Страница 4 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 272
Тема:

Стесняюсь своего ребенка

  1. #91
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Давайте так, ув. Лила. Условие такое - Вы отвечаете на все вопросы, которые будут здесь задаваться участниками. Ибо спрашиваем мы не из праздного любопытства, а для того, чтобы помочь решить ВАШУ проблему.
    Я ответила немного, и?
    И Сына мы касаться не будем. Ибо корни находятся в Вас, но никак ни в его развитии и поведении.
    1. Что именно Вы хотели бы изменить в своей ситуации сейчас?
    2. В чем именно Вы сейчас считаете себя хуже других людей?
    3. Чье мнения из Вашего окружения для Вас является самым значимым и непререкаемым?
    Ответите на вопросы - будем считать что Вы согласны работать над собой. Нет - Ваше право.
    1.Поменять отношение к сыну, оставить все как есть и наслаждаться жизнью.
    2.Я хуже воспитываю ребенка
    3.Общества, друзей
    Ну ответила. Что насчет других моих ответов? Или этот тоже в игнор будет с нападками "вы не отвечаете"?

  2. #92
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Я ответила немного, и?
    А здесь много отвечать придется. Если Вы почитали другие тему, то работа там ведется порой десятки страничек. У Вас же их пока только три)
    1.Поменять отношение к сыну, оставить все как есть и наслаждаться жизнью.
    Какое отношение сейчас и какое отношение Вы хотите проявлять к нему в будущем?
    2.Я хуже воспитываю ребенка
    В чем именно заключается хужесть Вашего воспитания. Как Вы поняли что именно воспитание у Вас хромает?
    3.Общества, друзей
    В обществе на самом деле много мнений. Ибо общество - это все население планеты. Но облегчу выбор.
    1. Одно мнение общества: Ваш сын полный идиот и ему прямая дорога в дурку.
    2. Второе мнение. Ваш сын развивается в полном соответствии с возрастом и нет повода для переживаний.
    3. Третье мнение: Ваш сын преуспел в одних областях, но другие следует подтянуть.
    4. Четвертое мнение. Ваш сын нуждается в дополнительной помощи сейчас. И в перспективе он будет вполне обычным ребенком.
    Какое мнение Вам ближе?
    Ну ответила. Что насчет других моих ответов? Или этот тоже в игнор будет с нападками "вы не отвечаете"?
    А в чем были эти нападки. Вы же сами считаете себя плохой мамой. Вот мы и продемонстрировали Ваше отношение к Вам же самой.
    Последний раз редактировалось Иоланда; 16.07.2014 в 16:53.

  3. #93
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    фигею от темы...Автор.какая ведущая деятельность у ребенка с трех лет?,а Вашему еще и нет трех лет.между прочим))))
    назовите,пжл.
    От сюда и плясать надо.
    По поводу монтессори-материала я позже напишу,пока спрошу,возраст какой был у остальных детей?разновозрастные,как положено по технологии,или же ...?
    По поводу речи.Вам ссылку ув.Юнона вроде давала,не так давно шло обсуждение по поводу раннего развития речи.ув.Vizoriny,коей вы так позавидовали относительно смышленности ее малыша,обладая не менее смышленным ребенком-если сочтет нужным-сама расскажет о том,что бывает с гиперстимуляцией речи .Мой старший в 2,8 так просто начал заикаться.
    Ну игровая наверное же. А чего фигеете? Ну проблема у меня.

  4. #94
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Ну игровая наверное же. А чего фигеете? Ну проблема у меня.
    Ув. Лила, знаете, что выбешивает? Вы пришли с проблемой. Мы в свое свободное время бросились Вам помогать, а Вы эту нашу помощь игнорируете! Я, в частности, задаю вопросы, Вы на них отвечаете? А если бы ответили, то лучше поняли бы СВОЕГО ребенка. Я дала ссылку по речевому развития детей, Вы ее почитали? Если бы почитали, то поняли бы, что ребенок Ваш развивается нормально.
    Понятно, что проблема у Вас. Как Вы надеялись ее решить? По щелчку пальцами? Волшебной таблеткой?

