    Впрочем, лучше начинать вот отсюда,
    ув. Собеседники. Там даже анимиро-
    ванная схема есть ))))

    https://vezha.com/threads/37470.html...=1#post2016998

  30. #120
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Но ей же семь лет, а не четырнадцать...
    Ааааа! Вспомнилась знакомая девушка, которая говорила о себе: "да я в шесть лет была как в двадцать".

    Я бы не хотела быть на месте этой девушки. У нее муж гулеван. И она с ее талантами знает это. И ЗАБОТИТСЯ о нем.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Книга Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
    от Птичка Тари в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:22
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:49
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search