Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 158
Тема:

Зачем нужно образование?

  1. #121
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Потробностей не знаю. Видимся редко. Виделись в начале осени, как-то о футболе не говорили. Он всегда болел за Спартак, потому что за него начинал играть.
    то есть вполне возможно что все что ему мог дать спорт он ему дал, а карьера профессионального футболиста на самом деле для него была проблематичной.
    Плюс - карьеру футболиста может в любой момент прервать травма

  2. #122
    Про целевой набор лучше не говорить. Он НИ к чему НЕОБЯЗЫВАЕТ! Это фикция и существует он на бумаге.

  3. #123
    Очень грустная для меня тема. Я со школы мечтала поступить на ин-яз. Сразу не было такой возможности, поэтому я учила язык самостоятельно. Выучила, стала работать, вот тогда и почувствовала, что нужна "корочка". в 29 появилась возможность учиться очно на бюджете. Выбрала ин-яз. Это совсем не то, как я себе представляла высшее образование. Платные годичные курсы мне дали бы больше, чем эти 5 лет.

  4. #124
    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Очень грустная для меня тема. Я со школы мечтала поступить на ин-яз. Сразу не было такой возможности, поэтому я учила язык самостоятельно. Выучила, стала работать, вот тогда и почувствовала, что нужна "корочка". в 29 появилась возможность учиться очно на бюджете. Выбрала ин-яз. Это совсем не то, как я себе представляла высшее образование. Платные годичные курсы мне дали бы больше, чем эти 5 лет.
    Ув. Kitty, возможно, это потому, что к своим 29 годам, к тому же имея практический опыт, Вы многое и так знаете.
    А представьте, сколько нового и полезного узнают за 5 лет Ваши 17-летние однокурсники - вчерашние школьники)))
    Не пробовали индивидуальный план или обучение экстерном?
    На инязе, как и везде, много общеобразовательных предметов, научной грамматики, которая готовит,
    в том числе, будущего вузовского преподавателя.
    Совершенно очевидно, что Вас как практика, а не теоретика, такой подход Вас не устроит.

  5. #125
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Kitty, возможно, это потому, что к своим 29 годам, к тому же имея практический опыт, Вы многое и так знаете.
    А представьте, сколько нового и полезного узнают за 5 лет Ваши 17-летние однокурсники - вчерашние школьники)))
    Не пробовали индивидуальный план или обучение экстерном?
    На инязе, как и везде, много общеобразовательных предметов, научной грамматики, которая готовит,
    в том числе, будущего вузовского преподавателя.
    Совершенно очевидно, что Вас как практика, а не теоретика, такой подход Вас не устроит.
    Это Вы точно подметили ув.Darya. После опыта работы идти учиться - это не лучший вариант. Но мне на работе каких - то знаний по переводу реально не хватало, и казалось высшее образование должно дать то, что нужно. "Ведь это ВУЗ, где - только умные, мудрые преподаватели, старательные студенты, четкая система обучения, строгая дисциплина и т.д" думала я )) Очень сильно ошибалась. 1 курс у нас был "экспериментальным" с 20 предметами, где было все, кроме ин. языков)) на 2 курсе, тот язык, который я учила ранее, сделали вторым и открыли основную кафедру одного из восточных языков. Я, конечно, ничего не имею против восточных языков, но второй язык остался в тени,у него совсем мало часов стало, а для изучения "первого" языка я не могла придумать себе мотивацию. Сами понимаете, без мотивации учить новый язык в 29 лет скучно ))
    Я начала разрываться между двумя языками, бытовыми сложностями и проблемами со здоровьем. На третьем курсе пошла работать, объясняла ситуацию, просила "свободное посещение", но формальное присутствие было важнее всего(

    По поводу однокурсников: подавляющая часть, как ни печально, учится ради "корочки" и даже не скрывает этого. Язык, как таковой, интересен лишь единицам и у них есть знания только благодаря своим старательности и трудолюбию.

