Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 196
Тема:

Много материнского внимания и заботы: это хорошо или плохо?

  1. #121
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы разобрались с пониманием? Ну вот мне кажется - даже не попытались.

    Зато радостно привели пример (не понятно только - чего и к чему)
    Ув. Птичка Тари, при всем моем огромном уважении к Вам, я не могу продолжать дискуссию в таком тоне.

  2. #122
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув.Lumina!
    Да, проблемы были, с целым рядом звуков. В садике год работала с логопедом.
    Когда пошла в 1 класс (6,5 лет) оставались проблемы с "л" и мяким "р". Весь первый класс (до 7 лет) сотрудничали с логопедом.
    Сейчас (7,5 лет) проблем почти нет. Почти - потому что иногда все же проскакивает мягкий "р", но с логопедом уже не занимается
    Почему не занимается с логопедом?
    Ув.KLA, выше по теме Вы сказали "незначительное ОНР", это как?
    При ОНР логопед на период начальной школы нужен, imhушка.

  3. #123
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    О дошкольном развитии дочки:
    Роды были беспроблемные, 10 баллов по шкале Апгар.
    В 5,5 месяцев поползла, ходунки не признавала, в 9 месяцев пошла.
    А вот заговорила поздно: первые слова были только в год и 1 месяц. Но к двум годам уже использовала в разговоре простые предложения.
    Словарный запас всегда был очень бедный (до сих пор на все виды обуви, кроме шлепок, говорит "ботинки").
    Лет до четырех наотрез отказывалась слушать, как ей читают книжки. За все дошкольное детство выучила наизусть всего лишь около пяти-шести стишков по 4 строки
    Зато куда-то влезть - это она первая. Ни минуты не могла усидеть на месте. Но так было только лет до трех. Потом становилась все спокойнее с каждым годом и в результате в первом классе - самый тихий и застенчивый ребенок в классе.
    Прочитав это, я бы сказала , апсолютно нормальная девочка.) Ув.мама, подумайте что такого Вы делали, что бы подавить ее проявления инициативности и любознательности, что и могло привести к "тихости и застенчивости"?
    С обучением всегда были проблемы. Например, когда дочери было 3 года, я обращалась ко всем доступным специалистам с вопросом: "Что делать? Не могу научить ребенка считать до десяти"
    В три года какой счет и зачем, ув.KLA.
    В 5-6 лет уже стала заметна разница в разговорной речи моей дочери и ее сверстников. Сверстники гораздо лучше излагали свои мысли, словарный запас был богаче и т.д. Но я этому тогда не удивлялась: мой муж до сих пор имеет трудности в изложении своих мыслей и предпочитает отмалчиваться.
    Такое может наблюдаться, если комментировать или оценивать каждое выражение (действие, или порыв к нему).
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Также у дочери всегда были проблемы в тех областях, где требуется абстрактное мышление
    Так как к 5 годам сама я не смогла научить дочку читать, то наняла репетитора для этих целей. И в школу дочь шла, уже умея сносно читать, решать простенькие примеры и писать в прописи закарючки
    Тоже всё в порядке . "Речевичков" научить читать и писать к пяти годам затруднительно.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Ув.KLA, выше по теме Вы сказали "незначительное ОНР", это как?
    Так нанисала невролог в диагнозе: "ММД, НОНР".
    Я сама тогда озадачилась, что это значит. Но в интеренете нашла расшифровку такой аббревиатуры: "Н" означает незначительное.
    Раз нашла в инете, значит формулировка "НОНР" существует
    ИМХО, это непринципиально - НОНР или ОНР, все оно нехорошо

    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Почему не занимается с логопедом? При ОНР логопед на период начальной школы нужен, imhушка.
    Дочь занималась со школьным логопедом (прямо в школе на общих основаниях). Я была в восторге от нашего логопеда, дочке она тоже нравилась, общий язык нашли.
    В начале 2 класса я подходила к логопеду, просила заниматься с дочерью. Логопед сказала, что на общих основаниях уже не буде заниматься, так как в школе есть множество детей, которым гораздо больше необходимы логопедические занятия, а в частном порядке она пока занимаься не имеет возможности (у нее маленький ребенок - нет времени).
    С другим логопедом "связывать свою судьбу" я не решилась. Тем более что "наша" логопед сказала, что это необязательно, говорит, что при желании можете и сами справиться, работая под девизом: "Побольше упражнений на развитие речи и следим за правильным произношением в быту"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Прочитав это, я бы сказала , апсолютно нормальная девочка.)
    Вот и я так считала! А в 6 лет оказалось ММД...