    Что Вам сейчас мешает получить желаемое образование?

    По поводу Вашего общения на детских площадках с другими мамашами, вспомнила анекдот:
    Приходит старик к сексологу: " Доктор, мой друг говорит, что он в 90 лет трахается по 2 раза в день, а я так не могу. Что мне делать?" Доктор: " ну и Вы говорите!"
    Если Вам расхваливают чужого ребенка - хвалите своего! Хвалят, но не факт, что чужой деть действительно так хорош, как его мама говорит.

  5. #95
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    А здесь много отвечать придется. Если Вы почитали другие тему, то работа там ведется порой десятки страничек. У Вас же их пока только три)

    Какое отношение сейчас и какое отношение Вы хотите проявлять к нему в будущем?
    Я жду от него чего-то другого. А хочу принимать его таким какон он есть, и ценить его таланты, а они его есть.
    В чем именно заключается хужесть Вашего воспитания. Как Вы поняли что именно воспитание у Вас хромает?
    Видимо я что-то не так делаю, раз ребенок не вписывается в нормы развития для своего возраста (не говорит). Со здоровьем все ок, значит воспитание.
    [QUOTE]
    В обществе на самом деле много мнений. Ибо общество - это все население планеты. Но облегчу выбор.
    1. Одно мнение общества: Ваш сын полный идиот и ему прямая дорога в дурку.
    2. Второе мнение. Ваш сын развивается в полном соответствии с возрастом и нет повода для переживаний.
    3. Третье мнение: Ваш сын преуспел в одних областях, но другие следует подтянуть.
    4. Четвертое мнение. Ваш сын нуждается в дополнительной помощи сейчас. И в перспективе он будет вполне обычным ребенком.
    Какое мнение Вам ближе?
    3.
    А в чем были эти нападки. Вы же сами считаете себя плохой мамой. Вот мы и продемонстрировали Ваше отношение к Вам же самой.
    Плохой, но не идиоткой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Ув. Лила, знаете, что выбешивает? Вы пришли с проблемой. Мы в свое свободное время бросились Вам помогать, а Вы эту нашу помощь игнорируете! Я, в частности, задаю вопросы, Вы на них отвечаете? А если бы ответили, то лучше поняли бы СВОЕГО ребенка. Я дала ссылку по речевому развития детей, Вы ее почитали? Если бы почитали, то поняли бы, что ребенок Ваш развивается нормально.
    Ну да, он не идиот, и даже спец школы не требуется, но я его воспринимаю по другому. Я веню себя даже в том чего нет. Вы мне тут можете хоть десять ссылок дать, я перечитаю, подумаю что все. Завтра у кого-то ребенок будет цитировать Шекспира в оригинале и я опять буду не довольна. Вот в чем проблема
    Понятно, что проблема у Вас. Как Вы надеялись ее решить? По щелчку пальцами? Волшебной таблеткой?
    Понятия не имею. Поэтому я здесь.
    Что Вам сейчас мешает получить желаемое образование?
    Не нужно уже.
    По поводу Вашего общения на детских площадках с другими мамашами, вспомнила анекдот:
    Приходит старик к сексологу: " Доктор, мой друг говорит, что он в 90 лет трахается по 2 раза в день, а я так не могу. Что мне делать?" Доктор: " ну и Вы говорите!"
    Если Вам расхваливают чужого ребенка - хвалите своего! Хвалят, но не факт, что чужой деть действительно так хорош, как его мама говорит.
    Мой любимый. Но я врать не умею.

  6. #96
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Я жду от него чего-то другого. А хочу принимать его таким какон он есть, и ценить его таланты, а они его есть.
    Вам хочу творческое задание. Написать два небольших сочинения. Первое будет называться "Чего я жду от своего ребенка", а второе "Мой талантливый малыш - какой он?"
    Видимо я что-то не так делаю, раз ребенок не вписывается в нормы развития для своего возраста (не говорит).
    Попробуете перечислить не менее 5-7 пунктов, что с Вашей точки зрения Вы можете делать в воспитании не так?
    Плохой, но не идиоткой.
    А в чем различие между плохой и идиоткой. Как сами считаете?
    Последний раз редактировалось Иоланда; 16.07.2014 в 17:26.

