Страница 3 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 196
Тема:

Много материнского внимания и заботы: это хорошо или плохо?

  1. #61
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Какие игры ваша дочка любила?
    До трех лет дочь вообще никакие игры не любила. Она находилась в непрерывном броуновском движении, игрушки и игры со смыслом ее вообще не интересовали. Вот на детской площадке со всякими горками-лесенками ей было лучше всего!
    После трех ее стали интересовать всякие насекомые и рептилии (игрушки такие, небольшие, натурального вида). У нас их очень много. Любила играть с кем-то из взрослых: ты, например, продавец в магазине и твой магазин обокрали, а я - полицейский, я буду искать нехорошего человека, который это сделал

  2. #62
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Но меня настрожило,что при развитии речи по возрасту- в итоге имеете

    Это нельзя списать на застенчивость и
    Меня тоже это настораживает, ув.Мимино!
    Я пыталась изучать вопрос о ММД (на уровне обывателя), и в нашей с дочкой истории как-то не совсем все похоже на ММД. Больше всего меня смущает то, что до трех лет дочь была явно гиперактивным ребенком (ребенком-катастрофой), а после трех лет превратилась в ребенка-тюфяка. Это настораживает...

    А проблемы с развитием речи я не списываю на застенчивость. И недоразвитие речи, и застенчивость - это следствия одной и той же проблемы (условно я ее называю ММД).

    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    И мне показалось,что занимаясь с дочкой,вы склонны её"натаскивать" на опережающий уровень и за счёт этого достигаете успеха.Его можно достичь и за счёт зазубривания и пр,но все проблемы останутся.
    Не понимаю, почему Вы говорите, что я "натаскиваю" ребенка.
    Потому что в три года я пыталась научить ее считать до десяти? Я попыталась, успеха не достигла, обратилась за советом к специалистам, которые мне разъяснили, что в три года не обязательно считать до десяти. Я и успокоилась на этом.

  3. #63
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    так дочь и в 6 не была готова к обучению. А в 5 была готова еще меньше. У нее еще не были сформированы те структуры, которые нужны для успешного обучения, понимаете?
    ИМХО, в 6 лет дочь была не готова к обучению именно в школе, где 31 ученик в классе и темпы одинаковые для всех.
    А в 5 лет с учительницей дома в своем индивидуальном темпе она вообще без проблем научилась читать.

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    А в школу строго с 6 лет? В России разброс начала обучения от 6, 5 до 8 лет, по мед показаниям до 8,5.
    Наверное, не строго в 6 лет. Я этот вопрос не изучала. Говорю ж, я считала, что у меня совершенно обычный ребенок и понятия не имела, что в школе может быть трудно (равнялась на себя и свою сестру)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Именно. Не подтягивать ребёнка к чему-то, а просто развивать. Идти со скоростью ребёнка удобным ему образом. А для этого как раз на поступление в школу с 6-ти лет ориентироваться не надо было. А сейчас не надо ориентироваться на пятёрки.
    Сейчас можно сколько угодно говорить о том, что не надо было отдавать дочку в школу в 6 лет. Уважаемые участники форума, не надо меня в этом убеждать, потому что я это сама очень хорошо знаю - я увидела это собственными глазами (увидела последствия).
    Но что сделано - то сделано, обратно время не повернешь

  4. #64
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    ув.KLA, вы говорили, что муж работает только в сезон, т.е. сейчас он дома сидит?
    Он что - с дочкой не общается совсем? Почему непременно вы должны выслушивать, поддерживать и объяснять?
    Уважаемая Инфузория, Вы все правильно помните про нашего папу! Да, сейчас муж сидит дома и я более-менее спокойна. Пусть дочка со мной чаще откровенничает, ну, и женщины все-таки более эмоциональный народ, но наш папа хорошо справляется с "выслушивать, поддерживать и объяснять".
    Но близится время, когда начнется сезон, муж уедет на полгода, и поддреживать и выслушавать смогу только я. Как тогда быть?

    А сейчас у нас возникла проблемка: я не успеваю сделать все уроки с дочкой после работы, муж тоже подключился. Сегодня делали математику - папа наорал на дочку (лопнуло терпение, тут тренировка нужна), говорит мне: "Это выше моих сил, давай поменяемся и я пойду работать, а ты уроки делай!"