    Кстати, именно потому что считала, что девочка абсолютно нормальная, поэтому и отдала в школу в обычном порядке в 6 лет

  5. #125
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Так нанисала невролог в диагнозе: "ММД, НОНР".
    Я сама тогда озадачилась, что это значит. Но в интеренете нашла расшифровку такой аббревиатуры: "Н" означает незначительное.
    Раз нашла в инете, значит формулировка "НОНР" существует
    ИМХО, это непринципиально - НОНР или ОНР, все оно нехорошо
    То есть НОНР это невролог поставила, ув.KLA ? Любопытно, как она его определила за пять минут наблюдения в мед.кабинете за Вашей дочерью.
    Насколько помню, есть три уровня ОНР (первый, второй и третий - римскими цифрами). Такой диагноз ставится при нарушении формирования всех пяти подсистем речи (фонетическая, фонематическая, лексическая, грамматическая и семантика).
    НОНР не понятно , что это.
    Вот и я так считала! А в 6 лет оказалось ММД...
    Его "лепят" каждому второму, если не первому ребенку ,imhушка

  6. #126
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Ув.мама, подумайте что такого Вы делали, что бы подавить ее проявления инициативности и любознательности, что и могло привести к "тихости и застенчивости"?
    Я, правда, не знаю!
    Как вариант: у меня "бронированная" душа, а дочка - это такое нежнейшее создание, я просто могла что-то сделать и не заметить, хоть я и обращаюсь с ней очень бережно.
    Но с другой стороны, если дочка - очень радостное создание, у нее такие яркие красочные рисунки, то не видно, что ее кто-о подавляет-угнетает. И у психолога очно мы были в начале 1 класса, дочка там рисовала свою семью, психолог сказала, что отличный рисунок, никаких тревог не вызывает. "Поддерживайте во всем, не перенапрягайте, хвалите как можно больше, найдите контакт с учительницей, чтобы не гнобила, - и все у ребенка будет ОК," - вот заключение психолога

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Ув.мама, подумайте что такого Вы делали, что бы подавить ее проявления инициативности и любознательности, что и могло привести к "тихости и застенчивости"?
    Вот вариант ответа на этот вопрос
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то, что именно ваших... рук дело...

    Такими же регулярным завиновачиванием, как вы сейчас это делаете с оценками...
    Такими же двойными посланиями, как вы это делаете с мужем...
    Застенчивость = страх мира. А отношение к миру - оно формируется через отношения матери.

  7. #127
    [QUOTE=Lumina;2093395] То есть НОНР это невролог поставила, ув.KLA ? Любопытно, как она его определила за пять минут наблюдения в мед.кабинете за Вашей дочерью.[QUOTE]
    Да!
    Определила по моим жалобам плюс она с дочерью разговаривала, рассказывала, какой богатый и могучий русский язык... И наблюдение было не пять минут, а около часа...
    Но я понимаю, о чем Вы говорите. В принципе согласна...
    Для меня не имеют значения все эти ММД и ОНР, я сделала один вывод: к ребенку требуется особо бережный подход, нужно больше внимания, так как то что для других детей само собой разумеещееся (по себе знаю), для дочери - очень тяжело

    [QUOTE=Lumina;2093395]Насколько помню, есть три уровня ОНР (первый, второй и третий - римскими цифрами). Такой диагноз ставится при нарушении формирования всех пяти подсистем речи (фонетическая, фонематическая, лексическая, грамматическая и семантика).
    НОНР не понятно , что это.[QUOTE]
    Я не уточняла, так как это "НОНР" увидела только дома в карточке. На преме невролог НОНР не произносила

    [QUOTE=Lumina;2093395]Его "лепят" каждому второму, если не первому ребенку ,imhушка[QUOTE]
    Это верно

    --- Добавлено ---

    Ув.Lumina, к сожалению, вынуждена Вас покинуть сейчас. Спасибо за внимание к этому вопросу.
    На все Ваши вопросы, если таковые будут, отвечу позже...

