Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 268
Тема:

Во что играют дети.

  1. #61
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ИМХА - все современные игрушки родители покупают ... для себя) Хотя будут с пеной у рта доказывать, что для ребенка.
    На эту тему даже спорить глупо)) Все равно ведь предлагают купить из того что родителей привлекло.

    Мне кажется - в основе - нормальная природная конкуренция) Это всегда было и всегда будет.
    Если к конкретным "детям": мы с сестрой в одной семье росли. Нас все всегда покупали. Но, у нее реально бзик на новинки, на крутость и т.д. Хотя в детстве ей всегда покупали только новое и ее собственное.

    Ну, коллекционирование [новинок] - это анальная фиксация, насколько я помню.
    Поясните пожалуста как одно с другим связанно?

  2. #62
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    То есть это я как взрослая себя накрутила (впечатлилась от прочитанного и увиденного), а ребенок кроме навороченной игрушки в ней ни чего не видит?
    Не исключено, что ребенок ничего кроме абстрактной копии младенца, чтоб его качать и в чепчики наряжать, в реборнах не видит.

    Помните себя в детстве?
    Тогда же все игрушки оценивались через их функционал.
    Т.е. младенца в реальной жизни надо пеленать, кормить, совать пустышку, менять подгузник, сажать на горшок?
    Поэтому пупсы, которым можно было в ротик вставить игрушечную пустышку, ценились выше. Они позволяют сделать игру боле функциональной.
    А эта дырка во рту отштампована на фабрике или прожжена папой раскаленным гвоздем - тогда это было не важно.

    Важно было, что немецкий пупс, к примеру, умел пить из бутылки и писать потом)
    Т.е. функционал был куда шире)
    И важно, чтоб было красиво. Одеялко с кружевным пододеяльником, как настоящий - это было круто!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуста как одно с другим связанно?
    Анальность - удержание - стремление "удержать" как можно больше вещей

  3. #63
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не исключено, что ребенок ничего кроме абстрактной копии младенца, чтоб его качать и в чепчики наряжать, в реборнах не видит.

    Помните себя в детстве?
    Тогда же все игрушки оценивались через их функционал.
    Т.е. младенца в реальной жизни надо пеленать, кормить, совать пустышку, менять подгузник, сажать на горшок?
    Поэтому пупсы, которым можно было в ротик вставить игрушечную пустышку, ценились выше. Они позволяют сделать игру боле функциональной.
    А эта дырка во рту отштампована на фабрике или прожжена папой раскаленным гвоздем - тогда это было не важно.

    Важно было, что немецкий пупс, к примеру, умел пить из бутылки и писать потом)
    Т.е. функционал был куда шире)
    И важно, чтоб было красиво. Одеялко с кружевным пододеяльником, как настоящий - это было круто!
    Похоже Вы правы. И пугает меня именно сходство с ребенком из-за нереализованного материнского инстинкта. Была бы ребенком просто радовалась бы ее функционалу и наворотам. Миниатюрные младенчики меня например не напрягают, а умиляют.
    А в детстве мы в деревне пеленали и качали в люльке котят. Поили козлят из бутылочки. У нас большинство "игрушек" были живые. А наряжали мы веточки с ручками и ножками)))

    Анальность - удержание - стремление "удержать" как можно больше вещей
    Да, есть такое. Спасибо за пояснение.

  4. #64
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Ниже ув.Асе ответила что дети меня окружающие всегда увлекаются, но не на долго.
    Здесь скорее любопытство. Вот они попробовали то, что раньше не делали. Удовлетворили любопытство и все. Зато для Вас, как для педагога будущего какой тренажер. Вот все что угодно придумать, но свой материал им дать) Можно например просто вязать учить, а можно предложить связать супер-пупер модный эксклюзивный футляр для телефона.
    Леность такая: типо зачем делать если можно купить. Иногда неверие в свои силы: у меня как у Вас не получится или у меня плохо получается, не буду дальше/больше делать.
    Ой, да здесь много еще чего есть.
    Действительно полагаете что нынешние дети, многие, хотят только потреблять, а не создавать? Может быть они просто на другое заточены, типо точных наук, логики, а я им непонятное для них предлагаю?
    Просто другие интересы у детей сейчас. Игрушки другие, возможности другие. И вот такой способ проявить творчество - ну не нравится им. Там ведь еще и родители влияют. А Вы как я поняла учите этих ребят?