  5. #65
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    4. Не понимаю, почему участники форума решили, что я против репетитора... Абсолютно не против! Я только не могу пока представить себе, каким должен быть формат занятий репетитора с моей дочерью. И прошу участников дать мне подсказку
    Т.е. главная цель занятий - чтобы уроки были выучены плюс чтобы темы, изученные на уроках, были поняты. Сколько это может занять времени в день? У нас с дочерью приготовление уроков занимало в среднем три часа (чистое время), но с перерывами на отдых. Все это по ситуации, потому что бывают дни, когда голова соображает хорошо и все делается быстро, а бывают дни - просто ужас... Репетитора нанимать на какое количество часов?
    К репетитору обычно ходят домой. Как дочь будет отдыхать дома у репетитора?


    Меня обижают такие Ваши слова, ув.Талия...
    ИМХО, я не давала повода, чтобы Вы так думали обо мне: "самомнение родителей", "умею учить лучше, чем профессионал" и т.д.
    Вы сейчас снова это все сказали, ИМХО. Что Вы смогли найти подход к ребенку и формат занятий, а репетитор не сможет. Иначе не было бы подобных вопросов.
    Сколько это может занять времени в день?
    Столько, сколько Вы готовы оплатить и на сколько сможете привезти дочь. Но не менее часа, лучше 1,5. И лучше ежедневно, если задача не только выполнить домашнее задание, но и пополнить возможные пробелы в знаниях.
    У нас с дочерью приготовление уроков занимало в среднем три часа (чистое время),
    Это у Вас. У профессионала все будет быстрее)
    Как дочь будет отдыхать дома у репетитора?
    У него она будет работать, а не отдыхать, ну может 1-2 перерыва по 3-5 мин. Отдыхать дочь будет дома, с Вами, в освободившееся время.
    только не могу пока представить себе, каким должен быть формат занятий репетитора с моей дочерью.
    Вот эта фраза, что Вы написали и означает - никто кроме меня не справится лучше.
    Вам и не нужно это представлять. Это зона работы профессионала. Ваша зона ответственности - найти его для дочери.

  6. #66
    Ув. Людмила (если я правильно запомнила Ваше имя и если позволите так к Вам обратиться), перечитайте свои сообщения. Вы всеми силами пытаетесь нас убедить, что только с Вами дочери будет хорошо и поэтому Вам надо быть дома.

  7. #67
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    А вот сама успеваемость ее совершенно не волновала и не волнует, в отличие от большинства детей из ее класса.
    Плохая оценка - это плохо только потому, что родители расстроятся, а самой дочке хорошие оценки совершенно ни к чему
    Я же расстраиваюсь не из-за плохих оценок, а из-за того, что дочке они безразличны. Мне бы хотелось, чтобы она понимала, что надо стараться учиться хорошо
    Перевожу: "мне хотелось, чтобы дочка переживала из-за оценок"

    Зачем?

    Дочку дискомфортит ее застенчивость. В первом классе она чуть ли не в обморок падала, когда у нее что-то спрашивали на уроке. Ну, и из-за этого она переживала
    А вы сами по жизни застенчивый человек? А вашем роду кто-то страдал застенчивостью?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Сейчас можно сколько угодно говорить о том, что не надо было отдавать дочку в школу в 6 лет. Уважаемые участники форума, не надо меня в этом убеждать, потому что я это сама очень хорошо знаю - я увидела это собственными глазами (увидела последствия).
    Но что сделано - то сделано, обратно время не повернешь
    Но вы же спрашиваете, почему создается впечатление, что вы натаскиваете дочь.
    Вам и отвечают...

    Потому что странно, на самом деле, что ребенка, у которого в 3 года уже была выраженная "тюфяковость", в 5 лет - речь, отличавшаяся от сверстников, в 6 лет отдают в школу "потому что надо"...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    А проблемы с развитием речи я не списываю на застенчивость. И недоразвитие речи, и застенчивость - это следствия одной и той же проблемы (условно я ее называю ММД).
    А почему не следствие вашего мозго*бства? (см. вашу прошлую тему)

  8. #68
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ...в 6 лет отдают в школу "потому что надо"...
    притом...В школу с тремя языками: русским, английским, украинским.
    Хотя МОЖНО было отдать в школу с: русским и английский языками.
    Аля- наше дитятко должно стать вундеркинд.

