Расскажите как у Вас было?)
Сомневаюсь что мама купит сына коляску или кукол. В любом возрасте))
Не знаю как будет но сейчас я себе игрушки отдельно покупаю)) И когда что-то собираюсь детям дарить конечно прислушиваюсь к их желаниям. Однако если мне не понравилось то что они просят (по качеству или содержанию) не куплю как бы не просили. Попробую предложить что-то другое.
И я тут про детей постарше пока говорила. Сомневаюсь что маленькому ребенку нужен такой хомяк. Так же как не считаю что детям нужно покупать детские компьютеры и т.д. Точнее они конечно могут использоваться в образовательных целях, но что Вам, как маме самой помешает поиграть с ребенком в развивающие игры? *кроме лени* Чаше всего на таких электронных приложениях буквы. цифры. формы, цвета, счет. ТОЖЕ САМОЕ можно для ребенка хоть в любой книге детской найти, хоть самой сделать. Сейчас еще появились книги с электронной ручкой+микрофоном. Можно конечно такой игрушкой ребенка не на долго занять. Но это не значит что он с ней днями сидеть должен.
Рецепт как научить ребенка быть устойчивым к рекламе. Научить его что не всем нужно покупать все то что рекламируют по телевизору. Я же не могу постоянно контролировать то что он смотрит и то что предлагают ему друзья. Тем более в школьном возрасте.
Не знаю что будет ув.Ася. Расскажите.
Реклама разнообразных товаров. Особенно еды. По моему опыту все дети падки на рекламу и подчас просят потом в магазине купить именно то что видели в рекламе. Часто даже не столько потому что им это нравится. Естественно за разрекламированный товар цена выше, но качества при этом ни кто не обещает. И ладно еще когда игрушки просят, модно у сверстников, хуже когда лекарства или витамины (они же все искусственные).
О чек конкретно рассказать ув.Наталка? Не совсем поняла Вас.А по подробнее расскАжите, ув. Ритта?
--- Добавлено ---
Как это подавленно?
Как этому можно научить? Не помню что бы меня такому учили.
В каком смысле "услышать его"? Речь о его настоящих потребностях, а не только о том что я считаю что будет хорошо для него?
Так это естественно. Реклама всегда очень яркая и наглядно все показывает. А у детей наглядное мышление развивается раньше чем логическое. Вот и привлекает их внимание все, что красочной и красивое. Это по сути законы развития психики и это абсолютно закономерно и нормально. Другое дело, сможет ли взрослый объяснить ребенку и сказать нет.
Ну как-то ни разу не слышала, чтобы дети просили купить лекарства или витамины. Вот правда.) А потом в рекламе препараты, которые часто назначают медики. Так что в этом плане можно быть спокойным. А вот витамины весьма полезно пить в определенные сезоны. Или Вы против любого вмешательства?И ладно еще когда игрушки просят, модно у сверстников, хуже когда лекарства или витамины (они же все искусственные).
Вот об этом)О чек конкретно рассказать ув.Наталка? Не совсем поняла Вас.
Хм. ну например не смотря на то что прививали мне родители мне все равно нравится то что по идее предназначается для мальчиков.А вот и давайте эксперимент проведем. Вы как я поняла педагог будущий, так? Вот Вам и задание, раз уж про игрушки говорим. В каких игрушках у ребенка потребность в каждом возрасте? Ну выделим к примеру 1 год, потом 3 года, потом 5 и 7 лет. Вот если представить, что Вы зашли в магазин игрушек, чтобы осчастливить своего малыша... ну или малышку. Что покупать будете?В каком смысле "услышать его"? Речь о его настоящих потребностях, а не только о том что я считаю что будет хорошо для него?
--- Добавлено ---
А никак, ув. Ритта. Ибо такова его суть на рекламу реагировать) Опять же повторюсь вопрос в другом. Каким образом переубеждать ребенка будете и в чем именно*)
--- Добавлено ---
А вот и не угадали. В определенном возрасте не помешает если у мальчика будет кукла, а еще кроватка и коляска))
Так вот и вопрос, как объяснить ребенку что не все что показывают в рекламе надо покупать? Чужим например можно сказать что мама не разрешает это покупать и пусть ка хочет объясняет. Но если мама я, как объяснить ито имунели это фруктовый кефир с понтами, а не лекарство для поднятия иммунитета и от растишки на самом деле только доходы корпорации растут?)) Какие доводы привести ребенку?Так это естественно. Реклама всегда очень яркая и наглядно все показывает. А у детей наглядное мышление развивается раньше чем логическое. Вот и привлекает их внимание все, что красочной и красивое. Это по сути законы развития психики и это абсолютно закономерно и нормально. Другое дело, сможет ли взрослый объяснить ребенку и сказать нет.
