Страница 2 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 196
Тема:

Много материнского внимания и заботы: это хорошо или плохо?

  1. #31
    Самое страшное было то, что дочка ничего не запоминала из того, что говорит учительница. Ладно еще, когда это касалось темы урока, учебники есть - можно сориентироваться, что сегодня учили. Хуже, когда провалы в памяти касались организационных моментов. Все, что учительница просила передать маме - да мамы никогда не доходило. Случались такие ситуации, что мне просто становилось страшно: ну, как можно вообще ничего не помнить из того, что происходит в школе
    .
    у нас дети заводили специальные блокнотики для записей этих моментов.

  2. #32
    Плакала из-за того, что уже в первом классе начали учить 3 языка: русский, украинский и английский. Ну ладно еще английский! Дети вообще его любят учить. А вот украинский и русский!!!
    Как раз английского и не должно быть в первом классе.
    Не совмещают начало изучения в один год.
    Не знаю как с украинским-может с ним проше,потому что дети двуязычные.

    Может проблема не столько в дочке,сколько в программе.
    А другие детки в классе-все были шестилетки и справлялись?

  3. #33
    Прошу меня не судить строго за мое мнение.
    По своему опыту скажу вам твердо и однозначно. Постарайтесь с дочкой быть, до того момента пока возникает острая потребность. Тем более бюджет семьи вам это позволяет.

    Во-первых, надо правильно понимать опеку детей в контексте ММД .
    Опека детей с ММД - это не мытье задницы, кормление с ложечки, и тотальный контроль действий ребенка или потакание капризам, а помощь ребенку справиться с обучением и мировосприятием . Опека при ММД - это задача родителей помогать ребенку справляться исключительно там , где ребенок в результате дисфункций ЦНС не способен обрабатывать информацию в таком темпе, как это может делать среднестатистический ребенок. Это целый ряд мероприятий и методик, который помогают не решить за ребенка задания, а облегчить обучение, что поможет ему сократить время, на выполнение заданий. Если говорить простым языком, это схоже с функцией костыля для человека со сломанной ногой.

    Также для улучшения мозговой деятельности рекомендую использовать медикаментозную поддержку, которая направлена на улучшение метаболизма и питания ЦНС. Посоветуйтесь по этому поводу с опытным неврологом.

    Будьте готовы к тому, что многие врачи, психологи, логопеды, родители будут вам говорить, что ваша гиперопека лишняя. Мне так постоянно говорили. Всё списывали на генетическую предрасположенность и темперамент сына. Я поначалу чуть не сдалась, но после рождения второго сына я просто прозрела. Разница между их развитием просто резало глаз. Из-за этого события я начала видеть в таких советах только предвзятое восприятие меня, что ничего не имело общего с объективной оценкой развития моего ребенка. Большинство продолжало меня убеждать в том, что перерастет и наверстает. Ведь ММД это не приговор, а в большинстве случаев временная дисфункция ЦНС. Наверстает! Это действительно так. Но за время, когда ребенок будет отставать в учебе от сверстников, ребенок приобретет статус лузера в кругу одноклассников. Это не даст ребенку полноценно влиться в его возрастной социум. В недалеком будущем это грозит отсутствием друзей, комплексами, депрессией. Вы такого ребенку не хотите.

    Обычно для психолого-педагогической реабилитации можно пригласить человека, который будет заниматься с вашей дочерью, но это обязательно должен быть не просто педагог, а специалист, понимающий суть проблемы ММД. Это дорого и из собственного опыта скажу следующее. Таких специалистов я не нашла. Более того, специализированное воспитание, это не два часа в сутки, а коррекция необходимая по мере возникновения проблемы.

    В моем случае я сама взяла на себя роль педагога и занималась сыном, о чём не жалею. Он не стал зависимым от моей опеки, а по мере восстановления функций ЦНС постепенно брал на себя выполнение того чего раньше не мог выполнить самостоятельно.
    Сейчас ему десять и он практически догнал сверстников в развитии, а в чем-то даже опережает их.

    Путь к выздоровлению не был легким. Долгое время я не могла найти методику реабилитации в этих случаях. Поэтому многое делалось самостоятельно, руководствуясь собственной логикой на основе наблюдений и рекомендации врачей.
    Сейчас, когда определенный этап успешно пройден, могу выделить несколько ключевых моментов, которые нам помогли.

