А почему нельзя днём вместе с ним поспать?
По любому лучше,чем прыгать.
Может успокоится,что и родители спят,а не только его заставляют.
А почему нельзя днём вместе с ним поспать?
По любому лучше,чем прыгать.
Может успокоится,что и родители спят,а не только его заставляют.
Ув.Маруся-про прогулки и поведение в магазине-поверьте,это пройдёт.
Не надо с ним бороться по поводу поведения там,само пройдёт.
Я помню сына примерно в этом возрасте- тоже бывало,то одеваться отказывается,то в коляску садится,то на улице валится в лужу от протеста.
Упрощала себе жизнь именно этим-не ходила по магазинам ,одевала куртку в подъезде,разрешала падать и пр.
Может Вам про анальный период развития стоит почитать?
С первенцем может быть сложно от отсутствия опыта,родители боятся,что вот разрешает ему сейчас и всё,сядет на голову.
Но у каждого периода своя борьба,эти борются за свободу передвижения,против родительских правил.
Ув. Рита. Я выше в посте описАла,как я общаюсь с ребенком.Я ему не хамлю.А по поводу того,что я могу хамануть супругу - это никогда не происходит на глазах нашего сына.
Уточните пожалуста,о каком именно поведении идет речь?Когда смеюсь?Когда чем-то расстроена?
Я напсАла выше в посте,что НЕ ПОВЫШАЮ ГОЛОС ВРИНЦИПЕ.Я не приемлю подобный метод выяснения отношений.
Ребенок сначала засыпал при полторачасовом укачивании в коляске.Последние 3 месяца засыпал сам,как только мы его покупали,я его переодела,пообнимала-поцеловала,и Папа его уложил в кроватку.Последние 3 ночи начинается истерика с последующей рвотой при попытке уложить в кроватку и выйти из комнаты.
До 2 ночи длиться история с сидением будь-то на деване,буд-то на нашей кровати.Далее я не эксперементировала,так ка считаю подобное перебором.Ночь для того,чтобы спать.
Я беру его за ручку,отвожу в комнату,сажу на кровать и спокойно говорю-все,хватит истерить,посиди тут и подумай почему ты так поступаешь .Естественно,я не ожидаю от ребенка такого возраста,что он будет философствовать о своем проступке.Хватает того,что через 2-3 минуты сын прибегает ко мне и улыбается,или я захожу в комнату.После этого обязательно его обнимаю и говорю,что молодец,что прекратил истерить,что не стоит так добиваться желаемого.
Нельзя сразу пойти в безопасное место,к сожалению.Чтобы добраться до безопасного,нужно пройти кусок дороги по опасному,ну или папа отвозит на машине.
Когда реально опасно-я подбегаю к нему,стараясь предотвратить это.Ну,естественно,окликиваю его перед этим.
Нет,не пробовали не водить в магазин.У меня такая возможность не предоставлена в силу жизненных обстоятельств.Супруг с нами всего раз в неделю на закупках,что тяжелое и я сама не донесу,плюс не вожу автомобиль.Остальные же разы мы с сыном вдвоем идем с коляской.
Я не выбираю.Выбирать-это когда есть ВЫБОР.А у меня этого выбора нет,как и у других многих людей в этом городе.Нет тротуаров почти,я же оюъяснила выше.
Последний раз редактировалось Marusja1202; 07.06.2014 в 11:11.
При выключенном свете и типоспящих родителях?До 2 ночи длиться история с сидением будь-то на деване,буд-то на нашей кровати.Далее я не эксперементировала,так ка считаю подобное перебором.Ночь для того,чтобы спать.
--- Добавлено ---
А от груди когда отлучили или он на ИВ?Днем он засыпает когда я его кормлю смесью паралельно подкачивая.
что то я пропустила
--- Добавлено ---
Ребёнок этого возраста не способен на это.посиди тут и подумай почему ты так поступаешь .
Контролировать своё поведение,это же чистая импульсивность и эмоциональнсть.
Гнев-упал-бросил-ударил-выгнулся-зарычал или ещё как.
Ну,слова тут вообще не нужны.что он будет философствовать о своем проступке.Хватает того,что через 2-3 минуты сын прибегает ко мне и улыбается,или я захожу в комнату.После этого обязательно его обнимаю и говорю,что молодец,что прекратил истерить,что не стоит так добиваться желаемого.
Если не ждёте философствований-зачем говорите что прекратил истерить,как будто осознал.
Здесь же воспитательный момент-само отвержение матери.
Почитайте в сети про теорию привязанности.
Естественная привязанность к матери и страх потерять мать- заставляет ребёнка бежать за ней следом.
Пролактиновая связь.
Мне кажется,автору стоит подумать про воспитание не словами,зачем она заостряет внимание сына на опасностях?
про тех же обезьянок кино посмотреть.
Каким образом можно дитёнышей воспитывать без слов,какие материнские сигналы они воспринимают и что именно видит ребёнок в их с мужем НЕВЕРБАЛЬНОМ общении.
