Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 69
Тема:

Постоянные отмазки. Сыну 7,5 лет

  1. #31
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    А каким образом строился разговор? Поедем, если сделаешь уроки до этого времени?
    Давай утром сделаем уроки, до 12.00 (время условно), а потом поедем.....

    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    То есть - Вы с ним разговариваете, а он с Вами - не хочет, когда Вы к нему со скворечниками?
    Тоже негодяй?
    Да не в сковорешнике дело. А в ответах на вопрос!
    Посмотрите про картинки? Почему сказал, давно говорили - я уже не помню.

    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Это не мотивация для семилетки, ув. Ланна. Это заученный со слов взрослых текст. Ребенок в школу не для этого ходит.
    У сына есть друзья в школе?
    И "не хочу быть как они"- это про кого?
    Друзья есть. "Не хочу быть как они" - это про соседей (часть не работают).
    Спорить не буду про заученный текст.
    Опять про тех же соседей - периодически интересовался - а почему они так одеты? а где они работают, они же постоянно дома? А почему не работают? А в школе учились? А вот т.Юля сказала, что ее из школы выгнали.

  2. #32
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    я не считаю это доебыванием!
    могу!
    Т.е. вы задавали сыну вопрос исключительно с цель оценить его знания?
    Не думали, что ему это может быть неприятно - именно ваши подобные попытки оценивания?
    И его НЕ ЗНАЮ - это неуклюжая попытка этой вашей пытки оценкой избежать.

    Станет постарше - научится говорить "отстань".

    Знаете, если и правда хочется рассказать ребенку, как устроен скворечник, не обязательно предварительно устраивать "опрос по пройденному материалу". Можно просто взять и рассказать) Следя за реакцией сына - когда интерес пропадает - это становится заметно.


    А вы на прогулке не обсуждаете то, что вокруг? Просто идете молча?
    Обсуждаем. Но именно что ОБСУЖДАЕМ. Т.е. каждый рассказывает то, что хочет и задает вопросы с целью узнать мнение собеседника. ))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Посмотрите про картинки? Почему сказал, давно говорили - я уже не помню..
    А как вы отреагировали, если бы он сказал вам правду? Что ему не хочется раскрашивать эти долбаные картинки и он делает все, чтоб побыстрее отвязаться от этого глупого задания.

  3. #33
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Давай утром сделаем уроки, до 12.00 (время условно), а потом поедем.....
    На что вполне справедливо сын думает, что с Вами и дальше поторговаться можно. Авось уступите? Сделает в час, а потом поедете. Или в два. Или в шесть. Время в Вашем предложении не ограничено по сути.
    То есть Вы с ним разговариваете как со сверстником. А требуете как от ребенка. Путаница выходит.
    А вот "Сделаешь уроки до 12, тогда пойдем гулять в парк" - это уже условие. Выполнит - пойдет. Нет - значит не очень-то и хотел.

    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Да не в сковорешнике дело. А в ответах на вопрос!
    Посмотрите про картинки? Почему сказал, давно говорили - я уже не помню.
    Вы о каких картинках? Не поняла.
    Ну вот а почему он ДОЛЖЕН отвечать Вам на вопрос? Вы учитель? Есть такое правило - отвечать на вопросы?
    Это и правда похоже на допрос.
    Если бы у Вас так же спрашивали о чем-то.. скажем, о еде. Лана, что это в кастрюле? А как это приготовлено? А там точно кинза, или это петрушка? А Вы знаете, чем они отличаются?
    -Вам понравится? Желание охотно отвечать на эти вопросы - возникает?

  4. #34
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. вы задавали сыну вопрос исключительно с цель оценить его знания?
    Не думали, что ему это может быть неприятно - именно ваши подобные попытки оценивания?
    И его НЕ ЗНАЮ - это неуклюжая попытка этой вашей пытки оценкой избежать.

    Станет постарше - научится говорить "отстань".

    Знаете, если и правда хочется рассказать ребенку, как устроен скворечник, не обязательно предварительно устраивать "опрос по пройденному материалу". Можно просто взять и рассказать) Следя за реакцией сына - когда интерес пропадает - это становится заметно.


    Обсуждаем. Но именно что ОБСУЖДАЕМ. Т.е. каждый рассказывает то, что хочет и задает вопросы с целью узнать мнение собеседника. ))))

    --- Добавлено ---



    А как вы отреагировали, если бы он сказал вам правду? Что ему не хочется раскрашивать эти долбаные картинки и он делает все, чтоб побыстрее отвязаться от этого глупого задания.
    Так и спросила, с целью узнать его мнение.
    В школе не всегда задают то, что хочется делать!

    Ладно, с скворешником разобрались.
    Как быть с уроками?