  8. #128
    Здравствуйте ув. участники темы)
    Для меня эта тема тоже очень интересна т.к. у моего ребенка тоже проблемы в обучении. Но у нас никаких диагнозов кроме ВСД и небольших проблем с сердцем, нет. (и слава богу)
    с вашего разрешения поучаствую вопросами)

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    С задачами у нас самые большие проблемы, ну и с диктантами.
    Условия задач чаще всего дочка не понимает, она не может себе представить, о чем говорится в задаче (я считала, что за это отвечает абстрактное мышление)
    Вот пример задачи, которая недавно была на контрольной, и решения моей дочери:
    Задача: В магазин привезли 3 ящика картошки по 7 кг в каждом. В первый день продали 9 кг картошки. Сколько картошки осталось в магазине?
    Решение (меня оно очень впечатлило!):
    1) 3 * 8 = 24 (кг) - привезли картошки
    2) 24 + 9 = 33 (кг)
    Ответ: 33 кг картошки.
    Я не ошиблась, именно: 3 * 8, откуда она взяла эту 8?
    я наверное примерно понимаю ваши эмоции по этому поводу) мой дитеныш мог хаотично выбрать цифры из задачи и приписать к ним действия на свое усмотрение )) это конечно жесть) ну с кем не бывает)
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Перевожу: "мне хотелось, чтобы дочка переживала из-за оценок"
    Зачем?
    А вы сами по жизни застенчивый человек? А вашем роду кто-то страдал застенчивостью?
    ув. Птичка Тари, а какое значение имеет застенчивость в обучении?
    мой сын тоже весьма застенчив был, но сейчас вроде выравнивается ситуация, и руку он тянет на уроке бывает. не любит правда публично выступать. Я к стати тоже этим сольно страдала (да и сейчас), вплоть до того что отказывалась вслух отвечать на вопросы учителя, хотя письменно могла ответить. (ну это я о случаях когда была в материале)

    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Зачем присутствовать при выполнении домашки я не понимаю.
    Задания дают не Вам а дочке. Если она не усваивает материал значит нужно менять класс, школу... Но уж не тащить девочку волоком за программой точно
    Но вот главное зачем Вам с ней делать уроки по три часа ежедневно(Если Вы не понимаете зачем оценки) Дать ей попытаться пропробовать прошибаться. Где-то схалтурить, где-то наоборот отличится.
    Репетиторпо любому поддержит общий уровень. А перфекционизм зачем?
    Ошиблась ув КЛА, просто ошиблась.
    И ИМХО лучше чтобы именно в таком виде девочка принесла задание в школу, и учительница увидела что она не вполне понимает принципов решения и объяснила что к чему.
    Чем создавать видимость что все понятно а потом жаловаться "Она не понимает материал"
    может и легко так говорить, когда это не твой ребенок. А в школу придешь и претензии то к тебе как к родителю.
    Вот и мой ребенок просто не мог самостоятельно чтото сделать. понимаю автора.
    А учителям... нашей например по барабану вообще, из нее клещами не вытащишь ничего.

    в связи с этим у меня сейчас появилась мысль (прошу вашего мнения)
    Ведь научить ребенка решать задачи, примеры, правильно писать - это задача учителя а не родителя???? я так понимаю. иначе зачем он ходит в школу..
    а задача родителя организовать все так чтобы ребенок мог это самостоятельно выполнить дома, обеспечить его всем необходимым, поддержать.
    (не, не так??)