  9. #69
    ув.КLA, а в продленке дочку не пробовали оставлять, чтобы она там уроки делала? ИМХО, это намного эффективней бы было, чем самой с ней задачи решать.
    Тем более, вы говорите, что учительница у нее хорошая и относится к девочке хорошо.
    Раньше я никуда не спешила и терпеливо дожидалась, когда она сообразит, как решать задачу, пример и т.д. Сейчас просто нет времени и моральных сил медленно и без лишних эмоций реагировать на то, что она час решает простую задачу.
    Выделенное - типичная ошибка родителей, которые уверены, что ребенок непременно должен САМ сообразить, как решать простую (по мнению взрослого) задачу.
    И они терпеливо ждут, когда ребенок додумается, что задачу надо решать именно так.
    Сын в первом классе решал задачи по схемам. Например, если в задаче спрашивается "сколько всего" - значит, это задача на нахождение суммы.
    Если спрашивается "на сколько больше (меньше)" - это задача на сравнение.

  10. #70
    Ув.Талия, мне кажется, Вы меня неправильно поняли...
    1. Наш репетитор не справлялся со ВСЕМИ проблемами ребенка, а научил дочку читать
    Ув. КЛА, я уже залезла на самую верхнюю ступеньку лесенки и даже там подпрыгиваю и размахиваю флажком.
    Нижеследующее сообщение есть обесценивание труда репетитора, как обесценивание труда мужа и, как мне видится в дальнейшем, труда Форума. Вы дочке передаёте нехороший сценарий понимаете? И это пострашнее, чем двойка в школе.
    Так как к 5 годам сама я не смогла научить дочку читать, то наняла репетитора для этих целей. И в школу дочь шла, уже умея сносно читать, решать простенькие примеры и писать в прописи закарючки
    "Со всеми проблемами" мною было написано строго в рамках заявленных требований к репетитору.
    Вечером допишу, не прощаюсь.)))

  11. #71
    Не понимаю, почему Вы говорите, что я "натаскиваю" ребенка.
    Потому что в три года я пыталась научить ее считать до десяти?
    .
    Мне показалось, что вы ориентируетесь на внешние признаки.

    Проверьте дочь на понимание текстов из школьной программы,задавая разнообразные дополнительные вопросы.
    Раньше я никуда не спешила и терпеливо дожидалась, когда она сообразит, как решать задачу
    я бы проверила-как она понимает условие задачи.

    Если даже одно слово в тексте непонятно по смыслу-теряется смысл всего текста и его очень сложно пересказать.
    Поэтому можно попробовать читать вместе,проверяя-как она понимает смысл новых слов и есть ли какие то затруднения.

  12. #72
    4. Не понимаю, почему участники форума решили, что я против репетитора... Абсолютно не против! Я только не могу пока представить себе, каким должен быть формат занятий репетитора с моей дочерью. И прошу участников дать мне подсказку
    Т.е. главная цель занятий - чтобы уроки были выучены плюс чтобы темы, изученные на уроках, были поняты. Сколько это может занять времени в день? У нас с дочерью приготовление уроков занимало в среднем три часа (чистое время), но с перерывами на отдых. Все это по ситуации, потому что бывают дни, когда голова соображает хорошо и все делается быстро, а бывают дни - просто ужас... Репетитора нанимать на какое количество часов?
    К репетитору обычно ходят домой. Как дочь будет отдыхать дома у репетитора?
    Вы не обидетесь, ув. Кла, если я покажу как для меня выглядит этот абзац со стороны?
    "Не понимаю, почему участники форума решили, что я против репетитора... зачёркнуто, пылесоса. Абсолютно не против!
    Так-то я обычно убираю с помощью щёточки и тряпочки. А как будет убирать пылесос? Какой выбрать режим уборки? Справится ли этот режим с той целью, которую я поставила. А вдруг отключат электричество? Тогда часть комнаты останется неубранной. Значит я купила пылесос зря? и т.д и т.п."
    Ещё раз заостряю Ваше внимание, что Вы обращались за помощью и получили её согласно прейскуранту в полном объёме.
    С репетитором даже легче чем с пылесосом, не надо думать куда пристроить негодного или неисправного. Правда?
    Меня обижают такие Ваши слова, ув.Талия...
    ИМХО, я не давала повода, чтобы Вы так думали обо мне: "самомнение родителей", "умею учить лучше, чем профессионал" и т.д.
    Они не были обращены к Вам индивидуально, и уж тем более не имели целью обидеть.
    Это результат многолетних наблюдений.
    Просто столько раз наблюдала как дети "выдыхают", когда за родителями закрывается дверь. Хоть на видео снимай.
    Последний раз редактировалось Талия; 06.02.2014 в 20:09.

