Показано с 1 по 16 из 16
Тема:

Подскажите как верно поступать чтоб не отбить охоту.

  1. #1

    Подскажите как верно поступать чтоб не отбить охоту.

    Добрый день всем, моему сыну 4 года и он замечательный Активный, любознательный малыш. Не усидчив, имеет проблемы небольшие с речевым развитием, ОНР 3ст. Тк вся семья довольно сильно в интернете, соответственно растет тоже с любовью к компам и прочему, стараюсь чтоб это были не игры, а развивающие какие-то упражнения. И собственно проблема: ребенок похож на меня по характеру очень, очень любит общение, хотелось с раннего возраста приучить его к секциям, кружкам, активной жизни, чтоб не зависал только на планшетах, телефонах, а больше общался с пользой для своего развития. В прошлом году пробовали пойти на ИЗО, я повела себя неверно, тк наверное многого ждала от трехлетки, в общем бросили, охоту я ему перебила тогда. Потом был год в саду адаптационный, я никуда не тащила его дополнительно, давала привыкнуть к нагрузке новой. В этом году по совету логопеда, да и просто вижу сама и ребенок говорил что петь нравится, решили пойти в студию вокала на логоритмику. Пошел с охотой, отходил первые три недели и началось как всегда, не хочу, не пойду, на само занятие с неохотой, но стараюсь не ультимативно, просто чем-то прибалтываю... На занятии занимается, педагог хвалит, уходит довольный, но в следующий раз та же песня. Стою на распутье, я знаю что у ребенка есть черта такая же как и у меня - бросать начатое, хочется все же приучить его к систематическим занятиям, а с другой стороны настаивать и принуждать не хочу. В садик так же пошли, первые пару мес солнечно, потом не хочу, не буду, истерики, помог психолог садика, плюс тут на Веже очень помогли, ну и водить самое главное стал папа. К саду привык, ходит с охотой, те возможно пройти видимо этот кризис нехотения и начать любить и кружок тоже. Очень жду мнения ув. специалистов.

  2. #2
    А комп в четыре года не рановато? тем более проблемы с развитием...

  3. #3
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от непонятка Посмотреть сообщение
    В этом году по совету логопеда, да и просто вижу сама и ребенок говорил что петь нравится, решили пойти в студию вокала на логоритмику. Пошел с охотой, отходил первые три недели и началось как всегда, не хочу, не пойду, на само занятие с неохотой, но стараюсь не ультимативно, просто чем-то прибалтываю... На занятии занимается, педагог хвалит, уходит довольный, но в следующий раз та же песня.
    А в какой форме проходят занятия? Дело в том, что у деток до 7, а иногда и до 8 лет, ведущей деятельностью является игра. И то, что называется "занятие" ребенку просто непонятно и чуждо, следовательно - вызывает отторжение.

  4. #4
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение
    А комп в четыре года не рановато? тем более проблемы с развитием...
    очень трудно ответить без защит, присущих любому родителю. У моего ребенка нет проблем с развитием, он развит по возрасту, есть дисграфия и некоторые нарушения грамматического строя предложений, объясняю чтоб было понятнее просто, комп дозируется, в основном это развивалки на планшете, благодаря которым влегкую выучены алфавит, счет, цвета, формы и различные занятия на логику, память и тп по возрасту. Игры стал только сейчас ставить, когда сам научился, активно ввожу меры и ограничения в этой сфере. Не вижу ничего плохого в планшете в плане использования для развития, тк вижу результаты, помимо планшета есть все что и у любых других детей, стихи, песни учим, разнообразные книги с тестами для малышей любит решать, тоже занимаемся.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А в какой форме проходят занятия? Дело в том, что у деток до 7, а иногда и до 8 лет, ведущей деятельностью является игра. И то, что называется "занятие" ребенку просто непонятно и чуждо, следовательно - вызывает отторжение.
    Я стояла пару раз под дверью слушала как проходит, сначала распевки всякие, они изображают то лошадок, то лягушек, дома вроде сын рассказывал первое время с восторгом показывал что делают. Потом песенки, все это с пританцовками, плюс педагог типа как сказкой увлекает для связи упражнений. В конце дарит наклейку на руку за старания. Много хвалят его походу, тк он старается. В последние разы у нас болели детки в группе и он был один, может ему скучно просто было одному, он очень коллективный тип у меня

    Ув. Птичка Тари, как вы считаете может ли быть кризис нехотения временным ввиду привыкания к систематическим нагрузкам? Как правильнее себя вести?