  5. #35
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Понимаете, вы все время задаете сыну вопросы, на которые НЕВОЗМОЖНО дать ответ.
    Причина - в ваших вопросах. Именно они вынуждают его давать такие ответы.
    ну вот вы сами как бы ответили - чем скворечник отличается от кормушки?
    Почему вы отвечаете на вопросы консультантов в теме кратко и неразвернуто?

  6. #36
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    На что вполне справедливо сын думает, что с Вами и дальше поторговаться можно. Авось уступите? Сделает в час, а потом поедете. Или в два. Или в шесть. Время в Вашем предложении не ограничено по сути.
    То есть Вы с ним разговариваете как со сверстником. А требуете как от ребенка. Путаница выходит.
    А вот "Сделаешь уроки до 12, тогда пойдем гулять в парк" - это уже условие. Выполнит - пойдет. Нет - значит не очень-то и хотел.


    Вы о каких картинках? Не поняла.
    Ну вот а почему он ДОЛЖЕН отвечать Вам на вопрос? Вы учитель? Есть такое правило - отвечать на вопросы?
    Это и правда похоже на допрос.
    Если бы у Вас так же спрашивали о чем-то.. скажем, о еде. Лана, что это в кастрюле? А как это приготовлено? А там точно кинза, или это петрушка? А Вы знаете, чем они отличаются?
    -Вам понравится? Желание охотно отвечать на эти вопросы - возникает?
    Я не очень поняла про путаницу.
    Я озвучиваю время, не сделал - не поехали. Но он обижается. Вот и вопрос - как это правильно до него донести?
    Просто отмена поездки на него не действует!

  7. #37
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Так и спросила, с целью узнать его мнение.
    Скорее "я ХОТЕЛА спросить, с целью узнать его мнение". Но по факту получается допрос.

    Почему у вас поинтересоваться мнением = учинить допрос?

  8. #38
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Друзья есть. "Не хочу быть как они" - это про соседей (часть не работают).
    Спорить не буду про заученный текст.
    Опять про тех же соседей - периодически интересовался - а почему они так одеты? а где они работают, они же постоянно дома? А почему не работают? А в школе учились? А вот т.Юля сказала, что ее из школы выгнали.
    Про друзей - это хорошо. Сын рассказывает о них?
    А про соседей - как Вы сыну рассказываете? Знает ли он, что дело не только в учебе или школе?
    Кстати, нагнетание атмосферы в области успехов-неуспехов в школе гораздо быстрее может отбить всякое желание учиться.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Вы о каких картинках? Не поняла.
    Ну вот а почему он ДОЛЖЕН отвечать Вам на вопрос? Вы учитель? Есть такое правило - отвечать на вопросы?
    Это и правда похоже на допрос.
    Если бы у Вас так же спрашивали о чем-то.. скажем, о еде. Лана, что это в кастрюле? А как это приготовлено? А там точно кинза, или это петрушка? А Вы знаете, чем они отличаются?
    -Вам понравится? Желание охотно отвечать на эти вопросы - возникает?
    Я мама, и я должна проверять уроки. Делать это молча? Ну сделал ошибку и ладно...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Про друзей - это хорошо. Сын рассказывает о них?
    А про соседей - как Вы сыну рассказываете? Знает ли он, что дело не только в учебе или школе?
    Кстати, нагнетание атмосферы в области успехов-неуспехов в школе гораздо быстрее может отбить всякое желание учиться.
    Про друзей рассказывает.
    Про соседей говорила правду.
    Знает ли - опять же вопрос. Объяснить пыталась, потому что красный диплом в школе еще не гарантия хорошей работы, и успешной жизни.

  10. #40
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Я не очень поняла про путаницу.
    Я озвучиваю время, не сделал - не поехали. Но он обижается. Вот и вопрос - как это правильно до него донести?
    Просто отмена поездки на него не действует!
    Как не действует? Он собирается и уезжает сам что ли?

  11. #41
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Я мама, и я должна проверять уроки. Делать это молча? Ну сделал ошибку и ладно...
    Не задавать при этом тупых вопросов.

    Лана, ответьте, пожалуйста на ВСЕ вопросы ув. Дары.

    Лана, что это в кастрюле? А как это приготовлено? А там точно кинза, или это петрушка? А Вы знаете, чем они отличаются?
    -Вам понравится? Желание охотно отвечать на эти вопросы - возникает?

  12. #42
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Как не действует? Он собирается и уезжает сам что ли?
    Не действует в том смысле, что в след.выходной ситуация может повторится

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не задавать при этом тупых вопросов.

    Лана, ответьте, пожалуйста на ВСЕ вопросы ув. Дары.
    Возникает.

  13. #43
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Я мама, и я должна проверять уроки. Делать это молча? Ну сделал ошибку и ладно...
    Ну, помимо допроса и молчания есть промежуточные варианты. Как полагаете, какие, ув Ланна?

