Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 272
Тема:

Стесняюсь своего ребенка

  1. #31
    любит везде быть первым
    Ну и чем же этот ребенок не замечательный?? ))



    У вас конечно проблемы. Во-первых свои собственные страх, связанные с вашим детством.
    Это нужно переосмыслить.
    Во вторых, с обесцениванием. Прекратите сравнивать с другими.
    Сравнивать следует только с тем каким был, и каким стал.
    У меня вообще до трех лет сын не говорил. Я не парилась вообще.


    А потом повела к логопеду. Это был большой толчок в развитии, оказалось он много букв не мог выговаривать. Стали учиться выговаривать.. И нам еще дали много интересных упражнений на интеллект. И дело не то что пошло..)) побежало..)

  2. #32
    Цитата Сообщение от colombinka Посмотреть сообщение
    Ну и чем же этот ребенок не замечательный?? ))
    А не будет ли это стремление быть первым ему во вред? Как у меня например?
    У вас конечно проблемы. Во-первых свои собственные страх, связанные с вашим детством.
    Это нужно переосмыслить.
    Во вторых, с обесцениванием. Прекратите сравнивать с другими.
    Сравнивать следует только с тем каким был, и каким стал.
    У меня вообще до трех лет сын не говорил. Я не парилась вообще.
    Если сравнить был-стал то у него огромный скачок, особенно последние пол-года, и слова каждый день. Но меня это и радует и расстраивает одновременно-он очень средний ребенок
    А потом повела к логопеду. Это был большой толчок в развитии, оказалось он много букв не мог выговаривать. Стали учиться выговаривать.. И нам еще дали много интересных упражнений на интеллект. И дело не то что пошло..)) побежало..)
    В августе мы пойдем в другой садик в логопедическую группу. Но тут тоже страх как он новый сад воспримет. Опять привыкать. А он новое не любит.

  3. #33
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Ну а как объяснить его поведение? Не верю что в 10 он будет смелее.
    только меняясь самой.. вам некомфортно и стыдно в обществе других и он глядя на вас это считывает. хотите чтоб стал смелее, становитесь смелее сами.
    вы стыдитесь ребенка и он считывает это с вас.
    разбирайтесь вобщем со своей головушкой.. тут вам помогут.

  4. #34
    Сегодня сказал "зелены карик " (шарик) и ужасно обрадовался что я его поняла. Но он тупо фразу из Винни Пуха повторил
    А как Вы отреагировали?

    и зачем обесцениваете?
    Тупо и просто повторил.
    Когда у ребёнка речь вызываешь- это такое достижение и ресурс для обучения,чтобы смог повторить.
    Этого добиваются долго и хлопотно,на позитивных эмоциях..

    --- Добавлено ---

    Если сравнить был-стал то у него огромный скачок, особенно последние пол-года, и слова каждый день. Но меня это и радует и расстраивает одновременно-он очень средний ребенок
    А не будет ли это стремление быть первым ему во вред? Как у меня например?
    Ну и кому из вас это во вред?
    Вы его толкаете на этот путь,хоть в чём то угодить матери,которая всё обсирает.

    Зачем?
    Вы же сама были таким ребёнком,которого постоянно обсирала бабка?

  5. #35
    А он новое не любит.
    А вы?
    Не приписываете свои эмоции ребенку?

  6. #36
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Читала и про это. Мелкая моторика развита хорошо. С года мелким лего играет, сейчас самолеты собирает (сам придумывает) А толку?
    Смотрите, что я заме5тила. У Вашего малыше есть очень заметное преимущество перед другими детками. далеко не все даже пятилетки могут управляться с лего. Есть занятие, которое ему нравится и которое хорошо получается.Но Вам этого не надо. Вы ведь сами не хотите замечать эти успехи. Почему? Может Вам просто очень хочется его "перекроит" и сделать по Вашему замыслу?
    Что делать с этим? Как развивать?
    Так может с этого и нужно начать, ув. лила? А именно - изучить какие потребности у трехлетнего малыша и чем он должен овладеть к этому возрасту? Кстати, читать в три года - это скорее блажь родителей, а не обязательное требование для данного возраста. Причем эта блажь порой не всегда успешно заканчивается.
    Обидно что советчики потом сами признаются что ничего не делали специально чтоб ребенок заговорил. У половины дети родителей не видят и сидят с бабушками и тетями.
    ЗЫ: У меня старший брат в три года умел говорить только выборочные слоги и все. Сейчас это высокий дядя, который работает скрипачом в большом государственном оркестре. Как Вам такой поворот?
    Значит проблема таки в ребенке.
    А может проблема как раз не в ребенка, а в Вас? Точнее в Вашем восприятии его развития.
    Сможете перечислить каковы потребности у малыша в три года и чему он должен научиться к этому возрасту. Есть объективные программные требования к каждому возрасту - попробуете их отыскать?
    Всегда считала что это главный показатель, знаю что есть обратное мнение, но доводов внятных не встречала. Ребенок который раньше заговорил может раньше узнать все остальное-начать раньше читать, учить стихи, у него больше возможностей.
    Это одно из показателей, но не самое главное. Вы же поставили его во главу всего развития зачем-то.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Я с такими никогда не общалась, вокруг все дети рано заговорили. Такое только в интернете читаю
    Открою секрет, ув. Лила. Вы сами стараетесь концентрироваться именно на таких деток. Остальных Вы не замечаете. А делаете это для того, чтобы в очередной раз убедиться в своей теории, подтвердить свои страхи. Потому как научного обоснования Вашим словам нету как-то. Вот так оно и получается