  6. #6
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от непонятка Посмотреть сообщение
    Ув. Птичка Тари, как вы считаете может ли быть кризис нехотения временным ввиду привыкания к систематическим нагрузкам? Как правильнее себя вести?
    А нафига ребенку в 4 года вообще нагрузки?

  7. #7
    логопед и это самое пение-логоритмика - рекомендации логопеда-дефектолога, после проведенного тестирования, обследование проводилось замечательным специалистом, на базе сада, не вижу причин не доверять ее выводам. Случайно попадали на осмотр к другому логопеду, результат тот же.

    а еще потому что мне хотелось ввести в жизнь ребенка кружки и секции, сделать их привычными, и казалось что с 4х самое оно начать понемногу. Смотрю на опыт мам вокруг, чем раньше детки привыкали к активной жизни, тем проще втягивались в это и находили потом свое увлечение.

  8. #8
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от непонятка Посмотреть сообщение
    логопед и это самое пение-логоритмика - рекомендации логопеда-дефектолога, после проведенного тестирования, обследование проводилось замечательным специалистом, на базе сада, не вижу причин не доверять ее выводам. Случайно попадали на осмотр к другому логопеду, результат тот же.
    Занятия пением и логоритмикой платные?

  9. #9
    в саду по договору платно с дефектологом-логопедом, отдельно от сада вожу в школу частную на логоритмику (это и есть пение, просто когда как называют когда вокальная студия, когда логоритмика). Да естественно все это небесплатно.

  10. #10
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от непонятка Посмотреть сообщение
    в саду по договору платно с дефектологом-логопедом, отдельно от сада вожу в школу частную на логоритмику (это и есть пение, просто когда как называют когда вокальная студия, когда логоритмика). Да естественно все это небесплатно.
    Вы не думали, что это элементарные откаты? Обычно логопеды не работают с детками младше 5 лет.


    Смотрю на опыт мам вокруг, чем раньше детки привыкали к активной жизни, тем проще втягивались в это и находили потом свое увлечение.
    Если это увлечение соответствует психологии ребенка - да. Например,спортивные игры в компании сверстников, совместные танцы, ритмика, рисование... И все это в игровой форме, весело, с удовольствием от процесса, а не только от похвалы...

    Но вы-то спрашивали именно о нагрузках. Поэтому я и удивилась - что за нагрузки такие, к которым 4-летку еще и надо заранее приучать...
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 06.10.2013 в 20:22.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы не думали, что это элементарные откаты? Обычно логопеды не работают с детками младше 5 лет.


    Если это увлечение соответствует психологии ребенка - да. Например,спортивные игры в компании сверстников, совместные танцы, ритмика, рисование... И все это в игровой форме, весело, с удовольствием от процесса, а не только от похвалы...

    Но вы-то спрашивали именно о нагрузках. Поэтому я и удивилась - что за нагрузки такие, к которым 4-летку еще и надо заранее приучать...
    про откаты уверена что нет, тк в саду отдать именно сейчас это была моя инициатива, после тестирования нам просто сказали что зимой будут направлять на комиссию для получения направления в лого-группу, что в принципе ребенка или туда или частно подтянуть можно. Никто не настаивал на занятиях и именно к этому дефектологу я пошла осознанно, по отзывам ее клиентов многих, к ней тяжело попасть, и уж точно мне ее не навязывали. Кстати в саду после тестирования определили группу детей, которым необходимы занятия или логогруппа, попасть на базе сада заниматься по договору довольно сложно, тк много желающих, ведь это проще родителям, когда ребенка вести не надо, его заберут из группы, приведут обратно, да и стоит дешевле. Поэтому попадают по договору только те дети, которым после тестирования подтвердили необходимость занятий, а не просто все чьи родители решили что надо бы...
    По поводу второго тестировавшего логопеда, она тоже сказала что занятия именно с логопедом вполне уже потянет по развитию сын, и что заниматься надо, тк проблемы что есть просто родители сами не устранят. Так же не навязывалась особо в педагоги к нам, на логоритмику рекомендовала тк полезно для развития речи, но опять же не загонял никто палкой, мы когда пришли к этому логопеду уже ходили на это пение, тк я решила попробовать пойти на кружок соответствующий интересам ребенка, он очень много пел дома, говорил что ему нравится петь в садике тоже на занятиях.

