Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 158
Тема:

Зачем нужно образование?

  1. #61
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Туда идут ради искусства. Ну если опускать подробности менеджмента Большого театра.
    .. и мемуары Сергея Чигракова ака Чиж как он учился на дирежерско-хоровом факультете Ленинградской консерватории
    по классу народных инструментов ( поскольку его музыкальная специальность- боян)
    РЖУ)))

    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Он сам считается или кем считается?
    танго -сообществом планеты

  2. #62
    Отвечу проще. На период окончания школы творчески личность еще не развита и не может развиться. Школа убивает личность. В данном конксте глагол убивает имеет деятельный смысл, а не свершившийся. Все кроется в целях обучения. Современное российское образование не конкуретноспособно. Не беря во внимание как правильно заметили образование в сфере искусств.

    --- Добавлено ---

    Игорь Федорович славен не танго.

  3. #63
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Образование связанное с искусством всегда стояло особняком. недаром его еще в 19 веке называли - "Искусство для избранных". Последние мониторинги вузов показали что подобные вузы являются неэффективными! Но ведь это бред. В такие вузы не идут за дипломом. Туда идут ради искусства. Ну если опускать подробности менеджмента Большого театра.
    А в чем именно проявляется избранность? Очень интересно послушать, уважаемый Композитор.

    Я, как человек далекий от искусства, интересуюсь. Ничего личного.

  4. #64
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Отвечу проще. На период окончания школы творчески личность еще не развита и не может развиться. Школа убивает личность. В данном конксте глагол убивает имеет деятельный смысл, а не свершившийся. Все кроется в целях обучения. Современное российское образование не конкуретноспособно. Не беря во внимание как правильно заметили образование в сфере искусств.

    --- Добавлено ---

    Игорь Федорович славен не танго.
    некоторые личности формируются именно в школе, потому что только там их как личности воспринимают(..
    творческие задатки видно уже годам к двум)))) другое дело, как они реализуются.. и не школа, заметьте, тому виной

  5. #65
    Согласитесь, нельзя избрать живопись или вокал потому, что это престижно. Только предрасположенность, увлечение и страсть могут вершить в становлении гармоничной личности.

  6. #66
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    некоторые личности формируются именно в школе, потому что только там их как личности воспринимают(..
    Или НЕ воспринимают

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Согласитесь, нельзя избрать живопись или вокал потому, что это престижно. Только предрасположенность, увлечение и страсть могут вершить в становлении гармоничной личности.
    Глядя на работы Сафронова и Церетелли, этого не скажешь

  7. #67
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Согласитесь, нельзя избрать живопись или вокал потому, что это престижно. Только предрасположенность, увлечение и страсть могут вершить в становлении гармоничной личности.
    ))) ну хотят же маленькие девочки стать "певицами")) страстно, конечно, но без всяких природных способностей.. и ведь получается у многих, не на "сцене" конечно, а на эстраде.. это престижно, да.. иногда какому-нить папику "престижно" иметь свою певицу..и понеслось искусство в массы))
    А уж про живопись(((..и "самовыражение" через неё даж говорить страшно, кто только не пробует, кто только не выставляется..

  8. #68
    Речь шла о творческом развитии личности. Личность может развиваться и формироваться шаблонно. Вот именно это и происходит на данный момент. Школа однозначно не виновата. Везде творят люди. Сейчас редкий вуз готовит педагогов. Многие гумманитарные вузы вместо учителей математики, физики, словесности, готовят физиков, математиков... Образовательные стандарты разрабатываются без возможности их реализации. По крайней мере в ближайшем будущем.

  9. #69
    Цитата Сообщение от No toquen Посмотреть сообщение
    Или НЕ воспринимают

    --- Добавлено ---



    Глядя на работы Сафронова и Церетелли, этого не скажешь
    или НЕ воспринимают))), что иногда дает тааакой толчок развития личности!!!!

  10. #70
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Личность может развиваться и формироваться шаблонно.
    А что страшного в "шаблонной" личности?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    или НЕ воспринимают))), что иногда дает тааакой толчок развития личности!!!!
    Я именно об этом.

  11. #71
    шаблон в творчестве всё равно понадобится, ибо творчество должно быть социально значимо, а социума без шаблонов нетЬ..

  12. #72
    Так Дали тоже не однозначен.

    --- Добавлено ---

    В данном случае шаблон может представлять собой путь, дорогу. вектор. А как устроить путь и какие люди будут направлять. Да и было бы желание.

  13. #73
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Так Дали тоже не однозначен.

    --- Добавлено ---

    В данном случае шаблон может представлять собой путь, дорогу. вектор. А как устроить путь и какие люди будут направлять. Да и было бы желание.
    Вы ушли от ответа, уважаемый Композитор.
    А ведь я задала всего два вопроса. в чем проявляется избранность? и что плохого в шаблонной личности?

