Сообщение от
Элвиния
Начальником в смежный отдел нанимают женщину, которая на прежнем месте работы выполняла другие функции. В нашей организации их выполняю я и мой отдел. Естественно ту работу, для которой ее наняли, делать она не умеет, а мою, считает, что да. В результате она постоянно комментирует мою работу, на всех уровнях критикует, пытается рассказать руководству, что она бы сделала это лучше. То что она непрофессионал своей работы за этой шумихой становится многим не видно, но мне и моим сотрудникам это ясно, она грубит мне и им не стесняясь, видно, что человек безграмотен и непорядочен. Однако, руководство начинает сомневаться и во мне, все становится очень дискомфортно, психологически сложно, я много времени трачу на выруливания из склок и сохранность нашего доброго имени и все меньше реально делаю свою работу. Как поступать в такой ситуации?