  5. #65
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Здесь скорее любопытство. Вот они попробовали то, что раньше не делали. Удовлетворили любопытство и все. Зато для Вас, как для педагога будущего какой тренажер. Вот все что угодно придумать, но свой материал им дать) Можно например просто вязать учить, а можно предложить связать супер-пупер модный эксклюзивный футляр для телефона.

    Ой, да здесь много еще чего есть.

    Просто другие интересы у детей сейчас. Игрушки другие, возможности другие. И вот такой способ проявить творчество - ну не нравится им. Там ведь еще и родители влияют. А Вы как я поняла учите этих ребят?
    Спасибо ув.Наталка за ответ. Согласна с Вами по первому пункту.
    По второму меня слегка обескураживает что они сдаются так быстро. Буквально при первой неудачи хотят все бросить не доведя до конца. Стараюсь себя отслеживать. Может быть им действительно сложно долго что-то делать в плане сосредоточится надолго.
    На компьютере от 6 и до 16 готовы творить что угодно)) Рисовать. строить. проектировать. решать задачки на логику. А без компьютера им не так интересно.

    И вот на площадке слушаю разговоры, они хвастаются не умениями, а модными покупками. Это только из семьи идет?

    Учу чему могу когда детей оставляют со мной. Для меня проще их чем-то интересным занять. Когда все при деле время на капризы и шалости не остается. Ни какую технику не включаю. Кроме радио или магнитофона. Ни какого телевизора, компьютера, приставок, телефона (только звонки маме).

    Сейчас вот интересная вещь в продаже появилась, танцевальный коврик, жаль раньше таких не было. Поможет физическую активность выплеснуть если на улице не погулять.

  6. #66
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Спасибо ув.Наталка за ответ. Согласна с Вами по первому пункту.
    По второму меня слегка обескураживает что они сдаются так быстро. Буквально при первой неудачи хотят все бросить не доведя до конца.
    а в каком возрасте дети учатся преодолевать и радоваться достижению, помните?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение

    И вот на площадке слушаю разговоры, они хвастаются не умениями, а модными покупками. Это только из семьи идет?
    Неа. Это - биологическая конкуренция)
    Сейчас вот интересная вещь в продаже появилась, танцевальный коврик, жаль раньше таких не было. Поможет физическую активность выплеснуть если на улице не погулять.
    А просто потанцевать всей семьей, без ковриков? )))))

  7. #67
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Здесь скорее любопытство. Вот они попробовали то, что раньше не делали. Удовлетворили любопытство и все.
    То то и оно, если самой им не предлагать все эти варианты они сами как-то не интересуются. Например не раз наблюдала как в магазине игрушек несутся сразу к разрекламированным брендам, остальное словно выпадает из поля зрения. Книжные отделы вообще игнорируются... опять же, кроме разрекламированных героев. Почему остальное даже не рассматривается?

  8. #68
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    То то и оно, если самой им не предлагать все эти варианты они сами как-то не интересуются. Например не раз наблюдала как в магазине игрушек несутся сразу к разрекламированным брендам, остальное словно выпадает из поля зрения. Книжные отделы вообще игнорируются... опять же, кроме разрекламированных героев. Почему остальное даже не рассматривается?
    потому что рекламу делают профессионалы)

  9. #69
    а в каком возрасте дети учатся преодолевать и радоваться достижению, помните?
    Честно говоря нет. Самое первое полагаю годика в три. Проявление самостоятельности и т.д.
    Перед или в начальных классах по идее дети должны уже уметь самостоятельно начинать и доводить дела до конца.

    Неа. Это - биологическая конкуренция)
    А хвастаться новыми навыками это года что?) Или возраст еще не тот? Или эти навыки пока в среде их сверстников не актуальны?

