Страница 63 из 103 ПерваяПервая ... 3353606162636465667393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 861 по 1 890 из 3062
Тема:

Люблю дочь друга

  1. #1861
    Не знаю. С моей точки зрения это произведение ни для какого возраста. Это как в блокноте у психиатра. Запись бреда пациента.
    Психоделику порою почитать прикольно,
    ув. Цифирки. Но вот на седьмом году от
    роду нормативировать мышление ребён-
    ка подобным -

    по меньшей мере рискованно.

  2. #1862
    Спящий
    Регистрация
    14.07.2013
    Откуда
    Сибирь
    Сообщений
    2 429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    Скорее тест на умение логически мыслить

    А сказка Биссета чем-то по атмосфере напомнила маленького принца, только всё весьма примитивно. Можно легко разобрать сюжет, последовательность действий, причины-следствия. Отличия воображаемого от реального. В общем, не смог воспринять как наркоманский бред
    Пыталась развивать левое полушарие ... в частности умение мыслить абстрактно и нашла вот такие задачки, похожие на эту сказочку

    "У всех бананов 12 ног, а некоторые бараны играют на фортепиано. У всех баранов по 12 ног. Поэтому все бананы умеют играть на фортепиано. Верно ли высказывание?"

    Но это задачка, не сказка для чтения

  3. #1863
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    Скорее тест на умение логически
    Укажите логику

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Психоделику порою почитать прикольно,
    ув. Цифирки. Но вот на седьмом году от
    роду нормативировать мышление ребён-
    ка подобным -

    по меньшей мере рискованно.

    Скорее у меня вопрос КТО предложил ЭТО внести первым произведением после азбуки

  4. #1864
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Психоделику порою почитать прикольно,
    ув. Цифирки. Но вот на седьмом году от
    роду нормативировать мышление ребён-
    ка подобным -

    по меньшей мере рискованно.
    такое впечатление, что автор пытался имитировать детские фантазии..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение
    Скорее у меня вопрос КТО предложил ЭТО внести первым произведением после азбуки
    См. данные автора учебника)
    Но вопрос - нафига ты ребенку выбрала ТАКУЮ программу?

  5. #1865
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение
    Мнения совпали. Имхо такое можно было сочинить только по укурке. Уколке. Даже водка бы так не взяла. Когда он пришел домой (рассказ читала им учительница в школе) и стал пересказывать дабы сделать к нему иллюстрацию я просто не поверила. Думала, что он отвлекся и что то не так понял. Потому что это просто амба а не сочинение. Потом нашла в гугле. Поняла, что сын все понял правильно. Это какой то изврат сознания. Рисунко мы конечно с ним сделали. Но этот рассказ запал мне в душу надолго )))
    по уму такие сказки надо давать не в первом классе а если ты в подростковом возрасте учишь иностранный язык.
    На языке оригинала.
    Как ни странно абсурдистская хрень лучше позволяет уяснять синтаксис другого языка, это как та "беседа с необозначенным предметом".
    Вспоминаем мемуары Корнея Чуковского, как он сам выучил английский язык по книжке в 15 лет когда грузчиком в Одесском порту работал после начальной школы, потому есть не на что было а в реальном училище не кормили бесплатно.
    ( слушал матюки британских матросов и по книжке выполнял упражнения с такого рода абсурдистскими текстами и даже покруче чем эта сказка). В результате в 19 лет знал инглиш лучше чем Набоков у которого семья была англоманской и гувернер англичанин.
    Что то в этом таки есть(с) но повторяю: на РОДНОМ языке оно сто лет не надо в детстве. Н а родном "Курочки Рябы" и "Колобка" за глаза хватает)( читаем тему про сказки на портале)

  6. #1866
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    такое впечатление, что автор пытался имитировать детские фантазии..

