я даже не представляю, не могу придумать...
я даже не представляю, не могу придумать...
может, когда теряешь как бы слишком большую часть себя, тогда дезидентификация?
Если первые похороны я толкалась меж людей и мешалась ...а старшая двоюродная сестра цыркнула на меня, что из-за тебя ребенок погиб-де ...И помню я просто скопировала поведение окружающих людей. То во втором случае, умерла моя маленькая подружка и я очень хотела ее проводить, но мне не разрешили. Мама забрала с сада, мы ехали в автобусе и мимо нас проехала эта процессия. Вот тогда я хорошо помню как металась по автобусу ... и совершенно отчетливо понимала, что ее больше не увижу.
Конечность во времени - но пока еще не про свою. Но уже утрата. Вот такие размышления пока что
Да! Когда СЕБЯ в самоидентификации мало,
а других - много, ув. СерпомПо.
Когда мы В ОСНОВНОМ идентифицируем се-
бя не собою, а внешними субъектами и отно-
шением их к нам и нас к ним )))
--- Добавлено ---
Это уже к пункту (б), это - дезидентификация,
ув. на-точка.
По теме, ув. Наточка. Вы говорите о всё ещё
не оконченном Горевании, симптом которого
слёзы, но не о фрустации.
То есть - действительно этот случай - по (б).
Вы плотно идентифицировали себя отноше-
ниями с этой маленькой подружкой, верно?
--- Добавлено ---
Синхрон, ув. Наточка.
Можно ли сказать, что она была для Вас -
РАЗРЕШЕНИЕМ, возможностью проявлять
заботу о других, ув. Наточка?
Про "жалость" - не станем, ведь она лишь
отвращение (гнев) + влечение.
В Вашем же случае - правильнее говорить
о "разрешении на заботу о другом".
--- Добавлено ---
То есть, Ваша подружка - стала частью Вас,
Вашей УВЕРЕННОСТЬЮ в своём праве забо-
титься о ком-то постороннем.
Как-то вот так.
ув. Наточка - ниже приведены ВАШИ слова?Не могу сказать, что разрешением. Никто не запрещал заботиться
Да? Нет?
Девочка болела, я ее навещала .... ну а жалеть это как призвание ... общались мы мало, скорей на вот этой жалости с ней идентифицировалась. В моей семье жалеть не принято было .... как я иногда говорю: помогут, но тоггда когда уже лучше в гроб
Да, мои. Дошло. Спасибо. Мне надо какие-то выводы сделать, видимо. Но запретить себе помогать - это же не выход?
--- Добавлено ---
Это все разборки с мамой. мои износы, как выяснилось тоже через желание, чтобы помогли наконец.
--- Добавлено ---
И елки-палки ... настолько буквально помогала: когда девочке уже лучше в гроб .... че-то заволновалась ...
Ну а мы, ув. Собеседники, вернёмся к вопросу
https://vezha.com/threads/37470.html...=1#post2026692
Причём помятуя, что ув. СерпомПО уже нашла
кусочек ответа на (б), а именно -
--- Добавлено ---
Ни, это как раз нормуль, сыграл на отцовском
Вашем на меня переносе, всё пучком ))
Просто.. Мало ли, ув. Наточка. Разрешение то
разрешением, но мало ли ещё какие там про-
цессы вмешались ПОД наслоением Ваших дав-
них переживаний.
Почему-то подумалось про развитие фото и, тем более, видеосъёмки, ув. Джубал. (и ещё вспомнились идеи про страх потерять душу, если сфотографируют... возможно, как раз этакая потеря самоидентификации?)
И ещё мысль про развитие общества потребления. Но это ж повтор того, что сказано.
Попробую дальше порассуждать... Если я считаю кого-то частью себя и без него не могу, то мне, чтобы успокоиться, нужна была бы частичка его. Например, общий ребёнок, продолжение общего дела. Что-то совместное. А дезидентификация - когда часть меня ушла с концами, насовсем, и ниточек связующих нету.
Отсюда выход на родоплеменное)
То есть, когда я после его смерти как бы заступаю на вахту, принимаю что-то от него, а не растворяюсь в горе и желаю умереть тоже.
Апдейт:
Нужна ответственность за что-то.
Последний раз редактировалось Shining Steel; 02.10.2013 в 16:19.
мне кажется, что в "далекие времена" дистресс помогал выжить, сейчас же он разрушает... нет физических усилий, которые прилагали "древние", тем самым используя дистресс во благо..
То есть - по типу - больше нечем заняться,
ув. Наточка? Есть и такой вариант.
Однако..
"культ экзальтированных переживаний" -
начал возникать в средневековой европии,
достигнув своего расцвета в период роман-
тизма.
НО! Именно утраты, смерти знакомых, близ-
ких - переживались интенсивно - скорее -
как исключение, нежели - как правило.
Я вообще ни одного хвоста мыли уловить не могу.
Кольцо какое-то
Невозможность пережить потерю объектов идентификации это означает что этих объектов мало.
Но они более значительны чем "я"
Понимаю если это идентефикация с неодушевленными, я - бренна, они - вечны
Но они как раз умирают
Нет не доходит(
Недостаток физической активности в урбанистической
части европидной цивилизации, ув. Тимма - уже сказал,
в полную меру проявился в эпоху романтизма, начав-
шись тупеющими от малоподвижности в корсетах и зам-
ках знатными дамами во времена менестрелей ))
Но отчего именно смерть - стала накрывать жестоко не
так уж и давно?