    А просто потанцевать всей семьей, без ковриков? )))))
    Малыши без проблем)) Старшие стесняются. Типо мы танцевать не умеем. А коврик оно и электронное и игра, и живое движение! *потом опять же приковывает их внимание на долго.*

  10. #70
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Честно говоря нет. Самое первое полагаю годика в три. Проявление самостоятельности и т.д.
    Ну вообще-то первое - это когда учатся ползать и ходить)

    Потом - пресловутое "я сям!" в 3 года. Именно тогда формируется т.н. фаллическая радость. Т.е. радость, удовольствие от преодоления, достижения.
    И в 4-5 лет - первое творчество.

    Видите, сколько "возможностей" у родителей, чтобы это подавить в ребенке?

    А хвастаться новыми навыками это года что?) Или возраст еще не тот? Или эти навыки пока в среде их сверстников не актуальны?
    А зачем хвастаться навыками?
    ну вот серьезно спрашиваю?


    Малыши без проблем)) Старшие стесняются. Типо мы танцевать не умеем.
    И чего боятся?
    А коврик оно и электронное и игра, и живое движение! *потом опять же приковывает их внимание на долго.*
    У коврика есть правила игры. Т.е. это - игра

  11. #71
    Еще дети в Ферби играют. http://www.detmir.ru/product/index/id/140162/
    Тоже современное чудо техники.

  12. #72
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Еще дети в Ферби играют. http://www.detmir.ru/product/index/id/140162/
    Тоже современное чудо техники.
    Домашний питомец?))))

    Мне кажется - это тоже игрушка для родителей. Как купить ребенку домашнее животное и не поиметь геморра на свою задницу.

  13. #73
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Домашний питомец?))))

    Мне кажется - это тоже игрушка для родителей. Как купить ребенку домашнее животное и не поиметь геморра на свою задницу.
    Ну вот как говорят - дитя не плачет, мать не разумеет. Зачем покупать игрушки, которые ребенок не просит? Тем более, такие дорогие. Но если ему уж очень хочется, то идут навстречу, покупают. То есть я думаю, что игрушки и для детей тоже покупают.

  14. #74
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот как говорят - дитя не плачет, мать не разумеет. Зачем покупать игрушки, которые ребенок не просит?
    Чтоб был не хуже других) Если есть у других, то и у моего должно быть

  15. #75
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Чтоб был не хуже других) Если есть у других, то и у моего должно быть
    У кого-то возможно и так бывает.

  16. #76
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    У кого-то возможно и так бывает.
    А у многих бывает так: приходит ребенок из сада и с восторгом рассказывает, как Маше родители купили Ферби, он такой классный и вообще как котенок.

    А дальше родители думают - Петя просит собаку.... а скоро ДР, почему бы ему Ферби не подарить, ему же нравится.. И собаку покупать не надо....

  17. #77
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А дальше родители думают - Петя просит собаку.... а скоро ДР, почему бы ему Ферби не подарить, ему же нравится.. И собаку покупать не надо....
    Ну, это старая история. Как Малышу из книжки про Карлсона вместо живой собаки игрушечную подарили. Но собаку им все равно пришлось покупать.

  18. #78
    Ну вообще-то первое - это когда учатся ползать и ходить)

    Потом - пресловутое "я сям!" в 3 года. Именно тогда формируется т.н. фаллическая радость. Т.е. радость, удовольствие от преодоления, достижения.
    И в 4-5 лет - первое творчество.

    Видите, сколько "возможностей" у родителей, чтобы это подавить в ребенке?
    Мда, территория обширна.
    Хорошо. а если так случилось что родители уже прохлопали этот момент тогда как? Вот буквально на днях знакомая жаловалась что дочка практически ни чего сама решить не может, постоянно спрашивает совета. Расстраивается что у ребенок мало проявляет инициативу. я предполагаю что мама гдето пережала в прошлом... ребенку 9 лет. Возможно ли как то исправить?

    А зачем хвастаться навыками?
    ну вот серьезно спрашиваю?
    Ну как... мы в детстве хвалились достижениями кто сему научился. Например за лето или в кружке. Или чему-то быстрее чем остальные. Для нас это было более значимо чем то что нам родители купили. Не всем, но некоторым. Потому что эти достижения были персонально наши.

    И чего боятся?
    Ммм... видимо что окружающие будут смеяться. Например у знакомой сын 7 лет говорил что танцуют только девочки. Но при этом на игровом автомате танцевал с сестрой и с мамой совершенно спокойно, даже азартно. воспринимал это не как танцы, а как игру.