    --- Добавлено ---


    См. данные автора учебника)
    Но вопрос - нафига ты ребенку выбрала ТАКУЮ программу?
    Натуль у нас во всем городе эта программа

    И потом это мой первый ребенок я даже не задумывалась об инвариантности. )))

  7. #1867
    такое впечатление, что автор пытался имитировать детские фантазии..
    Коли у ребёнка такие фантазии, Наташенька,
    его надо долго и стационарно лечить (((

  8. #1868
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    по уму такие сказки надо давать не в первом классе а если ты в подростковом возрасте учишь иностранный язык.
    На языке оригинала.
    Как ни странно абсурдистская хрень лучше позволяет уяснять синтаксис другого языка, это как та "беседа с необозначенным предметом".
    Вспоминаем мемуары Корнея Чуковского, как он сам выучил английский язык по книжке в 15 лет когда грузчиком в Одесском порту работал после начальной школы, потому есть не на что было а в реальном училище не кормили бесплатно.
    ( слушал матюки британских матросов и по книжке выполнял упражнения с такого рода абсурдистскими текстами и даже покруче чем эта сказка). В результате в 19 лет знал инглиш лучше чем Набоков у которого семья была англоманской и гувернер англичанин.
    Что то в этом таки есть(с) но повторяю: на РОДНОМ языке оно сто лет не надо в детстве. Н а родном "Курочки Рябы" и "Колобка" за глаза хватает)( читаем тему про сказки на портале)
    Вот то то и оно. У нас есть подобного плана сказки. С родным нам "водочным" абсурдом

  9. #1869
    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение
    Укажите логику
    На тему Алисы много исследований, даются в приложениях к самому произведению в некоторых изданиях. И с точки зрения филологов, и с точки зрения математиков. Весьма интересно.

  10. #1870
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Коли у ребёнка такие фантазии, Наташенька,
    его надо долго и стационарно лечить (((
    Забавно, что мамочки кроме меня не выразили дискомфорта от прочитанного (может быть тут повлияло то, что их дети делали уроки сами, а я в тот момент с сыном это было ДО репетитора). А еще забавная была история с рабочими тетрадями. Лист а4. Весь исчерчен. Надо решить 2+2 получить 4. Раскрасить картинку и получить что 4 допустим синий цвет. Синий надо вставить в лабиринт и пройти лабиринт. При выходе получить еще что то. Вставить куда то. Получить допустим ежика. Это я вкратце. На пятой минуте даже я забывала с чего мы начали. Какой то кошмар просто. Или опять же а 4. Второе полугодие обучения. На листе шрифтом 40 написана курсивом мама мыла раму. Все а сделаны пунктиром. Весь урок ВЕСЬ УРОК!!!!!! Они читают эту фразу и зарисовывают пяток а. На гигантский буквах. Это урок письма. А под конец года не что иное как проверка письма. Которую никто пройти не может. Ибо не пишут они. И не считают. И механической памяти нет. Но зато в 1 классе уже иксы были. И недра земли. Т е они не изучали листики клена или что там мы изучали сначала в родном краю. А сразу магму. И оэти произведения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    На тему Алисы много исследований, даются в приложениях к самому произведению в некоторых изданиях. И с точки зрения филологов, и с точки зрения математиков. Весьма интересно.
    Мне не интересна алиса. Вы сказали, что в этом произведении обнаружили логику не понятную многим. Поясните пожалуйста мне - где и какая ТУТ логика

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Коли у ребёнка такие фантазии, Наташенька,
    его надо долго и стационарно лечить (((
    Это НЕ детская фантазия

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но вопрос - нафига ты ребенку выбрала ТАКУЮ программу?
    Да и потом. Откуда я знаю какую программу надо выбирать если я не бельмеса в этом ВООбЩЕ. Ну не хочу я быть самоучителем самоврачем самопарикмахером самоповаром и еще кучу само само во всех сферах жизни! Хороший специалист в своем деле. Узконаправленный. Какого рожна я должна быть широким профилем? Ну это так. Отступление

  11. #1871
    У нас тут школы с трех лет. Конечно школой это можно назвать с натяжкой, до 12 часов карапузы учат потихоньку цвета, фигурки, лепят, рисуют. Для себя я сделала вывод - эдакий честный способ отьема денег у населения, эти два года пре-скул. Собственно полноценный первый класс начинается с пяти лет, куда и пошел мой младшенький в этом году. Дети уже знают буквы, цифры, простейшие геометрические фигуры и тд. Начинают учиться читать, математику проходят, азы геометрии, биологии, арабский алфавит. У всех по-разному процесс проходит, мой вот ни в зуб ногой, но для себя наблюдаю, что где то к восьми годам более менее все выравниваются по обьему знаний. Кто отставал - догоняет, кто шел с опережением - сбавляет темп.

