Страница 65 из 103 ПерваяПервая ... 3555626364656667687595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 921 по 1 950 из 3062
Тема:

Люблю дочь друга

  1. #1921
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Тимма Посмотреть сообщение
    ))) я ещё другую версию слышала: не надо давать ему рисовать!!! - Почему? .. Он мне все обои изрисует, а у меня ремонт только в прошлом году был....
    Моя знакомая работает педагогом в развивающем центре для дошкольников. Говорит сейчас у 99% обратившихся родителей запрос: "Научите моего ребенка читать! От пластилина грязь на ковре, от красок пятна, а так он будет тихо сидеть в уголочке с книжкой..."

  2. #1922
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Я тоже первого сына своего доставала. Буквы, цифры, почему то важным очень кажется, чтоб он ни от кого не отстал, что он не дурак там какой то! У многих с первым ребенком та же картина, включаются в какую то гонку, ой, а Петя уже по слогам читает! А мы даже букв не знаем! Ой-ой.
    Мне похоже повезло. )))))

    Когда я с дочкой решила позаниматься по книжке, разложила дидактический материал, прочитала ей задание: "выложить красные треугольники в ряд", она меня перебила и радостно так: "Неее, я лучше из них домик построю!"
    На этом наши с ней развивалки по умным книжкам и закончились))))

    Зато мы много разговаривали, на прогулках я ей все показывала, рассказывала, где какой листик, какая птичка, как цветочек называется, что про него интересного известно....
    Самая любимая тема была в 3 года - физика.))))) Что такое сила трения, сила тяжести.... Простые примеры их жизни...
    Ей такие занятия очень нравились.


    И в музеи мы ее начали рано водить - там выбирали один зал какой-то, все внимательно обходили и рассматривали... Ну и обсуждали. Приходилось готовиться к таким экскурсиям, что-то почитать)

  3. #1923
    Я, кстати тож много сыну рассказывала, вместе ходили по музеям и театрам.
    Четыре года назад посетили вместе "Вассу" во МХАТ им.Горького, где с удовольствием посмотрели пьесу в главной роли с Дорониной( кстати, с днем рождения Татьяну Васильевну, с 80- тилетием!))
    В нынешнию поездку, конечно концерт АС/DC, но и согласился посетить Большой театр с преславутым "Лебединым"))( это он так сказал))

    А вообще, я очень переживала, что так и не смогли научить его математике\алгебре( сколько не бились дедушка\репетитор), все было бес-по-лез-но!

    Зато, в восьмом классе он перечитал всего Гоголя все собрание сочинений.

    Давались гуманитарные предметы и языки( английский, французский)
    В рез-те учится на факультете журналистики, прошел практику на телевидении, сделал несколько программ( как редактор), поработал лето в газете, выпустил 20 статей.

    Но вот всегда сомневалась, что может надо было постараться, как-то развить "математическую извилину"?

  4. #1924
    Смотрю новости.
    В Каменск-Уральске, про раздельное обучение мальчиков и девочек.

    Психологи, говорят рекомендуют, мол девочки медленее усваивают материал.
    Интересно.....

    О!
    А девочки хотят, чтобы вместе!))

  5. #1925
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Le chat Посмотреть сообщение
    Смотрю новости.
    В Каменск-Уральске, про раздельное обучение мальчиков и девочек.

    Психологи, говорят рекомендуют, мол девочки медленее усваивают материал.
    Интересно.....

    О!
    А девочки хотят, чтобы вместе!))
    девочки медленнее?) вроде, обычно наоборот по опыту)
    говорят, раздельное обучение полезно, но лично я против) неинтересно с одними девочками общаться

    --- Добавлено ---

    а если ребёнок сам учится рано читать? если его специально не учат?

  6. #1926
    Цитата Сообщение от Le chat Посмотреть сообщение
    ...

    Но вот всегда сомневалась, что может надо было постараться, как-то развить "математическую извилину"?
    Ага. А зачем?

  7. #1927
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Ага. А зачем?
    Я дЫк, считала, что незачем.
    А вот "сочувствующее" окружение и некоторые преподаватели, в один голос твердили:
    "Ну он же- мальчик, зачем ему гуманитарное образование"

    ( кстати, со своей девушкой, сокурсницей они счас пробивают газету( районого масштаба), но сами!)
    Носятся по инстанциям, ну и мы помогаем по мере возможности.