  13. #73
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Вы не обидетесь, ув. Кла, если я покажу как для меня выглядит этот абзац со стороны?
    "Не понимаю, почему участники форума решили, что я против репетитора... зачёркнуто, пылесоса. Абсолютно не против!
    Так-то я обычно убираю с помощью щёточки и тряпочки. А как будет убирать пылесос? Какой выбрать режим уборки? Справится ли этот режим с той целью, которую я поставила. А вдруг отключат электричество? Тогда часть комнаты останется неубранной. Значит я купила пылесос зря? и т.д и т.п."
    Ещё раз заостряю Ваше внимание, что Вы обращались за помощью и получили её согласно прейскуранту в полном объёме.
    С репетитором даже легче чем с пылесосом, не надо думать куда пристроить негодного или неисправного. Правда?
    Дело в том, ув.Талия, что пылесос я бы выбирала именно так, как Вы здесь написали. Хорошо подумала бы, а нужен ли он мне, распросила бы всех своих друзей и знакомых, как у них жизнь сложилась с пылесосом, долго бы выбирала... Честное слово, так бы все и было Вот такая я вот мозго*бка (как меня называет ув.Птичка Тари)...
    Возможно то, что уважаемые участники принимают за самомнение, нежелание выпускать дочь из своих цепких лап и т.д., - это мое желание узнать, какой лучше покупать пылесос, сколько он будет стоить и не проще ли убирать с помощью тряпочки и щеточки.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Это у Вас. У профессионала все будет быстрее)

    У него она будет работать, а не отдыхать, ну может 1-2 перерыва по 3-5 мин. Отдыхать дочь будет дома, с Вами, в освободившееся время.
    Спасибо за ответ, ув.Aquarry! Четко, внятно и понятно

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Столько, сколько Вы готовы оплатить и на сколько сможете привезти дочь. Но не менее часа, лучше 1,5. И лучше ежедневно, если задача не только выполнить домашнее задание, но и пополнить возможные пробелы в знаниях.
    Конечно, ежедневно. Уроки ведь нужно делать каждый день

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Это у Вас. У профессионала все будет быстрее)

    У него она будет работать, а не отдыхать, ну может 1-2 перерыва по 3-5 мин. Отдыхать дочь будет дома, с Вами, в освободившееся время.
    Это здОрово! Меня реально вдохновляет такой расклад!

  15. #75
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Перевожу: "мне хотелось, чтобы дочка переживала из-за оценок"
    Понимать, что нужно учиться хорошо = переживать из-за оценок ???? И это я сама и сказала?!
    Нет, все-таки я так не думаю
    Но тем не менее меня расстраивает, что она и бровью не ведет, когда получает плохие оценки...
    Почему? На этот вопрос я пока не могу дать членораздельный ответ...

    О, кажется, появилась версия: я не хочу, чтобы дочка расстраивалась из-за оценок, но меня печалит полное отсутствие у нее интереса к учебе и отсутствие мотивации. Отсутствие мотивации - это скорее всего моя вина (сама я лично не знаю, зачем нужно учиться хорошо).

    Я на прошлой неделе беседовала с нашей учительницей, она сказала, что это хорошо, что дочь не расстраивается из-за оценок. А то, говорит, дети и плачут, и умоляют повысить оценку, а то родители будут ругать - на это очень тяжело смотреть. А моя дочурка пожала плечами - и пошла кататься на горку, ее эта учеба не касается

  16. #76
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вы сами по жизни застенчивый человек? А вашем роду кто-то страдал застенчивостью?
    Я бы не сказала, что я застенчивый человек. Я не люблю быть в центре внимания, но попадая в этот центр, особого дискомфорта не чувствую. А в школе я никода не стеснялась отвечать на уроках.
    В роду тоже никто не страдал застенчивостью (это я про своих родственников)

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А почему не следствие вашего мозго*бства? (см. вашу прошлую тему)
    А такое может быть? Каким образом?
    Я вот и переживаю, не моих ли это "рук" дело...