    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Про друзей рассказывает.
    Про соседей говорила правду.
    Знает ли - опять же вопрос. Объяснить пыталась, потому что красный диплом в школе еще не гарантия хорошей работы, и успешной жизни.
    У меня появилось ощущение, что я из Вас сейчас так же вытягиваю информацию, как и Вы из сына...
    Возникает вопрос - Вам точно интересно разобраться с тем, что происходит у Вас?

  14. #44
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не задавать при этом тупых вопросов.
    Хорошо. Как я должна была отреагировать?

  15. #45
    Часто стала замечать, что он не хочет думать. Ему проще ответить -не знаю, даже если он знает ответ. Не знаю как не это реагировать. Злюсь.
    Про вопросы все-таки интересно. Зачем вам нужно их задавать и чтобы он думал, отвечая на ваши вопросы? Такое ощущение, что вы как бы проверяете уровень его развития. А когда он не может ответить на очередной вопрос, вам кажется, что он немножко дурачок. И вы именно из-за этого злитесь. Или нет?

  16. #46
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Ну, помимо допроса и молчания есть промежуточные варианты. Как полагаете, какие, ув Ланна?

    У меня появилось ощущение, что я из Вас сейчас так же вытягиваю информацию, как и Вы из сына...
    Возникает вопрос - Вам точно интересно разобраться с тем, что происходит у Вас?
    Я не считала это допросом, поэтому и над промежуточным вариантом не задумывалась. Буду думать.

    ТОЧНО!
    Не заметила, где я не предоставляю информацию

  17. #47
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Не действует в том смысле, что в след.выходной ситуация может повторится
    Ну и повторится. Что тут такого? Кому от этого хуже?

    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Возникает.
    Так отчего ж не отвечаете?))

  18. #48
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Про вопросы все-таки интересно. Зачем вам нужно их задавать и чтобы он думал, отвечая на ваши вопросы? Такое ощущение, что вы как бы проверяете уровень его развития. А когда он не может ответить на очередной вопрос, вам кажется, что он немножко дурачок. И вы именно из-за этого злитесь. Или нет?
    Нет.
    Мне хочется, что бы он был всесторонне-развит. Ну видимо перегибаю.
    Когда он не может ответить - хочется ему объяснить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Ну и повторится. Что тут такого? Кому от этого хуже?
    Думаю, что ему. Ну нельзя же весь день сидеть за уроками. К вечеру уже ничего не соображает. Поздно ляжет спать, не выспится. А на след.день скажет, что в школе зевал, хотел спать, и лечь надо пораньше.

    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Так отчего ж не отвечаете?))
    Я в данный момент не готовлю, поэтому не знаю, что в кастрюле. Кинза от петрушки в первую очередь отличается запахом! И поскольку запах кинзы мне очень не нравится, то в кастрюле будет точно петрушка!

  19. #49
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Я в данный момент не готовлю, поэтому не знаю, что в кастрюле. Кинза от петрушки в первую очередь отличается запахом! И поскольку запах кинзы мне очень не нравится, то в кастрюле будет точно петрушка!
    А на остальные вопросы?

    1. Чем скворечник отличается от кормушки?
    2. Почему вы отвечаете на вопросы консультантов в теме кратко и неразвернуто?
    3. Почему ваше "поинтересоваться мнением" со стороны воспринимается как "учинить допрос"?

  20. #50
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А на остальные вопросы?

    1. Чем скворечник отличается от кормушки?
    2. Почему вы отвечаете на вопросы консультантов в теме кратко и неразвернуто?
    3. Почему ваше "поинтересоваться мнением" со стороны воспринимается как "учинить допрос"?
    1.В скворешнике птицы живут, а в кормушке питаются.
    2.Конкретный пример
    3.Не знаю

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Ну и повторится. Что тут такого? Кому от этого хуже?
    Вы считаете нормальным, что ребенок с 1-го класса не будет делать уроки? Или будет делать из ночами?
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Так отчего ж не отвечаете?))
    Может я что то пропустила. Но вроде на все ответила.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Нет.
    Мне хочется, что бы он был всесторонне-развит. Ну видимо перегибаю.
    Когда он не может ответить - хочется ему объяснить.
    Ну можно же просто спросить - тебе интересно послушать про скворечник? Если да, то рассказать, нет - другую тему придумать. А не устраивать предварительных допросов.

    И про картинки тоже. Мало ли что и когда ему объясняли? Вы все помните, что вам когда-либо в голову вбивали? Поэтому можно было просто озвучить, как с вашей точки зрения должны выглядеть раскрашенные картинки.