    А преподаватель по алгебре, вообще отговаривала от сдачи ЕЭГ( у нас немного по другому называется), уговаривала, сдать экзамены в школе и поступить в колледж( хотя у него были все четверки-пятерки и три тройки: по алгебре, геометрии и физике)

    Экзамен сдал с достойным баллом( зря нервничала...учительница))

  8. #1928
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Моя знакомая работает педагогом в развивающем центре для дошкольников. Говорит сейчас у 99% обратившихся родителей запрос:"
    Запрос по большей части вот какой: позанимайтесь с моим ребенком.
    Вероятно, основной массе родителей - заниматься со своими детьми СКУЧНО. Такое вот впечатление.

    Примерно тоже самое - со школой, начальные классы. Научите, позанимайтесь, развивайте, покажите, проверьте...

  9. #1929
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    девочки медленнее?) вроде, обычно наоборот по опыту)
    Так в сюжете сказали.

    Там в основном о психологическом аспекте вещали.
    Последний раз редактировалось Le chat; 14.09.2013 в 13:49.

  10. #1930
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Запрос по большей части вот какой: позанимайтесь с моим ребенком.
    А чем плох запрос?
    Я вам плачу деньги - вы занимаетесь с моим ребенком тем, что мне скучно. Все почеснаку.

    Примерно тоже самое - со школой, начальные классы. Научите, позанимайтесь, развивайте, покажите, проверьте..
    А как иначе-то?

  11. #1931
    Участник Аватар для Margonya
    Регистрация
    12.01.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    276
    Насчет девочки медленнее усваивают материал - есть такое. Смотрела, как учились сын и затем спустя 11 лет дочь.

    Сейчас стоим на пороге ГИА и у дочки проблема. Она не знает, кем она хочет быть. А на основе предметов их заставляют сейчас делать выбор. Идею на врача спустя время отмела, ибо не дружит с химией и биологией (математику и физику ей тоже тяжело, то есть не дружит ни с чем кроме истории и географии)))). Она сама меня попросила отправить ее на курсы подготовки к химии. Мотивация подростка - сама себя заставить не смогу, а на курсах будет учитель, там смогу тянуть материал. Кстати, наотрез отказывается от помощи родителей (физика, математика). Говорит, слишком сильный эмоциональный накал у всех, когда она тупит)))) Думаю, детям и в начальной школе и в подростковом возрасте нужны и более интересны любые внешние, внедомовые развлечения и занятия. Слишком узкий и неинтересный (известный, привычный) мир внутри семьи, деткам хочется вовне, это нормально.

  12. #1932
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Margonya Посмотреть сообщение
    Насчет девочки медленнее усваивают материал - есть такое. Смотрела, как учились сын и затем спустя 11 лет дочь.
    не знаю, как в общем, в школе казалось, что наоборот, девочки усваивают лучше, а мальчики тупят, зато они глубже погружаются в предметы)

  13. #1933
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    не знаю, как в общем, в школе казалось, что наоборот, девочки усваивают лучше, а мальчики тупят, зато они глубже погружаются в предметы)
    Не совсем так. В начальной и средней школе важно старание и аккуратность, в этом девочки обгоняют мальчиков. А в старших классах на первое место выходит ум, логика, имение оперировать знаниями.
    Это конек именно мальчиков.

  14. #1934
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не совсем так. В начальной и средней школе важно старание и аккуратность, в этом девочки обгоняют мальчиков. А в старших классах на первое место выходит ум, логика, имение оперировать знаниями.
    Это конек именно мальчиков.
    наверное, это так и есть, но у меня в классе было по-другому.. кстати, это как раз мой вариант, потому. что аккуратности у меня особо никогда не было, особенно в младших и средних классах...
    в университете поровну примерно, вроде, было... малхчиков много разгильдяев, это мешает видеть их логику.

  15. #1935
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не совсем так. В начальной и средней школе важно старание и аккуратность, в этом девочки обгоняют мальчиков. А в старших классах на первое место выходит ум, логика, имение оперировать знаниями.
    Это конек именно мальчиков.
    Девочки тоже разные бывают. Но такое явление точно было - некоторые девочки в начальной школе на отлично учились, а в старших классах на тройки скатывались. А другие и мальчики, и девочки учились ровно, и к старшим классам у них больше пятерок было. Видимо, именно потому, что аккуратности в старших классах для хороших оценок было уже недостаточно, нужно было соображать.