  17. #77
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    кажется, появилась версия: я не хочу, чтобы дочка расстраивалась из-за оценок, но меня печалит полное отсутствие у нее интереса к учебе и отсутствие мотивации. Отсутствие мотивации - это скорее всего моя вина (сама я лично не знаю, зачем нужно учиться хорошо)
    Так если Вы не знаете зачем хорошо учится, то зачем все эти танцы вокруг оценок? Может просто не надо?

  18. #78
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    притом...В школу с тремя языками: русским, английским, украинским.
    Хотя МОЖНО было отдать в школу с: русским и английский языками.
    Аля- наше дитятко должно стать вундеркинд.
    Ув.Lemming, рада видеть Вас в этой теме!
    В Украине государственный язык - украинский, его изучают во всех школах. Это русский учат не во всех школах. Крым, где мы живем, - это русскоязычный регион. Так как Крым пока еще является автономной республикой, то у нас еще один государственный язык - русский, его учат почти во всех школах Крыма.
    Т.е. отдать в школу с русским и английским языками было НЕ МОЖНО.

    Никогда и не думала сделать из дитятка вундеркинда, с удовольствием отдала бы в школу, где в первом классе был бы только один язык - русский

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Так если Вы не знаете зачем хорошо учится, то зачем все эти танцы вокруг оценок? Может просто не надо?
    Так о чем я и повторяю ув. собеседникам!!! Меня не интересуют оценки!!!
    Но мне никто здесь не хочет верить.

  19. #79
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Так о чем я и повторяю ув. собеседникам!!! Меня не интересуют оценки!!!
    Но мне никто здесь не хочет верить.
    А в чем цель заморочек с уроками? Зачем Вам уделять им столько внимания?

  20. #80
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Ув. Людмила (если я правильно запомнила Ваше имя и если позволите так к Вам обратиться), перечитайте свои сообщения. Вы всеми силами пытаетесь нас убедить, что только с Вами дочери будет хорошо и поэтому Вам надо быть дома.
    Ув.Юнона, Вы правильно запомнили мое имя, меня зовут Людмила.
    Я, действительно, переживаю за дочь - может быть ей было бы лучше, если бы я была дома. Но чтобы всеми силами убеждать участников, что только со мной дочери будет хорошо - это нет!

    Я в этой теме чувствую себя слоном, которого усиленно пытаются убедить, что он жираф. А я чувствую: я слон, не жираф я! Но спорить и доказывать окружающим, что я не жираф, не вижу смысла.
    ИМХО, или у меня железобетонные защиты, сквозь которые совершенно ничего не доходит до моего сознания, или я все-таки слон.

    Кстати, до этой темы я искренне считала, что любому ребенку хорошо, если его мама сидит дома.

  21. #81
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    А в чем цель заморочек с уроками? Зачем Вам уделять им столько внимания?
    Не поняла... Вы спрашиваете, зачем учить уроки? Наверное, затем же, зачем и в школу ходить. В конце концов, разрешать ребенку игнорировать требования учителя - это неправильно, а учитель говорит: "Выполните домашнее задание"

    Или Вы спрашиваете, зачем кому-то взрослому присутствовать при выполнении домашних заданий? Потому что дочка не в состоянии их сама выполнять. Потому что она не усваивает материал, который излагается на уроках, а дома мы разбираем этот материал, пытаемся понять (по-моему, я уже это писала...)

  22. #82
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    ув.КLA, а в продленке дочку не пробовали оставлять, чтобы она там уроки делала? ИМХО, это намного эффективней бы было, чем самой с ней задачи решать.
    У нас на продленке не делают уроки.

    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Выделенное - типичная ошибка родителей, которые уверены, что ребенок непременно должен САМ сообразить, как решать простую (по мнению взрослого) задачу.
    О, нет, ув.Инфузория! Я не считаю, что непременно должен САМ сообразить. Но изначально всегда прошу, чтобы она сама подумала. А то у дочки первый ответ на вопрос, как решать задачу - "Я не знаю"

    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Сын в первом классе решал задачи по схемам. Например, если в задаче спрашивается "сколько всего" - значит, это задача на нахождение суммы.
    Если спрашивается "на сколько больше (меньше)" - это задача на сравнение.
    Если бы дочь могла решать задачи по схемам, то я бы, наверное, не создавала эту тему. Кстати, в шкое им именно так и объясняют, как Вы написали...