  9. #129
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    О нарушениях говорит мама. И, судя по тому, какую пещерную глупость ув. Автор написала о муже, о дочке тоже пишет предвзято.
    Моё участие в теме имеет целью донести, что неспособный к преподаванию родитель очень часто выносит приговор ребёнку из-за того, что злится на свою неспособность как учителя. А переносит на ребёнка. Настаиваю, что учитель это профессия, и кто угодно сесть и учить не может. Вот такая моя неглубокая мысль.
    Согласна.
    Я тоже потеряла много времени на то чтобы САМА ему помочь. Зря!!
    прислушайтесь ув. автор

    Репетитор лучший выход. Ребенку там спокойнее, он лучше понимает, ему нравится заниматься с ней, и у нас нет конфликтов из за учебы (так как я не бешусь во время приготовления д/з)
    С успеваемостью правда пока проблемы остались((.. это печалит

  10. #130
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение

    ув. Птичка Тари, а какое значение имеет застенчивость в обучении?
    Дети боятся отвечать, боятся ошибиться, боятся, что заругают...

    НО в посте ув. КЛА меня скорее удивило некоторое несоответствие здорового пофизма в поведении девочки и застенчивости. Тем более, что в раннем возрасте девочка была очень бойкой, по словам мамы

  11. #131
    Цитата Сообщение от KLA
    Ув.Lumina, к сожалению, вынуждена Вас покинуть сейчас. Спасибо за внимание к этому вопросу.
    На все Ваши вопросы, если таковые будут, отвечу позже...
    Ув.KLA, что касается названия темы: "Много материнского внимания и заботы: это хорошо или плохо?" мой ответ, с учетом предоставленной Вами информации , плохо.
    Цитата Сообщение от KLA
    Как вариант: у меня "бронированная" душа, а дочка - это такое нежнейшее создание, я просто могла что-то сделать и не заметить, хоть я и обращаюсь с ней очень бережно.
    Ув.KLA, о своем обращении с дочерью, когда она начала ходить, расскажите, пожалуйста?

  12. #132
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    С успеваемостью правда пока проблемы остались((.. это печалит
    Если есть положительная динамика, можно подбадривать ребенка.
    Обычно многие детки начинабют лучше учиться в средней школе.
    ну и для поднятия самооценки помогут кружки, в которые ребенок ходил бы с удовольствием и где бы его хвалили, где он мог бы успешно преодолевать трудности, и где он ощущал бы себя победителем.

  13. #133
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Дети боятся отвечать, боятся ошибиться, боятся, что заругают...

    НО в посте ув. КЛА меня скорее удивило некоторое несоответствие здорового пофизма в поведении девочки и застенчивости. Тем более, что в раннем возрасте девочка была очень бойкой, по словам мамы
    Ага, мне тоже интересен этот момент.
    Ув.KLA, как Вы объясняете для себя отношение дочери к оценкам?

  14. #134
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Дети боятся отвечать, боятся ошибиться, боятся, что заругают...
    НО в посте ув. КЛА меня скорее удивило некоторое несоответствие здорового пофизма в поведении девочки и застенчивости. Тем более, что в раннем возрасте девочка была очень бойкой, по словам мамы
    На сколько я вижу отвечать мой сын уже не боится, по крайней мере по некоторым предметам вполне с удовольствием это делает.
    А вот особенно на контрольных страх видимо испытывает, вот недавно сказал что весь вспотел когда писал (я думаю это именно из за испытываемой тревоги было), т.к. до этого получил 2. Переписал тоже на 2.
    (возникают вопросы как его переводить в следующий класс((()

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Если есть положительная динамика, можно подбадривать ребенка.
    Обычно многие детки начинабют лучше учиться в средней школе.
    ну и для поднятия самооценки помогут кружки, в которые ребенок ходил бы с удовольствием и где бы его хвалили, где он мог бы успешно преодолевать трудности, и где он ощущал бы себя победителем.
    Подбадривать стараюсь, он и сам стал по спокойнее. Раньше был прям в отчаяние что он старается а все равно двойки.
    Динамика есть, но пока ее не достаточно чтоб избежать двоек.