  7. #97
    1. Что именно Вы хотели бы изменить в своей ситуации сейчас?
    1.Поменять отношение к сыну, оставить все как есть и наслаждаться жизнью.
    поменять ЧЬЁ отношение к сыну? Что мешает сейчас оставить его в покое и наслаждаться жизнью? А речью заняться после 4 лет, если сын не выговорится.

    2. В чем именно Вы сейчас считаете себя хуже других людей?
    2.Я хуже воспитываю ребенка
    хуже, чем КТО? Сравнения всегда адресны.

    3. Чье мнения из Вашего окружения для Вас является самым значимым и непререкаемым?
    3.Общества, друзей
    вспомните все обвинения в Ваш адрес (или наиболее болезненные). ЧЬИМ голосом они звучат?

  8. #98
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Ну игровая наверное же. А чего фигеете? Ну проблема у меня.
    Фигею с подачи Вами ответов,типа нате отвяжитесь.Задолбали.надоели.Я все сказала.У меня так старший общается и это норма для подростка)))Вы что,подросток?
    и С того фигею,что вы знаете ,что ведущая деятельнось-игра,а в голове модель занятий как у школьников.
    Как же должны выглядеть занятия в таком случае,если ребенок мир познает через игру??

  9. #99
    ув. Лила. Ваш муж обвиняет Вас в том, что ребенок не говорит?
    Вы писали о расспросах дедушки. Это чей отец? Его мнение знАчимо для Вас?

  10. #100
    Ув. Лила, я читаю Вашу тему с самого начала, и у меня складывается впечатление,
    что Вы воспринимаете дам, отписывающихся здесь, как маму и бабушку,
    а потому сопротивляетесь, пытаетесь спорить, обороняетесь...

    Вам ведь не доказывают, что Вы плохая и никчёмная мать, Вам пытаются помочь.

    Но все толковые и дельные советы - по боку, это не поможет Вам решить Вашу неразрешимую проблему!

    Вы будто даже в том, что, по собственному мнению, вроде бы делаете плохо,
    пытаетесь отстоять своё право...продолжать делать так же плохо!
    Т.е. не говорит ребёнок бегло, Вы вините себя, но продолжаете делать всё то, что делали до сих пор.

    В связи с этим вопрос: есть у Вас желание высказать маме и бабушке своё недовольство, обиды, не стесняясь в выражениях?
    Сходите в нашу чудесную избушку, прокричитесь.

  11. #101
    Вам ведь не доказывают, что Вы плохая и никчёмная мать, Вам пытаются помочь.
    даже мысли такой не было.в смысле-доказывать,что плохая мать и пр.

  12. #102
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Вам хочу творческое задание. Написать два небольших сочинения. Первое будет называться "Чего я жду от своего ребенка", а второе "Мой талантливый малыш - какой он?"
    Вреди у меня получатся сочинения, могу с трудом в одну фразу
    Попробуете перечислить не менее 5-7 пунктов, что с Вашей точки зрения Вы можете делать в воспитании не так?
    У меня сплошные противоречия получаются.
    1.Возможно разрешаю то, что не следовало бы, и наоборот, запрещаю то, что желательно не запрещать.
    2.Уделяю мало времени
    3.Слишком опекаю
    4.Больше думаю о мнении окружающих чем о сыне
    5.Требую слишком много от сына
    6.Иногда не достаточно строга
    А в чем различие между плохой и идиоткой. Как сами считаете?
    Плохой мамой и идиоткой мамой? Первая может осознавать что она плохая и хотеть стать лучше, а идиотка проблемы не увидит, еще и будет уверенна на 100 что она делает все идеально.