Или те ж разрекламированные игрушки которые я не хочу покупать. Она не вредные например, но просто субъективно лично мне не приятны. Я могу объяснить объективно почему не стоит покупать в палатках у остановок или на рынках/развалах - низкокачественные подделки. Лучше одну дорогую и фирменную игрушку, чем 5 дешевых и опасных. Как объяснять когда я считаю ее не приемлемой, а ребенок хочет? Опять же, чужим я могла сказать что мне не нравится потому что я считаю..., покупать не буду, если хочешь проси маму.
Та же аскорбинка в неумеренных дозах вызывает дерматит. Я читала что передозировка витаминов так же вредна как и недостача. Зачем ребенку без назначения врача давать какие-то синтетические витамины? Некоторые детки у знакомых относятся к ним как к конфетам, а не как к лекарству. Вот с воспитанницей гуляли, зашли в аптеку, я покупала лекарства отцу, а она сказала что хотела бы купить витаминки такие-то потому что они похожи на желейных мишек.Ну как-то ни разу не слышала, чтобы дети просили купить лекарства или витамины. Вот правда.) А потом в рекламе препараты, которые часто назначают медики. Так что в этом плане можно быть спокойным. А вот витамины весьма полезно пить в определенные сезоны. Или Вы против любого вмешательства?
Убеждать только аргументами. Это если стараться объяснить, а не просто "такова моя воля".)) Как раз и спрашиваю какие аргументы в каком случае можно и нужно приводить.А никак, ув. Ритта. Ибо такова его суть на рекламу реагировать) Опять же повторюсь вопрос в другом. Каким образом переубеждать ребенка будете и в чем именно*)
Ни одной мамы не видела что бы МАЛЬЧИКУ купила))) Чем уж он в садике будет играть хз. Я в садике не работала, как у них там игры организовываются не знаю.А вот и не угадали. В определенном возрасте не помешает если у мальчика будет кукла, а еще кроватка и коляска))
Я знаю что когда я маленькой была то наши мальчики играя в дочки-матери были детьми. Или абстрактными мужьями которые уходили "на работу" (деньги из листьев приносить).
Задание поняла, нужно немного времени на него.
Из игрушек мальчишеских у меня были солдатики с ладонь взрослого, пластмассовые разноцветные. Фигурки разборные ковбои и индейцы. Конструкторы железные и лего времен ссср. Мастерила из них транспорт и дома. Машинки любила и сейчас обожаю (простые для игры в песке и коллекционные похожие на настоящие). Железная дорога. Это как бы то что я реально из детства помню.
Из подросткового возраста всегда любила мультфильмы про супер героев и сейчас люблю. ГОРАЗДО больше чем мультфильмы для девочек про фей и волшебниц. Не считая диснеевского мультфильма Феи. Они чрезвычайно милые))
Из типично девичьих игрушек у меня были куклы многодетные мамы или куклы пупсы дети.
Сейчас для игры с детьми и собственного удовольствия покупаю творческие наборы или сама что-то придумываю руками с ними поделать. Для всех возрастов.
ну для начала нужно будет слушать и слышать ребенка. А когда услышите, там и слова найдутся как объяснить)
Ну по части витаминок я не спец. Глядишь другие участники подключатся и объяснят все.Та же аскорбинка в неумеренных дозах вызывает дерматит. Я читала что передозировка витаминов так же вредна как и недостача. Зачем ребенку без назначения врача давать какие-то синтетические витамины? Некоторые детки у знакомых относятся к ним как к конфетам, а не как к лекарству. Вот с воспитанницей гуляли, зашли в аптеку, я покупала лекарства отцу, а она сказала что хотела бы купить витаминки такие-то потому что они похожи на желейных мишек.
Если это будет маленький ребенок - то плевал он на все Ваши аргументы. Они ему до одного места будут. Не могут еще маленькие дитятки аргументами мыслить)Убеждать только аргументами. Это если стараться объяснить, а не просто "такова моя воля".)) Как раз и спрашиваю какие аргументы в каком случае можно и нужно приводить.