    А по кружкам - удивляюсь, но только у наших принято запихивать ребенка в кучу секций, по принципу - чем больше тем лучше. Сызмальства. Отчего - не пойму. Я старшего только в том году, восемь ему стукнуло, отдала на бокс, больше для физического развития, как токо серьезное что пойдет - заберу. Кружки тут в основном в режиме раз в неделю, максимум два. Но оно и немудрено. Встаем в 6.30, к 15.00 приезжают со школы, обед, немножко уроков (домашкой вообще не загружают, на фоне наших школ), в 17.00 погулять сходить на пару часов, или в бассейн там, ужин, к восьми вечера уже в постели. Куда тут сунуть кружки? Жертвовать свободным временем, гулянками? Я резко против, например. Так что максимум один кружок, желательно спортивный, на раз-два в неделю.

  12. #1872
    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение
    Забавно, что мамочки кроме меня не выразили дискомфорта от прочитанного (может быть тут повлияло то, что их дети делали уроки сами, а я в тот момент с сыном это было ДО репетитора). А еще забавная была история с рабочими тетрадями. Лист а4. Весь исчерчен. Надо решить 2+2 получить 4. Раскрасить картинку и получить что 4 допустим синий цвет. Синий надо вставить в лабиринт и пройти лабиринт. При выходе получить еще что то. Вставить куда то. Получить допустим ежика. Это я вкратце. На пятой минуте даже я забывала с чего мы начали. Какой то кошмар просто. Или опять же а 4. Второе полугодие обучения. На листе шрифтом 40 написана курсивом мама мыла раму. Все а сделаны пунктиром. Весь урок ВЕСЬ УРОК!!!!!! Они читают эту фразу и зарисовывают пяток а. На гигантский буквах. Это урок письма. А под конец года не что иное как проверка письма. Которую никто пройти не может. Ибо не пишут они. И не считают. И механической памяти нет. Но зато в 1 классе уже иксы были. И недра земли. Т е они не изучали листики клена или что там мы изучали сначала в родном краю. А сразу магму. И оэти произведения.
    Интересно, что будут моему сыну в первом классе рассказывать в этом году.
    Почему-то стало смешно от ваших претензий к программе, ув. Циферка.
    Понимаю, что они несбалансированы и с кучей перегибов, но от подобной формулировки, правда, почему-то смешно

    Мне не интересна алиса. Вы сказали, что в этом произведении обнаружили логику не понятную многим. Поясните пожалуйста мне - где и какая ТУТ логика
    У Биссета? Да совсем примитивная логика. Дети регулярно пекут пироги из песка, делают кашу из обрезков бумаги, кормят игрушечных зверей из выдуманных ложек и т.д. Обычные игры. Возможно, я просто не улавливаю каких-то признаков, которые в этой сказки говорят о патологии, а не об обычной детской игре. Если есть такие признаки, интересно было б о них узнать, чтобы уметь отделять хорошую детскую литературу от опасной.
    Конкретно эту сказку я воспринял именно как конструкцию, вроде вашего лабиринта с ёжиками, синим цветом и т.д. Ощущается искусственность. Возможно, как раз это и является признаком, что детям лучше не давать подобное? А может, это вообще "трудности перевода"

  13. #1873
    Дети регулярно пекут пироги из песка, делают кашу из обрезков бумаги, кормят игрушечных зверей из выдуманных ложек и т.д. Обычные игры. Возможно, я просто не улавливаю каких-то признаков
    Детские игры опираются на реальность,
    ув. Флай.