  13. #103
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Вреди у меня получатся сочинения, могу с трудом в одну фразу
    И все-таки порекомендовала бы Вам попробовать это сделать. Это важно.
    У меня сплошные противоречия получаются.
    1.Возможно разрешаю то, что не следовало бы, и наоборот, запрещаю то, что желательно не запрещать.
    2.Уделяю мало времени
    3.Слишком опекаю
    4.Больше думаю о мнении окружающих чем о сыне
    5.Требую слишком много от сына
    6.Иногда не достаточно строга
    Когда перечисляли пункты, с каким воспитанием сравнивали себя. Ведь сказать, что чего-то мало или много можно лишь относительно какого-то эталона. Так с чьим сравнивали свои моменты воспитания?
    Плохой мамой и идиоткой мамой? Первая может осознавать что она плохая и хотеть стать лучше, а идиотка проблемы не увидит, еще и будет уверенна на 100 что она делает все идеально.
    Ну если Вы так часто говорите о плохой маме, вероятно есть и хорошая мама. Сможете Рассказать о себе, как о хорошей маме? Какой бы Вы в таком случае стали?

  14. #104
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    поменять ЧЬЁ отношение к сыну? Что мешает сейчас оставить его в покое и наслаждаться жизнью? А речью заняться после 4 лет, если сын не выговорится.
    Мое отношение. Моя уверенность что все не так и "надо срочно что-то делать иначе будет очень плохо потом". И что в 4 будет поздно и меня будут ругать, что я "ребенком не занималась". Спросите кто будет ругать? Ну врач например, может в садике. Это не важно кто. Главное что я боюсь вот этого "меня будут отчитывать и ругать" И что из-за меня у ребенка будут проблемы в школе. Со мной не занимались, в результате в школе было очень плохо.
    хуже, чем КТО? Сравнения всегда адресны.
    вспомните все обвинения в Ваш адрес (или наиболее болезненные). ЧЬИМ голосом они звучат?
    Одноклассники, учителя, мамаши на площадки которым не понравилось как ведет себя мой ребенок. Обвинения-не учишься, тупоголовая; уберите/успокойте ребенка; оденьте его, ему же холодно Да, это цепляет очень сильно, потом сутки трясет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    ув. Лила. Ваш муж обвиняет Вас в том, что ребенок не говорит?
    Вы писали о расспросах дедушки. Это чей отец? Его мнение знАчимо для Вас?
    Нет, он наоборот считает что все с ребенком в порядке, а у меня вавка в голове.
    Дед мой папа. Его мнение важно, но меня больше беспокоит что он наши проблемы с кем-то обсуждает. Мне неприятно это выносить на люди.

  15. #105
    Супервизор Аватар для Азбука
    Регистрация
    02.08.2009
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    16 719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Плохой мамой и идиоткой мамой? Первая может осознавать что она плохая и хотеть стать лучше, а идиотка проблемы не увидит, еще и будет уверенна на 100 что она делает все идеально.
    "идиоткой" быть выгодно, выходит.
    счастливая женщина просто.)

  16. #106
    Одноклассники, учителя, мамаши на площадки
    насколько эти люди знАчимы для Вас?

  17. #107
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Лила, я читаю Вашу тему с самого начала, и у меня складывается впечатление,
    что Вы воспринимаете дам, отписывающихся здесь, как маму и бабушку,
    а потому сопротивляетесь, пытаетесь спорить, обороняетесь...
    Да, но скорее не как маму и бабушку, а как мамашек на площадке...
    Вам ведь не доказывают, что Вы плохая и никчёмная мать, Вам пытаются помочь.
    Я очень благодарна, просто мыслей много и пишу сумбурно.
    Но все толковые и дельные советы - по боку, это не поможет Вам решить Вашу неразрешимую проблему!