И тем не менее мальчикам на определенном возрастном этапе куклы необходимы не менее чем девочкам. Это я на полном серьезе говорю. И необходимо это для полноценного развития психики. Вот так то. И если Вы хотите быть педагогом, то не помешало бы Вам про это знать.Ни одной мамы не видела что бы МАЛЬЧИКУ купила)))
А при чем тут садик? Вы же как будущая мама интересуетесь. или считаете что мамы с детьми дома не играют?Чем уж он в садике будет играть хз. Я в садике не работала, как у них там игры организовываются не знаю.
Что значит СЛЫШАТЬ ребенка?) Объясните пожалуста что Вы вкладываете в это понятие.ну для начала нужно будет слушать и слышать ребенка. А когда услышите, там и слова найдутся как объяснить)
А маленькие это какого возраста? Полагаю лет с 5 можно договорится почему я не хочу что-то покупать. Племянникам и воспитаннице, насколько я помню, всегда удавалось объяснить почему нет. Это из мам они веревки вили. а со мной шиш))Если это будет маленький ребенок - то плевал он на все Ваши аргументы. Они ему до одного места будут. Не могут еще маленькие дитятки аргументами мыслить)
Вот и думаю, а со своими как поступать правильно? Не хочу что бы мои дети мной манипулировали. Со стороны на это ужасно неприятно смотреть. Полагаю у мама они на каком-то чувстве вины играют?
Можно по подробней об этом ув.Наталка. На полном серьезе, ВПЕРВЫЕ слышу такое.И тем не менее мальчикам на определенном возрастном этапе куклы необходимы не менее чем девочкам. Это я на полном серьезе говорю. И необходимо это для полноценного развития психики. Вот так то. И если Вы хотите быть педагогом, то не помешало бы Вам про это знать.
Играют. Но я НИ ОДНОЙ родительницы не видела которая сыну будет куклы/коляски/кроватки покупать. Серьезно Вам говорю. Про садик сказала потому что там все игрушки общие и видимо кто что хочет тот то и берет. И на детской площадке ни разу не видела что бы мальчики с девочками ходили и коляски с куклами возили. Даже малыши! Мальки грузовики там разные за собой таскали. А вот велосипеды/самока/мячи э то детей обоих полов интересовало всегда)А при чем тут садик? Вы же как будущая мама интересуетесь. или считаете что мамы с детьми дома не играют?
С года до 7 лет, ув.Наталка мне как раз кажется довольно просто ребенку игрушку подобрать. Масса информации на этот счет. Меня же (а силу того что окружающие детки довольно сильно подросли) интересуют какие игрушки предлагать детям от 7 лет и... до какого возраста игрушки актуальны?) И какие актуальны?)А вот и давайте эксперимент проведем. Вы как я поняла педагог будущий, так? Вот Вам и задание, раз уж про игрушки говорим. В каких игрушках у ребенка потребность в каждом возрасте? Ну выделим к примеру 1 год, потом 3 года, потом 5 и 7 лет. Вот если представить, что Вы зашли в магазин игрушек, чтобы осчастливить своего малыша... ну или малышку. Что покупать будете?
То и вкладываю - слышать. Вы же при беседе со взрослым случаете его. Понимаете же его желания, потребности, настроение, интересы. Точно так же и ребенка слышать.
Понимаете, не возможно заочно предугадать как все получится. Ведь ни я , ни Вы - мы даже представления не имеем каким родится у Вас ребенок. С каким он будет темпераментом, характером, какие будут интересы. Так как же заочно можно все предугадать?Вот и думаю, а со своими как поступать правильно?
Так вот Вам и заданице. В инете масса материала есть о значении игрушек. Попробуете отыскать?Можно по подробней об этом ув.Наталка. На полном серьезе, ВПЕРВЫЕ слышу такое.
Скажите, а Вы на педагога уже учитесь или еще только думаете пойти учиться.
А Вы много родителей вообще знаете?)Но я НИ ОДНОЙ родительницы не видела которая сыну будет куклы/коляски/кроватки покупать.
--- Добавлено ---
То есть другая информация Вам не интересна?
Значит я правильно Вас поняла.То и вкладываю - слышать. Вы же при беседе со взрослым случаете его. Понимаете же его желания, потребности, настроение, интересы. Точно так же и ребенка слышать.