    не знаю права ли я, но стараюсь сейчас не дрючить этим ребенка. Репетитора нашла, ему очень нравится, небольшие улучшения есть. А вот когда положительные отметки то конечно радуемся (иногда даже пляшем)))
    Учится не ровно, есть как 5 так и 2. 2 и 3 больше.
    Причину я не знаю. Думаю что просто ему по силам учиться на 3 именно, по каким то предметам на 4. А в некоторых случаях считаю что училка придирается. Я к примеру не понимаю как можно в начальной школе по труду и изо ставить 3 ))), ведь на мой взгляд самое важное чтоб у ребенка был интерес к деятельности, и не было страха что не получится!
    может я и не права. но ставить 3 за чисто (пусть и не совсем правильно) выполненую работу - это дебилизм (так и хочется ей сказать - сама ты дура!)))

  15. #135
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Ув.KLA, о своем обращении с дочерью, когда она начала ходить, расскажите, пожалуйста?
    Прошу прощения, ув.Lumina, я не поняла вопрос...
    Вы имеете ввиду, не запрещала ли я ей ходить? Нет, не запрещала. Весь лоб был в шишках . Да, ей и невозможно было это запретить

  16. #136
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Ага, мне тоже интересен этот момент.
    Ув.KLA, как Вы объясняете для себя отношение дочери к оценкам?
    1. Дочь вообще не понимает, зачем существуют оценки, зачем нужно напрягаться и делать то, что тебе не нравиться (неинтересно) ради какой-то оценки (вроде бы как она в этом права?)
    2. Дочь не поминает, зачем нужно хорошо учиться. Я об этом уже писала, я сама не совсем это понимаю , поэтому и не могу внятно объяснить ребенку. Задаю этот вопрос окружающим, все смеются - типа это ж очевидно, но ничего внятного не отвечают
    Больше пока ничего в голову не пришло, но я еще подумаю над этим вопросом

  17. #137
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, ув.Lumina, я не поняла вопрос...
    Вы имеете ввиду, не запрещала ли я ей ходить? Нет, не запрещала. Весь лоб был в шишках . Да, ей и невозможно было это запретить
    )))
    Я о том, Как она "исследовала" окружающее, и какими были Ваши реакции, ув.KLA?

  18. #138
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    1. Дочь вообще не понимает, зачем существуют оценки, зачем нужно напрягаться и делать то, что тебе не нравиться (неинтересно) ради какой-то оценки (вроде бы как она в этом права?)
    Права в том, что, к учебной деятельности она не совсем готова была с шести лет (так и должно быть, ведущая - игровая для шестилеток).
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    2. Дочь не поминает, зачем нужно хорошо учиться. Я об этом уже писала, я сама не совсем это понимаю , поэтому и не могу внятно объяснить ребенку. Задаю этот вопрос окружающим, все смеются - типа это ж очевидно, но ничего внятного не отвечают
    Больше пока ничего в голову не пришло, но я еще подумаю над этим вопросом
    Как объясняете, ув.KLA ?
    Она кем хочет быть, когда станет взрослой?

  19. #139
    Ув.KLA , за время работы с детьми и подростками ни разу не встречала равнодушных к своим оценкам.

    Более того, для младших школьников, оценка за домашнюю, классную работу=оценка меня.

  20. #140
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    может и легко так говорить, когда это не твой ребенок. А в школу придешь и претензии то к тебе как к родителю.
    Вот и мой ребенок просто не мог самостоятельно чтото сделать. понимаю автора.
    А учителям... нашей например по барабану вообще, из нее клещами не вытащишь ничего
    Ув Богиня, тут сложный вопрос. Потому что я скажу что на фиг такая школа где учителям по барабану, Вы мне ответите что другой не найдешь и расскажите про очереди...
    Я с учителями сына дружила чисто по человечески и регулярно общалась тоже по человечески. Поэтому проблему с задачкой можно было обсудить за чашечкой чая с пирогом.
    в связи с этим у меня сейчас появилась мысль (прошу вашего мнения)
    Ведь научить ребенка решать задачи, примеры, правильно писать - это задача учителя а не родителя???? я так понимаю. иначе зачем он ходит в школу..
    а задача родителя организовать все так чтобы ребенок мог это самостоятельно выполнить дома, обеспечить его всем необходимым, поддержать.
    (не, не так??)
    С моей точки зрения да. С поправкой на то что научить по бытовому считать, писать письма и различать наприер растения, а так же при случае рассказать чем евклидова геометрия отличается например от римановой, или в качестве истории на ночь про Чингисхана и Ясу, или иногда поговорить дома на иностранном - это ответственность родителей.
    А при налчии общего образования школьная програма осваевается легко. А где не легко там и черт с ней - не пригодится