Я упустила этот вопрос. На опасностях я акцентирую внимание,чтобы попытаться научить его распознавать то,что опасно.Как пример-пришел он в гости к прабабушке,а у нее вряд в ванной на полу все моющие средства,ванна на ключ не закрывается,а дверь для сына-не помеха.Он видит их на полу,и раза 2 оглянется на меня,прежде чем взять их в руки.Я объясняю,что это не игрушки,и может быть опасно.Ведь ситуации в жизни могут быть разные,ведь невсегда я смогу контролировать все.Он же пойдет и в детские центры,и в гости,например,к другому ребенку.Считаю своей обязанностью научить его распознавать хотя бы на элементарном уровне,что может навредить.
Ребенок с 4 месяцев на ИК,перед этим был на смешаном,так как родился недоношеный и маловесный,пролежал 8 дней в инкубаторе,потом еще неделю в больнице.Вес набирал очень плохо,был ослаблен,брать грудь сил у него не было.Поэтому сцеживала молоко каждые 2 час,но максимум съедал он около 15 грамм за кормление.Врач настояла ввести смесь для недоношеных детей.Кормила его и ,и супруг на руках,головка ребенка лежала на левой руке (да и весь ребенок вдоль руки и помещался-43 см),а правой кормили.
Распознавать, что опасно - это вообще-то обязанность родителей.
Вы не в состояни выбрать для ребенка безопасный детский центр и семью, где заботятся о безопасности детей?Он же пойдет и в детские центры,и в гости,например,к другому ребенку.Считаю своей обязанностью научить его распознавать хотя бы на элементарном уровне,что может навредить.
Выходит - вы делаете это, чтобы переложить на ребенка 2 лет собственные обязанности? Зачем?
Тем более что по вашим же словам - результатов это кроме невротизации ребенка не дает никаких.
Для 2 лет - это слишком непосильная ноша.
--- Добавлено ---
Ув, Маруся, вы назвали тему "Помогите понять странное поведение сына"
По результатам обсуждения вы поняли, в чем его причина?
[QUOTE=Мимино;2148111]При выключенном свете и типоспящих родителях?
Он сидит,облакатившись на спинку кровати,и все.Под настроение может начать играть с волосами моими,на лице у папы или меня нос,глазки демонстрировать.Если настроения у него нет,то привыключение света возмущается.Сначала думали,стал боятся темноты,но нет.Спокойно заходит в неосвещенные места в доме,да и вечером,когда перед сном прогулка бывает,то темно на улице достаточно.
Он сидит,но спать не думает даже.Нет и все.Уже и 2 часа ночи,а он все сидит.Получается,нам надо плюнуть на все,и сидеть вмесе с ним почти до утра.Но ведь есть же обязанности.Как,просидев до утра,я сутра же буду готовить нам,сыну,организовывать прогулки,убирать,гладить,ходить за покупками.Это я только про обязанности...
на мои вопросы в посте 101 ответите?)))
--- Добавлено ---
Ну и что))))
в 2 года ребенок уже может сам решать, спать ему или нет. И когда именно спать.
Почему вы все время стремитесь контролировать то, что входит в зону ответственности сына, но свои обязанности прекладываете на него
Конечно,я постараюсь выбрать безопасный детский центр.На счет семьи,сложно судить.Я же не могу указывать ребенку в будущем-вот это-В ПЛАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ хорошая семья,с этим ребенком можешь дружить.Считаю,ребенок сам должен делать выбор,с какими детками играть.А уж насколько именно в этих семьях заботятся дому о безопасности я предвидеть не смогу.
Понять почему ребенок закидывает голову назад, рыча,одноврмненно пытаясь вставлять пальцы в рот для провоцирования у себя рвоты,когда появляется в доме папа и пытается нежно с ним общатся,я не смогла.
И почему ребенок опять-таки до посинения со рвотой опять начал орать при уклдывании его спать при том,что нормально к этому относился 3 месяца,я тоже не пойму.
Я могу вас объяснить, если вы готовы меня выслушать.
--- Добавлено ---
Вы серьезно считаете, что вы не можете выбрать для сына безопасное окружение, а он сам - сможет? ))))
В будущем - это во сколько лет?Я же не могу указывать ребенку в будущем-вот это-В ПЛАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ хорошая семья,с этим ребенком можешь дружить.
Если у ребенка с детсва будет понятие что хорошо,а что - плохо,или что может быть опасно,а что-нет,то думаю шансы на более-менее безопасный и адекватный выбор у него значительно увеличатся.
В будущем,это когда он научится говрить и изъяснятся.Как пример-не смогла бы доверить ребенка няне или в ясли,так как в случае чего,сын даже не смог объяснить мне о том,что что-то не так (вред ему причинили или обидели,разные,к сожалению,есть ситуации)
--- Добавлено ---
На реальных примерах знаю,какие неприятности случались с детками,котрые не могли еще внятно объяснить,что им причинили вред.
Тем не менее. Любые странности в поведении детей до 12 лет имею причиной странность в поведении взрослых в семье.
