Второй текст вызвал чувства как при прочтении экзаменационного листочка. И текст не вяжется с первый, т.к. у ребенка много умений, но мама почему-то им не гордиться прямо сейчас. Упор сделан больше на интеллектуальное развитие, может ребенок развит еще и эмоционально, например, может он очень ласков, может у него есть любимая игрушка к которой он особенно нежно относиться. Как он показывает свою любовь маме и папе. Ответила бы наверное, что маме стоит перестать ждать не понятно чего от сына, а начать замечать то, какой он прямо сейчас и радоваться ему такому, какой он сейчас. Не расстраиваться, что он не такой каким хотелось бы чтобы он когда-нибудь стал. И понять, что жизнь это не экзамен в школе, что все живут по-своему, все растят детей по-разному, и что для кого-то хорошо, может быть для другого неприемлемо. Поэтому быть для всех хорошей или плохой не получиться. И еще я бы пожелала быть уверенной в своих действиях, т.к. все равно никогда не узнаешь, правильно ли ты поступил в той или иной ситуации.