  21. #141
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Ув Богиня, тут сложный вопрос. Потому что я скажу что на фиг такая школа где учителям по барабану, Вы мне ответите что другой не найдешь и расскажите про очереди...
    Я с учителями сына дружила чисто по человечески и регулярно общалась тоже по человечески. Поэтому проблему с задачкой можно было обсудить за чашечкой чая с пирогом
    про школу думала. не меняю скорее из за того что ребенок трудно адаптируется к новому и для него это будет стресс. зачем лишний геморрой наживать, сменой школы не решить это. дело в конкретном учителе а не школе целом. и пофиг ей не на всех, есть в классе те кто ей интересен.
    Заискивать перед ней, выпрашивать оценки, иил дружить с ней не собираюсь, т.к. не о чем мне с ней дружить. тот кто относится к членам моей семьи так как меня не устраивает не может быть мне другом.)... общаться я с ней общаюсь, просто, по человечески. поддержки от нее никакой (не то что мне, а ребенку). сегодня вот опять принес двойку и замечание. говорит она на него наорала.

    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения да. С поправкой на то что научить по бытовому считать, писать письма и различать наприер растения, а так же при случае рассказать чем евклидова геометрия отличается например от римановой, или в качестве истории на ночь про Чингисхана и Ясу, или иногда поговорить дома на иностранном - это ответственность родителей.
    А при налчии общего образования школьная програма осваевается легко. А где не легко там и черт с ней - не пригодится


    вы меня простите но я всего этого и сама не знаю. зачем это моему ребенку в начальной школе?)))
    у него и так печаль что так выходит. а я ему еще мозг парить буду геометрией))
    нее
    вот почитать перед сном самое оно) для нас)

  22. #142
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    вы меня простите но я всего этого и сама не знаю. зачем это моему ребенку в начальной школе?)))
    у него и так печаль что так выходит. а я ему еще мозг парить буду геометрией))
    нее
    вот почитать перед сном самое оно) для нас)
    Ну как бы чтоб знать что математика это не просто сложение и вычитание чисел. Что это язык сказки который позволяет создавать и понимать принципиально другие миры. Честно про постоянную планка ребенку куда интереснее чем про грузовики с яблоками))
    дружить с ней не собираюсь, т.к. не о чем мне с ней дружить. тот кто относится к членам моей семьи так как меня не устраивает не может быть мне другом.)... общаться я с ней общаюсь, просто, по человечески. поддержки от нее никакой (не то что мне, а ребенку). сегодня вот опять принес двойку и замечание. говорит она на него наорала
    Ну тут как бы одно из двух. Либо чему может научить Вашего ребенка человек который с Вашей точки зрения слова доброго не стоит и с человеческой стороны и с профессиональной. Либо может все-таки стоит доброго слова? У Вас с этой женщиной как минимум общие интересы и скорее всего уровень образования близкий

  23. #143
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Ну как бы чтоб знать что математика это не просто сложение и вычитание чисел. Что это язык сказки который позволяет создавать и понимать принципиально другие миры. Честно про постоянную планка ребенку куда интереснее чем про грузовики с яблоками))

    Ну тут как бы одно из двух. Либо чему может научить Вашего ребенка человек который с Вашей точки зрения слова доброго не стоит и с человеческой стороны и с профессиональной. Либо может все-таки стоит доброго слова? У Вас с этой женщиной как минимум общие интересы и скорее всего уровень образования близкий
    ну просто ведь и книги бывают не про грузовики с яблоками. мы например читали книгу с математическим уклоном детектив детский), чуть язык не сломали, но было интересно чем закончится, и дочитали !)