Странность детей до 3-3,5 лет всегда имеют причиной родительское поведение.
Ваш сын не исключение.
Он ведет себя ТАК в ответ на кате-то поступки вас, ув. Маруся, и вашего мужа. По мере работы в вашей теме ув. Собеседники вскрыли очень много странностей в ваших взаимоотношениях с сыном, которые вполне могут быть причиной всех его истерик, заламывания и рячания.
Сказать наверняка - весьма затруднительно, т.е. вы очень своебразно отвечаете на задаваемые вам вопросы и, такое впечатление, что всеми силами препятствуете разрешению проблемы.
Ну да воля ваша))
Очевидно, что для того чтобы исчезли странности в поведении мальчика, начинать стОит с коррекции вашего поведения. Посему рекомендую вам очно обратится к платному семейному психологу для коррекции.
ВЫБОР всегда есть. Другое дело что лично Вам не нравятся другие Варианты. (Я сейчас о всех Ваших ответа.)Выбирать-это когда есть ВЫБОР
ИМХО Вот как родился у Вас недоношенный ребеночек и его докармливать и отчитываться пришлось, так и по сей день суета и "долги", "нормы", "госты и тесты на соответствие" походу Вам на мозги давят. А Вы... далее по списку.
Пару раз сожрёт пемолюкс и научится.Считаю своей обязанностью научить его распознавать хотя бы на элементарном уровне,что может навредить.
Вы боитесь так моющих средств ,потому что попробует?
--- Добавлено ---
Дети учатся по подражанию.Если у ребенка с детсва будет понятие что хорошо,а что - плохо,или что может быть опасно,а что-нет,то думаю шансы на более-менее безопасный и адекватный выбор у него значительно увеличатся.
Во всех.Уточните пожалуста,о каком именно поведении идет речь?Когда смеюсь?Когда чем-то расстроена
отследите, есть ли что-нибудь схожее в "ритуале" наказания с тем что Вы делаете укладывая спать? (не просто в общих чертах, а вплоть до мелочей).Ответа Вашего не вижу.в компании с кем ребенок спокойнее засыпает и менее возбудим?
Что три ночи назад случилось? ВСЕ уже по сто раз спросили))) Вашего внятного ответа нет.Последние 3 ночи начинается истерика
По той методики что Вы указали, после укладывания ребенок может орать от 5 мин до 2 часов, пока от усталости и бессилия не заснет. ВАМ сын сколько кричал? Кто к нему заходи пока он не заснет?3 месяца засыпал сам,как только мы его покупали,я его переодела,пообнимала-поцеловала,и Папа его уложил в кроватку
Последний раз редактировалось Ritta; 07.06.2014 в 13:50.
Так судя по ответам ув.Автора она ни за что не отвечает и Выбора как такового у нее нет. Что есть с тем дело и имеет. А раз делать не может остается только одно - говорить. У ребенка то Выбор есть: например из комнаты уйти когда истерика прекратилась, бежать под машину если там интересней, пока мама не видит все открыть и достать до чего руки дотянутся. Мама же научила как аккуратно это делать))) Что бы на наказание не нарваться.
Ув.Птичка Тари- а в каком смысле эмоции.?Так основа столь модного сейчас ненасильственного воспитания - именно что слова.
Чтоб воспитывать не словами, Автору нужно научиться выражать свои эмоции. А это по ее словам неприемлемо для нее
На примере?
Дела-это ведь не эмоции.
Можно же просто молча его взять и унести,забрать из рук моющее средство,закрыть дверь-
или в том смысле,что дела- это невербальное выражение эмоций?
Мимика,жесты,выражение лица и пр.
В прямом. Ребенок в этом возрасте общается на языке эмоций.
Именно поэтому, ИМХА сын отлично слышит папу и совсем не слышит маму, для которой, судя по постам выражать эмоции = хамить
--- Добавлено ---
ну вот и интересно, сколько раз ребенку нужно попасть под машину (извините за столь мрачный пример, но это жизнь), чтобы мама поняла, что поведение на дороге - это для людей более старшего возраста. Не даром во всем мире придуман специальных знак "Осторожно, дети"
То есть морда кирпичем и ни одного звука не произнеся? Вы робот?) И даже то как это средство Вы у нее заберете/вырвете/выбьете/попросите из рук. Как будете его брать/держать/хватать и уводить/утаскивать от источника опасности. Все играет роль. Только если если Вы будите с улыбкой на лице будите его ремнем бить - как он в следующий раз отреагирует на улыбку незнакомого человека?Можно же просто молча его взять и унести,забрать из рук моющее средство,закрыть дверь-
или в том смысле,что дела- это невербальное выражение эмоций?
Про невербальные средства коммуникации можно погуглить
Надо по пунктам -как выражается мамин страх и пр.В прямом. Ребенок в этом возрасте общается на языке эмоций.
Именно поэтому, ИМХА сын отлично слышит папу и совсем не слышит маму, для которой, судя по постам выражать эмоции = хамить
Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 07.06.2014 в 14:14.