    --- Добавлено ---

    отчасти эта логоритмика и похожа на занятия ритмикой из нашего детства там это все тоже присутствует.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но вы-то спрашивали именно о нагрузках. Поэтому я и удивилась - что за нагрузки такие, к которым 4-летку еще и надо заранее приучать...
    приучать его именно к режиму, к тому что в определенные дни мы ходим к определенному времени на занятия, а не просто хотим идем, а хотим прогуляем. Это я имела ввиду.

  12. #12
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от непонятка Посмотреть сообщение
    тк я решила попробовать пойти на кружок соответствующий интересам ребенка, он очень много пел дома, говорил что ему нравится петь в садике тоже на занятиях.
    Может это и использовать в качестве мотивации - что ему нравится петь, рисовать (или что они там делают?) и на занятии он будет делать это вместе с другими детками)

    приучать его именно к режиму, к тому что в определенные дни мы ходим к определенному времени на занятия, а не просто хотим идем, а хотим прогуляем. Это я имела ввиду
    Тогда наверное это не нагрузки все-таки, а просто занятия.)))))
    Дети обычно очень легко привыкают к режиму, их даже не надо как-то специально приучать. Просто внести это в распорядок дня.))

  13. #13
    не так давно мы обращались к психологу в садике, считаю ее очень хорошим специалистом, тк она нам здорово помогла в период адаптации к садику, и работает в компексе, те и с ребенком, и с родителями и с воспитателями находит общее решение проблем, с которыми приходят к ней.
    Так вот она тоже мне указала именно на те черты, что и я замечала не знаю как выразить, но он приспособленчик маленький. Те он пытается с наименьшими усилиями во всем, ленится. Я сама такая была в детстве, и сейчас не скажу чтоб прям лишена этих черт. Поэтому мне бы очень хотелось некоторой выработки привычек режима какого-то, а не отлынивать от всего что связано с трудом

  14. #14
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от непонятка Посмотреть сообщение
    Так вот она тоже мне указала именно на те черты, что и я замечала не знаю как выразить, но он приспособленчик маленький. Те он пытается с наименьшими усилиями во всем, ленится. Я сама такая была в детстве, и сейчас не скажу чтоб прям лишена этих черт. Поэтому мне бы очень хотелось некоторой выработки привычек режима какого-то, а не отлынивать от всего что связано с трудом
    А вы считаете это плохое качество?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Может это и использовать в качестве мотивации - что ему нравится петь, рисовать (или что они там делают?) и на занятии он будет делать это вместе с другими детками)

    Тогда наверное это не нагрузки все-таки, а просто занятия.)))))
    Дети обычно очень легко привыкают к режиму, их даже не надо как-то специально приучать. Просто внести это в распорядок дня.))
    Так вот и удивляюсь, что он теряет интерес, как только любимые действия становятся периодикой... так охотно лепили, но полепили недельку и ему надоело, уже не привлекают ни новые мои идеи, ни подружка, которая зовет с ней и со мной за компанию лепить... Так охотно пели, но вот месяц и уже и это не надо...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вы считаете это плохое качество?
    я считаю, что это помогает в жизни избежать многой ненужной деятельности и лишних напрягов, НО при условии что ты отдаешь отчет своим чертам и когда они мешают не идешь на поводу. А если тебя это порабощает, то бросаются любые новые начинания, не доведенные до какого-либо результата и постоянно есть ощущение что не найден еще путь в жизни и ничего ты особого не добился... это если глобально посмотреть

  16. #16
    Добрый день Непонятка, скажите поощряете ли вы ребенка когда он начинает новое увлечение, если да то как регулярно, чем поощряете?

Похожие темы

  1. Подскажите про комплекс Электры
    от Ольга в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 00:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 13:54
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психиатрия и психофармакотерапия | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search