    У коврика есть правила игры. Т.е. это - игра
    Да, есть правила. Такое танцевальное "караоке получается". Начинается музыка, на экране танцует персонаж и загораются стрелочки куда наступать, ребенок повторяет это на коврике. Мне кажется должно реакцию и координацию не плохо развивать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Еще дети в Ферби играют. http://www.detmir.ru/product/index/id/140162/
    Тоже современное чудо техники.
    Внешне он милый, но на новый год ни кому его не подарила. Лично мне не нравится язык на котором он говорит. Вместо них подарила хомяка-повторющку и попугая-повторюшку. Дети были в восторге!

  19. #79
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Мда, территория обширна.
    Хорошо. а если так случилось что родители уже прохлопали этот момент тогда как?
    Работать с терапевтом.

    Вот буквально на днях знакомая жаловалась что дочка практически ни чего сама решить не может, постоянно спрашивает совета. Расстраивается что у ребенок мало проявляет инициативу. я предполагаю что мама гдето пережала в прошлом... ребенку 9 лет. Возможно ли как то исправить?
    Т.е. мама сперва пережимала дочку, потому что она не совпадала с ее идеалом, а теперь пытается растормошить, потому что она снова не совпадает с ее идеалом.
    Так может с мамой что-то не так?


    Ну как... мы в детстве хвалились достижениями кто сему научился. Например за лето или в кружке. Или чему-то быстрее чем остальные. Для нас это было более значимо чем то что нам родители купили. Не всем, но некоторым. Потому что эти достижения были персонально наши.
    Достижения-то ту при чем?
    Вопрос бы - зачем хвалиться НАВЫКАМИ)))

    Навыки - это умения. Достижения - это нечто РЕАЛЬНОЕ, чего мы добиваемся при помощи умений.
    Итак - зачем хвалиться навыками?))))

    . Например у знакомой сын 7 лет говорил что танцуют только девочки. Но при этом на игровом автомате танцевал с сестрой и с мамой совершенно спокойно, даже азартно. воспринимал это не как танцы, а как игру.
    Может, потому, что вместе с мамой?)
    Такое танцевальное "караоке получается". Начинается музыка, на экране танцует персонаж и загораются стрелочки куда наступать, ребенок повторяет это на коврике. Мне кажется должно реакцию и координацию не плохо развивать.
    Конечно)

  20. #80
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А у многих бывает так: приходит ребенок из сада и с восторгом рассказывает, как Маше родители купили Ферби, он такой классный и вообще как котенок.

    А дальше родители думают - Петя просит собаку.... а скоро ДР, почему бы ему Ферби не подарить, ему же нравится.. И собаку покупать не надо....
    Вот у нас девочки из школы с куклами МонстрХай. Повально увлечение... Который год не ослабевает.
    Вот интересно. раньше на барби наезды были на биспропорции в теле. Теперь куклы более... полные)) Но девочек все равно тянет на таких диспропорциональных. Те же Мукси (хотя бы девочек похожи. подростков) или Братс (с блядским взглядом и вызывающей одеждой). Почему девочек привлекают именно такие Не детские игрушки?

  21. #81
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Вот у нас девочки из школы с куклами МонстрХай. Повально увлечение... Который год не ослабевает.
    Вот интересно. раньше на барби наезды были на биспропорции в теле. Теперь куклы более... полные)) Но девочек все равно тянет на таких диспропорциональных. Те же Мукси (хотя бы девочек похожи. подростков) или Братс (с блядским взглядом и вызывающей одеждой). Почему девочек привлекают именно такие Не детские игрушки?
    Особенно, если вспомнить, что кукла - это "Я-идеальная"))))

  22. #82
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Вот у нас девочки из школы с куклами МонстрХай. Повально увлечение... Который год не ослабевает.
    Вот интересно. раньше на барби наезды были на биспропорции в теле. Теперь куклы более... полные)) Но девочек все равно тянет на таких диспропорциональных. Те же Мукси (хотя бы девочек похожи. подростков) или Братс (с блядским взглядом и вызывающей одеждой). Почему девочек привлекают именно такие Не детские игрушки?
    Реклама, наверное. Моя 7-летка даже мультика не видела, но в магазине просит журнал МонстрХай, и мультик просит. До этого Винкс были.