    А я просто совершила стратегическую ошибку, да и диплом нужен был. Но для этого можно было пойти, например, и на книгоиздание заочно: и специальность интересная, и напрягаться не надо.

  6. #126
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    . 1 курс у нас был "экспериментальным" с 20 предметами, где было все, кроме ин. языков)) на 2 курсе, тот язык, который я учила ранее, сделали вторым и открыли основную кафедру одного из восточных языков.
    Вы знали об этом, когда поступали?

  7. #127
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы знали об этом, когда поступали?
    Конечно, нет) Об этом нам сказали потом. Сейчас первый курс учится совсем по другой программе. И с основным языком, нас обманули, грубо говоря. Пол группы ушло после этого сразу.

  8. #128
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Но есть другая тонкость, про которую не все знают: студента-платника практически невозможно отчислить,
    например, за ту же систематическую академическую неуспеваемость.
    И если он приходит снова и платит деньги, так и будет "получать образование"
    У нас не отчисляли, а обязывали проходить предыдущий _год_ заново, (полностью проплачивать его заново). Мало приятного. Почти все, кто попадал в такую ситуацию, ушли, не доучившись. (Но я не в России училась). Наказывали так сказать "рублем" и оно было эффективно.

  9. #129
    Цитата Сообщение от Беата Посмотреть сообщение
    У нас не отчисляли, а обязывали проходить предыдущий _год_ заново, (полностью проплачивать его заново). Мало приятного. Почти все, кто попадал в такую ситуацию, ушли, не доучившись. (Но я не в России училась). Наказывали так сказать "рублем" и оно было эффективно.
    Мне кажется мы еще такой параметр опускаем немаловажный как история учебного заведения.
    Когда говорим о платных - говорим о институтах однодневках без какой либо базы.
    Когда о бесплатных - вспоминаем ТЕ институты в которых когда то учились(а в них и с платным обучением сейчас все хорошо)

  10. #130
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Мне кажется мы еще такой параметр опускаем немаловажный как история учебного заведения.
    Когда говорим о платных - говорим о институтах однодневках без какой либо базы.
    Когда о бесплатных - вспоминаем ТЕ институты в которых когда то учились(а в них и с платным обучением сейчас все хорошо)
    "Бесплатность" ВУЗа в России насколько я знаю, понятие относительное. В Европе взятку учителю дать невозможно, в платном ВУЗе в том числе. Даже подарки не дарят.

  11. #131
    Цитата Сообщение от Беата Посмотреть сообщение
    "Бесплатность" ВУЗа в России насколько я знаю, понятие относительное. В Европе взятку учителю дать невозможно, в платном ВУЗе в том числе. Даже подарки не дарят.
    В школе я училась "бесплатной", еще в России. Знаний вынесла ноль. Потому что почти всегда можно было "договориться с учителями". А вот в ВУЗе пришлось действительно от корки до корки все учить, во всем разбираться. Притом, что училась в платном. Не было никакой возможности перейти на следующий уровень, если ты просто не будешь знать программу.

  12. #132
    Цитата Сообщение от Беата Посмотреть сообщение
    "Бесплатность" ВУЗа в России насколько я знаю, понятие относительное. В Европе взятку учителю дать невозможно, в платном ВУЗе в том числе. Даже подарки не дарят.
    Черт его знает... У меня сын в школе пока "Подарков" учителям - да не дарим(так же невозможно представить как это придти с "коробкой конфет" к какой-нибудь паспортиске например - ее уволят к черту не разбираясь

    А в России - дача взятки иногда принимает форму традиции(как бутылка в чертеже, это же вечное) если учебное заведение старое уважаемое имеет репутацию и атмосферу. Потому что вот есть это что достоинство профессии оно дороже денег(даже если деньги хорошие)
    А где вот этого достоинства нет - там действительно оплата часто выливается либо в то что студентам на все плевать(если родители платят) либо преподавателям(