    Лошадь и Тигр - будут жить максимум
    в домиках, имеющих ОБЪЁМ, но никак
    не под ковром, где нет третьего изме-
    рения.

    Воображаемое сено - будет едва ли -
    куском бумажки с надписью "сено" -
    сие уже иной уровень абстракции, не-
    жели доступный до 12-ти лет ))

    И так далее.

  14. #1874
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение
    Вот то то и оно. У нас есть подобного плана сказки. С родным нам "водочным" абсурдом
    ВСЕ наши сказки для самых маленьких вообще то абсурдистские
    Обсуждали в теме сказок , почему

  15. #1875
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Детские игры опираются на реальность,
    ув. Флай.

    Лошадь и Тигр - будут жить максимум
    в домиках, имеющих ОБЪЁМ, но никак
    не под ковром, где нет третьего изме-
    рения.

    Воображаемое сено - будет едва ли -
    куском бумажки с надписью "сено" -
    сие уже иной уровень абстракции, не-
    жели доступный до 12-ти лет ))

    И так далее.
    Под ковром живут живут страшилки. Имхо. Или то что де юро не страшилка, а де факто нен должно там быть, т е не нормально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    ВСЕ наши сказки для самых маленьких вообще то абсурдистские
    Обсуждали в теме сказок , почему
    Я читала. Тот абсурд мне близок и родной ))

  16. #1876
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Меня тоже смутило, что под ковром плоско. у меня в детстве ковры были берегами, а пол - рекой или морем... а под ковром - это странно

  17. #1877
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение

    Я читала. Тот абсурд мне близок и родной ))
    для русского человека так и есть.
    Англичанин тоже скажет что "Репка"- бред, а "Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу"- жизненно
    Последний раз редактировалось Nag; 13.09.2013 в 17:16.

  18. #1878
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Меня тоже смутило, что под ковром плоско. у меня в детстве ковры были берегами, а пол - рекой или морем... а под ковром - это странно
    А у меня ковер был - плот. На котором я сооружала палатку, натаскивала припасов и отправлялась в плавание по Мисиссипи-полу, обчитавшись Гекльберри Финна.))

  19. #1879
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    А у меня ковер был - плот. На котором я сооружала палатку, натаскивала припасов и отправлялась в плавание по Мисиссипи-полу, обчитавшись Гекльберри Финна.))
    интересно) а у меня игры были какими-то глобальнами, чтобы было много персонажей и большая территория-мир, а я этим всем руковожу как сценарист и режиссёр)

  20. #1880
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    я немного знаю про то кто и как сочиняет школьные программы в Украине и многое отсюда очевидно подходит и для РФ.
    Похоже дело было так.
    В UK есть мощная государственная многоступенчатая система по обучению английскому языку детей иммигрантов.
    В ее рамках существует масса связанных проектов, для разных возрастов, есть преемственность, и на выходе мы имеем то что все граждане Соединенного Королевства откуда бы вчера не понаехали английский таки знают)
    Например, "телепузики" -это был проект как раз в рамках этой системы, рассчитанный на детей 2-3 лет( а у нас не зная их ругали за то что примитивные и дебильные).
    Видимо, для 5-6 летних там предусмотрены абсурдистские сказочки
    ( в конце концов как мы помним "Волк и 7 козлят" тоже весьма психоделичны).
    Какой то носорог в российском Минпросе ознакомившись но не разобравшись жопой вывернул порог потребовал чтобы и в России было "на уровне мировых стандартов"- а кто то подсуетился.

  21. #1881
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Shining Steel Посмотреть сообщение
    Меня тоже смутило, что под ковром плоско. у меня в детстве ковры были берегами, а пол - рекой или морем... а под ковром - это странно
    Я поняла - это сказка про оригами!))))

  22. #1882
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я поняла - это сказка про оригами!))))
    политкорректная версия истории про Planeland

  23. #1883
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я поняла - это сказка про оригами!))))
    похоже, точно, но неочевидно)) можно было намекнуть на это)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    политкорректная версия истории про Planeland
    Flatland - это другое?