То есть нет универсального способа как сделать так что бы ребенок из тебя веревки не вил?) Например знакомые дети считаю что я довольно строгая. может больше им им хотелось бы. Но справедливая. И всегда выполняю обещания. Я на самом деле всегда беспокоюсь о том не слишком ли сильно я давлю на них. не слишком ли я требовательна. Родители кстати совсем не против этого. Им на моем фоне нравится быть ласковыми и нежными, все разрешающими.Понимаете, не возможно заочно предугадать как все получится. Ведь ни я , ни Вы - мы даже представления не имеем каким родится у Вас ребенок. С каким он будет темпераментом, характером, какие будут интересы. Так как же заочно можно все предугадать?
Попробую. Самой интересно стало. Но если Вы конкретных авторов знаете и названия книг буду благодарна.Так вот Вам и заданице. В инете масса материала есть о значении игрушек. Попробуете отыскать?
Скажите, а Вы на педагога уже учитесь или еще только думаете пойти учиться.
Еще думаю. Няня это няня. а постоянно работать с детьми, не выбирая с кем, это совершенно другое.
Чел 20 точно) Из ближайшего окружения. но подробно в дела семей не влезала. Знакомые разной степени близости.А Вы много родителей вообще знаете?)
Странная манера у Вас отвечать вопросом на вопрос... С детьми от нуля до 10 лет я раньше имела дела, боле менее в курсе. Старше 10 лет опыта нет. Они растут. Считает что возраст наступает подростковый. Но они СОВЕРШЕННО не такие подростки какими были мы. Потому и вопросов больше.То есть другая информация Вам не интересна?
Вот, данный список совпадает с моими представлениями о том какие примерно игрушки в каком возрасте нужны. Список полезных игрушек для детей по возрастам.
А универсальных способов вообще не существует. В силу того, что все люди разные. Для ребенка одного типа - Ваша строгость на пользу пойдет. А из другого с той же самой строгость - калекой сделаете. Веревки то он вить из Вас не будет, но психолог ему будет обеспечен. А то и до психиатра дело дойдет. Так что все индивидуально и по факту.
Да зачем книги. Статьи поищите. Их огромное множество.Попробую. Самой интересно стало. Но если Вы конкретных авторов знаете и названия книг буду благодарна.
И что, со всеми 20 мамами Вы анкетирование проводили на тему - какие игрушки они покупали сыновьям в возрасте от 6 месяцев до 2 лет?Чел 20 точно) Из ближайшего окружения. но подробно в дела семей не влезала.
.Странная манера у Вас отвечать вопросом на вопрос... С детьми от нуля до 10 лет я раньше имела дела, боле менее в курсе
Ну почему же странная. Вы так усиленно интересуетесь, как воспитывать потенциального ребенка правильно и при этом совершенно не выполняете задания, где нужно поискать ответ на Ваши вопросы. Вы тогда определитесь - что именно интересует. Воспитание своего будущего ребенка, или все-таки заинтересовать детей с которыми сейчас работаете.
--- Добавлено ---
Ну да((
--- Добавлено ---
И нафига наборы цифр и букв детям от года до трех?((
Элементарно. Вы никогда не встречали людей, которые не имеют своих желаний, собственных ценностей, которые живут ради других?
Форум почитайте))))
И книги по психологии. Про замену Я-реального Я-идеальным и Я-зеркальным.
Помните составляющие любви? Эмпатия, живой интерес, безусловное доверие?Как этому можно научить?
Вы никогда не сталкивались с тем, что дети говорят НЕТ своим настоящим потребностям? )))) Например, принимать лекарство, одевать теплые носки, пить рыбий жир? ))))В каком смысле "услышать его"? Речь о его настоящих потребностях, а не только о том что я считаю что будет хорошо для него?
Интересно другое, у вас родитель боится сказать НЕТ ребенку))))
Ну емае, я ПОНИМАЮ это прекрасно. Вопрос тот же: МНЕ лично КАК понять на пользу моя строгость или нет? Может и сейчас это не всем детям с которыми я общаюсь это на пользу. Понятно что эт о родители решать должны, но ведь и моя ответственность в этом есть. Именно я общение выстраиваю, значит должна разбираться. Или нет?А универсальных способов вообще не существует. В силу того, что все люди разные. Для ребенка одного типа - Ваша строгость на пользу пойдет. А из другого с той же самой строгость - калекой сделаете. Веревки то он вить из Вас не будет, но психолог ему будет обеспечен. А то и до психиатра дело дойдет. Так что все индивидуально и по факту.