  14. #74
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а во Франции в конце правления Де Голля думаете не сопротивлялись?)
    Но аргУменты студентов, в виде булыжников, стульев , бутылок с коктейлем Молотова и соответствующего музыкального аккомпонимента самым "консерваторским" из которого были первые два альбома Chicago бикоз ее участники были студентами консерватории) : "Почему 3 года из 5 мы должны своим посещением ЭТОГО оправдывать создание и финансирование элитных рабочих мест для этих профессоров чтобы потом сдав в том числе ИМ экзамены по ЭТИМ прЭдметам мыть посуду ( в лучшем случае) ожидая пока освободиться место по специальности или просто стоять на бирже труда в очереди?!" - оказались более аргументированными и систему высшего оразования таки реформировали
    Во Франции ведь преимущественно платное образование. Бесплатное только начальные курсы - дальше кредит государства.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Образование связанное с искусством всегда стояло особняком. недаром его еще в 19 веке называли - "Искусство для избранных". Последние мониторинги вузов показали что подобные вузы являются неэффективными! Но ведь это бред. В такие вузы не идут за дипломом. Туда идут ради искусства. Ну если опускать подробности менеджмента Большого театра.
    Я тоже ржу)))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Отвечу проще. На период окончания школы творчески личность еще не развита и не может развиться.
    Кто вам сказал такой бред???

    Школа убивает личность.
    Хотя бы один пример можете привести - кого школа убила?

  15. #75
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Во Франции ведь преимущественно платное образование. Бесплатное только начальные курсы - дальше кредит государства.
    Кстати , да , наше образование ещё и уникально своей бесплатностью и универсальностью. Узким и высокооплачиваемым специалистом за деньги можно везде стать, а вот за бесплатно только у нас. За такой безвозвратный кредит от государства можно и поучить "ненужные" дисциплины.

  16. #76
    Повторюсь, но подробнее. Избранность заключается в том, что в искусство идут далекон все. Не всем даны умения писать пейзажи или портреты. Обладать искусством сочинительства и музицирования. если не дано, то никто не научит.

  17. #77
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Повторюсь, но подробнее. Избранность заключается в том, что в искусство идут далекон все. Не всем даны умения писать пейзажи или портреты. Обладать искусством сочинительства и музицирования. если не дано, то никто не научит.
    То есть Вы хотите сказать, что умение метать ядро, летать в космос и вырезать аппендицит дано всем.
    Я правильно Вас понимаю?
    Последний раз редактировалось No toquen; 14.01.2014 в 13:46.

  18. #78
    Что касается шаблонности. Вот здесь мы общаемся и имеем по многим вопросам различные взгляды. А если бы думали все одинаково, шаблонно, то какой смысл общения. В некоторых случаях действительно нужны алгоритмы решения задач. Но человек не алгоритм. Он должен мыслить, а не тупо верить. он должен искать, а не получать готвые варианты. Творить а не копировать. Вспомнил одного молодого врача который сказал такую фразу: "А нас так учили."...

  19. #79
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Кстати , да , наше образование ещё и уникально своей бесплатностью и универсальностью. Узким и высокооплачиваемым специалистом за деньги можно везде стать, а вот за бесплатно только у нас. За такой безвозвратный кредит от государства можно и поучить "ненужные" дисциплины.
    Как раз наоборот, мне кажется. Когда ты платишь за образование из своего кармана или это делает за тебя государство из своего кармана, тебе важна эффективность: количество полезных знаний на рубль вложенных средств. А значит - ненужные предметы уже не пропихнешь в учебный план. Кому захочется оплачивать то, что тебе не нужно. Отсюла и студенческие демонстрации во Франции - отстаивание СВОЕГО.

    Пока у нас есть бюджетное образование - ничего подобного у нас не будет, мне кажется.

  20. #80
    Нет конечно. Просто речь шла об искусстве.

  21. #81
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Что касается шаблонности. Вот здесь мы общаемся и имеем по многим вопросам различные взгляды. А если бы думали все одинаково, шаблонно, то какой смысл общения. .
    есть такое понятие как "школа" - академическая, научная и пр.
    Что это если не шаблон?
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 14.01.2014 в 13:53.

  22. #82
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Просто речь шла об искусстве.
    Тогда в чем разница? И в одном и во втором случае мы имеем дела с особенностями психо-физических настроек личности.

  23. #83
    Соглашусь. Любой продукт имееют свою цену. Так и образование. Почему платит один, а затраты касаются другого? Образование должно осуществляться только за счет суббъекта этого процесса. За редким исключением.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    За редким исключением.
    Каким именно Вам представляется это исключение?

  25. #85
    получается, что для творческой личности - всё польза, и набор шаблонов(должен же он знать ЧТО обходить??), и "лишние" предметы - они, по-любому, расширяют диапазон творчества.. не так?)

  26. #86
    А есть еще учреждение, организация, институт. А есть еще преславутая 3 ул. Строителей с известным шаблонным домом.

  27. #87
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
    Игорь Федорович славен не танго.
    тем интереснее что езе и этим

  28. #88
    Э, не соглашусь. Лишняя информация часто бывает не нужна. Может увезти человека по ложному пути. Или в деятельности водителя любая лишняя информация - это временные затраты на ее прием ипереработку. А это ОЧЕНЬ опасно.

  29. #89
    так от того дома и его шаблонности сколько счастья-то случилось!!!))).. хотя, вспоминая лицо мамаши Мягкова и её "поживем-увидим" как-то мало верится в счастье ...

  30. #90
    Уважаемый Композитор, когда Вы отвечаете в теме, кликайте на панельке "ответить с цитированием", чтобы понятно было, кому и на какой вопрос Вы отвечаете.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как разобраться в том что мне нужно от самой себя?
    от Nadezhda в разделе Психология Личности
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 15:01
  2. Какого хрена мне нужно
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 11:17
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь подросткам | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search