    1 ) Удачно подобранная медикаментозная поддержка.
    2 ) Ежедневная помощь в освоении навыков обучения, упражнение в развитие памяти, слуха , внимания, образного мышления. Эту работу я проводила самостоятельно, постоянно ища ключики именно к его восприятию .
    3 ) Обязательное посещение спортивной секции, где достаточное физическое и психоэмоциональная нагрузка. При этом в дни, когда не было тренировки, муж дома помогал исправить сыну ошибки в упражнениях, потому что самостоятельно запомниться технику некоторых движений он не мог.

    Если будет интересно, по некоторым методикам поделюсь опытом более подробно.

    Что я имею на сегодняшний день:
    1 ) В данный момент с медикаментозной поддержки он употребляет только витаминов и аминокислоты. Это уже не дает регресса, как раньше при отмене препаратов. Прекратился энурез, из-за которого страдал до 8 лет.
    2 ) Улучшилась память, внимание, смекалка. Развился слух. Более внимательно стал слушать учителя, потому более подробно помнит события в школе. Появилась мотивация, удовлетворенность собственными успехами, раньше этого у него не наблюдалось. Понимает, что в обучение нужна регулярность и настойчивость.
    3) С лузера в спортивной группе за два года стал одним из лучших учеников. При этом сам гордится своими результатами и понимает, что для этого нужен труд . Даже успел стать призером на кубке Украины среди детей.

    П.С. желаю найти правильное решение and go to a happy start.
    Последний раз редактировалось Азбука; 03.02.2014 в 16:41. Причина: удален перечень лекарственных средств - лекарства назначает врач, а не рекомендует форум

  4. #34
    Спасибо Вам, уважаемая Carpathia, большое-пребольшое за Ваш отклик, за то что делитесь опытом.
    Я вот с Вами полностью согласна! Вы как будто изложили здесь мои мысли

    Цитата Сообщение от Carpathia Посмотреть сообщение
    Обычно для психолого-педагогической реабилитации можно пригласить человека, который будет заниматься с вашей дочерью, но это обязательно должен быть не просто педагог, а специалист, понимающий суть проблемы ММД. Это дорого и из собственного опыта скажу следующее. Таких специалистов я не нашла. Более того, специализированное воспитание, это не два часа в сутки, а коррекция необходимая по мере возникновения проблемы.
    Вот именно!
    А в нашем поселке даже детского невролога нет, не то что специалиста, понимающего суть проблемы ММД.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Carpathia Посмотреть сообщение
    Если будет интересно, по некоторым методикам поделюсь опытом более подробно.
    Очень интересно! Буду Вам очень благодарна,если поделитесь со мной опытом.
    Еще раз спасибо Вам!

  5. #35
    О дошкольном развитии дочки:
    Роды были беспроблемные, 10 баллов по шкале Апгар.
    В 5,5 месяцев поползла, ходунки не признавала, в 9 месяцев пошла.
    А вот заговорила поздно: первые слова были только в год и 1 месяц. Но к двум годам уже использовала в разговоре простые предложения.
    Словарный запас всегда был очень бедный (до сих пор на все виды обуви, кроме шлепок, говорит "ботинки").
    Лет до четырех наотрез отказывалась слушать, как ей читают книжки. За все дошкольное детство выучила наизусть всего лишь около пяти-шести стишков по 4 строки
    Зато куда-то влезть - это она первая. Ни минуты не могла усидеть на месте. Но так было только лет до трех. Потом становилась все спокойнее с каждым годом и в результате в первом классе - самый тихий и застенчивый ребенок в классе.
    С обучением всегда были проблемы. Например, когда дочери было 3 года, я обращалась ко всем доступным специалистам с вопросом: "Что делать? Не могу научить ребенка считать до десяти"
    В 5-6 лет уже стала заметна разница в разговорной речи моей дочери и ее сверстников. Сверстники гораздо лучше излагали свои мысли, словарный запас был богаче и т.д. Но я этому тогда не удивлялась: мой муж до сих пор имеет трудности в изложении своих мыслей и предпочитает отмалчиваться.
    Также у дочери всегда были проблемы в тех областях, где требуется абстрактное мышление
    Так как к 5 годам сама я не смогла научить дочку читать, то наняла репетитора для этих целей. И в школу дочь шла, уже умея сносно читать, решать простенькие примеры и писать в прописи закарючки