  7. #37
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    А именно - изучить какие потребности у трехлетнего малыша и чем он должен овладеть к этому возрасту? Кстати, читать в три года - это скорее блажь родителей, а не обязательное требование для данного возраста. Причем эта блажь порой не всегда успешно заканчивается.

    .
    моя неговорящая дочь в 2,5 знала все буквы,учили в игре,легко.по упаковкам с продуктами и пр.
    Но доучила до нейродермита.
    Поэтому с младшим-никакого раннего развития,не дай Бог дитё калечить своими претензиями на одарённость.

  8. #38
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Ну а как объяснить его поведение? Не верю что в 10 он будет смелее.
    А объясняется оно очень просто - Вашей неуверенностью, Вашей тревожностью и постоянными сравниваниями с другими детьми. Вы сами подаете такой пример, к сожалению. Вы же сами на нем крест уже поставили. А дети очень чувствительны к эмоциональному настрою родителей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    моя неговорящая дочь в 2,5 знала все буквы,учили в игре,легко.по упаковкам с продуктами и пр.
    Но доучила до нейродермита.
    Поэтому с младшим-никакого раннего развития,не дай Бог дитё калечить своими претензиями на одарённость.
    Дело в том, ув. Минута, что сейчас какая-то повальная мода пошла на раннее развитие. Чтение с пеленок, английский также, плюс штуки четыре кружка. Вот родители и стараются друг перед другом соревноваться чей ребенок краше. При этом забывая про естественное созревание психики, которое ну никак не починятся родительским амбициям. Суда по всему, именно в эту струю ув. Лила и попала(

  9. #39
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    только меняясь самой.. вам некомфортно и стыдно в обществе других и он глядя на вас это считывает. хотите чтоб стал смелее, становитесь смелее сами.
    вы стыдитесь ребенка и он считывает это с вас.
    разбирайтесь вобщем со своей головушкой.. тут вам помогут.
    Муж говорит что я нормально выгляжу со стороны, нормально общаюсь. Друзья со мной все время хотят встречаться, говорят что я интересный человек. А внутри да, страх есть все время, когда я с ребенком. Не могу расслабиться. Прихожу домой после таких встреч очень уставшая морально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    А как Вы отреагировали?

    и зачем обесцениваете?
    Тупо и просто повторил.
    Когда у ребёнка речь вызываешь- это такое достижение и ресурс для обучения,чтобы смог повторить.
    Этого добиваются долго и хлопотно,на позитивных эмоциях..
    Обрадовалась конечно, повторила "Да, у Винни зеленых шарик". Для меня любая его попытка что-то сказать членораздельное радость.


    Ну и кому из вас это во вред?
    Вы его толкаете на этот путь,хоть в чём то угодить матери,которая всё обсирает.

    Зачем?
    Вы же сама были таким ребёнком,которого постоянно обсирала бабка?
    Может не знаю другого способа. Или нюни с жалостью или обсирание.

  10. #40
    Цитата Сообщение от colombinka Посмотреть сообщение
    А вы?
    Не приписываете свои эмоции ребенку?
    Люблю новые впечатления. Очень люблю путешествовать. Сына с собой везде возим, у него более 10 перелетов уже. Кстати, в аэропорту он совершенно спокоен, ему очень нравятся самолеты. И в самолете знает что и как. А вот в отпуске он с рук не слазит-мы почти никуда не можем ходить, максимум пляж и кафе.
    Еще люблю ходить в гости и особенно когда ко мне приходят (правда этого не было уже пол-года). Может он слишком много где был для своего возраста. Дети которые уже говорят почти нигде не были кроме своего двора. Я спрашивала у родителей.