  22. #52
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    По вашему второклассник не должен знать, как выглядит скворешник?
    Ув Лана, должен знать и должен отвечать - разные вещи.
    У моего сына помнится такой бунт был при общении с бабушкой.
    "А ты уже знаешь таблицу умножения? А сколько будет 6 на 8"
    Он овечал "не знаю" а потом у меня спрашивал "мама что ей от меня нужно?"

  23. #53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну можно же просто спросить - тебе интересно послушать про скворечник? Если да, то рассказать, нет - другую тему придумать. А не устраивать предварительных допросов.

    И про картинки тоже. Мало ли что и когда ему объясняли? Вы все помните, что вам когда-либо в голову вбивали? Поэтому можно было просто озвучить, как с вашей точки зрения должны выглядеть раскрашенные картинки.
    Согласна про скворешник. Перегнула.

    А вот про картинки - разговор был как их надо сделать. Я ему показала на одной картинке, там была мелкая деталь - попросил - помогла.
    И разговор то был накануне.
    Согласна, все помнить невозможно. Но то что было 1-2 дня назад, когда ты сел делать это задание, думаю, что помнить нужно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Ув Лана, должен знать и должен отвечать - разные вещи.
    У моего сына помнится такой бунт был при общении с бабушкой.
    "А ты уже знаешь таблицу умножения? А сколько будет 6 на 8"
    Он овечал "не знаю" а потом у меня спрашивал "мама что ей от меня нужно?"
    Ася, спасибо за конкретный пример!!!

  24. #54
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    3.Не знаю.
    Совсем как ваш сын, правда, Лана...

    Задаешь вопрос, вот точно знаю, что ответ знает. Но молчит! или говорит - не знаю.
    Поразмыслите - почему вы на мой последний вопрос ответили именно так?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Согласна про скворешник. Перегнула.

    А вот про картинки - разговор был как их надо сделать. Я ему показала на одной картинке, там была мелкая деталь - попросил - помогла.
    И разговор то был накануне.
    Согласна, все помнить невозможно. Но то что было 1-2 дня назад, когда ты сел делать это задание, думаю, что помнить нужно.
    а "не знал как делать" это единственная причина небрежного раскрашивания?
    Других быть не может?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    Нет.
    Мне хочется, что бы он был всесторонне-развит. Ну видимо перегибаю.
    Перегибаете.Больше скажу - вы делаете все, чтобы сын не был всесторонне развитым, чтобы он не хотел учиться((((

  25. #55
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Совсем как ваш сын, правда, лана...



    Поразмыслите - почему вы на мой последний вопрос ответили именно так?
    В данном случае, вы спрашиваете - почему так реагируют другие?
    Реакция других , и два материальных предмета разные вещи.

  26. #56
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    В данном случае, вы спрашиваете - почему так реагируют другие?
    Давайте я уточню вопрос. Почему одни и те же ваши действия вами и вашими собеседниками воспринимаются по-разному?

  27. #57
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а "не знал как делать" это единственная причина небрежного раскрашивания?
    Других быть не может?
    наверное может. Как их узнать?
    Может нежелание их расскрашивать?


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Перегибаете.Больше скажу - вы делаете все, чтобы сын не был всесторонне развитым, чтобы он не хотел учиться((((
    Про допрос поняла.
    Про уроки? Проверять нужно! Как?
    Я выше задала вопрос - как реагировать? Молча? мне кажется не вариант. Тогда как?

  28. #58
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    наверное может. Как их узнать?
    Подумать.
    если чел знает, как надо сделать, но делает иначе, заведомо небрежно, то он ...
    что?
    Про уроки? Проверять нужно! Как?
    А чьи это уроки?

    Я выше задала вопрос - как реагировать? Молча? мне кажется не вариант. Тогда как?
    На что именно реагировать, ув. Лана?

  29. #59
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Подумать.
    если чел знает, как надо сделать, но делает иначе, заведомо небрежно, то он ...
    что?
    не хочет их делать...ему все равно как они будут сделаны...
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А чьи это уроки?

    На что именно реагировать, ув. Лана?
    Уроки его.
    Но 7 летний ребенок порой просто не видит свои ошибки.

  30. #60
    Цитата Сообщение от Ланна Посмотреть сообщение
    не хочет их делать...ему все равно как они будут сделаны...
    А раньше он аккуратно картинки раскрашивал?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемная ситуация в семье (сыну 10 лет)
    от Jonny в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 16.05.2020, 22:28
  2. Сыну 12 лет. Совсем не хочет учиться.
    от Елена766 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 15:30
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 10:38
  4. Сыну 8 лет, агрессия, ревность не послушание - что делать?
    от Лилия в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 15:11
  5. сын ворует деньги... Сыну 14 лет, с 4 лет живёт без отца
    от vitali в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 18:30
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация детского психолога онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search