  6. #36
    Почему ММД установили так поздно:
    У нас в поселке нет детского невролога. К неврологу в областной центр наши участковые педиатры посылали тех деток, у которых были неврологические проблемы. У моей дочери никто таких проблем не видел.
    С неврологами встречались в роддоме и в месяц (лежали в больнице в областном центре). Тогда неврологи были очень довольны развитием дочери. Именно поэтому у меня и в мыслях не было, что могут быть проблемы по неврологической части
    Потом к неврологу обращались в 2 года (это был тот единственный короткий миг, когда в нашей поликлинике имелся детский невролог). Я тогда обращалась с жалобами на гиперактивное поведение дочери. Но и тогда доктор никаких диагнозов не ставила, сказала, что нужно больше заниматься с дочерью и лучше ее воспитывать.
    В садике я обращалась и к психологу, и к логопеду с вопросом: нормально ли то, что у моего ребенка так медленно наращивается словарный запас. В ответ слышала - не заморачивайтесь, у всех разные темпы развития
    Когда дочка пошла в первый класс, школьный психолог проводила тесты на готовность к школе, на адаптацию. По результатам тестов психолог сформировала группу детей, требующих психологической помощи, - моя дочь туда не попала, по тестам у нее все было хорошо.
    А потом и к школьному логопеду ее не взяли. После этого я пошла в школу и стала разбираться - уж к логопеду точно надо было! Это даже мне было понятно
    Почему-то всем казалось, что у дочери нет проблем
    После того, как я уговорила логопеда заниматься с дочкой, я впервые и услышала о недоразвитии речи у своего ребенка. После этого по собственной инициативе свозила дочь к неврологу и только тогда появился диагноз "ММД". Это было уже к концу второй четверти. Но к тому времени мне и самой уже стало однозначно видно: что-то не так...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    Может проблема не столько в дочке,сколько в программе.
    А другие детки в классе-все были шестилетки и справлялись?
    Ну, в программе точно проблема!
    По-моему, Украина целенаправлено и очень последовательно гробит физическое и психологическое здоровье своего будущего - детей

    В классе все ровесники моей дочери. Справляются по-разному. Есть такие, которые справляются блестяще. У большей части детей особых проблем в первом классе не было

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    .
    у нас дети заводили специальные блокнотики для записей этих моментов.
    А кто писал в этих блокнотиках? В начале первого класса дети еще писать не умеют

  7. #37
    --- Добавлено ---



    А кто писал в этих блокнотиках? В начале первого класса дети еще писать не умеют[/QUOTE]
    У нас (в РФ) все записывалось в дневник или вклеивались распечатки с компьютера. Все это делалось учителем каждому ученику.

  8. #38
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Почему-то всем казалось, что у дочери нет проблем
    Ну, может так и есть: мозг в норме, функции сохранены, а некоторые "отклонения" при должной корректировке и правильном отношении родителей и учителей могут быть скомпенсированы.
    У меня ощущение, что вам непременно хочется, чтобы удочери был "диагноз"... А это ведь и наносит психологический вред - деть привыкает или чувствовать себя ущербным, или извлекать выгоды из своего состояния...

    В конце концов все можно обернуть в пользу ребенку. Мне кажется, именно в этом и состоит ВОСПИТАНИЕ - научить жить в этом мире, вместе со всеми своими особенностями.

    А сверхактивные дети - они опережают сверстников. Только надо немного подождать.

    У моей дочери были те же самые проблемы. Но мне повезло меньше - частенько приходилось объяснять учителям, что это не капризы ее и не блажь, что она действительно НЕ МОЖЕТ. И выделять ее сильные стороны - красивый почерк, умение рисовать, грамотность, креатив, фантазию, легкий характер, желание учиться.

    А насчет спорта - ИМХА, тюфякам он не всегда подходит, просто по складу характера. Моя занималась в баскетбольной секции в школе: каждый день - игра, никаких дополнительных требований и психологических нагрузок, никакой муштры - весело, непринужденно. ей очень нравилось) Ну и в выходные - пешие походы, зимой - лыжи и санки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    А кто писал в этих блокнотиках? В начале первого класса дети еще писать не умеют
    У нас в блокнотиках писали родители.
    Позже - сами дети. Но моя все равно забывала)))) ИЛи блокнотик дома, или записать туда задание. Потом мы на это просто забили))))) Проку никакого, а ребенку дополнительное напряжение)

    Скажите, ув. КЛА, а ваша дочка сама-то хочет, чтобы вы с ней занимались? Или хочет делать сама?