    я не говорю что она доброго слова не стоит. просто считаю что у нее какоето толи предвзятое отношение, то ли на обь"бись к моему ребенку.
    я не вижу ее заинтересованности в повышении его успеваемости, и действий никаких не вижу. ребенка никогда не хвалит, даже если у него чтото получается.
    вод представте, вдруг , проблеск, 4 или 5, ну чего тебе стоит похвалить?
    спрашиваю его, что тебе сказали? - ничего
    было даже что он в школу отказывался идти. я со своей стороны приложила максимум усилий для того чтобы у него не пропадал интерес к учебе и было положительное отношение к учителю.
    это я тут говорю) . при нем конечно такого не скажу.
    она не плохой учитель. просто они с моим сыном малосовместимы так скажем.
    да Бог с ней. здоровья ей и всего прочего.
    меня гораздо больше мой ребенок интересует чем она)

    п.с. отношения учителя с родителями ребенка не должны влиять на отношение к ребенку.
    ребенок не обязан доказывать учителю что он достоин нормального отношения.

    (впрочем пардон. наверное перенос у меня пошел)

  24. #144
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    ну просто ведь и книги бывают не про грузовики с яблоками. мы например читали книгу с математическим уклоном детектив детский), чуть язык не сломали, но было интересно чем закончится, и дочитали !)

    я не говорю что она доброго слова не стоит. просто считаю что у нее какоето толи предвзятое отношение, то ли на обь"бись к моему ребенку.
    я не вижу ее заинтересованности в повышении его успеваемости, и действий никаких не вижу. ребенка никогда не хвалит, даже если у него чтото получается.
    вод представте, вдруг , проблеск, 4 или 5, ну чего тебе стоит похвалить?
    спрашиваю его, что тебе сказали? - ничего
    было даже что он в школу отказывался идти. я со своей стороны приложила максимум усилий для того чтобы у него не пропадал интерес к учебе и было положительное отношение к учителю.
    это я тут говорю) . при нем конечно такого не скажу.
    она не плохой учитель. просто они с моим сыном малосовместимы так скажем.
    да Бог с ней. здоровья ей и всего прочего.
    меня гораздо больше мой ребенок интересует чем она)
    Не пробовали с ней поговорить об этом, прихватив с собой коробочку дорогого чая и конфеток?
    Иногда лесть творит чудеса.

  25. #145
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не пробовали с ней поговорить об этом, прихватив с собой коробочку дорогого чая и конфеток?
    Иногда лесть творит чудеса.
    Это не наш метод ув. Птичка Тари

    Может и глупо с моей стороны, но я никогда так не поступаю. и не поступлю.

    (учитель может вести себя как ей угодно, это ее дело. конечно в пределах разумного. а выживать и жить нужно учиться в любых условиях. не все нас будут любить и уважать. да и чхать на них.)
    но на самом деле не знаю как верно поступать. видите ли у меня тоже были проблемы в школе, и до сих пор я по этому поводу испытываю негативные эмоции. вот видимо и проецирую на нее.
    но в отношения ребенка в классе и с училкой стараюсь не встревать.

  26. #146
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Согласна.
    Я тоже потеряла много времени на то чтобы САМА ему помочь. Зря!!
    прислушайтесь ув. автор
    Спасибо за Ваше мнение, ув.Богиня. Я уже прислушалась

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Репетитор лучший выход. Ребенку там спокойнее, он лучше понимает, ему нравится заниматься с ней,
    Ув.Богиня, расскажите, пожалуйста, Ваш ребенок каждый день занимается с репетитором? По сколько часов? С репетитором делаются домашние задания или у репетитора какие-то другие задачи?

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    и у нас нет конфликтов из за учебы (так как я не бешусь во время приготовления д/з)
    Я Вас очень хорошо понимаю! На счет бешусь во время приготовления д/з...