  16. #1936
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Девочки тоже разные бывают. Но такое явление точно было - некоторые девочки в начальной школе на отлично учились, а в старших классах на тройки скатывались. А другие и мальчики, и девочки учились ровно, и к старшим классам у них больше пятерок было. Видимо, именно потому, что аккуратности в старших классах для хороших оценок было уже недостаточно, нужно было соображать.
    у нас и мальчики после начальной школы скатывались на тройки)
    аккуратности я научилась классу к 8, наверное...) до того пыталась учиться, несмотря на неаккуратность) правда, особой грязи не было, просто зачёркивания были, исправления, и почерк плохой

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    а если ребёнок сам учится рано читать? если его специально не учат?
    ув. Птичка Тари, а что Вы про это думаете)

  17. #1937
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    И в музеи мы ее начали рано водить - там выбирали один зал какой-то, все внимательно обходили и рассматривали... Ну и обсуждали. Приходилось готовиться к таким экскурсиям, что-то почитать)

    А я своего четырехлетку повела в первый раз вот в исторический музей летом, первый зал он еще слушал мои обьяснения и рассказы, а со второго зала начал нам сам все рассказывать.
    - Вот это мама, (показывая на саркофаги) - ванночки, где купались древние дети!
    - А это - древние люди начали учить английский язык! (на барельеф с надписями на латыни).
    Все смотрители катались, а я подумывала пристроить его на полставки экскурсоводом.)))
    Ему вообще невозможно что-либо рассказать. Он почти не спрашивает: что это? как это? А сам все обьясняет и рассказывает.

  18. #1938
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А чем плох запрос?
    Я вам плачу деньги - вы занимаетесь с моим ребенком тем, что мне скучно. Все почеснаку.

    А как иначе-то?
    Прикол в том, что скучно в принципе заниматься с ребенком. Поэтому, даже в год - приводят ребенка заниматься в развивающие центры... Ходить хороводом, чирикать как птички, мычать как коровки, прыгать как зайчики..

  19. #1939
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что скучно в принципе заниматься с ребенком. Поэтому, даже в год - приводят ребенка заниматься в развивающие центры... Ходить хороводом, чирикать как птички, мычать как коровки, прыгать как зайчики..
    Было б 10 дитёв, заебалибся ся водить.

  20. #1940
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    Было б 10 дитёв, заебалибся ся водить.
    за годик - десять не бывает..

  21. #1941
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    за годик - десять не бывает..
    А через годик?

  22. #1942
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lemming Посмотреть сообщение
    А через годик?
    И через годик.

    Знакомые. Старшему - 2,5, младшей - 1,1.
    Каждую субботу по два часа в "Детской парковке" .. Ходют хороводы.
    На мое недоумение - ответное недоумение: "надо же развивать детей!"

    Я чего-то перестала понимать в этом мире..

  23. #1943
    Участник Аватар для Margonya
    Регистрация
    12.01.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что скучно в принципе заниматься с ребенком. Поэтому, даже в год - приводят ребенка заниматься в развивающие центры... Ходить хороводом, чирикать как птички, мычать как коровки, прыгать как зайчики..
    Вероятно потому, что усиленное внимание ребенку до 5, 6, 8 лет ненормально для хомосапиенс. Тут ведь интересно писали, до скольки лет самке важен детеныш - до 3 лет, значит уже вырос, коли ходит сам и пищу в рот тянет. С 6 лет - тоже вроде писали (с интересом читала и читаю подобные темы про циклы, этапы, мотивы и проч.) - должен сам себя развлекать, занимать. В условиях мегаполиса, а не дикой природы с охотой на динозавров в поля ребенка не выпустишь, ибо машина задавит или еще чего. Как аналогия - в сельской местности дети с утра до вечера бегают со сверстниками, без всяких развивающих центров))). Еще может быть скучно потому, что самому с собой в утрированном варианте неинтересно общаться

  24. #1944
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Margonya Посмотреть сообщение
    Еще может быть скучно потому, что самому с собой в утрированном варианте неинтересно общаться
    С самому собой? Т.е. с ребенком - родитель склеивается настолько, что воспринимает себя - частью его?