    Как она сама относится к своим промахам, вызванным такими вот ее особенностями?
    Кто из вас больше переживает из-за оценок?

  9. #39
    А вот заговорила поздно: первые слова были только в год и 1 месяц. Но к двум годам уже использовала в разговоре простые предложения.
    это норма.
    С обучением всегда были проблемы. Например, когда дочери было 3 года, я обращалась ко всем доступным специалистам с вопросом: "Что делать? Не могу научить ребенка считать до десяти"
    в три года ребенок не должен уметь считать до 10. В норме - счет до той цифры, сколько лет ребенку ( если не форсировать развитие малыша насильно).
    Также у дочери всегда были проблемы в тех областях, где требуется абстрактное мышление
    абстрактное мышление формируется к 10-12 годам.
    Так как к 5 годам сама я не смогла научить дочку читать, то наняла репетитора для этих целей.
    а почему именно эту цифру (5 лет) выбрали? Почему не 3 или 6? )))
    И в школу дочь шла, уже умея сносно читать, решать простенькие примеры и писать в прописи закарючки
    для этого "вся песня писалась"...А ЗАЧЕМ Вы так форсировали развитие девочки? Собственно, это даже не "развитие", это "натаскивание" какое-то...


    Такое чувство, что у Вас есть четкий помесячный план жизни дочери, в который она не укладывается. Есть ВАШИ ожидания, которые она не выполняет. А, поскольку Вы-то свои усилия "развить и научить" прилагаете, - значит в "неумении и неразвитости" виновата девочка. Причем, если бы она продолжала бы быть шустрой, - была бы отмазка: "она невнимательная из-за темперамента". Но она
    самый тихий и застенчивый ребенок в классе.
    , значит - проблемы органического генеза... Вы искали "органику" - Вы ее нашли: ММД. Ваш диагноз - следствие Ваших завышенных ожиданий...
    Что и требовалось доказать:
    Почему-то всем казалось, что у дочери нет проблем
    После того, как я уговорила логопеда заниматься с дочкой, я впервые и услышала о недоразвитии речи у своего ребенка. После этого по собственной инициативе свозила дочь к неврологу и только тогда появился диагноз "ММД". Это было уже к концу второй четверти. Но к тому времени мне и самой уже стало однозначно видно: что-то не так...
    Последний раз редактировалось Юнона; 04.02.2014 в 08:56.

  10. #40
    Некрасова Заряна, Некрасова Нина "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти",

    "Перестаньте детей воспитывать" - голос в защиту родителей, замученных бесконечными советами, чувством долга, отсутствием времени и сил на "воспитание". Авторы предлагают оставить этот трудный и, в общем-то, неприятный процесс и начать дружить со своим ребенком, понимать его, дышать им, просто любить. Собственно, в книге и нет ни одного совета и правила, зато много тестов, игр и стихов.
    Ув. Автор, советую почитать эту книгу. Написано очень доступно, есть несложные, но действенные советы. Просмотрите эту тему, там можно скачать эту книгу.

  11. #41
    Словарный запас всегда был очень бедный (до сих пор на все виды обуви, кроме шлепок, говорит "ботинки").
    Это скорее к мышлению-способности к классификации и обобщению .
    Лет до четырех наотрез отказывалась слушать, как ей читают книжки. За все дошкольное детство выучила наизусть всего лишь около пяти-шести стишков по 4 строки
    Проблемы со слуховым восприятием и возможно-пониманием текстов.

    Например, когда дочери было 3 года, я обращалась ко всем доступным специалистам с вопросом: "Что делать? Не могу научить ребенка считать до десяти"
    а это как раз и не проблема для трёх лет.
    Там "один и много"
    А кто писал в этих блокнотиках? В начале первого класса дети еще писать не умеют
    Учитель.
    В смысле- у детей не было задачи всё доносить до родителей,это педагог должен организовать.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 04.02.2014 в 11:45.

  12. #42
    Цитата Сообщение от Галчонка Посмотреть сообщение
    У нас (в РФ) все записывалось в дневник или вклеивались распечатки с компьютера. Все это делалось учителем каждому ученику.
    У нас тоже были обычные дневники, на которых было наклеено "Дневник общения с родителями". В 70-80 процентах случаев учитель наклеивала в эти дневники распечатанные сообщения для родителей.
    Но была еще оперативная информация, которая, бывало, передавалась устно. Такая информация никогда до меня не доходила. И ладно, если бы дочка просто забывала мне что-то передать, чаще было так: "Мама, учительница просила тебе что-то передать (на уроке что-то важное говорила), но я не могу повторить то, что она сказала..."