  11. #41
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Смотрите, что я заме5тила. У Вашего малыше есть очень заметное преимущество перед другими детками. далеко не все даже пятилетки могут управляться с лего. Есть занятие, которое ему нравится и которое хорошо получается.Но Вам этого не надо. Вы ведь сами не хотите замечать эти успехи. Почему? Может Вам просто очень хочется его "перекроит" и сделать по Вашему замыслу?
    Возможн я хочу чтобы он был не хуже других, а значит был как все. Это не правильно, он конечно не все, и не может быть таким в принципе, но внутри какой-то заскок. Вот лего я не считаю достижением-как то он быстро с ним научился справлять и с другими конструкторами тоже. А мне хочется чтобы он рисовал. Сама я не умею кстати. Но у меня дядя художник, так что гены есть.
    Так может с этого и нужно начать, ув. лила? А именно - изучить какие потребности у трехлетнего малыша и чем он должен овладеть к этому возрасту? Кстати, читать в три года - это скорее блажь родителей, а не обязательное требование для данного возраста. Причем эта блажь порой не всегда успешно заканчивается.
    Я их вдоль и поперек перечитала. А вы думаете откуда я взяла что ребенок в 2.6 должен уже говорить фразами? Вот купила книжку с картинками и раскрасками, так там прямо на обложке написано что ребенок должен уметь с 2 лет (на книге написано 2+). Там такие задания что я в 4 года такие делала (лабиринты, найти отличия, дорисовать рисунок и тп). Муж сказал что это все маркетинг, умом понимаю что да, но видя знакомых детей я начинаю сомневаться что это маркетинг
    ЗЫ: У меня старший брат в три года умел говорить только выборочные слоги и все. Сейчас это высокий дядя, который работает скрипачом в большом государственном оркестре. Как Вам такой поворот?
    У меня в будущем жуткие картины. У нас в роду куча алкоголиков было...

    Это одно из показателей, но не самое главное. Вы же поставили его во главу всего развития зачем-то.
    Он все остальное умеет...Ест сам, моет со мной пол, одевается почти правильно, чистит зубы, моется, горшок (кроме незнакомых мест-ношу кучу штанов и обуви с собой), цвета и фигуры называет хоть и каверкает ужасно (он только буквы Р и Ц почему-то хорошо произносить хотя они не простые)...Но люди видят его угрюмым, молчаливым, а иногда и очень капризным


    Открою секрет, ув. Лила. Вы сами стараетесь концентрироваться именно на таких деток. Остальных Вы не замечаете. А делаете это для того, чтобы в очередной раз убедиться в своей теории, подтвердить свои страхи. Потому как научного обоснования Вашим словам нету как-то. Вот так оно и получается
    Видимо да, у нас в саду не все разговариваю даже кому 3, но заметны именно те, которые подбегают ко мне и кричат "Мама Д. пришла, доброе утро!"

  12. #42
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    А объясняется оно очень просто - Вашей неуверенностью, Вашей тревожностью и постоянными сравниваниями с другими детьми. Вы сами подаете такой пример, к сожалению. Вы же сами на нем крест уже поставили. А дети очень чувствительны к эмоциональному настрою родителей
    Я раньше себя со всеми сравнивала. Пока сын не появился

    Дело в том, ув. Минута, что сейчас какая-то повальная мода пошла на раннее развитие. Чтение с пеленок, английский также, плюс штуки четыре кружка. Вот родители и стараются друг перед другом соревноваться чей ребенок краше. При этом забывая про естественное созревание психики, которое ну никак не починятся родительским амбициям. Суда по всему, именно в эту струю ув. Лила и попала(
    Мы своего сына не водили никуда, немного зимой на Монтессори-чтобы дома вечером не сидеть. Ему очень нравилось, но за месяц все изучил и ему стало не интересно. Муж говорит что это все бизнес, эти центры развития и т.п. И ведется массированная реклама, что без чтения в подгузнике ребенок будет умственно отсталым, бегите мамы, платите деньги. Может он и прав С февраля ходим в частный садик с Монтессори (ждали место в муниципальном саду) и сын очень уставал. И вот в июле занятия по Монтессори отменили, т.к. учитель в отпуск ушла, они заменили занятия прогулками на улице. И ребенок стал спокойнее намного...Так что действительно спорный вопрос о пользе интенсивных занятий.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    моя неговорящая дочь в 2,5 знала все буквы,учили в игре,легко.по упаковкам с продуктами и пр.
    Но доучила до нейродермита.
    Поэтому с младшим-никакого раннего развития,не дай Бог дитё калечить своими претензиями на одарённость.
    Но ребенок же сам учил? Не представляю как можно заставить. Я сыну буквы показывала, он их ненавидел, бил бумагу если напишу букву. Когда книги полюбил (месяц назад где-то) привык и коврик с буквами собирает, а я ему их называю (правда на аглийском там). Но я рада что он повторяет-может "говорилка" тренируется...