    Вы будто даже в том, что, по собственному мнению, вроде бы делаете плохо,
    пытаетесь отстоять своё право...продолжать делать так же плохо!
    Т.е. не говорит ребёнок бегло, Вы вините себя, но продолжаете делать всё то, что делали до сих пор.
    Я хочу поверить, что на самом деле я ничего плохого не делаю, а скорее всего наоборот, очень даже хорошо в рамках моей семьи, в моих условиях и для моего ребенка, которого лучше чем я никто не знает и лучше чем я все равно у него мамы быть не может от природы.
    В связи с этим вопрос: есть у Вас желание высказать маме и бабушке своё недовольство, обиды, не стесняясь в выражениях?
    Сходите в нашу чудесную избушку, прокричитесь.
    У меня накопилось особенно от других личностей. По настроению буду знать куда писать, спасибо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    насколько эти люди знАчимы для Вас?
    Видимо очень. У меня нет другого авторитета под рукой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Азбука Посмотреть сообщение
    "идиоткой" быть выгодно, выходит.
    счастливая женщина просто.)
    горе от ума!

  18. #108
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Я хочу поверить, что на самом деле я ничего плохого не делаю, а скорее всего наоборот, очень даже хорошо в рамках моей семьи, в моих условиях и для моего ребенка, которого лучше чем я никто не знает и лучше чем я все равно у него мамы быть не может от природы.
    Как-то крайности у Вас видятся мне. Либо плохая мама - та что хуже других, либо супер-пупер и лучшее ее просто не существует в природе. А середочки между ними не бывает? Ни?)

  19. #109
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Да, но скорее не как маму и бабушку, а как мамашек на площадке...
    вы буквально воспринимаете,осознано то есть.А участники говорят вам о том,что происходит несознанно.То есть,даже мысленно пререкаясь с мамашками (с) или участниками в теме-вы все равно доказываете не им,а тем,против кого бунтуете или бунтовали раньше.А заодно и доказываете,что вот мол,смотрите,чего вы хотели -то и получили,у меня,самой плохой-ребенок такой же.
    мамашкам-то зачем доказывать,что у Вас ребенок хуже всех?
    А вот бабушке и маме -вполне,пусть полюбуются.
    И как вы со мной,так и я с ним.Вот такая я некчемная
    вопрос- то в том,чем такая позиция Вам выгодна.
    У меня накопилось особенно от других личностей. По настроению буду знать куда писать, спасибо
    а на бабушку и маму сердиться низззззя?

  20. #110
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    И все-таки порекомендовала бы Вам попробовать это сделать. Это важно.
    Ок, постараюсь в свободное время.
    Когда перечисляли пункты, с каким воспитанием сравнивали себя. Ведь сказать, что чего-то мало или много можно лишь относительно какого-то эталона. Так с чьим сравнивали свои моменты воспитания?
    Со знакомыми мне родителями, с конкретными людьми.

    Ну если Вы так часто говорите о плохой маме, вероятно есть и хорошая мама. Сможете Рассказать о себе, как о хорошей маме? Какой бы Вы в таком случае стали?
    Знала бы как поступить в той или иной ситуации и, главное, была уверенна в том, что то , что я делаю это правильно и хорошо для моего ребенка, даже если другие родители поступают по другому.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Как-то крайности у Вас видятся мне. Либо плохая мама - та что хуже других, либо супер-пупер и лучшее ее просто не существует в природе. А середочки между ними не бывает? Ни?)
    Вот не могу я найти эту самую середину. Максимализм. Умом понимаю, а в жизни все время наступаю на теже грабли.

  21. #111
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    вы буквально воспринимаете,осознано то есть.А участники говорят вам о том,что происходит несознанно.То есть,даже мысленно пререкаясь с мамашками (с) или участниками в теме-вы все равно доказываете не им,а тем,против кого бунтуете или бунтовали раньше.А заодно и доказываете,что вот мол,смотрите,чего вы хотели -то и получили,у меня,самой плохой-ребенок такой же.
    мамашкам-то зачем доказывать,что у Вас ребенок хуже всех?
    А вот бабушке и маме -вполне,пусть полюбуются.
    И как вы со мной,так и я с ним.Вот такая я некчемная
    Мне кажется что скорее не на маму с бабкой сержусь, а на одноклассников и учительницу. Я в детстве иногда специальано себя дурочкой выставляла, мол, считаете что я тупица, да, вы правы, посмотрите. Что-то типа как в фильме "Чучело". Я его ненавидела по той же причине. И себя в детстве не люблю.
    вопрос- то в том,чем такая позиция Вам выгодна.