  13. #43
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну, может так и есть: мозг в норме, функции сохранены, а некоторые "отклонения" при должной корректировке и правильном отношении родителей и учителей могут быть скомпенсированы.
    Я верю именно в это! А о правильном отношении родителей в этой теме и веду речь. Какое оно должно быть?
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У меня ощущение, что вам непременно хочется, чтобы удочери был "диагноз"...
    На диагнозе я вообще не зацикливаюсь! Кстати, вообще не люблю о нем вспоминать, а в теме сделала акцент на диагнозе, чтобы было понятно, как тяжело дочери учиться

  14. #44
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У моей дочери были те же самые проблемы. Но мне повезло меньше - частенько приходилось объяснять учителям, что это не капризы ее и не блажь, что она действительно НЕ МОЖЕТ. И выделять ее сильные стороны - красивый почерк, умение рисовать, грамотность, креатив, фантазию, легкий характер, желание учиться.
    Нам повезло в том, что дочка перед школой ходила заниматься к учительнице, к которой потом и пошла в первый класс. За время занятий учительница оценила, как сильные, так и слабые стороны ребенка, поняла, что та отнюдь не безнадежна, только делает все очень медленно и очень застенчивая.
    В первом классе учительница мне часто говорила, что если бы она не знала мою дочь, не знала, что та может, то записала бы ее в ряды отстающих и неуспевающих

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А насчет спорта - ИМХА, тюфякам он не всегда подходит, просто по складу характера.
    Да, мне тоже так кажется

  15. #45
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Скажите, ув. КЛА, а ваша дочка сама-то хочет, чтобы вы с ней занимались? Или хочет делать сама?
    По большому счету дочь предпочла бы и самой не заниматься, и чтобы я с ней не занималась. Не любит она учебный процесс.
    Но если выбирать между заниматься сама или со мной, то ей больше нравится со мной

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Как она сама относится к своим промахам, вызванным такими вот ее особенностями?
    Дочку дискомфортит ее застенчивость. В первом классе она чуть ли не в обморок падала, когда у нее что-то спрашивали на уроке. Ну, и из-за этого она переживала
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кто из вас больше переживает из-за оценок?
    А вот сама успеваемость ее совершенно не волновала и не волнует, в отличие от большинства детей из ее класса.
    Плохая оценка - это плохо только потому, что родители расстроятся, а самой дочке хорошие оценки совершенно ни к чему
    Я же расстраиваюсь не из-за плохих оценок, а из-за того, что дочке они безразличны. Мне бы хотелось, чтобы она понимала, что надо стараться учиться хорошо

  16. #46
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что у Вас есть четкий помесячный план жизни дочери, в который она не укладывается. Есть ВАШИ ожидания, которые она не выполняет. А, поскольку Вы-то свои усилия "развить и научить" прилагаете, - значит в "неумении и неразвитости" виновата девочка. Причем, если бы она продолжала бы быть шустрой, - была бы отмазка: "она невнимательная из-за темперамента". Но она ,

    значит - проблемы органического генеза... Вы искали "органику" - Вы ее нашли: ММД. Ваш диагноз - следствие Ваших завышенных ожиданий...
    Что и требовалось доказать:
    Ну, не знаю. Ваша мысль, ув.Юнона, не нашла отклика в моей душе и она даже не совсем мне понятна. Но мне кажется, что это не так... Хотя, конечно, Вам со стороны оно виднее

    Виновата девочка... Да разве ж девочка в чем-то виновата?

  17. #47
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а почему именно эту цифру (5 лет) выбрали? Почему не 3 или 6? )))
    Так в 6 лет же надо уже было в школу идти! А мою дочь за один месяц читать не научишь! У нее не те темпы!
    Вот и отвела я ее к учительнице в 5 лет, чтобы учиться читать (если уж быть точной, то в 5 лет и 5 месяцев).
    Дочери эти занятия, ИМХО, только на пользу пошли