  13. #133
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Мне кажется мы еще такой параметр опускаем немаловажный как история учебного заведения.
    Когда говорим о платных - говорим о институтах однодневках без какой либо базы.
    Когда о бесплатных - вспоминаем ТЕ институты в которых когда то учились(а в них и с платным обучением сейчас все хорошо)
    Верно, ув. Ася.
    Сейчас есть возможность сравнить б/п образование с платным даже не по качественным параметрам, а по возможностям, которые давало б/п образование, то есть в дар тебе преподносили столько знаний-мамадарагая. Ешь-не хочу. Не ценили(

  14. #134
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Верно, ув. Ася.
    Сейчас есть возможность сравнить б/п образование с платным даже не по качественным параметрам, а по возможностям, которые давало б/п образование, то есть в дар тебе преподносили столько знаний-мамадарагая. Ешь-не хочу. Не ценили(
    Ну почему не ценили?

  15. #135
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Черт его знает... У меня сын в школе пока "Подарков" учителям - да не дарим(так же невозможно представить как это придти с "коробкой конфет" к какой-нибудь паспортиске например - ее уволят к черту не разбираясь

    А в России - дача взятки иногда принимает форму традиции(как бутылка в чертеже, это же вечное) если учебное заведение старое уважаемое имеет репутацию и атмосферу. Потому что вот есть это что достоинство профессии оно дороже денег(даже если деньги хорошие)
    А где вот этого достоинства нет - там действительно оплата часто выливается либо в то что студентам на все плевать(если родители платят) либо преподавателям(
    У нас в бесплатной школе постоянно происходили какие-то сборы денег, не сдать было нельзя. То на ремонт школы, то на новую швабру в класс, то Марь Иванне на день рождения подарок, тои цветы к 1 сентября и т. д. Плюс все еще лично носили подарки. Бездонный колодец.

  16. #136
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Мне кажется мы еще такой параметр опускаем немаловажный как история учебного заведения.
    Когда говорим о платных - говорим о институтах однодневках без какой либо базы.
    Когда о бесплатных - вспоминаем ТЕ институты в которых когда то учились(а в них и с платным обучением сейчас все хорошо)
    Ув. Ася, я тут опять со своей колокольни)))
    Я уже 8 лет преподаю в универе, который сама закончила.

    Оклад доцента кафедры - 5 тысяч 300 рублей + 40 % от оклада надбавка за должность + доплата за степень
    (за кандидатскую - 3.000, но если работаешь на полставки, доплата, соответственно, 1.500).
    Итого в "лучшие" годы при загрузке на полную - 10.800 на руки.
    Собственно поэтому университет сейчас - не основное место работы, а исключительно "для души".
    Поступила я туда учиться сама, не платила ни разу никому, не носила ни одного подарка.
    И за всё время работы ни разу ни у кого ничего не вымогала и не намекала -ни у студентов-бюджетников, ни у платников.

    Вуз хороший, старинный достаточно (ему уже больше 100 лет), много факультетов,
    собственное издательство, ботанический сад, киностудия, корпуса в центре города и т.д. и т.п.,
    все самые рейтинговые специальности - платные (например, журналистика, международные отношения,
    компьютерные науки и информационные технологии), при этом конкурс там очень серьёзный.

  17. #137
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Ася22 Посмотреть сообщение
    Ну почему не ценили?
    Я не ценила.
    Потому что уникальные на тот момент знания(ту же историю Германии, по которой учебников не было, а работали только по лекциям препода-хоть и конспектировала, но не вникала, сваливала зачетом и все. Или латынь преподавала бабушка , еще бестужевка, заставлявшая каждое занятие начинать стоя с пения Гаудеамус игитур и с расправленными плечиками)))- у нее столько всего можно было интересного узнать, а не пользовалась) не усвоились в своей полноте.