    а на бабушку и маму сердиться низззззя?
    я на них очень злилась, поработала на эту тему с психологом. Сейчас злости нет на них совсем. Я их не оправдала и не простила, а что-то типа "ну было вот так и все". Сейчас даже осознала что мама и бабушка мне дали много хорошего, и была ситуация в которой они меня поддержали, когда другие родители из дому выгоняют. И я им за это очень благодарна.

  22. #112
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    По поводу монтессори-материала я позже напишу,пока спрошу,возраст какой был у остальных детей?разновозрастные,как положено по технологии,или же ...?
    По поводу речи.Вам ссылку ув.Юнона вроде давала,не так давно шло обсуждение по поводу раннего развития речи.ув.Vizoriny,коей вы так позавидовали относительно смышленности ее малыша,обладая не менее смышленным ребенком-если сочтет нужным-сама расскажет о том,что бывает с гиперстимуляцией речи .Мой старший в 2,8 так просто начал заикаться.
    В садике Монтессори группа 1.5-3. И старшая группа с 3-6. На курсах Монтессори групп как таковых не было, приходишь когда хочешь. Бывало что мы они были или с малышами 10тимесячными.

  23. #113
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    В садике Монтессори группа 1.5-3. И старшая группа с 3-6. На курсах Монтессори групп как таковых не было, приходишь когда хочешь. Бывало что мы они были или с малышами 10тимесячными.
    по технологии,до трех лет ребенок в основном контактирует с практической зоной(переливание-пересыпание)
    со стендом крупной моторики ,с тактильными мешочками(пусто/наполненно),кубики-чтоб строить ряд,башенки-это сенсорная зона,с крупными вкладышами,геометрическими формами и т.д. -то есть материал должен быть по возрасту,тогда он не надоедает и многократные упражнения с ним приносят ощутимую пользу. Плюс ко всему материал должен периодически обновляться,нельзя сразу все выставлять для изучения.Это я к тому,что вашему ребенку все быстро надоело,он все освоил.
    Но нет еще в этом возрасте ни гирек,т.е. весовых циллиндров,ни блоков циллиндров(по вашему описанию-это или то,или другое)Нет букв.Это уже другой возраст,ваш педагог должен был готовить класс ,убирая материал и выкладывая тот,что по возрасту.Таблички с буквами ,штанги ,всяческие колбочки-циллиндры,материал для счета и прочие розовые башни-это с трех лет.
    неужели Вам не пояснили суть методики ?Я так поняла,это на курсах дело было?
    наши родители в маминой школе тоже не прочь поучить годоваса читать и попользоваться золотым материалом для счета))Но педагог -то рядом на что?перво-наперво проводится инструктаж родителей и доносится до них,помимо правил поведения,еще и возрастные особенности материала.

    Мадам Монтессори четко давала указания по своей методе на основании сензитивных периодов развития ребенка.Ксати,обучение чтению и письму у нее было с 4_5 лет.и то "писали" дети по шершавым табличкам в удобной физиологичной позе,и выкладывали слова из подвижного алфавита.Работа же с карандашом заключалась в обводках и штриховке.Все достаточно физиологично и без насилия ГМ-дополню-иначе,чем в простосадике,где ребенок сидит за столом и "работает в тетради"

  24. #114
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Советуют "Занимайтесь с ребенком", а вон там выше пишут что игра это и есть занятие. Противоречие сплошное. Значит я играю=занимаюсь, а мне опять говорят "занимайтесь".Достало
    кстати,Вы так и не ответили на мой вопрос-как же должно быть организовано занятие с ребенокм,если основная его деятельность после трех лет-игровая?
    это я к тому,чтоб ваши противоречия разрешились относительно занятийИ не надоедали бы вам с наставлениями))

