1. Подросток лишается необходимого для полно-
ценного раскрытия личности периода одиночест-
ва. Когда тебя никто не понимает, никто и в
грош не ставит.. Не случайно же есть период,
именуемый "отрочеством", то есть период пре-
бывания в стороне, вне включённости во взрос-
лые схемы отношений. И классическое "я не мо-
гу жить одна" от ув. Автора - тому пример.
2. Подросток, пребывая на иждевении родителей,
усваивает модель "беззаботных отношений", то
есть - походили, за руки взявшись, почудореси-
ли, посексились, уснули на плече друг у друга,
фильм посмотрели-обсудили, ну, и прочие няшеч-
ки. А вот КТО и КАК это обеспечивает - остаёт-
ся за кадром, увы. И в модель, эмоционально
сопровождаемо, не входит. Оттого и - не усваи-
вается психикой.
3. А самое скверное, коли первый половой опыт
оказывается удачным. Отчего? Дело в том, что..
Первый половой акт, будучи удачным - является
мощнейшим средством импритинга. И - помянутая
модель "беззаботных отношений" - становится -
ЭТАЛОНОМ. Образцом для всех будущих.. Некоей
"недосягаемой мечтою", неким "раем, в который
уже никогда не вернуться".