  13. #43
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Я раньше себя со всеми сравнивала. Пока сын не появился
    ув. Лило, а вот если вернуться в те моменты когда себя с другими сравнивали - что это Вам давало? Как сами думаете, для чего Вам нужны были эти сравнения?
    Мы своего сына не водили никуда, немного зимой на Монтессори-чтобы дома вечером не сидеть. Ему очень нравилось, но за месяц все изучил и ему стало не интересно.
    Я это к тому говорила, что есть ну скажем так оптимальные уровни развития и формирования каких-то вещей. И для каждого навыка - там рисование, говорение, чтение, счет и т.д. Есть вполне четкий и конкретный период для благоприятного его формирования. и объясняется он именно физиологическим созреванием организма и мозга. В современном же обществе сейчас стараются эти периоды сократить и прибегнуть к ускоренному развитию, что просто не может не сказаться на физическом благополучии детей.
    То что Вашему малышу стало не интересно - это вполне понятно. Потому что подчас оборудование Монтессори закупается для деток от шести месяцев и до двух-трех. И если Ваш малыш все освоил, то это говорит лишь о полноценном интеллектуальном развитии.
    Муж говорит что это все бизнес, эти центры развития и т.п.
    И по сути он прав. Все что нужно маленьким детям в этом возрасте, вполне под силу дать обычному родителю, не имеющиму специального образования.
    Но ребенок же сам учил? Не представляю как можно заставить. Я сыну буквы показывала, он их ненавидел, бил бумагу если напишу букву.
    Он учит, но мозг его устроен таким образом, что еще не способен переработать эту информацию.
    Когда книги полюбил (месяц назад где-то) привык и коврик с буквами собирает, а я ему их называю (правда на аглийском там). Но я рада что он повторяет-может "говорилка" тренируется...
    Вот это вполне по возрасту занятие. Давайте подумаем, что еще Вы можете предложить Вашему малышу?

  14. #44
    Это не правильно, он конечно не все, и не может быть таким в принципе, но внутри какой-то заскок. Вот лего я не считаю достижением-как то он быстро с ним научился справлять и с другими конструкторами тоже. А мне хочется чтобы он рисовал. Сама я не умею кстати. Но у меня дядя художник, так что гены есть.
    У вас ребёнок явно логик,какое рисование?

    Цените его личные таланты,а не дядины.
    А вы думаете откуда я взяла что ребенок в 2.6 должен уже говорить фразами? Вот купила книжку с картинками и раскрасками, так там прямо на обложке написано что ребенок должен уметь с 2 лет (на книге написано 2+). Там такие задания что я в 4 года такие делала (лабиринты, найти отличия, дорисовать рисунок и тп). Муж сказал что это все маркетинг, умом понимаю что да, но видя знакомых детей я начинаю сомневаться что это маркетинг
    А нет таких списков про взрослых женщин?
    Интересно было бы посмотреть-все ли мы одинаковые.

    Определённые речевые нормы есть,но есть и тот беспорный факт,про который пишут логопеды,что поздноговорящих детей всё больше.
    И если поискать,то есть и про это.
    Заниматься нужно в любом случае,потому что не всегда можно определить потенциал развития речи.
    И лучше перебдеть.

    --- Добавлено ---

    Но ребенок же сам учил? Не представляю как можно заставить.
    Но она не называла,а показывала в книжке.
    А какая разница,выучить что это М,или что это "ложка".Зрительно запоминает и всё.
    Не так важно-на чём именно тренировать зрительную память.

  15. #45
    Ув. Лила, Вы почитали о психологических особенностях детей 2-3 лет?

  16. #46
    Ну вот я много тоже сталкивалась с обсуждением наших речевых проблем,но считаю,что фраза про "все дети разные"-корректным завершением разговора.
    И всегда мамочки обсуждают сроки навыков,и про горшок,и про зубики и пр.
    Особенность такая у мамских разговоров про всё вообще.

  17. #47
    ув.Лила расскажите подробней о себе, о семье в которой росли. о вашем детстве, о школьных годах, ну и все что посчитаете нужным.