  18. #138
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Или латынь преподавала бабушка , еще бестужевка, заставлявшая каждое занятие начинать стоя с пения Гаудеамус игитур
    Ооо, ностальгия!
    Какая у нас была волшебная преподавательница латыни!!!
    Мы таки нащупали её слабое место, перед зачётом проникновенно исполнили Гаудеамус,
    и она, рыдая от умиления, поставила автоматы почти всей группе.
    Не свезло только тем, кто прогулял предпоследнюю пару и не пел)))
    И поскольку она была строга, но справедлива, готовились почти все серьёзно, ночью меня разбуди,
    смогу накидать на латыни штук 20 крылатых выражений, хотя латынь была на первом курсе
    в первом семестре - в 2000м году)))

  19. #139
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Или латынь преподавала бабушка , еще бестужевка, заставлявшая каждое занятие начинать стоя с пения Гаудеамус игитур и с расправленными плечиками)))- у нее столько всего можно было интересного узнать, а не пользовалась) не усвоились в своей полноте.
    )))
    И мы пели))

    Вот языки я действительно... не сказать что не ценила, но не даются мне языки хоть режте

  20. #140
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ооо, ностальгия!
    Какая у нас была волшебная преподавательница латыни!!!
    Мы таки нащупали её слабое место, перед зачётом проникновенно исполнили Гаудеамус,
    и она, рыдая от умиления, поставила автоматы почти всей группе.
    Не свезло только тем, кто прогулял предпоследнюю пару и не пел)))
    И поскольку она была строга, но справедлива, готовились почти все серьёзно, ночью меня разбуди,
    смогу накидать на латыни штук 20 крылатых выражений, хотя латынь была на первом курсе
    в первом семестре - в 2000м году)))
    Пение было каждое занятие, а на зачете все по-взролому)) Дала переводить какой-то миф. Притом разбила его на части, в результате она сложила полученные переводы от нас в целостную картину и прочитала вслух. Нда
    А второй частью зачета была грамматика. Тут я вылезла на шпорах, где все падежные окончания были записаны)
    Хорошая бабушка. Всем зачет поставила, не вредничала.

  21. #141
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Пение было каждое занятие, а на зачете все по-взролому))
    Наша тоже была "старой школы" - репетиции Гаудеамуса если не каждую пару, то через раз.
    Ещё и требовала с нотами не фальшивить)))
    И контрольные работы раз в две недели, плюс чтение вслух и перевод текстов.

    Самый смак в том, что она научила учиться, стараться!

    А потом я ей античную литературу сдавала весело.
    Получилась так, что передо мной девочка отвечала, у которой в билете был Овидий.
    Я иду следом, у меня история греческого театра и...Овидий.
    Она: "Ну про Овидия я только что послушала, мне уже не интересно. Давайте про Вергилия?"

  22. #142
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А потом я ей античную литературу сдавала весело.
    Получилась так, что передо мной девочка отвечала, у которой в билете был Овидий.
    Я иду следом, у меня история греческого театра и...Овидий.
    Она: "Ну про Овидия я только что послушала, мне уже не интересно. Давайте про Вергилия?"
    Ой, у меня на зачете по античной литературе были "Метаморфозы"))
    Еще мы на латыни переводили тексты посвященные риторике, эх...
    Мечта у меня - их найти хоть на каком языке. Как интернет у меня появился пытаюсь найти-вспомнить но не знаю как(

  23. #143
    Цитата Сообщение от Джуличка Посмотреть сообщение
    Инженер-технолог.

    Не на "технологии машиностроения" учились, случаем?

    Просто сейчас, на данный момент времени техническое образование очень просело. Если хорошо представлять зачем тебе это нужно в будущем то лучше бы сначала поработать на заводе/фирме несколько месяцев-лет. И поставить хороший "фильтр" на ВУЗы - провинциальные шлак в большинстве своём. Хотя и московские тоже очень разные по уровню оснащения и преподавания.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Вернон Посмотреть сообщение
    В соответствии с классической педагогической парадигмой, основы знаний закладываются в школе.
    Мне очень нравился в школе труд (предмет, а не бессмысленные субботники и прочее наведение порядка перед комиссиями/визитами власти/всякими другими "важными персонами") но с 7 по 11 клас у меня его небыло. Видимо недостаток труда и повлиял на будущий выбор профессии.