Статьи поищу) Но Вы же понимаете что в инете масса сайтов с непроверенной инфой, потому и спросила.Да зачем книги. Статьи поищите. Их огромное множество.
Зачем анкетирование?))) В процессе общение эти вопросы так или иначе поднимаются. У всех примерно одно и то же. Скорее различия в дороговизне игрушек и количестве.И что, со всеми 20 мамами Вы анкетирование проводили на тему - какие игрушки они покупали сыновьям в возрасте от 6 месяцев до 2 лет?
И то и то. Во первых хочется насколько прошлый опыт был правильный и можно ли его будет применить к своим детям. Во вторых общение с детьми продолжается и со старшими вопросов на порядок больше чем с малышами.Ну почему же странная. Вы так усиленно интересуетесь, как воспитывать потенциального ребенка правильно и при этом совершенно не выполняете задания, где нужно поискать ответ на Ваши вопросы. Вы тогда определитесь - что именно интересует. Воспитание своего будущего ребенка, или все-таки заинтересовать детей с которыми сейчас работаете.
В три года знакомство с ними считаете слишком рано?И нафига наборы цифр и букв детям от года до трех?((
Конкретную ситуацию в пример приведите пожалуйста)
Слушайте, такое ощущение что мнение мамочек знакомых для Вас гораздо важнее мнения специалистов, и научных открытий)Зачем анкетирование?))) В процессе общение эти вопросы так или иначе поднимаются. У всех примерно одно и то же. Скорее различия в дороговизне игрушек и количестве.
Так мы Ваш опыт то не знаем. Может поделитесь?И то и то. Во первых хочется насколько прошлый опыт был правильный и можно ли его будет применить к своим детям.
А Вы на форуме информацию об этапах созревания клеток головного мозга и его возрастных особенностях. поищите Там очень подробно все расписано)В три года знакомство с ними считаете слишком рано?
Теперь понимаю о чем Вы. Спасибо, почитаю. Про Я-зеркальное раньше то же слышать не приходилось.Элементарно. Вы никогда не встречали людей, которые не имеют своих желаний, собственных ценностей, которые живут ради других?
Форум почитайте))))
И книги по психологии. Про замену Я-реального Я-идеальным и Я-зеркальным.
Отдаленно помню...Помните составляющие любви? Эмпатия, живой интерес, безусловное доверие?
Сталкивалась. Даже у взрослых сталкивалась))Вы никогда не сталкивались с тем, что дети говорят НЕТ своим настоящим потребностям? )))) Например, принимать лекарство, одевать теплые носки, пить рыбий жир? ))))
Интересно другое, у вас родитель боится сказать НЕТ ребенку))))
Мама моя например)) Она в принципе не очень умеет говорить нет. У воспитанницы мама с начало могла жестко ограничивать, потом срывалась и готова была потакать всем капризам.
Я же беспокоюсь наоборот что чересчур бываю строгой.
Извиняйте барышни, какой-то бред несете))) Сейчас модные наборы по выращиванию кристаллов. Сделать прыгающий шарик или лизуна. Игрушки которые растут в воде. Сделать извержение вулкана. Или пищевой краситель в воде развести и белые гвоздики так окрасить. И т.д. Как полноценный химический опыт ребенок вряд ли это воспринимает. Как одноразовый опыт-экспериент для 7 лет по моему весьма интересно. Опять же. совместно занятие/времяпровождение с родителями.
ну, это как с детским питанием) Чем меньше возраст указан, тем больше продуктов купят)
ув. Ритта, вы совсем недавно в этой же теме поднимали вопрос - почему дети современные так несамостоятельны)
ну вот может поэтому как раз? Что родители и производители игрушек, ставя перед ребенком заранее невыполнимые задачи, развивают в нем чувство беспомощности?
"Ты ничего не можешь без взрослых!"
--- Добавлено ---
И, ув. Рита, как думаете, почему в этой теме меня не покидает ощущение, что вы нарочно "врубаете дурочку"?
А Вы сейчас сможете объяснить, с какой целью будете эти эксперименты проводить. Что именно Вы собираетесь развивать у ребенка? Если доводы приведете - будем считать, что это бред) Интересно - это не довод. Ребенку может быть просто не интересно это. Тогда что?
Брр. Опять Вы в кучу замешали все. Игра - это игра. А совместное проведение времени - это отдельно. Вы допускаете, что игра - это может быть время, когда ребенок полностью предоставлен себе без вмешательства родителей?Опять же. совместно занятие/времяпровождение с родителями.