  23. #83
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    я бы проверила-как она понимает условие задачи.
    С задачами у нас самые большие проблемы, ну и с диктантами.
    Условия задач чаще всего дочка не понимает, она не может себе представить, о чем говорится в задаче (я считала, что за это отвечает абстрактное мышление)

    Вот пример задачи, которая недавно была на контрольной, и решения моей дочери:
    Задача: В магазин привезли 3 ящика картошки по 7 кг в каждом. В первый день продали 9 кг картошки. Сколько картошки осталось в магазине?
    Решение (меня оно очень впечатлило!):
    1) 3 * 8 = 24 (кг) - привезли картошки
    2) 24 + 9 = 33 (кг)
    Ответ: 33 кг картошки.

    Я не ошиблась, именно: 3 * 8, откуда она взяла эту 8?

  24. #84
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Не поняла... Вы спрашиваете, зачем учить уроки? Наверное, затем же, зачем и в школу ходить. В конце концов, разрешать ребенку игнорировать требования учителя - это неправильно, а учитель говорит: "Выполните домашнее задание"

    Или Вы спрашиваете, зачем кому-то взрослому присутствовать при выполнении домашних заданий? Потому что дочка не в состоянии их сама выполнять. Потому что она не усваивает материал, который излагается на уроках, а дома мы разбираем этот материал, пытаемся понять (по-моему, я уже это писала...)
    Зачем присутствовать при выполнении домашки я не понимаю.
    Задания дают не Вам а дочке. Если она не усваивает материал значит нужно менять класс, школу... Но уж не тащить девочку волоком за программой точно
    Но это ладно, это вкусовое, хотя...
    Но вот главное зачем Вам с ней делать уроки по три часа ежедневно(Если Вы не понимаете зачем оценки) Дать ей попытаться пропробовать прошибаться. Где-то схалтурить, где-то наоборот отличится.
    Репетиторпо любому поддержит общий уровень. А перфекционизм зачем?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Я не ошиблась, именно: 3 * 8, откуда она взяла эту 8?
    Ошиблась ув КЛА, просто ошиблась.
    И ИМХО лучше чтобы именно в таком виде девочка принесла задание в школу, и учительница увидела что она не вполне понимает принципов решения и объяснила что к чему.
    Чем создавать видимость что все понятно а потом жаловаться "Она не понимает материал"

  25. #85
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    С задачами у нас самые большие проблемы, ну и с диктантами.
    Условия задач чаще всего дочка не понимает, она не может себе представить, о чем говорится в задаче (я считала, что за это отвечает абстрактное мышление)
    В ее состоянии это - НОРМА! Привыкайте) В ее возрасте + ее состоянии - просто странно, что вас это вообщеудивляет. У Мурашовой это все написано и на пальцах разжевано... С чего вы вдруг взяли, что должно быть иначе?

    По секрету скажу, так будет до 11 класса)))



    Вот пример задачи, которая недавно была на контрольной, и решения моей дочери:
    Задача: В магазин привезли 3 ящика картошки по 7 кг в каждом. В первый день продали 9 кг картошки. Сколько картошки осталось в магазине?
    Решение (меня оно очень впечатлило!):
    1) 3 * 8 = 24 (кг) - привезли картошки
    2) 24 + 9 = 33 (кг)
    Ответ: 33 кг картошки.

    Я не ошиблась, именно: 3 * 8, откуда она взяла эту 8?
    И как вы отреагировали на это?
    Самое время бы ... посмеяться вместе и перечитать Носова ""Витя Малеев в школе и дома"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    И ИМХО лучше чтобы именно в таком виде девочка принесла задание в школу, и учительница увидела что она не вполне понимает принципов решения и объяснила что к чему.
    Чем создавать видимость что все понятно а потом жаловаться "Она не понимает материал"
    Согласна.
    И что она вообще может сделать подобные ошибки и что может сделать их всегда. Это - ее нормальное состояние.

  26. #86
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Понимать, что нужно учиться хорошо = переживать из-за оценок ???? И это я сама и сказала?!
    Нет, все-таки я так не думаю
    Это вы ДУМАЕТЕ, что так не думаете, а подсознательно, получается, думаете именно так.