  24. #144
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Мне нравится наше образование , оно объёмное , разностороннее , системное и позволяет всем быть примерно на одной волне. Хотя сами знания вроде бы как и не пригождаются. Зарабатывать всё равно каждый учится по-своему и заново на собственной практике.
    Видимо мы с вами про разное образование говорим - я учился по программе конца 80-х + сверху прикрутили то что удалось прикрутить из более менее "современного" и ни объёма ни разносторонности и системности небыло ниразу. Мне вот, как раз большинство знаний непригодились из за того, что они были отсталыми и устаревшими.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Результатом образование есть некая основа специального знания базирующаяся на социокультурных познаниях. все это результат труда и стремления обучающегося. Ведь нельзя научить, можно научиться. К сожалению в РФ не так. Школа убивает личность и не дает ей творчески развиваться. Школьная программа не предусматривает даже такой дисциплины как "Логика" - основы класического образования. Зато есть ИГА и ЕГЭ. Парадоксальность на этом не заканчивается. 91 % абитуриентов поступают в российские вузы с целью получить диплом!!!! Вот здесь образование и заканчивается, ибо это знает профессура и чиновники минобра, а значит не надо пыхтеть. Еще аргумент, это рейтинг российских вузов, псевдонаучные диссертации.
    Ай красава Композитор Всё по делу написал! В особенности то что я выделил жирным шрифтом.

  25. #145
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот, мне кажется. Когда ты платишь за образование из своего кармана или это делает за тебя государство из своего кармана, тебе важна эффективность: количество полезных знаний на рубль вложенных средств. А значит - ненужные предметы уже не пропихнешь в учебный план. Кому захочется оплачивать то, что тебе не нужно. Отсюла и студенческие демонстрации во Франции - отстаивание СВОЕГО.

    Пока у нас есть бюджетное образование - ничего подобного у нас не будет, мне кажется.
    Согласен на 146% .

  26. #146
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    есть же целевой набор.
    Если не идёшь работать-возвращаешь стоимость обучения

    ЛПП! Я учился по целевому набору, но ниразу не отработал "за образование" - при смене власти в организации меняются приоритеты - мы как "недоспециалисты" стали ненужны новому руководству и трудоустраивались сами кто куда сможет.

  27. #147
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    9 010
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Siniyninja Посмотреть сообщение

    ЛПП! Я учился по целевому набору, но ниразу не отработал "за образование" - при смене власти в организации меняются приоритеты - мы как "недоспециалисты" стали ненужны новому руководству и трудоустраивались сами кто куда сможет.
    Кгхм, ув. Автор... ну чай с конца 80х уже четверть века минуло))

    Нынешних студентов еще не было тогда. Да и много чего не было, но появилось и наоборот)
    Вы правда в своих выводах основываетесь на период перестройки? Почему?

  28. #148
    а я вообще не поняла, что так ув. Siniyninja, подорвало в этой теме

    Вот у вас вроде получается есть образование, так? что не устраивает?

  29. #149
    Цитата Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
    а я вообще не поняла, что так ув. Siniyninja, подорвало в этой теме

    Вот у вас вроде получается есть образование, так? что не устраивает?
    Зряплата не устраивает

  30. #150
    Цитата Сообщение от Siniyninja Посмотреть сообщение
    Зряплата не устраивает
    )) а что мешает больше заработать? если мозги есть))

    Вот у меня степень, технарь, доцент вуза, зарплата 8т.р. (0,75 ставки)

    Так я эти 8 т.р. за 1 день трачу.

    Но график позволяет мне зарабатывать где угодно, кем угодно и сколько угодно)) по моему желанию... хочу работаю и за месяц сотку рублю, а хочу вообще не работаю) мое образование мне это позволяет))

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как разобраться в том что мне нужно от самой себя?
    от Nadezhda в разделе Психология Личности
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 15:01
  2. Какого хрена мне нужно
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 11:17
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь беременным | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search