  18. #48
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    В первом классе учительница мне часто говорила, что если бы она не знала мою дочь, не знала, что та может, то записала бы ее в ряды отстающих и неуспевающих
    Кстати, такое было с моим мужем. Исходя из его рассказов, он в начальной школе совершенно не понимал, что происходит, зачем его привели в школу и что от него хотят. На уроках рот не открывал. За это был признан учительницей "самым тупым" учеником в классе. В старших классах оказалось, что муж силен в математике и информатике - по этим предметам был одним из лучших.
    А своей первой учительнице он до сих пор плюет вслед, говорит, что она ему чуть всю жизнь не загубила, хорошо в старших классах нашлись педагоги - разглядели

  19. #49
    Нам повезло в том, что дочка перед школой ходила заниматься к учительнице, к которой потом и пошла в первый класс.
    Если у Вас уЖе был репетитор и справился со всеми проблемами ребёнка ( т.е. обычная учительница, не взирая на сложный диагноз, спокойно справилась с работой), то сейчас почему из этого раздувается проблема, ув. KLA?
    Слово репетитор страшное?
    Всегда поражаюсь самомнению родителей. Я могу учить лучше, чем профессионал. Ну-ну.

  20. #50
    А уж представить, что ребёнку с кем-то лучше и интереснее, чем с мамой, вообще инфаркт.

  21. #51
    Но меня настрожило,что при развитии речи по возрасту- в итоге имеете
    В 5-6 лет уже стала заметна разница в разговорной речи моей дочери и ее сверстников. Сверстники гораздо лучше излагали свои мысли, словарный запас был богаче и т.д. Но я этому тогда не удивлялась: мой муж до сих пор имеет трудности в изложении своих мыслей и предпочитает отмалчиваться.
    Это нельзя списать на застенчивость и
    такое было с моим мужем.
    И мне показалось,что занимаясь с дочкой,вы склонны её"натаскивать" на опережающий уровень и за счёт этого достигаете успеха.Его можно достичь и за счёт зазубривания и пр,но все проблемы останутся.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 05.02.2014 в 09:47.

  22. #52
    У мальчиков и девочек есть различия в развитии речи и сравнивать дочку с папой в этом смысле не корректно.
    Где у папы была норма,у девочки может быть проблема.

    http://www.doshkolenok.com/vospitani...-devochek.html

  23. #53
    мой муж до сих пор имеет трудности в изложении своих мыслей и предпочитает отмалчиваться.
    Даже олигофрены не имеют трудностей в изложении своих мыслей, просто мысли немудрящие.
    Т.е. тема, где предлагалось научиться уважать мужа прошла прахом, ув. КЛА?

  24. #54
    Мужчины про чувства отмалчиваются обычно.
    Логическое полушарие рулит.
    Но тогда из логических детишек склонность к решению такого рода задачек прёт и в год и в три,и при задержке речи.
    Предпочитают конструкторы,игры развивающие,головоломки и пр.

    Какие игры ваша дочка любила?

  25. #55
    Выслушивать долгие и медленные рассказы о происходящих событиях в жизни дочери (и не просто слушать, а слышать), подсказывать пути решения в каких-то жизненных ситуациях, поддерживать добрым словом, напоминать о ее достоинствах и сильных сторонах. В общем, как-то так..
    ув.KLA, вы говорили, что муж работает только в сезон, т.е. сейчас он дома сидит?
    Он что - с дочкой не общается совсем? Почему непременно вы должны выслушивать, поддерживать и объяснять?

  26. #56
    Цитата Сообщение от KLA Посмотреть сообщение
    Так в 6 лет же надо уже было в школу идти! А мою дочь за один месяц читать не научишь! У нее не те темпы!
    Вот и отвела я ее к учительнице в 5 лет, чтобы учиться читать (если уж быть точной, то в 5 лет и 5 месяцев).
    Дочери эти занятия, ИМХО, только на пользу пошли
    так дочь и в 6 не была готова к обучению. А в 5 была готова еще меньше. У нее еще не были сформированы те структуры, которые нужны для успешного обучения, понимаете?
    А в школу строго с 6 лет? В России разброс начала обучения от 6, 5 до 8 лет, по мед показаниям до 8,5.