  18. #48
    Дорогая Лила, давайте заглянем на несколько лет вперед. К 7 годам, когда ребятки идут в школу, уже не понятно, кто из них начал говорить в 2 года, кто в 3, а кто в 4 года. Они все прекрасно говорят, выговаривают все буквы, так что уже и не определишь, кто рано начал говорить, а кто поздно. То же самое и с чтением, к третьему классу тоже уже не понять, кто когда начал читать, все читают хорошо. И так во всем. Помните, когда вы родили сыночка, имело огромное значение, с каким весом и ростом родился младенец, наверное, тоже сравнивали с другими младенцами? Прошло три года - и вот, 5-ти килограммовый богатырь вырос в худенького мальчика, например, а маленькая девочка, которая едва-едва дотягивала до 3 кило, теперь на голову выше. Понимаете, к чему я клоню? Это все не имеет значения - кто раньше, кто позже. Главное - ребенок здоров.
    Ваш сын ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК.

  19. #49
    при чужих может замкнуться, еще и ручки складывает на груди, бровки вверх и стоит, может расплакаться. В лифте не может ехать с кем-то из соседей-сразу вопль и на руки лезет.
    сын любит только один маршрут.
    А он новое не любит.
    это все - проявления консерватизма - норма развития психики в 2-3 года. А Вас это почему-то раздражает. Надеюсь, раздражение от незнания.

  20. #50
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    это все - проявления консерватизма - норма развития психики в 2-3 года. А Вас это почему-то раздражает. Надеюсь, раздражение от незнания.
    Знаю конечно. И раздражает.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    ув. Лило, а вот если вернуться в те моменты когда себя с другими сравнивали - что это Вам давало? Как сами думаете, для чего Вам нужны были эти сравнения?
    Не знаю. Всегда была хуже всех вот и все.

    Вот это вполне по возрасту занятие. Давайте подумаем, что еще Вы можете предложить Вашему малышу?
    С занятиями вроде проблем нет. У него все доступно-он сам выбирает чем заниматься. Без дела не сидит. Несколько конструкторов есть, мы вместе всякое строим, включая гаражи для машин. Я много готовых игрушек не покупаю, особенно всякие гаражи-дома, считаю что все можно из лего построить. Может и не права в этом. Поет с гитарой, вообще любим музыкальные инструменты. Если честно, меня это все устраивает, только по сегодняшним нормам это не считается серьезным занятием с ребенком У меня все время чувство, что я что-то должна делать большее, что я что-то пропускаю, что только я виновата что сын плохо говорит. (Вот за ужином просил мясо -"самя", поправляю его, он громко смотря мне в глаза четко повторяет "нееее, САМЯ!", отворачивается и ест дальше)...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Ну вот я много тоже сталкивалась с обсуждением наших речевых проблем,но считаю,что фраза про "все дети разные"-корректным завершением разговора.
    И всегда мамочки обсуждают сроки навыков,и про горшок,и про зубики и пр.
    Особенность такая у мамских разговоров про всё вообще.
    угу, корректное чтобы не обидеть Никогда не любила это обсуждать. Зачем мне знать кто как какает

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Дорогая Лила, давайте заглянем на несколько лет вперед. К 7 годам, когда ребятки идут в школу, уже не понятно, кто из них начал говорить в 2 года, кто в 3, а кто в 4 года. Они все прекрасно говорят, выговаривают все буквы, так что уже и не определишь, кто рано начал говорить, а кто поздно. То же самое и с чтением, к третьему классу тоже уже не понять, кто когда начал читать, все читают хорошо. И так во всем. Помните, когда вы родили сыночка, имело огромное значение, с каким весом и ростом родился младенец, наверное, тоже сравнивали с другими младенцами? Прошло три года - и вот, 5-ти килограммовый богатырь вырос в худенького мальчика, например, а маленькая девочка, которая едва-едва дотягивала до 3 кило, теперь на голову выше. Понимаете, к чему я клоню? Это все не имеет значения - кто раньше, кто позже. Главное - ребенок здоров.
    Ваш сын ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК.
    Спасибо, я все время забываю об этом...Но в будущем будет таже беда-не читает, не делает уроки, не помогает, не хочет идти работать да мало ли что еще... Это на всю жизнь если сейчас я с этим не разберусь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    У вас ребёнок явно логик,какое рисование?

    Цените его личные таланты,а не дядины.
    Я не вижу в умении складывать пластмасски особого таланта Это и обезьяна может.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    ув.Лила расскажите подробней о себе, о семье в которой росли. о вашем детстве, о школьных годах, ну и все что посчитаете нужным.
    Не думаю что это нужно. Рассказывать нечего. Родился-учился-работал.