  25. #115
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    кстати,Вы так и не ответили на мой вопрос-как же должно быть организовано занятие с ребенокм,если основная его деятельность после трех лет-игровая?
    может быть, вот так:

    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    А он читает дурными голосами и сын смеется до хрипа, я считаю что коверкать язык нельзя в нашем случае. Муж уделяет время сыну насколько это возможно. У них свои игры, любят "побеситься", побегать, покричать, в общем бурно играют.
    ИМХО наиболее подходящие занятия для Вашего мальчика. И общение с отцом (половая самоидентификация), и тренировка вестибулярного аппарата (формирование базового доверия), и артикуляционная гимнастика с тренировкой проговаривания отдельных букв / слогов / слов.

  26. #116
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    по технологии,до трех лет ребенок в основном контактирует с практической зоной(переливание-пересыпание)
    со стендом крупной моторики ,с тактильными мешочками(пусто/наполненно),кубики-чтоб строить ряд,башенки-это сенсорная зона,с крупными вкладышами,геометрическими формами и т.д. -то есть материал должен быть по возрасту,тогда он не надоедает и многократные упражнения с ним приносят ощутимую пользу. Плюс ко всему материал должен периодически обновляться,нельзя сразу все выставлять для изучения.Это я к тому,что вашему ребенку все быстро надоело,он все освоил.
    Но нет еще в этом возрасте ни гирек,т.е. весовых циллиндров,ни блоков циллиндров(по вашему описанию-это или то,или другое)Нет букв.Это уже другой возраст,ваш педагог должен был готовить класс ,убирая материал и выкладывая тот,что по возрасту.Таблички с буквами ,штанги ,всяческие колбочки-циллиндры,материал для счета и прочие розовые башни-это с трех лет.
    неужели Вам не пояснили суть методики ?Я так поняла,это на курсах дело было?
    наши родители в маминой школе тоже не прочь поучить годоваса читать и попользоваться золотым материалом для счета))Но педагог -то рядом на что?перво-наперво проводится инструктаж родителей и доносится до них,помимо правил поведения,еще и возрастные особенности материала.

    Мадам Монтессори четко давала указания по своей методе на основании сензитивных периодов развития ребенка.Ксати,обучение чтению и письму у нее было с 4_5 лет.и то "писали" дети по шершавым табличкам в удобной физиологичной позе,и выкладывали слова из подвижного алфавита.Работа же с карандашом заключалась в обводках и штриховке.Все достаточно физиологично и без насилия ГМ-дополню-иначе,чем в простосадике,где ребенок сидит за столом и "работает в тетради"
    Конечно инструктировали. Было и пересыпание и переливание. Я про буквы упоминала т.к. это там тоже было, но нам сказали что это позже. И сам сын туда не подходил. Но да, материал весь сразу стоял, сын подходил сам куда хотел, ему показывали как что "работает", потом он сам занимался. Цилиндры очень нравились сыну, больше всего наверное. Цилиндры которые по размеру и диаметру надо в дырочки вставлять. Розовые башни (кубики от большого к меньшему) он сразу сложил (и горизонтально и вертикально), я думала это для совсем маленьких. Вот нашла преимущество у сына

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    кстати,Вы так и не ответили на мой вопрос-как же должно быть организовано занятие с ребенокм,если основная его деятельность после трех лет-игровая?
    это я к тому,чтоб ваши противоречия разрешились относительно занятийИ не надоедали бы вам с наставлениями))
    В игровой форме конечно. Я к тому, что я не понимаю когда мне говорят "надо заниматься с ребенком" Я то все в игровой как раз, а получается что я не занимаюсь на самом деле. А вы зря смеетесь, у меня есть знакомые которые 4-летнего ребенка усаживают на стол ровненько у девочка долна в столбик складовать...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    может быть, вот так:

    ИМХО наиболее подходящие занятия для Вашего мальчика. И общение с отцом (половая самоидентификация), и тренировка вестибулярного аппарата (формирование базового доверия), и артикуляционная гимнастика с тренировкой проговаривания отдельных букв / слогов / слов.
    Да, вы правы. Вот они сейчас в соседней комнате книгу читаю, такие звуки, хохот... Я уже поняла что от такого подхода отца сын счастлив.