  25. #1945
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что скучно в принципе заниматься с ребенком. Поэтому, даже в год - приводят ребенка заниматься в развивающие центры... Ходить хороводом, чирикать как птички, мычать как коровки, прыгать как зайчики..
    А кто в норме должен этим заниматься?

    Ну вот у меня стойкое убеждение, что не родители.))))
    Как-то сложно себе представить крестьянина в русской деревне 19 века, который бы занимался с дитем рисованием, счетом, азбукой, а после пахоты гонял бы с ним по двору. Типа физкультура))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    На мое недоумение - ответное недоумение: "надо же развивать детей!"
    Знаешь, когда после родов дочери поставили гипоксию, нам тоже невролог посоветовал развивать ее. Но там было несколько другое развитие))))

  26. #1946
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    И через годик.

    Знакомые. Старшему - 2,5, младшей - 1,1.
    Каждую субботу по два часа в "Детской парковке" .. Ходют хороводы.
    На мое недоумение - ответное недоумение: "надо же развивать детей!"

    Я чего-то перестала понимать в этом мире..
    На платину готовят.

  27. #1947
    Участник Аватар для Margonya
    Регистрация
    12.01.2012
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    С самому собой? Т.е. с ребенком - родитель склеивается настолько, что воспринимает себя - частью его?
    Может кто и склеивается, если вынужден развивать и заниматься с ребенком часами напролет, чтобы дитя не скучало. Мне не случилось, я была занята работой, потому и не развивала ничего усиленно и с фанатизмом. Я имела ввиду другое - собственно потомство воспринимается (мною в частном случае, без обобщений) как некое продолжение себя, в новом формате жизни в социуме. Конечно, видишь некие сходные черты характера, которые результатом воспитания не являются. Может, такое есть отражение поведенческих паттернов в семье, но есть черты и наследственные. Примеры, правда, затрудняюсь привести, что-то они все похожи на копирование поведения взрослых.

    Могу подтвердить, мне было реально скучно ЗАНИМАТЬСЯ с детьми, развивать что-то там, заставлять, преодолевать сопротивление и проч.

    Может кто-то из специалистов подскажет - а почему действительно скучно? Психофизиологические причины тому какие? Понятно, когда очень надо, то надо, но ведь через нехочу. -

  28. #1948
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А чем плох запрос?
    Я вам плачу деньги - вы занимаетесь с моим ребенком тем, что мне скучно. Все почеснаку.

    А как иначе-то?

    Вот и я про то же. Вы же не сами лучину разжигаете, а чик тумблером и свет есть. И вода. И транспорт идет. И вас не волнует по большому счету как и что там внутрях. Я не обучена обучать маленьких детей. Я не этому 6 лет училась и не этим на работе занимаюсь. Но свет давать (утрировано) обучена. Какого рожна я должна уметь учить своего ребенка.

  29. #1949
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же. Вы же не сами лучину разжигаете, а чик тумблером и свет есть. И вода. И транспорт идет. И вас не волнует по большому счету как и что там внутрях. Я не обучена обучать маленьких детей. Я не этому 6 лет училась и не этим на работе занимаюсь. Но свет давать (утрировано) обучена. Какого рожна я должна уметь учить своего ребенка.
    Но поинтересоваться предварительно, кто и чему твоего ребенка собирается учить - это все-таки не мешало бы)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Margonya Посмотреть сообщение
    Может кто-то из специалистов подскажет - а почему действительно скучно? Психофизиологические причины тому какие? Понятно, когда очень надо, то надо, но ведь через нехочу. -
    А кто " в природе" занимается научение подрастающего поколения, кто развлекает их?
    Каким образом подавляется это самое не хочу?

    У нас была ведь тема на Портале про это....

  30. #1950
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что скучно в принципе заниматься с ребенком. Поэтому, даже в год - приводят ребенка заниматься в развивающие центры... Ходить хороводом, чирикать как птички, мычать как коровки, прыгать как зайчики..
    Что плохого в том, что я не хочу чирикать и лепить куличики?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но поинтересоваться предварительно, кто и чему твоего ребенка собирается учить - это все-таки не мешало бы)

    ...
    Опыт сын ошибок трудных ну и потом у нас во всех 9 школах нашего сайлент- хилла один репертуар

Страница 65 из 103 ПерваяПервая ... 3555626364656667687595 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. слово "Люблю" - как перевести?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 10:05

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - семейный психолог онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search