  24. #1884
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Коли у ребёнка такие фантазии, Наташенька,
    его надо долго и стационарно лечить (((
    А автора, которые себе ТАК представляет фантази ребенка - тем более? ))))

  25. #1885
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А автора, которые себе ТАК представляет фантази ребенка - тем более? ))))
    Видишь ли, Наташк, при употреблении психоделиков
    частом - у многих создаётся иллюзия, что они разво-
    рачивают "память раннего детства". То есть, им пред-
    ставляется, что всё это - лишь их восспоминания о -
    своих играх раннего (лет до трёх-четырёх даже) воз-
    раста.

    Вероятно, аффтор не исключение )))))

  26. #1886
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Циферка Посмотреть сообщение
    Не поняла, это вы про 6 или 18 летнего отдавать собрались? Мой то сам решит куда отдаться
    У меня , конечно , сейчас каша в голове , но вообще меня смущает , что определяться с выбором нужно уже сейчас , потому что догнать потом будет нереально. Либо идёт в обычный класс либо в физмат. После обычного колледж , техникум , где получит рабочую специальность или после физмата или хим-мата идёт в ВУЗ и становится "высококвалифицированным теоретиком".

  27. #1887
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    У меня , конечно , сейчас каша в голове , но вообще меня смущает , что определяться с выбором нужно уже сейчас , потому что догнать потом будет нереально. Либо идёт в обычный класс либо в физмат. После обычного колледж , техникум , где получит рабочую специальность или после физмата или хим-мата идёт в ВУЗ и становится "высококвалифицированным теоретиком".
    А после обычных классов сейчас разве нереально поступить в вуз? я училась без всякой специализации, правда, закончила в 2002. И ничего, поступила, и многие тоже, хотя конкурсы везде были большими)

  28. #1888
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Видишь ли, Наташк, при употреблении психоделиков
    частом - у многих создаётся иллюзия, что они разво-
    рачивают "память раннего детства". То есть, им пред-
    ставляется, что всё это - лишь их восспоминания о -
    своих играх раннего (лет до трёх-четырёх даже) воз-
    раста.

    Вероятно, аффтор не исключение )))))
    Ну вот я о том же))))
    Интересно, как отреагировали бы учителя на подобное заключение...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    У меня , конечно , сейчас каша в голове , но вообще меня смущает , что определяться с выбором нужно уже сейчас , потому что догнать потом будет нереально. Либо идёт в обычный класс либо в физмат. После обычного колледж , техникум , где получит рабочую специальность или после физмата или хим-мата идёт в ВУЗ и становится "высококвалифицированным теоретиком".
    Ирин, я тебя умоляю.... И после обычного реально поступить в выбраный ВУЗ, если на то есть желание.

  29. #1889
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ирин, я тебя умоляю.... И после обычного реально поступить в выбраный ВУЗ, если на то есть желание.
    Согласна)
    Заранее разве поймёшь, чем захочется заниматься) Не очень понимаю раннюю профориентацию.

  30. #1890
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Детские игры опираются на реальность,
    ув. Флай.

    Лошадь и Тигр - будут жить максимум
    в домиках, имеющих ОБЪЁМ, но никак
    не под ковром, где нет третьего изме-
    рения.

    Воображаемое сено - будет едва ли -
    куском бумажки с надписью "сено" -
    сие уже иной уровень абстракции, не-
    жели доступный до 12-ти лет ))

    И так далее.
    Интересно. Спасибо за пояснение

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И после обычного реально поступить в выбраный ВУЗ, если на то есть желание.
    Более того, после физ-мат классов отсеиваются не меньше на первом курсе, чем после обычных. По крайней мере у нас так. Количество усвоенного в школе материала учиться в вузе не помогает, а научить учиться могут и в обычном классе.

Страница 63 из 103 ПерваяПервая ... 3353606162636465667393 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. слово "Люблю" - как перевести?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 10:05

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - советы семейного психолога бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search