  23. #83
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Особенно, если вспомнить, что кукла - это "Я-идеальная"))))
    Так это все таки мода (у всех есть и я хочу и буду круче тех у кого нет, войду в определенный круг) или девочки действительно себя с ними ассоциируют?

    Детям конечно можно не покупать то что они просят и предложить что-то другое, но хотеть то они от этого не перестанут))

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Реклама, наверное. Моя 7-летка даже мультика не видела, но в магазине просит журнал МонстрХай, и мультик просит. До этого Винкс были.
    Винкст это детский сад. Это уже не модно))

  24. #84
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Вот у нас девочки из школы с куклами МонстрХай. Повально увлечение... Который год не ослабевает.
    Вот интересно. раньше на барби наезды были на биспропорции в теле. Теперь куклы более... полные)) Но девочек все равно тянет на таких диспропорциональных. Те же Мукси (хотя бы девочек похожи. подростков) или Братс (с блядским взглядом и вызывающей одеждой). Почему девочек привлекают именно такие Не детские игрушки?
    Опять же аплодисменты рекламным спецам.... ну и еще продюсерам, продвигающим современные шедевры мультипликации
    Кстати полезно конечно смотреть их, не смотря на то приветствуется или нет. По крайней мере, тогда с детем можно разговор поддержать и дать понять, что ты в теме
    Последний раз редактировалось Иоланда; 03.07.2014 в 20:39.

  25. #85
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Опять же аплодисменты рекламным спецам.... ну и еще продюсерам, продвигающим современные шедевры мультипликации
    Кстати полезно конечно смотреть их, не смотря на то приветствуется или нет. По крайней мере, тогда с детем можно разговор поддержать и дать понять, что ты в теме
    Заметила что когда родители "в теме" детям не всегда комфортно)) И чем ближе к подростковому возрасту, тем большее удивление у них читается в глазах когда ты можешь тему поддержать. Наблюдала у знакомых такое. По идее ведь дети наоборот радоваться должны. Или нет?

    Помню воспитанница уговаривала меня мультик посмотреть "Холодное сердце". Не вместе со мной, а что б именно я посмотрела. И мнение мое о нем спросить. Посмотрела, ответила. Честно говоря не смогла разделить ее восторгов. Обида была недели две))) Всем же нравится одинокая и непонятая волшебница Эльза... Мне там понравился только снеговик)) Остальное для меня ни о чем.
    или это у нее продолжение ассоциации себя с персонажами, а я тут к смысловой нагрузке в мульте прикапываюсь?)

    Про мультики еще вспомнилось как в магазине женщина и двое детей рядом (мальчик и девочка). Девочка ходила между стеллажами за мамой и комментировала что видит проходя мимо каких-то фигурок супер героев говорит это солдатики непонятные, а мальчик - нет, это такой то герой, из мультика. Девочка говорит не знаю такого. Мама говорит это мультики для мальчиков.
    Правильно приучать детей к такому делению? Игрушки/мультики делить на для мальчиков и для девочек.

  26. #86
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Natalka Посмотреть сообщение
    Опять же аплодисменты рекламным спецам.... ну и еще продюсерам, продвигающим современные шедевры мультипликации.
    В этой сфере вращаются миллиарды.
    С другой стороны - обязанность родителей: научить ребенка выживать в ЭТОМ реальном мире. В т.ч. и с навязчивой рекламой детских товаров.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Про мультики еще вспомнилось как в магазине женщина и двое детей рядом (мальчик и девочка). Девочка ходила между стеллажами за мамой и комментировала что видит проходя мимо каких-то фигурок супер героев говорит это солдатики непонятные, а мальчик - нет, это такой то герой, из мультика. Девочка говорит не знаю такого. Мама говорит это мультики для мальчиков.
    Правильно приучать детей к такому делению? Игрушки/мультики делить на для мальчиков и для девочек.
    Конечно)
    Тем более, что мультики и фильмы известных студий снимаются при участии психологов) И они именно что ориентированы на конкретную аудиторию.