  27. #57
    Такое чувство, что у Вас есть четкий помесячный план жизни дочери, в который она не укладывается. Есть ВАШИ ожидания, которые она не выполняет. А, поскольку Вы-то свои усилия "развить и научить" прилагаете, - значит в "неумении и неразвитости" виновата девочка. Причем, если бы она продолжала бы быть шустрой, - была бы отмазка: "она невнимательная из-за темперамента". Но она ,

    значит - проблемы органического генеза... Вы искали "органику" - Вы ее нашли: ММД. Ваш диагноз - следствие Ваших завышенных ожиданий...
    Что и требовалось доказать:
    Ну, не знаю. Ваша мысль, ув.Юнона, не нашла отклика в моей душе и она даже не совсем мне понятна.
    я хотела сказать, что Вы предъявляете к дочери завышенные требования, идущие не от возможностей реального Вашего ребенка. Ваши требования основаны на возможностях какого-то усредненного ребенка, абстрактного... "все читают в 5, значит, и моя должна", "моя дочь ДОЛЖНА уметь всё то, что умеют все вокруг"... Вы не брали в расчет особенности именно Вашей девочки, хотя и знали о них.
    Ну да ладно, не поняли - и не надо.

  28. #58
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    я хотела сказать, что Вы предъявляете к дочери завышенные требования, идущие не от возможностей реального Вашего ребенка. Ваши требования основаны на возможностях какого-то усредненного ребенка, абстрактного... "все читают в 5, значит, и моя должна", "моя дочь ДОЛЖНА уметь всё то, что умеют все вокруг"... Вы не брали в расчет особенности именно Вашей девочки, хотя и знали о них.
    Ну да ладно, не поняли - и не надо.
    Именно. Не подтягивать ребёнка к чему-то, а просто развивать. Идти со скоростью ребёнка удобным ему образом. А для этого как раз на поступление в школу с 6-ти лет ориентироваться не надо было. А сейчас не надо ориентироваться на пятёрки.

  29. #59
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Если у Вас уЖе был репетитор и справился со всеми проблемами ребёнка ( т.е. обычная учительница, не взирая на сложный диагноз, спокойно справилась с работой), то сейчас почему из этого раздувается проблема, ув. KLA?
    Слово репетитор страшное?
    Ув.Талия, мне кажется, Вы меня неправильно поняли...
    1. Наш репетитор не справлялся со ВСЕМИ проблемами ребенка, а научил дочку читать
    2. Как здесь уже говорилось, и я с этим совершенно согласна, ММД - это вроде как вовсе не диагноз, или сомнительный диагноз... Он вовсе не сложный
    3. Проблему я здесь не раздуваю, а прошу совета
    4. Не понимаю, почему участники форума решили, что я против репетитора... Абсолютно не против! Я только не могу пока представить себе, каким должен быть формат занятий репетитора с моей дочерью. И прошу участников дать мне подсказку
    Т.е. главная цель занятий - чтобы уроки были выучены плюс чтобы темы, изученные на уроках, были поняты. Сколько это может занять времени в день? У нас с дочерью приготовление уроков занимало в среднем три часа (чистое время), но с перерывами на отдых. Все это по ситуации, потому что бывают дни, когда голова соображает хорошо и все делается быстро, а бывают дни - просто ужас... Репетитора нанимать на какое количество часов?
    К репетитору обычно ходят домой. Как дочь будет отдыхать дома у репетитора?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Всегда поражаюсь самомнению родителей. Я могу учить лучше, чем профессионал. Ну-ну.
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    А уж представить, что ребёнку с кем-то лучше и интереснее, чем с мамой, вообще инфаркт.
    Меня обижают такие Ваши слова, ув.Талия...
    ИМХО, я не давала повода, чтобы Вы так думали обо мне: "самомнение родителей", "умею учить лучше, чем профессионал" и т.д.

  30. #60
    Цитата Сообщение от Мимино Посмотреть сообщение
    У мальчиков и девочек есть различия в развитии речи и сравнивать дочку с папой в этом смысле не корректно.
    Где у папы была норма,у девочки может быть проблема.
    Спасибо за информацию, ув.Мимино! Я этого не знала
    Сейчас понимаю, что действительно, сравнивать дочь с папой неправильно.
    Да, папа в детстве обожал всякие конструкторы, логические игры, мог часами сидеть и что-то собирать. Дочь же совершенно не такая - она любит рисовать, большую часть свободного времени (в стенах квартиры) она рисует. Конструкторы и логические игры не любит, я бы сказала - не может их собирать. Пазлы - периодически собирает, это у нее получается

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жажда свободы, хорошо или плохо?
    от Ангелиша в разделе Психология Личности
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:57
  2. Гипервнимание. Хорошо или плохо?
    от Miss в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:24
  3. Все так хорошо что плохо.
    от leksaa в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:23
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - детский психолог консультации бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search