  22. #52
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Читала и про это. Мелкая моторика развита хорошо. С года мелким лего играет, сейчас самолеты собирает (сам придумывает)
    как же Вам повезло,завидую белой завистью.
    не вижу в умении складывать пластмасски особого таланта Это и обезьяна может.
    ссылку.видео,фото обезьяны,собирающей самолеты из лего,покажите пожалуйста?
    Всегда считала что это главный показатель, знаю что есть обратное мнение, но доводов внятных не встречала. Ребенок который раньше заговорил может раньше узнать все остальное-начать раньше читать, учить стихи, у него больше возможностей.
    то же самое.Конкретно -какие доводы и чем они не внятны?
    Ребенок,который рано заговорил -в год,и которого обучают читать-подвергается рискам.
    Вот Вам -http://ivezha.ru/threads/36105.html?...=1#post2017234Весьма внятно и на Портале ,на который Вы обратились за помощью.
    Мы своего сына не водили никуда, немного зимой на Монтессори-чтобы дома вечером не сидеть. Ему очень нравилось, но за месяц все изучил и ему стало не интересно. Муж говорит что это все бизнес, эти центры развития и т.п. И ведется массированная реклама, что без чтения в подгузнике ребенок будет умственно отсталым, бегите мамы, платите деньги. Может он и прав С февраля ходим в частный садик с Монтессори (ждали место в муниципальном саду) и сын очень уставал. И вот в июле занятия по Монтессори отменили, т.к. учитель в отпуск ушла, они заменили занятия прогулками на улице. И ребенок стал спокойнее намного...Так что действительно спорный вопрос о пользе интенсивных занятий.
    в монтессори-классе были материалы для какого возраста?Хотя бы названия приведите ,с чем именно работал Ваш сын.Или как выглядел материал?

  23. #53
    физически как ребенка своего развиваете?
    не могу уже отредактировать сообщение,в ссылке есть ссылка на основную тему-http://ivezha.ru/threads/37470.html?...=1#post2017024.Выше и ниже идет обсуждение,отчего не стоит гнаться за ранним развитием.В том числе ранним чтением .

    а вообще,тема была,где мама настойчиво искала доказательств ,что ее сын-подросток-чуть ли не идиот.И очень нервничала,когда ей по факту показывали обратное.В этом же разделе.

  24. #54
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    ну естественно не в Вас.)
    Проблемы вообще нет. Она надумана Вами. У Вас перенос - Вы переносите свои детские проблемы и переживания на своего ребенка.
    плюсуюсь.
    Ув. Лила, вы не ответили в начале темы на мой вопрос. Вы писали, что
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Я очень стесняюсь своего сына. С самого его рождения.
    почему Вы его стесняетесь с самого рождения? чем Вам "не угодил" грудной ребенок? тогда у него еще не было проблем с речью и пр.
    Вы сами-то понимаете, что если вы его будете гнобить, то вырастите действительно "забитого", замкнутого, истеричного ребенка.
    как уже писали ув. участники, у меня тоже сложилось впечатления, что вы пытаетесь соревноваться с другими мамочками, и в эти соревнования втягиваете сына и мужа.
    У вас нормальный ребенок! вместо того, чтоб ковыряться в его недостатках, ищите достоинства. Верю, что все дети от рождения наделены определенными способностями, но мы - родители - не всегда можем разглядеть их и развить. Помогите своему сыну стать успешным и счастливым! Примите его таким, какой он есть!
    Меняйте свое отношение, посмотрите как много опытных в этом деле людей пришли к вам на помощь.

  25. #55
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    плюсуюсь.
    Ув. Лила, вы не ответили в начале темы на мой вопрос. Вы писали, что

    почему Вы его стесняетесь с самого рождения? чем Вам "не угодил" грудной ребенок? тогда у него еще не было проблем с речью и пр.
    Вы сами-то понимаете, что если вы его будете гнобить, то вырастите действительно "забитого", замкнутого, истеричного ребенка.
    как уже писали ув. участники, у меня тоже сложилось впечатления, что вы пытаетесь соревноваться с другими мамочками, и в эти соревнования втягиваете сына и мужа.
    У вас нормальный ребенок! вместо того, чтоб ковыряться в его недостатках, ищите достоинства. Верю, что все дети от рождения наделены определенными способностями, но мы - родители - не всегда можем разглядеть их и развить. Помогите своему сыну стать успешным и счастливым! Примите его таким, какой он есть!
    Меняйте свое отношение, посмотрите как много опытных в этом деле людей пришли к вам на помощь.
    Он постоянно орал. Доводил меня до трясучки. Он никогда не звал как другие дети типа агууу, а просыпаясь сразу вопил как резанный очень громко. Соседи меня пилили каждый день вопросами: он у вас что, больной? При этом он был на ГВ и ночью спал отлично! Ел пару раз и спал. А днем был какой-то ад. Гулять было очень сложно-в слинг не хотел, в коляску тоже-только на руках под грудью был. Весил в 2 месяца 5.500 (2 кг за первый месяц на ГВ набрал). Руки я себе накачала. Спал по 10 минут, а между ними ор Вспомнить страшно. При этом никаких отклонений не было. И развивался даже быстрее сверстников, точнее, по-своему. Хотя сел-пополз-пошел по-среднему, но в 3 месяца научился доставать игрушку при помощи другой и расстегивал у меня лифчик для кормления осознано чтобы поесть. Ползал очень много и очень быстро. Я его реально не понимаю-умеет странные не типичные вещи (например произносит четко Р и Ц), но не умеет элементарные ("дай" ни разу еще не сказал, "мама" полтора месяца назад), не умеет прыгать двумя ногами но делает "ласточку".