  27. #147
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    )))
    Я о том, Как она "исследовала" окружающее, и какими были Ваши реакции, ув.KLA?
    "Исследовала" неутомимо! Оставить без присмотра ее нельзя было ни на минуту, потому что ее любознательности не было предела. Постоянно из шкафов в квартире все выбрасывалось на пол (дочкой) и пересматривалось. К розеткам в квартире и всяким проводам был особый интерес. На улице мне не было ни минуты покоя, все мамочки сидят на скамейке, болтают, их детки играют рядышком, а моя дочь круги наворачивает по всему двору и его окресностям, а я за ней следом, как хвостик.
    Какие были реакции? Я радовалась, что дочка такая шустрая. Слово "нельзя" старалась говорить как можно реже. Хочешь куда-нибудь залезть? Залезай, если сможешь, ну, а мама тебя подстрахует

  28. #148
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Как объясняете, ув.KLA ?
    Говорю, что перед тем, кто хорошо учится, больше возможностей открывается во взрослой жизни: проще найти работу, проще зарабатывать много денег.
    Кроме того, в школе получают знания, которые ежедневно используются человеком, и очень полезно эти знания хорошо усвоить. Например, если не учишься хорошо считать, то тебе могут неправильно дать сдачу в магазине, а ты даже не заметишь.

    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Она кем хочет быть, когда станет взрослой?
    На данный момент хочет быть парикмахером. До этого было желание стать фотографом (до сих пор собирает деньги на фотоаппарат ). Очень часто говорит о том, что будет художником

  29. #149
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Ув.KLA , за время работы с детьми и подростками ни разу не встречала равнодушных к своим оценкам.

    Более того, для младших школьников, оценка за домашнюю, классную работу=оценка меня.
    Ну, она не совсем равнодушна: мама и папа объявили, что расстраиваются из-за плохих оценок дочери. А какому ж ребенку хочется, чтоб родители расстраивались? Поэтому плохие оценки получать не хочет, чтоб родители не расстраивались.

    А вообще даже наша учительница как-то высказывала удивление по поводу отношения дочери к оценкам. Все остальные, говорит, просто из рук вырывают хорошие оценки, а у вашей - никакого интереса

  30. #150
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Да, совершенно верно. ММД - сомнительный диагноз. Но...
    У дочери он проявляется в дефиците внимания, патологической застенчивости, очень плохой памяти, страхах.
    На приеме невролог показывала мне рефлексы, которые у дочери срабатывают не так, как надо. Например, если поднести палец к носу и при этом смотреть на него, то глаза сходятся (смотрят) в кучку. А у дочери один глаз в какой-то момент уходит в сторону. Или если легонько стукнуть молоточком по щеке, то у дочери дергается угол рта. Невролог сказала, что это свидетельствует о том, что нервная система работает с отклонениями, что нервное напряжение сильнее, чем у здорового человека

    А лечение... Дочери назначили пантогам - 40 дней, тенотен детский -2 месяца, после этого эль-картнитин - 2 месяца.
    Все это она принимала, эффекта я не заметила. Только когда начала пить пантогам - стала нервная, плаксивая
    Диагоноз, можно назвать, "сомнительный" в том смысле, что невролог не назначила далее аппаратную диагностику(из того, что знаю, делают рентгенограмму шейного отдела позвоночника и доплерографию, ув.KLA. ).
    Цитата Сообщение от Lumina Посмотреть сообщение
    Его "лепят" каждому второму, если не первому ребенку ,imhушка
    Цитата Сообщение от KLA
    Это верно
    Ув.KLA, если его "прилепили", то далее его надо либо подтвердить, либо "опровергнуть", imhушка
    Цитата Сообщение от KLA
    Для меня не имеют значения все эти ММД и ОНР
    Если ММД (МДМ) , таки, подтверждается неврологом, то помимо медикаментозной терапии, если она необходима, назначаются массажи, обязательно ЛФК, так как "у всех детей с МДМ наблюдаются нарушения роста и развития ОДА (опорно-двигательного аппарата)"(с)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жажда свободы, хорошо или плохо?
    от Ангелиша в разделе Психология Личности
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:57
  2. Гипервнимание. Хорошо или плохо?
    от Miss в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:24
  3. Все так хорошо что плохо.
    от leksaa в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:23
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - форум психологической помощи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search