    Но тем не менее меня расстраивает, что она и бровью не ведет, когда получает плохие оценки...
    Почему? На этот вопрос я пока не могу дать членораздельный ответ...
    Вам выше в теме не раз дали членораздельный ответ и у Мурашовой в книге - еще раз 20.
    Вы отдали в школу ребенка, не достигшего латентной стадии развития психики, с какого перепугу вы ожидаете от нее поведения, характерного для ребенка, достигшего оной??
    Плюс - уж совсем очевидное, ваша дочь имеет дефицит внимания, значит она не способна сосредоточиться и на собственных эмоциях тоже. По опыту скажу - это ТАК очевидно и так бросается в глаза с самого раннего детстве, что не заметить этого сложно. Более того, я особенности внимания у своего ребенка "изучала" именно по ее эмоционально сфере.

    Я на прошлой неделе беседовала с нашей учительницей, она сказала, что это хорошо, что дочь не расстраивается из-за оценок. А то, говорит, дети и плачут, и умоляют повысить оценку, а то родители будут ругать - на это очень тяжело смотреть. А моя дочурка пожала плечами - и пошла кататься на горку, ее эта учеба не касается
    И вы не рады?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Я бы не сказала, что я застенчивый человек. Я не люблю быть в центре внимания, но попадая в этот центр, особого дискомфорта не чувствую. А в школе я никода не стеснялась отвечать на уроках.
    В роду тоже никто не страдал застенчивостью (это я про своих родственников)
    ....
    Я вот и переживаю, не моих ли это "рук" дело...
    Очень похоже на то, что именно ваших...

    Такими же регулярным завиновачиванием, как вы сейчас это делаете с оценками...
    Такими же двойными посланиями, как вы это делаете с мужем...
    Застенчивость = страх мира. А отношение к миру - оно формируется через отношения матери.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Это здОрово! Меня реально вдохновляет такой расклад!
    Обсудите это с реально учительницей) Ее задача ведь простая - помощь в приготовлении уроков) Наверняка, у нее будут свои приемы, как организовать этот процесс.

  27. #87
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Ув.Lemming, рада видеть Вас в этой теме!
    В Украине государственный язык - украинский, его изучают во всех школах. Это русский учат не во всех школах. Крым, где мы живем, - это русскоязычный регион. Так как Крым пока еще является автономной республикой, то у нас еще один государственный язык - русский, его учат почти во всех школах Крыма.
    Т.е. отдать в школу с русским и английским языками было НЕ МОЖНО.
    Видимо в Донецке хи-хи что-то не так. Там можно найти школы где в 1 и 2 классе НЕ учат украинский.
    Но я понимаю, у вас ВСЁ не так как возможно у других..

  28. #88
    Дело в том, ув.Талия, что пылесос я бы выбирала именно так, как Вы здесь написали.
    Нутк, характер понятен, делать с этим что-то собираетесь?
    Возможно то, что уважаемые участники принимают за самомнение, нежелание выпускать дочь из своих цепких лап и т.д., - это мое желание узнать, какой лучше покупать пылесос, сколько он будет стоить и не проще ли убирать с помощью тряпочки и щеточки.
    А считать, что Ваша уборка эффективнее чем работа качественного пылесоса это не самомнение?

    Отстранённо так ответьте, ув. КЛА?

  29. #89
    Я не ошиблась, именно: 3 * 8, откуда она взяла эту 8?
    Смотрите,вот есть такой автор с серией методических пособий при различных проблемах.

    http://logoped.name/?p=1405
    http://www.twirpx.com/file/224363/ можно распечатать.
    у неё и при несформированности слухового восприятия есть.
    Советую заниматься именно по подобным,иначе толку не будет.
    ну и с диктантами.
    Диктанты-это фонематический слух и фонематическое восприятие.
    Понимаете,если у неё недоразвит этот слух-она слышит совсем другое слово и конечно,не понимает смысл.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 07.02.2014 в 08:58.

  30. #90
    Понимаете,если у неё недоразвит этот слух-она слышит совсем другое слово и конечно,не понимает смысл.
    Даже название умное знаю- planum temporale.
    Особенно это заметно при обучении иностранному языку, когда ребёнок повторяет слово из звуков которых не было. Конкретно, ни один звук не совпадает.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жажда свободы, хорошо или плохо?
    от Ангелиша в разделе Психология Личности
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:57
  2. Гипервнимание. Хорошо или плохо?
    от Miss в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:24
  3. Все так хорошо что плохо.
    от leksaa в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:23
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - воспитание детей в семье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search