  26. #56
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    физически как ребенка своего развиваете?
    Специально никак. Но он подвижный очень, дома делаем зарядку-ножки-ручки подымает. На руках ходим (я его за ноги держу), растяжку в позе "собака" из йоги делаем. С папой мяч гоняют по лесу регулярно. Вот такое по чуть чуть. Планирую позже в какую-то секцию записать, сын любит соревноваться, наперегонки бегать.

  27. #57
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Он постоянно орал. Доводил меня до трясучки. Он никогда не звал как другие дети типа агууу, а просыпаясь сразу вопил как резанный очень громко. Соседи меня пилили каждый день вопросами: он у вас что, больной? При этом он был на ГВ и ночью спал отлично! Ел пару раз и спал. А днем был какой-то ад. Гулять было очень сложно-в слинг не хотел, в коляску тоже-только на руках под грудью был. Весил в 2 месяца 5.500 (2 кг за первый месяц на ГВ набрал). Руки я себе накачала. Спал по 10 минут, а между ними ор Вспомнить страшно. При этом никаких отклонений не было. И развивался даже быстрее сверстников, точнее, по-своему. Хотя сел-пополз-пошел по-среднему, но в 3 месяца научился доставать игрушку при помощи другой и расстегивал у меня лифчик для кормления осознано чтобы поесть. Ползал очень много и очень быстро. Я его реально не понимаю-умеет странные не типичные вещи (например произносит четко Р и Ц), но не умеет элементарные ("дай" ни разу еще не сказал, "мама" полтора месяца назад), не умеет прыгать двумя ногами но делает "ласточку".
    у меня первый примерно такой был. но у него было внутричерепное давление. был "ручной", но еще и ночью плохо спал. первые месяцы таскали его чуть ли не сутками. В коляске или спал, или орал. но у нас еще др. проблемы со здоровьем были и есть. При этом люблю своего ребенка, много (сейчас понимаю, что даже чересчур много) с ним занималась. Разговаривать правда начал рано и хорошо, читать начал рано, стихи быстро запоминал.
    Никогда его не стеснялась. Но тоже стала его за многое корить, ругать (сейчас уже понимаю, что относилась к нему не по возрасту строго ). И сейчас есть проблемы. они и подтолкнули меня идти на этот форум. пытаюсь разрулить все свои косяки
    может быть когда-то и решусь "выгулять своих тараканов (Наташ, твои слова )"

    ув. Лила, не наступайте на мои грабли, вам же не нужны потом неврозы и прочие проблемы у ребенка.
    Помогите ему! Чтобы развивалась речь, с ребенком нужно разговаривать. делайте массаж пальчиков (это же напрямую связано с речью). можно сделать и общий массаж, это часто способствует скачку в развитии ребенка. Читайте с ним, общайтесь больше, учите веселые стишки. Если ему нравится, когда с ним разговаривают разными голосами, читайте сказки по ролям разными голосами, можно устроить домашний театр (игрушки продаются практически в любом детском магазине, а можно сделать самим), лепите из теста, из пластилина.
    Дайте ему шанс вырасти здоровым и счастливым! Он не хуже или лучше детей на площадке, он просто ДРУГОЙ. И развивается по-своему.