  27. #87
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В этой сфере вращаются миллиарды.
    С другой стороны - обязанность родителей: научить ребенка выживать в ЭТОМ реальном мире. В т.ч. и с навязчивой рекламой детских товаров.
    Дайте рецепт! Как их обучать выживать? Ведь даже взрослые падки на эту дрянь.

    Конечно)
    Тем более, что мультики и фильмы известных студий снимаются при участии психологов) И они именно что ориентированы на конкретную аудиторию.
    Хм. ну например не смотря на то что прививали мне родители мне все равно нравится то что по идее предназначается для мальчиков. И если чужие дети с которыми я сижу могут этого не заметить/не обратить внимания, то мои то точно увидят МОИ предпочтения. И если я буду для них авторитетом они могут захотеть мне подражать. Как в таком случае себя вести?

  28. #88
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Дайте рецепт! Как их обучать выживать? Ведь даже взрослые падки на эту дрянь.


    Хм. ну например не смотря на то что прививали мне родители мне все равно нравится то что по идее предназначается для мальчиков. И если чужие дети с которыми я сижу могут этого не заметить/не обратить внимания, то мои то точно увидят МОИ предпочтения. И если я буду для них авторитетом они могут захотеть мне подражать. Как в таком случае себя вести?
    Ув Ритта, доброго времени суток! полагаю, вполне может быть так же, как было у Вас)) Вы же не станете покупать детям только игрушки, в которые стали бы играть сами =)
    И вообще, первые года 3 вряд ли можно разделить, какими игрушками играют мальчики, а какими - девочки. кому что понравится. например многие дети обоих полов с удовольствие играют коляской. Будете ориентироваться на интересы ребенка или вы игрушки будете СЕБЕ покупать?))
    По теме игрушек, хотелось бы услышать мнение специалистов. Про говорящих хомяков, котов и т.д. Слышала мнение, что такие игрушки нельзя давать детям лет до 5-6. Типо он только повторяет, а диалога нет, что может спровоцировать развитие шизофрении. Это правда?

  29. #89
    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Дайте рецепт! Как их обучать выживать? Ведь даже взрослые падки на эту дрянь.
    Рецепт чего именно?
    Выделять в информации функциональноую составляющую?
    Так это с себя надо начинать - а там и дети усвоят. Ваши дети - чужие усвоят модель своих родитлей
    А если вообще игнорироват рекламные сигналы... То как Вы думаете что с таким ребенком будет в пубертате когда половая конкуренция запущена по полной?

  30. #90
    Консультант Аватар для Иоланда
    Регистрация
    17.08.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8 620
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Конечно)
    Тем более, что мультики и фильмы известных студий снимаются при участии психологов) И они именно что ориентированы на конкретную аудиторию.
    Рекламы кстати тоже) Законы психики при их составлении тоже четко учитываются

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    По теме игрушек, хотелось бы услышать мнение специалистов. Про говорящих хомяков, котов и т.д. Слышала мнение, что такие игрушки нельзя давать детям лет до 5-6. Типа он только повторяет, а диалога нет, что может спровоцировать развитие шизофрении. Это правда?
    Ну если снабдить его этой игрушкой и отправить не необитаемый остров - то вполне вероятно может быть всякое.) Но здесь ведь не только говорящие коты бегают, верно?
    А что касается шизофрении, так заболевании это намного старше говорящего Тома)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ritta Посмотреть сообщение
    Дайте рецепт! Как их обучать выживать? Ведь даже взрослые падки на эту дрянь.
    Так это смотря что Вы относите к категории дряни). Про всех взрослых мы ведь вряд ли можем говорить, только за себя- любимых)
    Хм. ну например не смотря на то что прививали мне родители мне все равно нравится то что по идее предназначается для мальчиков. И если чужие дети с которыми я сижу могут этого не заметить/не обратить внимания, то мои то точно увидят МОИ предпочтения. И если я буду для них авторитетом они могут захотеть мне подражать. Как в таком случае себя вести?
    А по подробнее расскАжите, ув. Ритта?
    Последний раз редактировалось Иоланда; 05.07.2014 в 13:45.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: Книга Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
    от Птичка Тари в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:22
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - инет-кабинет Джубал, консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search