  27. #117
    А вы зря смеетесь, у меня есть знакомые которые 4-летнего ребенка усаживают на стол ровненько у девочка долна в столбик складовать...
    не поняла, для Вас это положительный пример или нет?
    Понаблюдайте потом, как эти знакомые будут девочке невроз лечить и по психологам бегать.

  28. #118
    Вот они сейчас в соседней комнате книгу читаю, такие звуки, хохот... Я уже поняла что от такого подхода отца сын счастлив.
    почему Вы не с ними?
    Вот нашла преимущество у сына
    ну слаааава богу!

  29. #119
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    не поняла, для Вас это положительный пример или нет?
    Понаблюдайте потом, как эти знакомые будут девочке невроз лечить и по психологам бегать.
    Вы правы, ув. Юнона. простите, что вклиниваюсь
    я своего никогда не заставляла, предлагала - ему нравилось. он у меня любил всякие дидактические игры. Быстро запомнил все фигуры, цвета, в 2 года складывал пазлы едва ли не быстрее нас. в 2,5 года начал заикаться, сходили к логопеду, убрали все игры не по возрасту, выполняли рекомендации, пока все прошло. У него конечно еще мама истеричка, и стала предъявлять ребенку требования с не по возрасту. Да, ребенок хорошо развит, читает и пр. но! лечим неврозы один за другим И то, что вам раньше писала ув. Лили - не к тому, что ребенок способный и пр. А к тому, чтоб не наступали на мои грабли. Вот Вам реальный пример, что не надо торопить события, пусть ребенок играет и развивается как ему комфортно.

  30. #120
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    не поняла, для Вас это положительный пример или нет?
    Понаблюдайте потом, как эти знакомые будут девочке невроз лечить и по психологам бегать.
    Совсем нет. Я вообще не понимаю зачем в 4 года уметь такое. Родители считают что это хорошая тренировка памяти и подготовка к школе, а я считаю что в этом возрасте память можно по другому тренировать...Сейчас у них уже проблемы-девочка не хочет учиться в школе (в первый класс в 5 лет отдали, ей там скучно-она умеет писать и читать, а детки там только начали) и вообще уже ничего не хочет, истерики частые. Тут явно перебор...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    почему Вы не с ними?
    ну слаааава богу!
    Тут писала Потом присоединилась. Сейчас сын спит.
    Да, мне полезно писать о сыне и саму себя тукать носом чтобы заметить что он много чего умеет интересного.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    Вы правы, ув. Юнона. простите, что вклиниваюсь
    я своего никогда не заставляла, предлагала - ему нравилось. он у меня любил всякие дидактические игры. Быстро запомнил все фигуры, цвета, в 2 года складывал пазлы едва ли не быстрее нас. в 2,5 года начал заикаться, сходили к логопеду, убрали все игры не по возрасту, выполняли рекомендации, пока все прошло. У него конечно еще мама истеричка, и стала предъявлять ребенку требования с не по возрасту. Да, ребенок хорошо развит, читает и пр. но! лечим неврозы один за другим И то, что вам раньше писала ув. Лили - не к тому, что ребенок способный и пр. А к тому, чтоб не наступали на мои грабли. Вот Вам реальный пример, что не надо торопить события, пусть ребенок играет и развивается как ему комфортно.
    Мне советовали давать игрушки не по возрасту как раз родители, у которых девочка в столбик складывает с 4-х. Заметила что сын начал впадать в истерику если не справляется с чем-то. У меня хватило ума спрятать игрушки не по возрасту. Пускай лучше радуется своим успехам чем расстраивается постоянным неудачам.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь онлайн бесплатно круглосуточно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search