  28. #58
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    у меня первый примерно такой был. но у него было внутричерепное давление. был "ручной", но еще и ночью плохо спал. первые месяцы таскали его чуть ли не сутками. В коляске или спал, или орал. но у нас еще др. проблемы со здоровьем были и есть. При этом люблю своего ребенка, много (сейчас понимаю, что даже чересчур много) с ним занималась. Разговаривать правда начал рано и хорошо, читать начал рано, стихи быстро запоминал.
    Никогда его не стеснялась. Но тоже стала его за многое корить, ругать (сейчас уже понимаю, что относилась к нему не по возрасту строго ). И сейчас есть проблемы. они и подтолкнули меня идти на этот форум. пытаюсь разрулить все свои косяки
    может быть когда-то и решусь "выгулять своих тараканов (Наташ, твои слова )"

    ув. Лила, не наступайте на мои грабли, вам же не нужны потом неврозы и прочие проблемы у ребенка.
    Помогите ему! Чтобы развивалась речь, с ребенком нужно разговаривать. делайте массаж пальчиков (это же напрямую связано с речью). можно сделать и общий массаж, это часто способствует скачку в развитии ребенка. Читайте с ним, общайтесь больше, учите веселые стишки. Если ему нравится, когда с ним разговаривают разными голосами, читайте сказки по ролям разными голосами, можно устроить домашний театр (игрушки продаются практически в любом детском магазине, а можно сделать самим), лепите из теста, из пластилина.
    Дайте ему шанс вырасти здоровым и счастливым! Он не хуже или лучше детей на площадке, он просто ДРУГОЙ. И развивается по-своему.
    Ну понятно почему вы не стеснялись ребенка-он ведь такой смышленый Спасибо за советы. Но мне это все столько раз советовали что уже поднадоело ну не любит мой сын пластилин, и представляете, я с ним разговариваю!

  29. #59
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Не знаю. Всегда была хуже всех вот и все.
    Вот то-то и оно, что это ВАША нерешенная трудность. Которую в данный момент Вы переносите на ребенка, считая его хуже других. Замечаете сходство?((
    Так я и спрашиваю, хотите разобраться со своими чувствами? Разберетесь со своим, сможете и в ребенке что-то другое заметить. А так к сожалению никто Вас не переубедит...
    С занятиями вроде проблем нет. У него все доступно-он сам выбирает чем заниматься. Без дела не сидит. Несколько конструкторов есть, мы вместе всякое строим, включая гаражи для машин. Я много готовых игрушек не покупаю, особенно всякие гаражи-дома, считаю что все можно из лего построить. Может и не права в этом.
    Еще раз спрошу. Какие игрушки и какие игры нужны ребенку в три года. Поищите ка информацию в инете?
    Поет с гитарой, вообще любим музыкальные инструменты. Если честно, меня это все устраивает, только по сегодняшним нормам это не считается серьезным занятием с ребенком
    Интересно, а какие же занятия считаются серьезными в три года, назовете?
    У меня все время чувство, что я что-то должна делать большее, что я что-то пропускаю, что только я виновата что сын плохо говорит
    Пропускаете его детство. Стараетесь сделать его старше, чем он есть(( Делаете его невротиком. А это и на речи отразиться может.
    Я не вижу в умении складывать пластмасски особого таланта Это и обезьяна может.
    То есть то, что ВАМ видится неприглядным Вы отрицаете и обесцениваете? Для Вас это пластмасски, а для нас здесь - это развитие пространственного и логического мышления. Но впрочем не хочу Вас переубеждать. Хотите сына с бибизянками сравнивать - Ваше право. Только мальчика действительно жалко( Вы ведь ему стараетесь создать те же условия, в которых сами жили. Вы действительно желаете ему той же жизни, что и у Вас? Вот чтобы он всю жизнь тратил на то, чтобы сравнивал себя и думал вот как Вы -
    Всегда была хуже всех вот и все.
    Кстати, пожалуйста вот на этот вопрос ответите?
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Ув. Лила, Вы почитали о психологических особенностях детей 2-3 лет?
    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лила Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Но мне это все столько раз советовали что уже поднадоело
    Так а смысл тогда был на форум обращаться? Смотрите что получается. Вы задали тему. К Вам в общение прониклись сразу несколько Участников. Почувствовали Вас, стали делится своим опытом. А Вы берете сейчас и обесцениваете все их усилия и время.
    Вы всегда вот так легко все обесцениваете?

  30. #60
    угу, корректное чтобы не обидеть
    Но психика мама в малышовстве обычно работает на то,что МОЙ-самый лучший.

    Я даже помню сравнивала свою двухмесячную красавицу с огромным,толстым и семимесячным ребёнком в нашу пользу.
    Казалась красавицей именно в сравнении как бы...с переростком)))

    Когда мамы корректно заканчивают разговор в пользу своего-это нормально.
    Всегда есть " А Зато мой уже умеет собирать лего"

    Но Вам почему то своё не надо,надо чужое
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 16.07.2014 в 05:55.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search